Новые скриншоты Baldur's Gate 3 и трейлер класса "друид"

Новые скриншоты Baldur's Gate 3 и трейлер класса "друид"

Вчера Larian Studios провела вторую панель-презентацию Baldur's Gate III. Кратко о наиболее важном можно прочитать здесь. Помимо этого, разработчики представили новые скриншоты и посвятили отдельный ролик новому классу.

Глава студии Свен Винке рассказал, что в состав Larian Studios вошла новая студия в британском Гилфорде, в ней работают эксперты по анимации. Вероятно, с их помощью разработчики улучшили данный аспект в своей игре.

Baldur's Gate III находится в раннем доступе. Дата полноценного релиза пока неизвестна. Выход игры обязательно состоится на PC, но позже тайтл может выйти и на консолях. Разработчики этого не исключают, но подробнее про это говорить не готовы.

44 Комментария

  • kevin_rayt
    Комментарий скрыт. Показать

    Игра, во многих аспектах - хороша. Но рандом разработчики - возвели в какой-то Абсолют. Что, по крайней мере на мой взгляд - исключительно и только портит игру. И противоречит логике/здравому смыслу. Доходит до того - что отношения с персонажами можно испортить не потому что ты принял решение, которое противоречит их взглядам и т.п. А потому что - во время ответа кубик выбросил недостаточное число. Нет, ну честное слово - это бред какой-то.

    А в остальном: всё прекрасно.

    8
    • Vyrvyglaz
      Комментарий скрыт. Показать

      @kevin_rayt, это беда ДнД, так же в игре нет армора как такового-класс брони=шанс увернуться, что тоже абсурд (представляется боец в латных доспехах, с башенным щитом-ловкач-уворотник). На мой взгляд ДнД себя изжила и зря лариан с ней связались.

      9
    • Комментарий скрыт. Показать

      @kevin_rayt, добро пожаловать в правила ДнД. Суровые и беспощадные

      9
    • MarcOchezeriob
      Комментарий скрыт. Показать

      @kevin_rayt, может хотят добавить разнообразия геймплею и внести элемент неожиданности. Я уже подустал в играх от того, что когда играешь за хорошего парня перед тобой все стелятся.
      Ну и не забуду про попадания в ролевых играх типа фоллаута и хком, где стоишь с ружьем в упор, стреляешь и промахиваешься. Несколько раз.

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Vyrvyglaz, а мне кажется, что броня=уворот - это верное решение. Т.к. количество ХП в ДнД чаще всего двухзначное и делать систему вычета урона за броню такое себе. Слишком геморно будет сидеть и вычитать процент от урона, а затем вычитать (чаще всего нечетные числа) из ХП.

      2
    • Vyrvyglaz
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sidness, это нелогично, броне следует снижать входящий урон вплоть до полного его нивелирования, увороту-шанс попасть, объединение этих двух механик выглядит нелепо. Но я не призываю менять правила ДнД, лучше от них вовсе отказаться и использовать свои механики.

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Vyrvyglaz, Да, это нелогично, но опять же, это наиболее правильное решения для баланса игры. Делать процент вычета урона - неудобно в основном из-за небольших чисел ХП. В ДнД и так довольно много приходится держать в голове, так еще больше считать придется, что затянет и без того длинные партии до бесконечности, что будет еще сильнее отталкивать новичков. Можно, конечно, брать не процент, а вычитать именно число брони, но это уже пахнет дисбалансом в сторону танкующих классов. Правила ДнД существуют уже много десятилетий. За это время, думаю, могли бы уже придумать другую систему брони подходящую под данную игру и более соответствующую логике, но, как мы видим, все так и осталось, а значит, без серьезных переписываний правил - это невозможно.

      2
    • heaz3
      Комментарий скрыт. Показать

      @kevin_rayt, это вся суть днд, ты случайно промазал потому что поскользнулся на крови, ты случайно упал со скалы потому что камень треснул, ты случайно не смог уговорить персонажа потому что ты ему резко напомнил его бывшую, кубик - это абстракт того чего ты мог не знать\не учесть против того насколько ты хорош в этом. Главное это наличие альтернатив, если провалил одним способом, должен быть другой, пока вариантов дают целую гору, так что все хорошо.

