Хакеры проведут аукцион по продаже исходного кода Cyberpunk 2077 и The Witcher 3

Хакеры проведут аукцион по продаже исходного кода Cyberpunk 2077 и The Witcher 3

Вчера стало известно, что хакеры осуществили масштабную атаку на внутренние серверы CD Projekt RED. В результате они утверждают, что получили доступ к исходному коду игр студии, а также зашифровали системы, потребовав выкуп. Ранее мы уже писали, что на одном из хакерских форумов появился пост со ссылкой на исходники Gwent, но ее быстро заблокировали, так что проверить нет возможности.

Теперь выяснилось, что хакеры планируют провести аукцион, выставляя исходники The Witcher 3 и Cyberpunk 2077 на продажу. Стартовая ставка составит $1000. Хакеры утверждают, что среди файлов The Witcher 3 есть невышедшая версия игры — предположительно улучшенная версия для PS5 и Xbox Series с трассировкой лучей. Кроме того есть код Thronebreaker, движок RED Engine и внутренние документы разработчиков.

Злоумышленники настаивают, что будут проводить "распродажу" только в одном месте и любые другие аукционы — это фальшивка. 

Тем временем различные сайты, вроде 4Chan и файлообменники, подобные Mega, делают все, чтобы предотвратить распространение ссылок и файлов, похищенных у CD Projekt RED.

Если слив действительно произойдет, то CD Projekt RED может столкнуться с огромным ущербом.

132 Комментария

  • Forester
    Комментарий скрыт. Показать

    Какая то показуха, не иначе.

    4
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @Forester,

      слив действительно произойдет, то CD Projekt RED может столкнуться с огромным ущербом

      и о каком ущербе идет речь?

      2
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Forester, с финансовой стороны — придется ловить хакеров, тратить деньги, подавать в суды и принимать все меры по затычке утечек.
      с технической стороны — похищение технологий и разбор кода игр

      13
    • Leonhart
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Не завидую тем кто купит код Киберпанка, если уж сами разработчики с ним мягко говоря не смогли собладать : D

      15
    • LarryVI
      Комментарий скрыт. Показать

      @Forester, крупные студии получив код возьмут оттуда все. Цена студии после такого слива падает минимум в 2 раза.

      4
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @LarryVI,

      крупные студии

      вот им делать нечего.

      11
    • Jink
      Комментарий скрыт. Показать

      @LarryVI, Там нет никаких прорывных технологий, брать оттуда совершенно нечего. А если красть ассеты, то сюрприз-сюрприз в суд подадут, ибо это будет видно.

      10
    • Комментарий скрыт. Показать

      @LarryVI, ты думаешь они найдут время и деньги для этого?) Им своих проблем хватает

      1
    • rsonny
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, возможно им просто не дали времени на полировку. Вон где то ролик был от Кори Барлока, в GoW на этапе тестирования баги были похлеще, чем в КП

      0
    • LarryVI
      Комментарий скрыт. Показать

      @Tiberium, то что слито покупать не нужно

      0
    • Wargamer
      Комментарий скрыт. Показать

      @rsonny, на этапе тестирования баги везде)

      0
  • stormblast
    Комментарий скрыт. Показать

    Это шоб энтузиасты тоже патчили игру)

    8
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну это очень смешно все конечно))

    5
  • Alexqa
    Комментарий скрыт. Показать

    исходный код этого cyberpunk? дорого как то

    2
  • Mikosevaar
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну что сказать. Задорно! И неравнодушно!

    1
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот ж грёбанная Арасака. Ух. Курва одним словом.

    3
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Тем временем различные сайты, вроде 4Chan и файлообменники, подобные Mega, делают все, чтобы предотвратить распространение ссылок и файлов, похищенных у CD Projekt RED.

    Герои! :)

    3
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну... надеюсь все это выльется в веселую историю )

    1
  • Set111
    Комментарий скрыт. Показать

    Тупые бараны слов нет....

    3
    • Brughmeister
      Комментарий скрыт. Показать

      @Set111, неплохо так тупые бараны поставили целую компанию в позу рака - и это не созвездие.

      5
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @Brughmeister, если у тебя воры кошелёк украдут, ты тоже будешь говорить какие они крутые и как круто тебя в позу рака поставили?

      15
    • Brughmeister
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday, я и не говорил что они "крутые", где я их пощрял или радовался за них? Это, уважаемый, уже Вы сами додумали

      9
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @Brughmeister, ну то есть со второй частью ты согласен, и получается что совершение уголовного преступления в твой адрес это тоже "поставить раком".

