Разработчики Last Epoch рассказали о конкуренции с PoE 2 и Diablo IV

Разработчики Last Epoch рассказали о конкуренции с  PoE 2 и Diablo IV

Глава разработки экшн-RPG Last Epoch Джадд Коблер рассказал в интервью SegmentNext о планах студии на ближайшее будущее. Разработчик сообщил как о краткосрочных, так и о долгосрочных планах.

  • Одной из ключевой особенностью игры станет многопользовательский режим и совместное приключение по Этерре в группе из четырех игроков
  • В игре доступно пять классов, но после релиза разработчики будут добавлять новые
  • Студия не планирует внедрять трассировку лучей, но хочет обратить внимание на DLSS
  • Выход игры на консолях есть в долгосрочных планах
  • Над Last Epoch трудятся около 50 человек
  • В настоящее время разработчики сконцентрированы на выпуске игры под Linux и Windows

  • Студия не намерена торопиться с разработкой, чтобы успеть выпустить игру раньше Path of Exile 2 и Diablo 4
  • На фоне тайтлов Grinding Gear Games и Blizzard Last Epoch выделяется уникальной и проработанной системой навыков
  • На каждом этапе разработки студия сотрудничает с сообществом
  • В игре будут микротранзакции, но никакого преимущество за их счет получить не удастся
  • Студия намерена реализовать возможность торговли и обмена снаряжения между игроками

Last Epoch — это экшен-RPG с интересной системой классов, большим древом умений и возможностью путешествовать во времени. Игра пока находится в раннем доступе Steam, о полноценном релизе разработчики пока не сообщают.

16 Комментариев

  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Им бы какой нибудь... более уникальный стиль что ле, а то смотрится как ПоЕ с модом на Диабло или Диабло с модом на ПоЕ

    18
  • Комментарий скрыт. Показать

    НУ, удачи им. Будет очень сложно тягаться с PoE и Diablo.

    4
  • svazz
    Комментарий скрыт. Показать

    на самом деле у них очень качественно получается, поигрываю в проект периодически. Очень хорошо, что в данном сегменте появляется сильная конкуренция, пойдет на пользу всем. Жду мп.

    4
  • gerk32
    Комментарий скрыт. Показать

    Кто еще думает купить или подождать, я бы советовал ждать. Игра имеет унылую цветовую гамму, Локации и врагов, которые сливаются с местностью. Одни модели с регдолом, вторые умирают по спрайтовой анимации как в POE. Смотрится это ужасно. Музыка одна и та же, задолбала. Оружие и броня практически не имеют внешнего вида на герое. Особенно броня, найдя любую легендарку вы все еще одеты "как черт".
    Из плюсов количество навыков, много разных механик, действительно разные классы. Крафт простой понятный, позволяет поднять нужные характеристики, и не нарушает баланс. Как и другие люди, жду мультиплеер. Багов почти нет. В отличии от других подделок этого жанра.

    0
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @gerk32,

      я бы советовал ждать

      аналогично. Игра очень долго разгоняется и в плане механик несколько унылая, как мне показалось.
      Странно что они думают о конкуренции с Diablo и PoE

      0
    • svazz
      Комментарий скрыт. Показать

      @gerk32, графику там еще улучшать, первый этап только относительно недавно завезли, внешек еще нет, обещают позже, в том числе для легендарок.
      Но у них очень методичный и скурпулезный подход с скиллам и механикам, что подкупает. После выхода крупнуго обновления гарантированно еще три-четыре патча выходят почти сразу, подчищая огрехи и баги, т.е. за качеством следят очень сильно.

      @Forester, странно было бы, если бы они не следили за другими конкурентами в этом жанре. А вообще в оригинальном интервью им задали вопрос про диабло4 и пое2, а не они сами заявляют о конкуренции.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Не знаю, как это играется, но выглядит максимально безлико

    1
    • BagFreemen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sinestro, это больше не про графику, а именно механику игры. Тут нужно щупать самому. Я как то очень долго плевался на графику grim dawn. Ну вообще не цепляла по скринам. И вот только не давно по совету друга решил ее пощупать. И ушел в нее почти на месяц.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @BagFreemen, Да я больше не про графику, а стилистику, чет как то никак

      0
  • Elidesigner
    Комментарий скрыт. Показать

    На фоне тайтлов Grinding Gear Games и Blizzard Last Epoch выделяется уникальной и проработанной системой навыков

    громкое заявление) что диабла, что пое по-своему уникальны, что же они такого придумали прям аж интересно. я по видео не особо понял, что там такого уникального, если что смотрел без звука.

    0
  • Rifler
    Комментарий скрыт. Показать

    Для начала пускай сделают полную привязку к онлайну (мб отдельным режимом или как-то еще для любителей офлайна), чтобы исключить возможность читерства (хотя бы явного). Без этого современная АРПГ не имеет смысла, так как полностью теряется соревновательный элемент (быстрее зафармить, лучше одеться и т.д.). И только после этого можно будет говорить о конкуренции с ПоЕ и Диаблой. Ну и да, с ПоЕ тягаться уже ни у кого не получится. Слишком в ней много контента. Не верю, чтобы хоть одна студия смогла бы не то что догнать, а хоть чутка приблизиться по наполнению.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    А цеплять вообще чем планируют? Крутой графики нет, интересного и отличающего от других дизайна нет, отличительных черт в механике боя тоже не видно. У того же Вольсена все это было, благодаря чему он был интересен с первых роликов.
    И цветовая гамма странная, видимо для экономии на детализации моделей врагов, ведь их все равно не видно)

    0
  • kaban4ik
    Комментарий скрыт. Показать

    Пущай закрывают свою студию и идут помогать в разработке Wolcen, которая даже в бэте выглядела более впечатляюще и смелее.

    0
    • svazz
      Комментарий скрыт. Показать

      @kaban4ik, все что есть в вольцен - это графика крайэнжн. Механики и энд-гейм полное г. Французы не смогли. Начинал дважды, на старте и в бладтрейл недавно.
      В ласт эпоче наоборот, графики нет, но геймпелй и механики есть.

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.