      9
    • Vyrvyglaz
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sidness, ну вот ничего подобного, не нужен никакой процент, во второй редакции ДнД был такой параметр как снижение урона (damage resistance), например 5 от дробящего урона и он просто вычитался из броска на урон, так почему не заменить класс брони на вычет или заставить его работать именно таким убразом, а отдельно оставить бросок на уклонение и на шанс попасть, это просто плохо проработанная механика.

      @heaz3,в настолке это так и работает, а в КРПГ все это = игра в save/load до получения желаемого результата. (именно поэтому даже в древних БГ,ПСТ сделали возможность максимального броска хит дайса, что бы игроки не загружались по сто раз для максимального ролла хп на повышении уровня.)

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Vyrvyglaz, Тут я с тобой соглашусь, что можно давать броне дополнительные статы для компьютерных игр. Но я все еще не вижу ничего плохо в броне=уворот в настольной версии, в которой тебе ГМ говорит, что "гоблин бьет, но твоя броня останавливает удар и ты не получаешь урона". Тут уже проблема в том, что настольная версия появилась раньше, и в них подобные нелогичности могла решить твоя фантазия.

      0
    • Thredgoesnowhere
      Комментарий скрыт. Показать

      Сути не меняет, но всё же.
      @Vyrvyglaz, в ДнД всё-таки AC=не только "шанс увернуться", но и отражение удара щитом/латами/не пробитие брони. Так что вернее будет не "боец в латных доспехах, с башенным щитом-ловкач-уворотник", а "боец в непробиваемых латных доспехах, ловко орудующий с башенным щитом".

      3
    • heaz3
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vyrvyglaz, да, только какая разница, пусть абузят сейв лоад если им от этого игра приносит больше удовольствия, тут суть в том что ты можешь провалить действие, я не понимаю что такого ужасного в этом, игра не заканчивается. Для перфекционистов разрабы давно говорят что планируют возможности нивелирования рандома в настройках сложностей, только ждать этого до выхода игры не стоит.
      Про броню там отдельные разговоры, и то что броня это флет - к урону ни разу не логичнее шанса не попасть, с колющим\режущим оружием броня как раз полностью нивелирует урон, там каждое попадание смертельно.

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @kevin_rayt, сохранился перед кубиком, выпало мало - загрузился. Повторять до положительного результата)

      2
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @heaz3,

      это вся суть днд

      Именно!

      Идет настольная ролевая игра, приключение по правилам ADnD. По сюжету игроки топают по горам.

      Мастер: Гном, вы оступились и провалились в расщелину среди скал. Сейчас летите вниз, скоро дно. Ваши действия?

      Гном: Хммм… Ну, быстро-быстро машу руками.

      Мастер: Да? Ну кидай кубик.

      Бросает. Двадцать.

      Мастер: Кидай еще раз…

      Бросает. Двадцать.

      Мастер: Так. Дай сюда кости.

      Бросает сам. Опять двадцать.

      Мастер (со вздохом): Офигевшая партия наблюдает, как из расщелины в полном боевом обмундировании быстро-быстро маша руками медленно поднимается гном…

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Sidness, так а смысл добавлять статы? Это потом брать и ребалансить многие вещи, чисто субъективно конечно, но на данный момент даже с учетом переноса в виртуальную реальность dnd и pathfinder дают пинка всем ролевкам как в плане баланса, так и в плане проработанных фич которые уже готовы, лишь перенести. Вводя большое количество хоум рул фич(кстати этим как по мне Лариан слишком увлеклись в БГ 3) мы можем попросту испортить то что есть.

      @Vyrvyglaz, система которая до сих пор наиболее популярная в мире себя изжила, конечно. Пока лучшего не придумали смысла использовать что-то другое не вижу, более того годами проверенная система работает, и работает хорошо.