      1
    • Brughmeister
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday, ну как не согласится с тем, что СдПР были поставлены в очень неприятную и трудную позицию с ультиматумом и сливами?
      "ну то есть со второй частью ты согласен, и получается что совершение уголовного преступления в твой адрес это тоже "поставить раком"." Допустим, и?
      Сравнение с воровством у одного человека другим и взлом крупной компании с их огромным запасом данных, которое может сильно сказаться на компании и последующий шантаж и прилюдное глумление немного разные вещи, нет?

      3
    • scandall
      Комментарий скрыт. Показать

      @Brughmeister, да забей. Вместо того, чтобы согласиться, он решил обосраться и дальше свою линию гнуть. Прям как Рэды и эта ситуация с воровством. И ситуация с выходом КП77. И ситуация, как после выхода КП77 :)))

      5
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @Brughmeister,

      Сравнение с воровством у одного человека другим и взлом крупной компании

      И в чём разница? Одного человека грабит другой человек, а одну организацию другая организация. Если грабители вломятся в офис какой-нибудь компании и ограбят его, это будет как-то отличаться от произошедшего с ссдпр? Если ты видишь тут какую-то разницу между грабежом человека и компании, у меня есть только два варианта:
      1) ты анархокоммунист
      2) ты лицемер-ауешник
      И знаешь, что-то я у тебя за спиной красного знамени не вижу.

      5
    • Brughmeister
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday,
      1) вы так людей не оскорбляйте, пожалуйста XD
      2) ну это уже перебор
      "И знаешь, что-то я у тебя за спиной красного знамени не вижу." Правильно, потому что он у меня черно-желто-белый).
      А вы по какой такой методике ментальной гимнастикой занимаетесь? Я погляжу, она весьма рабочая.

      Смешно видеть как выражение "поза раком - созвездие" оставляет мне только роль анархокомми и ауэшника. Ведь нельзя так выразиться и отослаться на известного историка, написавшего первую научную историю войны 1812 года.

      0
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @Brughmeister, ну, значит ответа чем это отличается от того, как если бы они просто приехали в офис и устроили грабёж у тебя нет. Ожидаемо.

      1
    • Brughmeister
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday, так вы дайте мне тоже час времени, как у вас было на формулировку вашего высказывания. Куда торопитесь? )

      0
    • Brughmeister
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday, ну, кроме как фактора физического вмешательства, тяжести преступления, ущерба имуществу и здоровью людей, то нет.
      Грабеж и воровство это тоже разные вещи.
      Вы сами дали пример воровства кошелька, которое, как-правило, не ведет к разрушению всего человека или сильной негативной реакции, как с компанией у которой украли важные данные и публично играются и насмехаются над ними, выставив их проигрышном поле т.е. очевидно то, что ситуация, условия, возможные результаты да и сами ставки разные. А ведь сделано это было "тупыми баранами", которые будучи ими провернули такое и сейчас являются занозой для целой компании, которая является не последней в мире геймдева/гейминг.
      Но тут прискакали вы и решили, что я посчитал сам факт преступления "крутым". Да и вообще я ауэшник в душе, коммунист в голове.

      0
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @Brughmeister,

      Вы сами дали пример воровства кошелька, которое, как-правило, не ведет к разрушению всего человека или сильной негативной реакции, как с компанией у которой украли важные данные и публично играются и насмехаются над ними, выставив их проигрышном поле

      В чём заключается насмешка? В смаковании самого факта успешности преступления? Т.е. если укравший твой кошелёк вор начнёт постить фотки документов из него в сети, а остальные говорить "ах, как ты раком этого лоха поставил!" то ситуация полностью аналогична?

      очевидно то, что ситуация, условия, возможные результаты да и сами ставки разные

      Очевидно что, никаких неизвестных но драматичных "ставок и результатов" нет, раз главным предметом торга являются исходники игры 6-летней давности.

      фактора физического вмешательства, тяжести преступления, ущерба имуществу и здоровью людей

      Во-первых, кажется кто-то пытается сравнивать воровство с разбоем, а не с ограблением. А во-вторых, ну зашибись, получается все преступления без физического насилия не являются неприемлемыми.

      являются занозой для целой компании, которая является не последней в мире геймдева/гейминг.

      А ну понятно, холуйское "они будучи никому не известными сумели задать жару кумирам миллионов". Эпохи идут, а дураков что кланяются лаврам Герострата меньше не становится.

      4
    • Brughmeister
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday,
      "получается все преступления без физического насилия не являются неприемлемыми."Я не понимаю куда всё это идет.
      " то ситуация полностью аналогична?" - нет, но будет поближе к случаю СДпр.
      "А ну понятно, холуйское "они будучи никому не известными сумели задать жару кумирам миллионов". Эпохи идут, а дураков что кланяются лаврам Герострата меньше не становится." А это тут причем и кто здесь дурак и почему он кому-то кланится?

