Настолка по Metal Gear Solid лишилась издателя и оказалась под угрозой отмены
У настолки Metal Gear Solid: The Board Game огромные проблемы. По словам дизайнера Эмерсона Мацуучи, издательство IDW Games отказалось издавать игру. И это при том, что несколько тысяч человек уже оформили предзаказ:
Еще в декабре было принято решение не продвигать игру по MGS. За это время я много раз пытался продолжить работу над проектом. Я предложил вложить капитал своей компании, чтобы помочь в финансировании, и даже хотел выкупить долю IDW в проекте вместе со всеми ассетами.
К сожалению, успеха я не добился.
Впрочем, Эмерсон не оставляет попыток выпустить игру на рынок. Сейчас он хочет выйти напрямую на Konami и заручиться поддержкой компании. Впрочем, каких-то результатов эти попытки пока не принесли.
Кооперативную настолку Metal Gear Solid: The Board Game анонсировали еще в 2018 году. Издательство IDW Games планировало выпустить ее сперва в 2019 году, затем в 2020, а после перенесло релиз на 2021 год. Официально все эти задержки были связаны с тем, что разработчикам "требовалось больше времени на полировку игры". Судя по тому, что на дворе 2021 год, а настолка так и не доделана, часть вины лежит напрямую на самом Эмерсоне.
- Издатель настольных игр CMON прекращает работу над новыми проектами и увольняет сотрудников из-за "ситуации с тарифами"
- Настольную игру по Gothic профинансировали всего за час
- Настольная игровая индустрия в панике — американские тарифы грозят уничтожить десятилетия роста
8 комментария
Официально все эти задержки были связаны с тем, что разработчикам "требовалось больше времени на полировку игры". - как будто о порте на пк говорят
@shakavsa, ну, видимо пластмассовые модельки недополировали)
@MerserEX, есть такое понятие, как "баланс". Очень важная тема, особенно в настолках.
@PixelSPB, Есть такое понятие, как "шутка юмора" :D
@shakavsa, эм. я так понимаю вы от настолок далеки. любая настолка держится на определенных механиках и чем их больше тем сложнее сделать баланс между всеми этими механиками не перегружая при этом игрока в овердомуя правил и нюансов. это как сравнивать днд 3.5 и 5 - в 3.5 овердомуя механик и нюансов, в 5ке все упростили и "сбалансировали".
другой пример - во многих играх первый игрок имеет условную фору так как первый выбирает что купить и тд. так же первый игрок получает и штрафы - например меньше стартовых ресурсов чем 2-3игрок как раз чтоб нивелировать "право первой ночи", в других играх - наоборот все шишки в первую очередь сыпятся именно на первого игрока (привет Древний Ужас) это все механики и это все нужно балансить.
а еще есть игры полу кооперативные (с предателями которые играют в закрытую против всех остальных) и тут тоже нужно придумать такой баланс в механиках чтоб предателя если он есть не выкупили в первый ход когда он попробует чтото сделать против остальных.... одним словом в настолках балансить все эти моменты - это много времени так как меняешь условие стартовые - сделай пару игр проверь как оно теперь. чтото еще поменять снова пара тройка игр посмотреть, и опять опять опять - а каждая партия это условно 30мин-5часов.... вот и думай сколько времени нужно на баланс и полировку настолку.
@mrGrim, а что мешает-то? Сиди себе и играй круглосуточно. Раздели игровые процессы на группы, каждый оттачивает отдельный момент, проводи координацию. Все как у компутерных игр. Или я ошибаюсь и у настолок завязано на какой-то неведомой магии и так не работает?
@shakavsa, шазу опять пишут о том, о чем просто вообще не шарят. Никаких задержек на полировку, автор уже сам сказал, что все опять уперлось в конами (кто бы мог подумать), а издать игру он готов хоть сейчас, изменив название и имена. В итоге игра и так и так выйдет. Пруфы как водится - в интернете
@Bigelow, "Сиди себе и играй круглосуточно" - можно даже не есть и не спать, можно даже жить в офисе и забить на другие проекты, можно даже запереться и в одиночку отрабатывать каждый аспект игры...
"Раздели игровые процессы на группы, каждый оттачивает отдельный момент, проводи координацию" - - чтобы каждому платить, чтобы каждый тянул корыто в свою сторону, чтобы каждый "я тут мастер" конфликтовал с таким же, чтобы каждой из групп дать в аренду огроменную комнату и время...
Большего бреда в жизни не слышал, разве что в кино.
Настолки чуть по другому делаются, создание настолки ведет один, реже два, почти никогда три геймдизайнера и небольшая группа поддержки в лице разного рода товарищей.
Сроки обычно упираются в поставленную задачу, виденье игры и финансы. Судя по всей информации, на игру по МГС тупо забил издатель, в то время как ведущий гейм-дизайнер даже готов профинансировать работу за свой счет, лишь бы вышло.
Ну а в остальном @mrGrim, все верно сказал.