Геймдизайнер Rainbow Six Quarantine и For Honor возглавила креативную команду Ubisoft

Геймдизайнер Rainbow Six Quarantine и For Honor возглавила креативную команду Ubisoft

В январе прошлого года Ubisoft сформировала креативное подразделение, которое стало отвечать за разнообразие игр французского издателя. Его возглавил Серж Хаскот, которого в июле уволили на фоне скандалов внутри компании. Свободное место временно занял Ив Гиймо, а теперь за креатив Ubisoft будет отвечать Био Джейд Адам Грейнджер.

Она заняла должность вице-президента, то есть по сути будет руководить креативным подразделением.

Био Джейд почти 10 лет работает в Ubisoft. В роли геймдизайнера она принимала участие в разработке For Honor, Rainbow Six Quarantine, Assassin's Creed 3 и Assassin's Creed Unity. В своем интервью на новой должности вице-президента креативной команды она отметила, что хотела бы добавить играм издателя инклюзивности, прозрачности и разнообразия.

Считаю, что разнообразие опыта и профиля дает нам возможность быть ближе к игрокам, делает нас открытыми к новым идеям и возможностям. Наличие разных голосов за столом (креативной команды) дает больше возможностей для инноваций. 

Свою роль Био Джейд видит во вдохновении команд, помощи им в поиске идей. Она хочет, чтобы игры Ubisoft были разнообразными и давали игрокам сильный спектр возможностей.

Игры это концентрация сильных эмоций. Я верю, что мы можем использовать наши сильные стороны, охватить больше игроков и расширить наше предложение. Расширяя рамки наших игр, систем и механик, мы дадим игрокам опыт, отвечающий разным мотивам, целям и потребностям.

Идея "игры Ubisoft" это не всегда воспринимается с негативом. Это знак качества и постоянства. Я думаю, у нас получится тщательно определить роль каждой игры в нашем портфолио, чтобы избежать большого количества самоповторов.

Я хочу продолжать искать новые пути, предлагать идеи, использовать свеи парадигмы и опыт.

Био Джейд Адам Грейнджер уверена, что игры будут двигаться в стороны платформа, а не сервисной модели. Распространение подписок также подтолкнет издателей к тому, чтобы делать разнообразные игры, которые позволят переключаться между платформами.

В этом году Ubisoft выпустит Rainbow Six Quarantine, Far Cry 6 и еще несколько игр, поддержка состоявшихся релизов также будет идти полных ходом.

13 Комментариев

  • sandrosar
    Комментарий скрыт. Показать

    Заголовок я так понял с намеком на много инклюзивности в будущих проектах как раз

    13
  • Комментарий скрыт. Показать

    И что? В студиях без конца люди циркулируют с одной должности на другую, почему кому-то должно быть не пофиг?

    0
  • arturpann
    Комментарий скрыт. Показать

    гейдизанер? =)))

    1
  • Evil_Russian
    Комментарий скрыт. Показать

    Хм. Значит, интересного геймплея, хорошего сюжета и запоминающихся персонажей можно не ждать. Будут те же песочницы убейсофт, только ещё больше продвигающие гей-нигеров из открытого сейфспейса, сильных женщин и гендерклюнутых оленей.
    Объявляйте время смерти.

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    "Гейдизанер Rainbow Six Quarantine и For Honor возглавила креативную команду Ubisoft" - прочитал и подумал, что ILYA опять ошибку сделал в предложении, думал дайка-то я ему исправлю как правильно пишется, а тут вот тебе такие дела и пироги с котятами.

    2
  • DarthSidious
    Комментарий скрыт. Показать

    Гейский дизайнерский подход к играм?

    0
  • Vaso
    Комментарий скрыт. Показать

    Жуть,страх и садомия.

    0
  • Love_story
    Комментарий скрыт. Показать

    Помню ее интервью какое то смотрел во время презенации юбиков, она там тоже про эту вашу инклюзивность втирала, кароче у нее одно на уме как я понимаю и игры с ней лучше не станут.

    0
  • marovaki
    Комментарий скрыт. Показать

    Что-то не нравится мне такая тенденция....

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    красноволосая фемка - ясно. пресс F

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.