Исходный код GTA: Vice City и Grand Theft Auto III удалось успешно реконструировать
Команда потратила много времени и добилась поставленной цели, умельцы провели процесс обратного инжиниринга исходного кода GTA: Vice City и GTA III, опубликовав файлы в открытый доступ.
Сложно спрогнозировать, к чему это приведет, однако моддеры смогут использовать эти файлы для внесения масштабных изменений и полной переработке этих проектов. Если брать пример с Mario 64, то реконструкция кода позволила выпустить фанатскую версию на PC, а также добавить трассировку лучей. Однако GTA: Vice City и GTA III уже доступны на платформе, поэтому если изменения и будут, то на более глубоком уровне.
Реконструированные билды уже успешно протестированы на Windows, Linux и FreeBSD. Кроме того игры включают как оригинальный рендеринг RenderWare (D3D8), так и более продвинутый.
Впереди предстоит еще исправить ряд проблем, например физику при высокой частоте кадров.
- Ветеран Rockstar раскрыл, что во время работы над GTA 3 сделал для игры рабочий десматч
- Один из создателей Grand Theft Auto представил свою новую игру — она полностью противоположна жестокому миру GTA
- Rockstar рассматривала создание GTA: Tokyo, но решила остаться в знакомых местах, таких как Vice City и San Andreas