Издатель Six Days In Fallujah: Игра не будет давать оценку политическим решениям
Война в Ираке — не самый чистый лист в истории США. Эта тема все еще волнует многих, несмотря на то, что с момента ее начала и битвы за Фаллуджу прошло более 15 лет. Именно по этой причине в 2009 году был отменен шутер Six Days in Fallujah, в котором Konami не хотела давать политических оценок действиям США, а просто развлечь игроков. Тогда на нее за это обрушился шквал негатива, что привело к отмене разработки.
Спустя 11 лет Six Days In Fallujah была "воскрешена" издательством Victura. В интервью Polygon сотрудник компании Питер Тамте наступил на те же грабли, что и Konami:
Мы, как команда, хотим показать сложность городских боев. Речь идет об опыте солдата, который сейчас находится там из-за политических решений. И мы действительно хотим показать, как выбор, сделанный политиками, влияет на выбор, который морпех должен сделать на поле боя. Точно так же, как этот морпех не может предугадать выбор политиков, мы не пытаемся сделать политический комментарий о том, была ли сама война хорошей или плохой идеей.
Издание Kotaku подчеркнуло, что Питер затем отклонялся от вопросов об использовании белого фосфора, вторжения в Ирак после лжи о производстве химического оружия и преступлениях в Фаллудже. Маловероятно, что игру сейчас снова отменят. Часть журналистов начала критиковать нового издателя за такие решения, но внимание большинства сейчас приковано к другим проблемам в мире.
Six Days in Fallujah выйдет на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X в этом году.
- В шутере от первого лица Six Days in Fallujah появились первые одиночные миссии
- "Остров Возрождения" вернется в Call of Duty: Warzone со стартом третьего сезона
- Инсайдер: NetEase делает сетевой шутер во вселенной Marvel