Продажи Valheim превысили отметку в 2 миллиона копий за 2 недели

Продажи Valheim превысили отметку в 2 миллиона копий за 2 недели

На прошлой неделе разработчики из студии Iron Gate рассказали, что продажи сурвайвала Valheim достигли отметки в миллион проданных копий. На этой неделе цифра выросла еще на миллион.

Впечатляющий результат для игры, за разработку которой отвечали всего 5 человек.

По словам главы Iron Gate Ричарда Свенссона, разработчики уже окупили все затраты на производство, которое длилось три года. Представитель издателя Coffee Strain добавил, что темп продаж все еще высок и не показывает признаков замедления. 

Игра вышла в раннем доступе Steam 2 февраля и стала невероятно популярной среди игроков и стримеров. Ранее разработчики сообщали об онлайне в 160 тысяч пользователей, но на прошедших выходных цифра выросла до 367 тысяч. Судя по всему, это еще не предел.

Valheim доступна в Steam. В раннем доступе игра пробудет как минимум год.

27 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Интересная игра. Желаю удачи разработчикам (5 человек на секундочку). Надеюсь их успех еще впереди

    6
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    "разработчики уже окупили все затраты на производство" После этого обычно идет расслабуха, все начинают ковыряться в носу и забивают на проект...

    10
  • Mr_Nucleus
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот не понимаю я эту игру. Посмотрел видосы, но графика сразу же отталкивает. Там 2D растения черт побери.

    1
    • Mustard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mr_Nucleus, а где растения не 2д спрайты "крест на крест"?

      1
    • cyber_samovar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mr_Nucleus, попробуйте как-нибудь в игры поиграть, а не в графику)

      6
    • Mr_Nucleus
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mustard, Ну здесь это бросается в глаза. По сравнению с другими сурвайвалами в которые я играл, визуально выглядит просто ужасно.
      @cyber_samovar, Я ценитель и любитель таких игр как Fallout 1-2, Baldurs Gate 1-2, Planescape Torment и кучи других старых игр, но это 2021 год.

      0
    • Mutare_Drake
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mr_Nucleus, и это игра от 5 челов.

      4
    • Mustard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mr_Nucleus, ну, если ты не заметил, по сравнению с другими выживачами общая стилистика не делает упор на реализм

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Mr_Nucleus, Причем судя по отзывам, этот графоний времен 2003г умудряется еще и лагать))

      0
    • Yndex2017
      Комментарий скрыт. Показать

      @cyber_samovar, всегда было интересно , а типчики которые орут графон не главное в реале себе и баб такого плана завадят )? Главное же между ног остальное все не важно ))??? Такая логика да )?

      -5
    • Mutare_Drake
      Комментарий скрыт. Показать

      @Yndex2017, опять мимо, главное человек, его интеллект и воспитание, взгляды на жизнь и т.д. даже к самой красивой внешности привыкаешь.

      1
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    Искренне не понимаю хайпа вокруг выживачей, но я больше по стратегиям

    6
    • TanatosX
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Были бы еще стратегии то. Хотя Nebuchadnezzar скоро выходит, есть еще надежда...

      0
    • dimakekovskiy
      Комментарий скрыт. Показать

      @TanatosX, CK3 есть, и скоро длц завезут + моды есть

      0
    • DuckyDuck
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Я тоже больше по стратегиям, из выживачей пробовал только Конана (мало) и Don't Starve Together (много) .
      Но Valheim реально чем-то цепляет. Играем с женой, очень расслабляет. Красивая картинка, отличный баланс сложности и расслабона, гринда и исследований. Много контента на старте. Разработчики попали в самую точку именно с балансом всего и вся в этой игре. Поэтому хайп и продажи абсолютно заслужены.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Аналогично, все прям так расхваливают игру, но посмотрел я - типичнейший выживач коих десятки в раннем доступе. Зачатки сюжета, унылая система боя, простенький крафт, строительство. Аудитория таких игр видимо очень неприхотлива.
      Тот же старенький майнкрафт выглядит на их фоне во много раз выгодней и интересней, а шейдеры и всякие там RTX можно и туда натянуть модами.
      Причем эти игры висят в раннем доступе по 5+ лет, а некоторые вообще никогда из него не выходят. И люди всё равно продолжают это хавать.

