Ubisoft перестраивает креативную команду, чтобы будущие игры не были похожими друг на друга

Ubisoft перестраивает креативную команду, чтобы будущие игры не были похожими друг на друга

Ubisoft займется изменениями в своей редакционной команде, которая даёт советы по всем играм издателя. Связано это с продажами прошлогодних The Division 2 и Ghost Recon Breakpoint, которые оказались ниже ожиданий. В качестве одной из ключевых причин глава компании Ив Гиймо назвал недостаток различий в представлении геймеров.

Как сообщает VGC, старший креативный руководитель Ubisoft Серж Хаскот останется отвечать за редакционную группу, но его штат будет расширен и сотрудники получат больше автономии. Сделано это, чтобы Серж мог расширить перспективу компании, вместо того, чтобы персонально направлять проекты.

Изменения означают, что отдельные франчайзы Ubisoft — от For Honor до Assassin's Creed, получат собственную идентичность. Неназванный источник издания отметил, что прошлая структура часто фокусировалась на мнении и вкусах одной или двух ключевых фигур. Тем более, что упор Ubisoft на открытые миры в своих AAA-линейках, а также игры-сервисы лишь еще сильнее размыл границы между проектами.

В официальном заявлении Ubisoft лишь подтвердила, что укрепляет редакцию с целью лучшей поддержки команд со всего мира.

Напоминаем, что ранее Ubisoft объявила о переносе сразу трёх своих проектов: Watch Dogs Legion, Rainbow Six Quarantine и Gods and Monsters. Последние две выйдут ближе к запуску PS5 и Xbox Series X.

22 Комментария

  • Надеюсь они учтут уроки, а не будут наступать на те же грабли. Хотя перенос нескольких проектов, говорит о многом, я очень на это надеюсь.

    2
  • Я всё жду, когда они наймут нормальных сценаристов, а то сюжеты их последних игр, особенно ассасинов, такая несусветная дичь.

    14
    • @Miknic1993, согласен, сюжеты юбисофт это какой-то фейспалм. уровень постановки никакой, колоритных персонажей нет.

      14
    • @Miknic1993, Ашраф Исмаил (продюссер Одиссеи) говорил о том, что примерно с 2016 года Юби сосредоточились не на сюжетах, а на открытых мирах и стараются делать песочницы, а не рассказывать истории. Сейчас, я надеюсь, они поняли что это не совсем верный подход.
      Очень жду что они снова начнут выдавать более годные игры.

      0
    • @Miknic1993, ассасины ещё ладно, но вот сюжет в брейкпоинт - это однозначно дичь

      2
    • @Miknic1993, как раз купил сейчас Origins и играю на ПК. До этого играл немного на прошке в Одиссею. В целом нравится. Но как недостаток этих игр Ubisoft могу отметить во-первых невыразительные модели лиц, как главного героя, так и ключевых персонажей. А во-вторых хотелось бы больше нелинейности. Вот сравниваю персонажей серии Ведьмак от CDPR (к примеру Ведьмак 2 и 3) и персонажей Ассасинов и как-то Ведьмак получше, как в плане моделей лиц героев (к примеру, как выглядит лицо Геральта в Ведьмак 2-3, да даже в Ведьмак 1 игре 2007 года и как выглядят лицо Байека из Origins к примеру), так и в плане сюжета. Да, понимаю, что Ведьмак-то на серии книг основан, но все же. Действительно хотелось бы более качественного сценария и большей проработки колоритных персонажей от Ubisoft.

      0
  • И пусть избавят свои AAA от всяческих VIP на неделю, ускорителей времени и дополнительных ресурсов. Или пусть создадут какую-нибудь Free-to-play и весь этот ужас туда перенесут.

    7
  • вышки надо оставить, я щщитаю! это фирменная фишка юбисофт)

    1
  • Таких "креативщиков" надо гнать ссаными тряпками, такие крупные IP уродуют

    6
  • Division 2 еще нормально, а вот Ghost Recon Breakpoint,блин! я просто заставляю играть в него через силу, бабки же заплачены.

    0
    • @Multik, только в коопе возможно играть, на самом сложном уровне, и то здоровье восстанавливается) остальное это куча багов в графике, тупые однообразные задания, тупейшая система уровней оружия и экипировки, возможность убить главгада в самом начале игры, бессмысленный и беспощадный гринд, провал полный. А да ещё забыл про игровой магазин, где можно купить всё! Мне вертолёт дали боевой в самом начале игры, это конец, если не изменят франшизу, это полная фигня.

      2
  • @shavuxa, Персонажи то есть (тот же Far Cry 3-5 чего стоит), а вот в целом сюжетец так себе, это да.

    0
  • Не прошло и "года". Как они до этого додумались? :D

    0
  • Будущие игры юбисофт не будут похожи друг на друга, они будут похожи на assassin’s creed 2007 года

    1
  • @VoVaNag, это нормальный подход, просто франшиз стало слишком много. Какие-то из них надо возвращать в линейные русла.

    0
  • Кто-нибудь в это вообще верит?

    0
  • Последние игры Ubisoft от которых реально получал какую-то радость, а не сидел с каменным лицом это FC3 и Steep.

    0
  • Достаточно просто перестать пихать в каждую игру открытый мир с кучей гринда, периодически приправляя их заимствованными механик из своих же проектов, и, внезапно, игры перестанут быть друг на друга похожими.

    2
  • Вот же балбесы, неужели не было очевидно, что если делаешь бездушное клишированное г...но паразитирующее на своих же прошлых идеях и во главе угла ставишь не геймплей или хотя бы арт, а монетизацию, то рано или поздно холопы взбеленятся и не пойдут в узде. Это вам не мобильный гейминг, где вы почти сразу приучили всех кушать непотребства.

    Опыт EA и Bioware значит никого ничему не учит.

    Это я сейчас что-то решил перепройти Mass Effect и как вспомнил Андромеду, как вспомнил этот редактор персонажей с которого собственно игра начинается. Это вот реально надо быть отбитыми на голову людьми, чтобы считать, что такой редактор и такие предустановки внешности ГГ в игре это ок.

    1
  • ура! отличная новость!
    ориджин и одиссея выделили ассасинов значительно с предыдущих игр и вообще от игр юби, очень рад, что они выбрали такое направление, оно им только на пользу!
    малака! скол!

    0
  • щас в АС, Гост рекон, Дивижон - отлично смотрится окружение. Давайте подкорректируем команду так, чтоб только в одной игре был красивый мир, а в других - гoвнo.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.