      0
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @Brughmeister, притом, что ты пишешь "неплохо их поставили в позу рака" просто на основании того, что из собственной мелочности уважаешь как кто-то смог принизить чужих кумиров.

      4
    • Brughmeister
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday, где я выразил уважение? Вы меня начинаете путать и газлайтить по-тихоньку. Можно поименно кого я обидел этим "принижением" хотя такой интенции и не было? Мне прощения просить за свою мелочность или как? Вы сами моделируете из меня ветряную мельницу и дубасите по несуществующим лопастям, усложняя мое первоначальное высказывание

      0
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @Brughmeister, ты просто закомплексованный человек, радующийся чужим проблемам, если испытаешь потребность просить прощения, можешь просить его у Понасеньки.

      3
    • Brughmeister
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday, Господи, да вы поехавший, друже. С первым я готов согласиться, но где я радовался данной проблеме? Какая реакция в данном случае тогда приемлема? Я и другие должны иметь такую реакцию как Вы и плача лежать или что? Откуда у вас столько самомнения и уверенности в своих недосуждениях и заявлениях. Право, диву даюсь таким людям. На личности переходим, как вы это делаете? Научите!

      0
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @Brughmeister,

      где я радовался данной проблеме?

      Т.е. "неплохо так поставили целую компанию в позу рака - и это не созвездие" это не высказывание одобрения? Ну надо же. Даже не интересно смотреть на последующие манёвры уклонения.

      0
    • Brughmeister
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday, это не высказывания одобрения, а заявления того, что эти "тупые бараны" довольно способны для представителей парнокопытных животных, а вы прям начали искать там несуществующие смыслы и намерения.

      0
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @Brughmeister, способные парнокопытные в цирке выступают. А думать что воровство данных это демонстрация выдающихся способностей — это совсем уж неверное представление о киберпреступности как о какой-то виртуальной сверхинтеллектуальщине.

      0
    • Zamez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday, если вор украл у мошенника, предпочитаю радоваться за вора, а не горевать с мошенником. Красть нечестные деньги- НЕ СТЫДНО!

      0
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zamez, был объявлен всеобщий рефанд на всех платформах, чего ни один разработчик прежде не делал. Какие такие нечестные деньги есть в сдпр?

      0
    • Zamez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday, нечестные деньги- ВСЕ, полученные от предзаказа Киберпука. Все, до цента. Ибо начали продажу ОДНОЙ игры, а выкатили ДРУГУЮ. Начали сбор бабоса на РПГ с ветвящимся сюжетом в многоярусном мире с вертикальным геймплеем, в котором квесты выполняются различными способами, а решение игрока влияет на мир, прохождение и развитие сюжета. А выкатили- линейный аттракцион с ЛИНЕЙНЫМ сюжетом, в котором 98% ответов в диалогах не влияют вообще ни на что, поделку с убитым балансом, мёртвой системой прокачки, плоским ПУСТЫМ миром и совершенно, АБСОЛЮТНО отсутствующей реиграбельностью.

      По сути, деньги взяли за продукт, ПРОТИВОПОЛОЖНЫЙ всему тому, что обещали. Вообще-то это сознательный обман. Вообще-то за это наказывают. Хакерам- жму руку.

      5
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zamez, я вот сделал предзаказ киберпанка, предварительно поиграв на релизе во все игры сдпр, и получил именно то, что ожидал. Мои деньги тоже получены ими нечестно?
      И да, за обвинениями в линейности обычно следует вопрос в том, какая экшн-рпг более нелинейна, и обычно в ответ приводят что-то смешное, вроде масс эффекта. А все остальные претензии вообще придуманы.

      0
    • Zamez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday, во-первых, я не отношусь к поколению слюнявых хомячков, для которых игры начались с Масс Эффектов (кстати, совершенно линейной скучной "компьютерной фильмы" с бездарно прописанными персонажами, скатившейся к 3-й части в полное говно). Для меня РПГ- Плейнскейп, Фаллауты 1 и 2, Балдурсы. Если угодно, Невервинтер, Драгон Эйдж Ориджинал и подобные (которые в последний десяток лет просто вымерли). Я ответил на вопрос про Массы?

      Во-вторых, мои претензии- это претензии человека, требующего выполнять обещания! Людям с мозгом аквариумной рыбки, который запоминает информацию на 2-5 минут, а потом- "чистый лист", мои соболезнования. Предлагаю включить демо 2018-го года (то, почти часовое) и ВНИМАТЕЛЬНО послушать обещания разработчика. А потом пройти Киберпук и посмотреть, что в нём осталось от тех обещаний. Я прошёл. И я- не рыбка. Я помню. СОВРАЛИ!

