Ubisoft займется изменениями в своей редакционной команде, которая даёт советы по всем играм издателя. Связано это с продажами прошлогодних The Division 2 и Ghost Recon Breakpoint, которые оказались ниже ожиданий. В качестве одной из ключевых причин глава компании Ив Гиймо назвал недостаток различий в представлении геймеров.
Как сообщает VGC, старший креативный руководитель Ubisoft Серж Хаскот останется отвечать за редакционную группу, но его штат будет расширен и сотрудники получат больше автономии. Сделано это, чтобы Серж мог расширить перспективу компании, вместо того, чтобы персонально направлять проекты.
Изменения означают, что отдельные франчайзы Ubisoft — от For Honor до Assassin's Creed, получат собственную идентичность. Неназванный источник издания отметил, что прошлая структура часто фокусировалась на мнении и вкусах одной или двух ключевых фигур. Тем более, что упор Ubisoft на открытые миры в своих AAA-линейках, а также игры-сервисы лишь еще сильнее размыл границы между проектами.
В официальном заявлении Ubisoft лишь подтвердила, что укрепляет редакцию с целью лучшей поддержки команд со всего мира.
Напоминаем, что ранее Ubisoft объявила о переносе сразу трёх своих проектов: Watch Dogs Legion, Rainbow Six Quarantine и Gods and Monsters. Последние две выйдут ближе к запуску PS5 и Xbox Series X.
22 Комментария
Надеюсь они учтут уроки, а не будут наступать на те же грабли. Хотя перенос нескольких проектов, говорит о многом, я очень на это надеюсь.
Я всё жду, когда они наймут нормальных сценаристов, а то сюжеты их последних игр, особенно ассасинов, такая несусветная дичь.
@Miknic1993, согласен, сюжеты юбисофт это какой-то фейспалм. уровень постановки никакой, колоритных персонажей нет.
@Miknic1993, Ашраф Исмаил (продюссер Одиссеи) говорил о том, что примерно с 2016 года Юби сосредоточились не на сюжетах, а на открытых мирах и стараются делать песочницы, а не рассказывать истории. Сейчас, я надеюсь, они поняли что это не совсем верный подход.
Очень жду что они снова начнут выдавать более годные игры.
@Miknic1993, ассасины ещё ладно, но вот сюжет в брейкпоинт - это однозначно дичь
@Miknic1993, как раз купил сейчас Origins и играю на ПК. До этого играл немного на прошке в Одиссею. В целом нравится. Но как недостаток этих игр Ubisoft могу отметить во-первых невыразительные модели лиц, как главного героя, так и ключевых персонажей. А во-вторых хотелось бы больше нелинейности. Вот сравниваю персонажей серии Ведьмак от CDPR (к примеру Ведьмак 2 и 3) и персонажей Ассасинов и как-то Ведьмак получше, как в плане моделей лиц героев (к примеру, как выглядит лицо Геральта в Ведьмак 2-3, да даже в Ведьмак 1 игре 2007 года и как выглядят лицо Байека из Origins к примеру), так и в плане сюжета. Да, понимаю, что Ведьмак-то на серии книг основан, но все же. Действительно хотелось бы более качественного сценария и большей проработки колоритных персонажей от Ubisoft.
И пусть избавят свои AAA от всяческих VIP на неделю, ускорителей времени и дополнительных ресурсов. Или пусть создадут какую-нибудь Free-to-play и весь этот ужас туда перенесут.
вышки надо оставить, я щщитаю! это фирменная фишка юбисофт)
Таких "креативщиков" надо гнать ссаными тряпками, такие крупные IP уродуют
Division 2 еще нормально, а вот Ghost Recon Breakpoint,блин! я просто заставляю играть в него через силу, бабки же заплачены.
@Multik, только в коопе возможно играть, на самом сложном уровне, и то здоровье восстанавливается) остальное это куча багов в графике, тупые однообразные задания, тупейшая система уровней оружия и экипировки, возможность убить главгада в самом начале игры, бессмысленный и беспощадный гринд, провал полный. А да ещё забыл про игровой магазин, где можно купить всё! Мне вертолёт дали боевой в самом начале игры, это конец, если не изменят франшизу, это полная фигня.
@shavuxa, Персонажи то есть (тот же Far Cry 3-5 чего стоит), а вот в целом сюжетец так себе, это да.
Не прошло и "года". Как они до этого додумались? :D
@hajbik,
Денег меньше получили.
Будущие игры юбисофт не будут похожи друг на друга, они будут похожи на assassin’s creed 2007 года
@VoVaNag, это нормальный подход, просто франшиз стало слишком много. Какие-то из них надо возвращать в линейные русла.
Кто-нибудь в это вообще верит?
Последние игры Ubisoft от которых реально получал какую-то радость, а не сидел с каменным лицом это FC3 и Steep.
Достаточно просто перестать пихать в каждую игру открытый мир с кучей гринда, периодически приправляя их заимствованными механик из своих же проектов, и, внезапно, игры перестанут быть друг на друга похожими.
Вот же балбесы, неужели не было очевидно, что если делаешь бездушное клишированное г...но паразитирующее на своих же прошлых идеях и во главе угла ставишь не геймплей или хотя бы арт, а монетизацию, то рано или поздно холопы взбеленятся и не пойдут в узде. Это вам не мобильный гейминг, где вы почти сразу приучили всех кушать непотребства.
Опыт EA и Bioware значит никого ничему не учит.
Это я сейчас что-то решил перепройти Mass Effect и как вспомнил Андромеду, как вспомнил этот редактор персонажей с которого собственно игра начинается. Это вот реально надо быть отбитыми на голову людьми, чтобы считать, что такой редактор и такие предустановки внешности ГГ в игре это ок.
ура! отличная новость!
ориджин и одиссея выделили ассасинов значительно с предыдущих игр и вообще от игр юби, очень рад, что они выбрали такое направление, оно им только на пользу!
малака! скол!
щас в АС, Гост рекон, Дивижон - отлично смотрится окружение. Давайте подкорректируем команду так, чтоб только в одной игре был красивый мир, а в других - гoвнo.