Новые стильные концепт-арты шутера Deathloop

Новые стильные концепт-арты шутера Deathloop

Соревновательный шутер Deathloop от лионской студии Arkane до сих пор не получил точную дату выхода. Его релиз состоится в Steam Bethesda Store и PS Store в мае этого года, но свежей информации по игре давно не было.

К счастью, иногда в сеть попадают концепты художников, которые работают в Arkane. Они выглядят столь же стильно, как и трейлеры шутера. Жаль, что их не так много как хотелось бы. Автором этой подборки выступил Сергей Колесов, у которого на ArtStation написано, что он фрилансер, живущий в Лионе.

12 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    концепция у игры такова, что после релиза о ней быстро забудут. аркаины студия совершенно другого класса, такие игры не их уровень.

    -2
    • Assass1n1191
      Комментарий скрыт. Показать

      @mortar20, Да-да, тебе с дивана там виднее

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Assass1n1191, мой диван круче твоего табурета.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @mortar20, А что не так у игры с концепцией? Наоборот, она интересная со всей этой петлей и изменением условий в зависимости от действий игрока. Они сами ее характеризуют, как шутер с иммерсивным геймплеем и их фирменным левел дизайном. Да, в игре можно будет подрубить онлайн со вторым игроком, но это вовсе не обязательно. Игру можно будет спокойно пройти и в одиночку. И это уж точно не соревновательный шутер, как написано в статье. Ну и Arkane говна не делают.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Dten89, она вообще неинтересна, но это ничто по сравнению с тем что студия специализируется на играх высокого уровня, а вынуждена разрабатывать сетевой шутер.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @mortar20, А мне интересна. Кто вам сказал, что это игра невысокого уровня? У Arkane никогда не было в играх супер графона и огромного бюджета. Они всегда тащат иммерсивным геймплеем, наикрутейшим левел дизайном и арт дизайном. И я вообще не рассматриваю эту игру как сетевой шутер, особенно после последнего геймплейного трейлера с конференции Сони. Тут от сетевого шутера одно название, да и того нет, потому что сами Arkane не позиционируют игру, как сетевой шутан. Возможность подключения к игре второго игрока в роли антагонистки вовсе не делает игру подобной Колде. Это ж не сессионный шутер )) Тем более игра спокойно проходится в одиночку. В эту игру я собираюсь играть, как в очередной сингловый проект от Arkane.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Dten89, причём тут графоний? у французов все последние игры - крутые экшены с сложным геймплэем. имерсивные симы.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @mortar20, Тут вообще-то тоже экшен с иммерсивным геймплеем. Так они сами свою игру и позиционируют. Мы как-будто с вами о разных играх говорим... Повторюсь, наличие НЕОБЯЗАТЕЛЬНОГО онлайн компонента не делает эту игру сетевым шутером, блин )) Это игра в стиле Arkane с их подходом к геймплею, а не какие-нибудь Батла, CS:GO, Overwatch и прочие сессионные сетевые шутеры.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Dten89, не вижу ничего имерсивного.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @mortar20, А вы точно знаете, что такое иммерсив сим? Можно определение почитать и еще внимательно глянуть геймплейный трейлер с сентябрьской конфы Сони, в котором вообще не показывали сетевой составляющей, а как раз делали акцент на вариативности и разных способах прохождения, где игрок может решать задачу разными методами и игра учитывает это меняя условия.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Dten89, да, я настолько не знаю что это такое что вступил в бессмысленный спор с тобой.

      0
  • Lolwat
    Комментарий скрыт. Показать

    Так это только для подписчиков аркейн райдерс и бесезда лаунчер!

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.