      Если тебе всё равно и ты рад всему, что тебе бросают на корм- ок. Учту. Но меня покорно жрать всё это не уговаривай.

      -1
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zamez,

      Людям с мозгом аквариумной рыбки

      ...не понятен смысл фразы "work in progress", и само явление маркетинга ещё не существующего продукта)

      Плейнскейп, Фаллауты 1 и 2, Балдурсы, Невервинтер

      ...и всё это игры с абсолютно линейными главными квестами, просто с разными синематиками в финале, а во второй части балдурс гейт в конце вообще светофор один в один как в масс эффекте)
      Либо ты привираешь, что играл в них, либо у тебя уже альцгеймер)
      С учётом гиперэмоциональности и излишней наивности, скорее второе)

      2
    • Zamez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday, именно. Мозг аквариумной рыбки. Надпись "работа продолжается, результат может отличаться от показанного демо" работает только на рыбок. Ну или существ с мозгом подобной сложности. Ибо речь идёт не о ДЕТАЛЯХ, а об ОСНОВЕ! Сама концепция игры была пересмотрена. То же самое, если тебе на превью покажут чертежи и рендер трёхэтажного особняка с крошечной надписью "ворк ин прогресс", ты ЗАПЛАТИШЬ за него (за все три этажа особняка), а по факту тебе выкатят... собачью конуру из фанеры, у которой с проектом общего- только красивый фанерный фасад с фальшивыми тремя этажами. Понятно?

      Фаллауты. Балдурсы. Плейнскейп. Именно они. Потому что для НЕдурака важен процесс игры, а не финальный ролик. Возможности прохождения, изменение локаций. Интерес к ПОВТОРНОМУ ПРОХОЖДЕНИЮ. Вот это-важно. Но дураку важен ролик в конце прохождения. Если ролик один- значит, игра линейная. Если ролика четыре (как в Киберпуке), то это РПГ. Ролики- то разные, и насрать, что их выбор- единсвтенный диалог перед финалом, в котором выбираешь концовку. "РОЛИКИ РАЗНЫЕ! Настоящая РПГ!!!"

      И да, из какого отверстия ты выковырял мою "гиперэмоциональность"? Повлияла моя привычка выделять ключевые слова "под ударением" капсом, а не курсивом или болдом? Ну так лень же. Попробуй прочесть мой текст так- "развалившись в кресле, вяло набираю текст, а на тех словах, которые написаны капсом, веки чуть приподнимаются и становится заметен интерес к тому, что пишу". Перечитай. Попробуй.

      0
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zamez,

      если тебе на превью покажут чертежи и рендер трёхэтажного особняка с крошечной надписью "ворк ин прогресс", ты ЗАПЛАТИШЬ за него

      Диктор даже словами произносит, что work всё ещё в progress)
      И да, добро пожаловать в прекрасный мир ответственности за инвестиции. Никто не обязывал брать предзаказ, и никаких бонусов за него не давали)

      ролики- то разные, и насрать, что их выбор- единсвтенный диалог перед финалом, в котором выбираешь концовку

      Ты понимаешь, что ты только что описал тот же балдурс гейт 2 в абсолютной точности? xD

      интерес к ПОВТОРНОМУ ПРОХОЖДЕНИЮ.

      Ну окей. Как ты по-другому перепройдёшь невервинтер, абсолютно линейнейшую игру? Заромансишь другого компаньона и не пощадишь в последнем акте леди Арибет?

      0
    • Zamez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday, ещё раз для рыбки. Тебе в демо говорят, что в их игре БУДЕТ то, чего НЕТ в релизе. Тебе ОБЕЩАЮТ то, что НЕ ДЕЛАЮТ. Тебе обещают зависимость развития сюжета от выбора- этого нет. Тебе обещают квесты, выполняемые разными способами- этого нет. Тебе обещают РПГ- РПГ НЕТ! Алё, рыбка! Слышишь? Тебя обманули! )) Тот факт, что ты так и не понял этого, ещё раз показывает сложность устройства мозга. Его обманули- а он и не понял. Он рад и готов платить ещё. Отлично! Все мошенники мира от игростроя в восторге ))

      Про Балдурс- ты понимаешь, что полностью проигнорировал всё то, что я писал про выбор, реиграбельность и изменяющиеся ощущения от прохождения? Ты понимаешь, что проигнорировал всё то, что я писал про РЕИГРАБЕЛЬНОСТЬ?! Ты аутист?