      3
    • Vyrvyglaz
      Комментарий скрыт. Показать

      @sumoman, популярна в настолках, а в КРПГ - да, изжила.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Vyrvyglaz, изжила в чем именно? Она как работала так и работает на данный момент. Я вот не могу вспомнить ролевки которая бы предложила больше вариаций и тем более лучше сделанных и сбалансированных. Она может не нравится тебе и многим другим, но факта того что люди хотят играть в ДнД не уйдешь, и продажи БГ 3 в ЕА тому пример.

      1
    • Vyrvyglaz
      Комментарий скрыт. Показать

      @sumoman, ничему это не пример, люди будут играть в БГ3, потому, что игра в целом отличная, а тем обсуждений неуместности ДнД в КРПГ полно на том же реддите. В той же Dragon Age:Origin ролевая система была куда лучше, в Фоллаутах (как в новых, так и в старых), да и всякая система, где вместо рандома-фиксированные трешхолды в КРПГ намного комфортнее и нет дурацкого save/load. Заранее подготовил своего персонажа для прохождения порога-прошел проверку, нет-нет.

      3
    • NewArt
      Комментарий скрыт. Показать

      @sumoman, Прям все берут именно из-за ДнД механики, ага. Что же тогда другие ДнД так не продаются?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Vyrvyglaz, с каких пор сейв лоад это что-то необходимое? Ты провалил чек, значит провалил. Твой выбор сейв лоада к системе не относится. Мне не мешает играть провал чека. Так же можно сказать что на реддите полно тем с обратной стороны. Серьезно новые фолычи имеют хорошую ролевую? Ладно ещё старые соглашусь, там она отличная, как и тот же арканум с тем же кором системы что и в фолычах фактически или тот же Маскарад. Но новые Фолычи это смешно. Получим перк на +5% и это лучше чем несколько независимых чеков которые базируются на характеристиках и прокачке? Ясно понятно. В ДАО ролевая система полностью плоская и простая, хотя и соглашусь что она не плохая если сравнивать с тем же новым Ф4.

      @NewArt, Есть примеры сопоставимые БГ 3 по бютжету, истории серии и маркентингу в сеттинге ДнД? По моему нет. За последнюю десятку лет там вышло 2-3 игры и все с мелким бютжетом, при том для своих бютжетов все они были проданы более чем успешно. Или ты считаешь что делай БГ3 не Лариан таких продаж у них бы не было?

      4
    • Vyrvyglaz
      Комментарий скрыт. Показать

      @sumoman, твои теоретические рассуждения и реальность сильно разнятся (ты просто не относишься к ним, но глупо отрицать факт, что таких много), на деле-куча людей сидят и долбят f5 f9 до получения желаемого результата и задача гейм дизайнеров убрать такую непрактичную игровую механику или же встретиться с заслуженной критикой. Насчет фоллаутов уточню, новыми я считаю все, что было после второй части, потому ориентируюсь в сравнении на 1,2, 3 и НВ. В 76 я не играл и не собираюсь, потому не могу точно за него сказать, 4ый-фигня.

      3
    • NewArt
      Комментарий скрыт. Показать

      @sumoman, Ну т.е. доказательств вашему утверждению нет? ну и 2-3 игры за десять лет это вы конечно спали крепко.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Vyrvyglaz, ну так я ещё раз повторю, это не проблема ролевой системы. Задача ролевки задать как можно больше возможностей и связную её реализацю на геймплей, д20 это решает очень хорошо, я не говорил что она без изъянов заметь. Но то что по уровню и качеству возможностей ей нет равных на данный момент это факт. К примеру в том же пасфайдере который сейчас в бете это решили тем что чек хоть и провалился ты можешь сделать его ещё раз и ещё раз, не скажу это лучшее решение. В общем не вижу особо смысла продолжать дискуссию, каждый останется при своем, ибо у каждого свои вкусы, но думаю мою точку зрения ты понял.