      2
  • anton_yakovlev
    Комментарий скрыт. Показать

    Занятная игра. Но как-будто, ей чего-то не хватает.

    1
  • Fortuna
    Комментарий скрыт. Показать

    Теперь ждем новостей, как команду разрабов кто-то купил.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Еще раз утверждаюсь что нет понятия AAA игр,все идеи двигают инди разработчики, а большие компания, делают однотипные гача игры, понятно для чего, не все,но многие. а зачем думать, когда есть рабочий шаблон. Очень раз за ребят, пусть их это смотивирует не только развивать проект, но и делать новые и радовать нас.

    2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Teddy, Так какая идея у этой игры? Что тут уникального? Посмотрел пару часов геймплея, я это видел десятки раз уже всё. Что такого эти разрабы продвинули, какой шаблон они порвали? Сделали очередной выживач на острове? Графика говно, анимации говно, строительство говно, боевка говно и деревянная, сюжета нет. Чем она лучше той же The Forest и какую инновацию привносит в жанр? Симуляцию дыма или падающих деревьев?
      Да ведь даже в той же отвратной анимешной гача поделки "геншин инпакт" - в десятки раз больше механик, отличная графика, анимации, есть +- сюжет, core геймплей завязаный на развитии, эксполринг мира, не ограниченный одной плоскостью, ну и элементы коллекционирования. А что тут? Чем этот жанр лучше или выше мобильных гриндилок, точно такая же эксплуатация одной древней идеи и построенный вокруг неё простейший базис геймплея с минимальными отличиями. И аудитория жрёт, эти игры очень популярны. Естественно, ведь проще сделать огрызок в раннем доступе, чем нормальную, качественную и комплексную рпг.

      1
    • Dosson
      Комментарий скрыт. Показать

      @kirsan, после слов "Посмотрел пару часов геймплея" Можно было не продолжать.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Dosson, А ты мне предлагаешь покупать выживач в раннем доступе? Я больше по стратегиям, тактическим или сюжетным рпг, логическим играм. Мне просто интересно, что в стане любителей симуляторов собирателя хлама считается прорывом и разрывом шаблона.

      1
    • Nuez
      Комментарий скрыт. Показать

      @kirsan, а почему вдруг такое противопоставление? я то же люблю стратежки, и выжывачи уважаю и рпг тоже, вот одиночные FPS - не долюбливаю, но как я и не ходил в тему про Думм и Вульфенштайн, мне там все равно обсуждать нечего - если у меня не приятие жанра. Так и тут ну как тебе объяснить, если тебе сам жанр не нравится.

      1
  • zombo
    Комментарий скрыт. Показать

    короче я тоже не хотел в неё играть, эти пиксели в основном меня отталкивали. В итоге вчера с кентами как засели до поздней ночи, игра увлекательная очень, к графону привыкаешь за пол часика. Ну есть и минусы, что сервер находится у того, кто создал мир. И типа друзья не смогут поиграть если тебя нет.

    0
    • Synaphrid
      Комментарий скрыт. Показать

      @zombo, вроде как создаётся файл с миром у хоста, который может любому из вас скинуть копию и вы сможете играть без него. Но это не точно, видел гайд, да надобности пока не было.
      К тому же заметил что в списках серверов много комнат где 0 человек, т.е. есть автономные сервера (?).

      1
    • zombo
      Комментарий скрыт. Показать

      @Synaphrid, спасибо за совет, действительно, я перекинул из appdata свой сохраненный мир другу, он захостил и все заработало.

      1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.