      Ну окей. Я сделаю хотя бы это. Я хотя бы увижу другие диалоги. Другие реакции на ответы. А что я увижу в Киберпуке? "Да, умереть" или "Нет, умереть" ?

      0
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zamez,

      Тебе в демо говорят, что в их игре БУДЕТ то, чего НЕТ в релизе

      Нет, тебе говорят то, что разработчики планируют сделать в релиз)

      Про Балдурс- ты понимаешь, что полностью проигнорировал всё то, что я писал про выбор, реиграбельность и изменяющиеся ощущения от прохождения?

      Но ведь ничего из этого в балдурсе 2 нет, ты просто идёшь по линейной игре и в конце выбираешь быть смертным или богом, от чего меняется только финальный ролик)

      Я хотя бы увижу другие диалоги. Другие реакции на ответы.

      Внезапно, это есть в практически любой игре с системой диалогов, включая киберпунк)

      А что я увижу в Киберпуке? "Да, умереть" или "Нет, умереть" ?

      А что я увижу в невервинтере? "Да, спасти мир" или "Нет, спасти мир"?

      1
    • Zamez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faradayнова врёшь. "Может измениться"- это когда планирвоали сделать бег по стенам, а потом вырезали- это понятно. Когда планирвоали сделать тюнинг автомобилей, но не получилось- ок, бывает. Это- "получилось или не получилось". Это и есть "ворк ин прогресс". Это- мелочи. Это детали реализации, не особенно влияющие на геймплей. Вкусовщина.

      Но! Где РЕИГРАБЕЛЬНОСТЬ? Где ветвление сюжета? Где зависимость от выбора? Где диалоги, влияющие на сюжет? Где вертикальный геймплей? Где ЖИВОЙ ГОРОД, в котором у каждого персонажа есть график перемещений и активности? Где всё это? Нету.

      "Мы хотели пострроить особняк за миллион, но построили конуру за двести. А чо вы хотели?! Мы же предупреждали, "ворк ин прогресс!"

      Обязательно использую этот трюк на работе! Возьму заказ на миллион, с оговоркой- "итог может отличаться от проекта, ворк ин прогресс!" Возьму миллион вперёд. А сделаю на сотню. И когда меня потащат в суд, буду орать "ко-ко-ко, ворк ин прогресс! Нихто никому ничего не обещал!! Это творческий процесс! Ворк ин прогресс!!!"

      0
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zamez,

      Где РЕИГРАБЕЛЬНОСТЬ? Где ветвление сюжета? Где зависимость от выбора? Где диалоги, влияющие на сюжет?

      Их не меньше, чем в любой другой игре жанра)
      А в "тех самых труъ-РПГ" изометрической старины их вообще практически нет, как мы только что убедились)

      Обязательно использую этот трюк на работе!

      Ещё разок, предзаказ был сугубо добровольным, и всем желающим вернули деньги)

      0
    • Zamez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday, Реиграбельности в Киберпуке нет. Вообще. Никакой. Если сюжет абсолютно, совершенно линеен, если выбор в диалогах НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ, то нет причины играть в это говно второй раз. Никаких новых ощущений. Конечно, задроты могут пройти игру "на ножиках". Или "на пулемётах". Или "как хацкер, взламывая и ломая". И что? Это будет ТА ЖЕ ИГРА. Те же диалоги, те же события. Те же квесты. всё то же самое.

      Нет системы репутации с фракциями. Алё!!! Меня слышно?! Где репутация? Почему в игре 2020-го года нет даже реакции НПС, которых я убивал, на то, что я их убивал?! Почему фракция Мальстрём лояльна ко мне после того, как я уничтожил сотни её бойцов? Почему НИКОМУ нет дела до моих действий в отношении гражданских? Их фракции? Чужих фракций? Почему полиция ЗАБЫВАЕТ обо всех моих грехах, как только я пропадаю из видимости? Хоспаде, да куда ни ткни- бред на бреде, тупость на тупости.

      Ещё разок. ЦэДэПэЭр- МОШЕННИКИ. Душить нафиг. Хакерам респект.

      0
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zamez,

      Реиграбельности в Киберпуке нет. Вообще. Никакой. Если сюжет абсолютно, совершенно линеен, если выбор в диалогах НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ, то нет причины играть в это говно второй раз. Никаких новых ощущений. Конечно, задроты могут пройти игру "на ножиках". Или "на пулемётах". Или "как хацкер, взламывая и ломая". И что? Это будет ТА ЖЕ ИГРА. Те же диалоги, те же события. Те же квесты. всё то же самое.