      @NewArt, то есть успешные продажи относительно своих бютжетов как мелких (пасфайндер, соласта) и раскрученных БГ3) это не доказательство?

      Новые игры по днд с 2010 года:
      -Neverwinter Online (врятли можно относить к списку ибо ММО не имеющая ничего общего , но пусть будет)
      -Sword Coast Legends
      -Baldur's Gate: Siege of Dragonspear(сложно считать новой ибо экстеншин к ремастереду оригинального БГ)
      -BG 3, Solasta (ещё не вышли фактически, ибо ЕА)

      и одна игра по Pathfinder.
      Усли брать чистые новые крпг о которых идёт разговор то их как раз 2-3 полноценных, так что я проспал?

      2
    • Fobas
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vyrvyglaz, я думаю тут такая логика, броня не дает удару попасть по плоти персонажа, в формате словески это отлично подходит, но в игре нужно делать 2 анимации. НУ а вообще кмк механика броска кубов не подходит компьютерной игре, так как вынуждает сейвскамить от осознания того что ты мог просто пропустить контент.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @kevin_rayt, Соглашусь. Эта механика отлично работает в настолках с ГМом, потому что ГМ может нормально обосновать те или иные провалы и предложить альтернативные пути. В компьютерных играх же ГМ отсутствует, в итоге игра просто сама лишает тебя контента из-за рандома. Более ужасной механики и сложно придумать.
      Точно так же в реализации Pathfinder Kingmaker очень бесила система ограничения по мировоззрению. Когда играешь опять же в настолку, никто не ударялся тому, что то, что ты сказал частично не подходит тебе по мировоззрению и вот ты уже теряешь класс, спасибо так сказать. Точно такой же бесячий рандом с преодолением препятствий, который не привносит ничего кроме раздражения и сейвлоада. Нельзя честно переносить пнп правила в компьютерные игры.
      Так же вспомнил смешные казусы, когда на высокой сложности в pathfinder стоите и машете друг на друга по 5 минут, потому что никто попасть не может. Геймплей на кончиках пальцев.

      4
    • l22_55l
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fobas, Ну тут как раз и нюанс, что не нужно сейвлодами заниматься, это полноценная часть геймплея, пускай она и приносит тебе отчасти негативные эмоции.

      Можно и условный xcom пройти на легенде, перезагружаясь после смерти каждого персонажа, но только впечатления от игры у тебя уже будут не те, смазанными, весь изюм и всю фишку сведёшь на нет, и так и не поймёшь всю суть этой игры. Или там в играх беседки, видя каждый замок, прописывать unlock в консоли. Ну а как пройти мимо, ты ведь контент пропускаешь мимо себя?

      Люди сами себе убивают игровой экспиренс подобным, это в большей степени их вина.

      2
    • Fobas
      Комментарий скрыт. Показать

      @l22_55l, я так же про баги могу написать, краш локация при загрузке позволит тебе по-новому посмотреть на игру, а не забагованный квест не дает простора для нестандартного решения. Когда я играю в ролевку я знаю что Мастер любую мою неудачу вплетет в повествование и что главное скорректировать повествование под мою неудачу (по этой причине например мастер кидает дайсы за ширмой), даже если мой персонаж погибнет я не смогу загрузиться, а буду генерить нового и вводить его в партию. Тут же я вижу конкретное кол-во вариантов и один из них мне недоступен по причине кривого броска дайсов, при этом меня байтят на интерес самой возможностью броска. В ролевке же если я не сделаю заявку на что-то, то и проверку чаще всего проходить не буду. Есть механики, которые провоцируют на сейвскаминг, этим механики я вижу проблемой портящей игровой опыт. Зачастую такие механики вшиваются для искусственного увеличения реиграбельность, что Ларианы уже делали во второй Дивинити, ограничив число спутников с которыми можно покинуть форт Джой ну или ещё хуже сделали Парадоксы в Тирании давая доступ только к 2 из 3х зон, попросту запрещая посетить 3ю зону при этом ничем это не компенсируя.