      Я щас со смеху тресну, ты понимаешь, что твои слова идеально подходят для описания тех самых балдурсов и невервинтера, что ты в начале диалога привёл в положительный пример, и там вся реиграбельность сводится к "а в этот раз пройду за мага"? XDDD

      0
    • Zamez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday, чтобы не треснуть, перемотайся изолентой. Лайфхак.

      В перечисленных мной играх я мог сделать квест или провалить его, и это отразилось бы на мире. Мог брать ВЗАИМОИСКЛЮЧАЮЩИЕ цепочки квестов, помогать разным персонажам или фракциям. И это сказывалось бы на мире, на диалогах, на реакциях персонажей. Неужели тебе, аутисту, это непонятно- ВЗАИМОИСКЛЮЧАЮЩИЕ решения ведут к реиграбельности! В Киберпуке есть только один квест с взаимоисключением, квест Мальстрёма в начале игры. Вся РПГ свелась к ОДНОМУ квесту ))

      В тех же Фаллаутах или Балдурсах постоянно приходилось принимать взаимоисключающие решения. Пусть даже не влияющие на основной сюжет, но хотя бы делающие прохождение игры НЕлинейным. А в Киберпуке что мы выбираем? Взять сторонний квест (и получить линейку) или не взять?

      0
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zamez,

      В тех же Фаллаутах

      Не считая одного выбора в Джанктауне (который тоже сводится к взять/не взять квест, и соответственно убить/не убить Гизмо), весь выбор в фоллауте сводится к тому, что мы либо выполняем квест локации и тогда в титрах рассказывают как в этой локации всё классно, либо не выполняем, и тогда нам рассказывают что локация пришла в упадок. Всё)
      Ты точно в трезвом уме и памяти играл в те игры, которые хвалишь?)

      0
    • Zamez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday, заканчивай словоблудить и зубоскалить. В "том же Фаллауте" была система кармы, в которой учитывались мои решения. От этого менялось отношение всего города на само появление моего перса. Соответсвенно, на доступность квестов. Мои решения влияют даже на то, остался город или вымер. От того, выполнил ли я квест с помощью Гекко (про электростанцию) или нет зависит, останется на карте город Убежища или вымрет нахрен, станет он частью НКР или не станет. Плюс квесты в Нью-Рено (их там море, я уже и не помню все, про семьи, кланы, банды и т.д., где постоянный выбор) Последствия для НКР, убежища 15 и т.д. Не говоря уже о ветке с вербовкой на базе Наварро, в которой несколько вариантов прохождения.

      Честно говорю, я не помню нюансов (играл в эти игры херову тучу лет назад). Но по впечатлениям и сохранившимся воспоминаниям выбор там был постоянно, он ощущался, он влиял на диалоги. Даже СТАТЫ персонажа влияли на диалоги (до сих пор помню ржачный диалог с парнем-дебилом, если сделать своему персу минимальный ИНТ). И так далее.

      Ещё раз говорю. ХВАТИТ ВРАТЬ! Речь изначально не о том, "кто РПГ", а о том, что Киберпук НЕ РПГ! В конце концов и роли-то для отыгрыша нет. Тупо гопник со статами, которому даже друга НАВЯЗЫВАЮТ насильно, не объясняя, почему и отчего он друг. Всё притянуто за уши.

      1
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zamez, ну, для начала, я привёл тебе в пример фоллаут 1, а ты отвечаешь мне по фоллауту 2)
      И у тебя постоянно меняется причина, по которой одни игры являются хорошими и реиграбельными, а киберпанк не является)
      Теперь вот это оказывается система кармы, которая только в фоллауте и была)

      Даже СТАТЫ персонажа влияли на диалоги

      В киберпунке тоже есть скиллчеки в диалогах, прикинь)
      Мне уже кажется, что ты вообще ни в одну игру не играл, из тех что мы обсуждаем)

      0
    • Zamez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday, я привёл в пример Фаллаут-2 потому, что прошёл её раза 4, не меньше, и помню лучше прочих. Вот и всё.

      Ну а идиотские "варианты от статов" (и тем более от скиллов) в Киберпуке- это просто откровенное издевательство. ОНИ НЕ ВЛИЯЮТ НИ НА ЧТО! Вообще. Все диалоги белого цвета вообще опциональны, они вообще ни на что не влияют даже косметически. Ни на ветку диалогов, ни на последствия, ни на появление других вариантов. Ни на что вообще. Они тупо ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ!

      Какая разница, скажет корпорат "по-корпоратски" или кочевник "по-кочевничьи", если это просто БОЛТОВНЯ, вообще параллельная квесту? Это то же, что подобранные карты с "архивными диалогами". Тупо "кусочек лора для инфы" и ничуть не более.

      Когда в Киберпуке (хоть раз!!!) "опция от скилла" или "опция от предыстории" в диалоге мешала тебе или открывала доп. возможности? Более того, когда в игре дверь, запертая умением технаря или ограничением по силе БЛОКИРОВАЛА КОНТЕНТ?! Если не взламывется силой- рядом есть лесенка, чтобы запрыгнуть. Если не открывается технарём- рядом есть дырочка, чтобы проползти... и так всё и везде.

      В конце концов, НА ЧТО ВЛИЯЕТ предыстория кроме откровенно кретинских дополнительных реплик в НИ НА ЧТО НЕ ВЛИЯЮЩИХ диалогах?

      Можешь ответить или снова будешь кривляться и паясничать?

      0
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zamez, ну, т.е. по твоим же критериям, если этого нет в фоллауте 1, то это не рпг и денег за неё просить это преступление?

      Когда в Киберпуке (хоть раз!!!) опция в диалоге мешала тебе или открывала доп. возможности? Более того, когда в игре дверь, запертая умением технаря или ограничением по силе БЛОКИРОВАЛА КОНТЕНТ?! Если не взламывется силой- рядом есть лесенка, чтобы запрыгнуть. Если не открывается технарём- рядом есть дырочка, чтобы проползти... и так всё и везде.

      Назови хоть один квест в фоллаутах, который можно пройти ТОЛЬКО имея особый навык или характеристику, без которой дальше не пройти?
      P.S. Ты этого сделать не сможешь, потому что отбирать у игрока квест, из-за того что у него "неправильный" билд — это плохой геймдизайн)

      1
    • Zamez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday, хоспаде! Да в Фаллауте половина квестов непроходима уже потому, что я застрелил не того перса! В случае с электростанцией в Гекко в первое прохождение я посрался с первым же гулем, вся электростанция стала ко мне враждебна, я просрал огромную цепочку квестов, не помог им, электростанция продолжала травить город Убежища и тот в итоге вымер. Тупо от того, что я ЗАВАЛИЛ того, кого валить не нужно было.

      Скажи, в Киберпуке я могу сделать где-то что-то подобное? Можешь не отвечать, вопрос риторический. Это даже не смешно.

      Плохой геймдизайн- это когда все игроки не взирая на их выбор, прохождение, билд и прочее получают РАВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ! Это ужасный геймдизайн. По этой причине в своё время Близзы (уже скатившиеся) убили классовое и фракционное разнообразие в ВоВ. Якобы не желали, чтобы "игроки были ограничены в объёме ОПЛАЧЕННОГО контента". Это именно плохой геймдизайн, когда криворукие кретины получают ТО ЖЕ, что получает внимательный игрок. Плохой геймдизайн- это когда дебил прямо в процессе игры сбрасывает уровень сложности, все НПС умирают почти сами и он получает НЕ СТАРАЯСЬ (не думая, ничего не делая) то, что логично было бы получить после преодоления челленджа.

      Твоё отношение к геймдизайну похоже на бубнёж пенсионера. "Мы тоже люди, мы тоже имеем права! Оплочено! Раз я гражданин, я имею право на медаль в марафоне!!!"

      1
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zamez,

      хоспаде! Да в Фаллауте половина квестов непроходима уже потому, что я застрелил не того перса!

      Как и ожидалось, ты ответил отрицательно, таких квестов с проверкой единственного навыка в играх серии нет)

      Скажи, в Киберпуке я могу сделать где-то что-то подобное? Можешь не отвечать, вопрос риторический. Это даже не смешно.

      Смешно то, как ты перескакиваешь с тему на тему:
      -в киберпанке в отличие от фоллаута нет квестов, которые можно пройти только имея особый навык!
      -а можно пример такого квеста в фоллауте?
      -...
      -...
      -в киберпанке в отличие от фоллаута нельзя убить квестодателя чтобы потерять возможность взять квест!

      Твоё отношение к геймдизайну похоже на бубнёж пенсионера

      Но при этом замутнённый альцгеймером не подтверждаемый бред про "раньше было лучше" несёшь ты)

      1
    • Zamez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday, я не ответил отрицательно. Я ответил, что в том же Фаллауте даже убийство одного НПС может отсечь группу квестов от выполнения и решить судьбу целого города, повлияв на карму и фракционные отношения. Ты пьян?

      Твоё отношение к геймдизайну ("всем всё в равных пропорциях, раз оно оплачено") именно пенсионерское. "Я убогий, но имею право". Именно ОГРАНИЧЕННОСТЬ доступного контента из-за правильного или неправильного выбора ведёт к реиграбельности. Какой смысл играть повторно, если твой билд, умения, ответы в диалогах НЕ ВЛИЯЮТ НИ НА ЧТО? Хотя бы на это можешь ответить, не кривляясь и не паясничая?