      0
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @kevin_rayt, Не знаю, мне сразу понравилась эта система вероятностей с кубиком как ее стали показывать, а отношения с персонажами что тоже с помощью него проходят/не проходят тоже интересно, добавляет интереса и неожиданностей в диалогах, что то необычное в rpg опять же.
      Можно опять же загрузиться перед диалогом и по новой кубик бросать чтобы отношения не попортить с персонажем точно, никто не мешает.

      2
    • l22_55l
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fobas, Баги не задуманы разработчиком, они по своей природе хаотичны и случайны, а не предопределены заранее как какая-то игровая механика. Какая-то аналогия не в тему.

      Провоцировать может всё что угодно и на всё что угодно, это слишком субъективное мерило. Сложность дарк соулс провоцирует поставить трейнеры, неожиданные события в киноиграх от Дэвида Кейджа провоцируют начать главу заново, обнаружения в Хитмане/Dishnored ведут к сейвскамингу, ну а как, в итоговой менюшке галочка "не обнаружен" так и байтит же, etc. Такого полно, можно этот список до бесконечности просто продолжать. Если игрок ведётся на подобное это всё на совести самого игрока.

      Когда я играю в ролевку я знаю что Мастер любую мою неудачу вплетет в повествование и что главное скорректировать повествование под мою неудачу

      Ой ли, будем честны. Если после неудачного броска, тебе будет дана какая-то последующая справка в виде диалога или действия, а-ля "бросок был плохим, потому что ты случайно подскользнулся", ну как в настолке, то это едва ли остановит сейвлоадера от этого самого сейвлоада. Контент в любом случае, как ты говоришь, будет пропущен мимо него.

      Тут же я вижу конкретное кол-во вариантов и один из них мне недоступен по причине кривого броска дайсов, при этом меня байтят на интерес самой возможностью броска.

      Менеджер вероятностей это повсеместная тема в играх. В том же выше упомянутом xcom, ты можешь бросить метафорический дайс на попадание в врага с шансом 60%. Если ты не попал, C’est la vie — живи с этим дальше, или загружайся. Но итоговое решение остаётся за тобой.

      Есть механики, которые провоцируют на сейвскаминг, этим механики я вижу проблемой портящей игровой опыт.

      Так механики портят игровой опыт или сейвскаминг?) Может если игрок просто не будет сейвлоадить и вестись на что-то, то и игровой экспиренс не будет испорчен?

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Sidness, Основная проблема игры в том что 10 уровень максимальный. То есть тебе продают половину игры по цене целой игры.

      0
    • Fobas
      Комментарий скрыт. Показать

      @l22_55l, при игре с мастером мне не будет дана справка, само приключение пойдет иначе. Например, я гонял в темный крестовый поход, и дико нарачил на кубах в итоге мой персонаж умер от того что плазма в его руках взорвалась, следующую игру мастер готовил уже исходя из нового состава партии, это не пояснение это живой сюжет. Те же критические неудачи в DnD могут быть довольно интересно именно нормативно обыграны (все зависит от мастера).
      Если просто переносить механики созданные для него в компьютерную игру то получиться посфаиндер в который невозможно играть без сейв лодов, особенно на раннем этапе игры и высокой сложности. Именно корявая механика рандома и портит ощущение от игры. Есть много достаточно неприятных способов растянуть игровой процесс, как то длинные не пропускаемые кат-сцены перед сложными басами или рандомный кубик который лишает тебя части контента, кмк такие вещи только порят игровой опыт. Да я хочувидеть весь контент в игре во врея первого прохождения, а не проходить её по 10 раз в надежде что мне выпадет нужное значение на дайсах. Если игра мне понравиться я скорей всего её перепройду, но не нужно меня к этому принуждать вырезая части контента, лучше добавьте побольше вариативности.

      0
  • Febll
    Комментарий скрыт. Показать

    После Divinity: Original Sin 2 думал им уже не прыгнуть выше головы, а нет, они опять это делают.

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    Когда выйдет то, играть уже хочу.

    1
    • Vyrvyglaz
      Комментарий скрыт. Показать

      @zimer9, играть можно уже сейчас, пускай и только 1ый акт, я с удовольствием прошел его трижды, разными классами, делая различные выборы по сюжету (реаиграбельность у игры высочайшая). А до конечного релиза, наверно, еще долго, не думаю, что в этом году.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Vyrvyglaz, не не я терплю, это как в дивинит первый акт сделали, прошел его и так охото еще и приходится ждать, да и обзоры смотрел багов куча. Так же дивинити 2 ужас какая кривая была, половину текстов не переведены

      1
    • Vyrvyglaz
      Комментарий скрыт. Показать

      @zimer9, я все их последние игры в раннем доступе беру, в БГ3 самый качественный РД вышел, практически полноценный контент, мне невтерпеж было.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Пока что поиграв в три бета версии будущих игр по d20(solasta, bg 3, pathfinder wotr) геймлейно БГ смотрится хуже всех, в игре есть хорошие фишки, но более тщательный перенос рулбуков Соласты и Пасфайндера приносят в разы больше удовольствия на данный момент, у последнего ещё и контента прям вагон, можно часы тратить лишь в создании персонажа, очень порадовали Совокоты. Хотя при этом считаю что БГ это пока что лучшее что выпускали Лариан. Возможно к релизу Лариан подтянут многие вещи, но пока что они в моем списке ожидание ушли на 3 строчку.

    0
    • gunbi
      Комментарий скрыт. Показать

      @sumoman, Привет марс, врятли тут будет столько же разнообразия как в пазфайндере.Игра у ларианов как бы "ААА", с шикарной графикой. Отсюда и проблемы, множество классов и оформления их умений займет кучу человека часов. Скорее всего будет как дивинити2 5 карт да 10 классов )

      1
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @sumoman, то, что легко написать строчкой текста нелегко реализовать сотнями строчек кода

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Varidas, Знаешь некоторые просто смогли, другие нет(я сейчас не про Лариан). Я как бы не понаслышке знаком с разработкой, понятие не возможно там нету, легко и сложно так же, есть понятие имеющихся денег, и что с этими деньгами реально можем сделать в определенный срок пока они не закончатся. Есть важные кор фичи, есть те которые можно упустить. Остальное значения не имеет.

      @gunbi, Ну тут даже дело не в количестве как таковом, а в реализации, они обещали выпустить все кор классы, этого будет достаточно с головой. Мне явно в БГ 3 не хватает гибкости настройки сложности, выбора игры с кор рулами или без них и тд. Эти вещи отлично сделаны в двух других играх что я привел выше как пример. Лично я надеюсь что Лариан это доделают до релиза, ибо для меня важно и приоритетно играть в БГ с теми рулами что наиболее близки к настолке нежили с кучей хоум рулов. Ибо мне кажется что Лариан сейчас застряли у двух лагерей тех кому близок ДнД и тех кто ждет ДОС 3.
      Как по мне такое решения через конфигурацию сложности пофиксило бы большинство проблем и пришлось бы по вкусу обеим лагерям, да и обсуждения что велось немного выше так же бы имело свои решения, ибо каждый бы настроил все это дело под себя.
      В остальном у них большой шаг вперед, хорошая сюжетка, прописаны персонажи так же неплохо, графически игра выглядит как ААА в жанре РПГ.

      0
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @sumoman, эта все таки игра и бюджет у них не резиновый.

      0
  • Alex_Petr_777
    Комментарий скрыт. Показать

    Классно но тут только релиз ожидать надо, ждем весной 2022го наверное сразу чтобы точно дождаться а не наблюдать переносы всякие. Еще и куча контента нового патчами такими добавится к релизу а не только сама полная версия игры.)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Жаль что разработчики испортили оригинал который был с реал-тайм боевкой сделав пошаговую скучную и унылую систему...превратили легендарную игру в очередной клон дивинити

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    А сам патч когда? Не могу больше ждать, пройду уже ещё раз. И ещё раз 20 потом :)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.