      Какой смысл проходить ТО ЖЕ САМОЕ, УЖЕ ПОЛУЧЕННОЕ, ТЕМ ЖЕ СПОСОБОМ? ))

      0
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zamez,

      я не ответил отрицательно.

      Смерть нпс это никакой не ВЗАИМОИСКЛЮЧАЮЩИЙ, как ты сам говорил, выбор. Это просто раздражающий фактор, который заставляет тебя перезагружать сохранение)
      Тот факт, что ты в очередной раз сменил тему вместо того, чтобы ответить на простой и понятный вопрос про существование квеста с такой проверкой навыка, уже сам всё говорит за себя)

      0
    • Zamez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday, враньё! Либо враньё из-за глупости, либо из-за наглости.

      Убийство ключевого НПС (при существовании системы фракций им может быть любой из этой фракции)- это уже ВЫБОР! Это не просто убийство квестгивера (убил- лишился цепочки квестов). Это ЗАПУСК ДРУГОЙ ЦЕПОЧКИ! Как в примере с Гекко- убивая гуллей, я не просто лишаюсь серии квестов, я запускаю "цепь плохих событий" для Убежища.

      Перенося аналогию на Киберпук- что было бы, если бы я сразу в начале игры затрелил Горо и полностью отсёк цепочку с походом в Арасаку? И при этом я не взял бы линейку Джонни (срался бы с ним постоянно) и не стал бы помогать Панам (которая мне противна). ТО- ЧТО?! Не было бы финала вообще и я был бы вынужден бросить игру как не имеющую конца?

      Что до твоих вопросов про "квест с проверкой навыка"- Я ОТВЕТИЛ НА НЕГО!!! Чем ты читаешь?! Двумя постами выше я упоминал о влиянии СТАТА на ход квеста! В диалогах и в 1-й, и во 2-й части при низком ИНТ даже диалоги менялись на смешные- с твоим персом все встречные разговаривали как с дебилом.

      Тот же интеллект влиял на получение гражданства в городе Убежища. НАПРЯМУЮ! С максимально высоким интеллектом ГГ получал гражданство практически автоматом, с низким это было вообще нереально (что опять же отсекало часть контента и лишало квестов). И это только то, что я помню, навскидку. Уверен, если полопатить или перепройти, мне пришлось бы постоянно возить тебя лицом по столу.

      0
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zamez,

      Убийство ключевого НПС (при существовании системы фракций им может быть любой из этой фракции)- это уже ВЫБОР! Это не просто убийство квестгивера (убил- лишился цепочки квестов). Это ЗАПУСК ДРУГОЙ ЦЕПОЧКИ! Как в примере с Гекко- убивая гуллей, я не просто лишаюсь серии квестов, я запускаю "цепь плохих событий" для Убежища.

      Не запускаешь)
      Всегда можно обколовшись медикаментами самому зайти в реактор и заполучить оба варианта завершения квеста)

      Перенося аналогию на Киберпук- что было бы, если бы я сразу в начале игры затрелил Горо и полностью отсёк цепочку с походом в Арасаку? И при этом я не взял бы линейку Джонни (срался бы с ним постоянно) и не стал бы помогать Панам (которая мне противна). ТО- ЧТО?! Не было бы финала вообще и я был бы вынужден бросить игру как не имеющую конца?

      Ещё разок, во всех играх, которые приводил как хорошие, основной сюжет полностью линеен)

      Тот же интеллект влиял на получение гражданства в городе Убежища. НАПРЯМУЮ! С максимально высоким интеллектом ГГ получал гражданство практически автоматом, с низким это было вообще нереально

      Гражданство дарят за мирное решение квеста с реактором, проходить тест не обязательно)

      в 1-й, и во 2-й части при низком ИНТ даже диалоги менялись на смешные- с твоим персом все встречные разговаривали как с дебилом.

      Не при низком, а только при единице, что вообще было пасхалкой разработчиков, так как очевидно что никто случайно не будет делать такой билд, и в таком состоянии почти никто не хочет с тобой разговаривать, почти все побочные квесты не доступны и часть квестодателей просто сразу на тебя нападает)

      0
    • Zamez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday, запускаешь. "обколовшись"- это уже третий вариант прохождения. ТРЕТИЙ ВАРИАНТ! Алё!

      Ещё разок. Линейная игра- это когда ПРОХОЖДЕНИЕ линейно, а не ролик в конце такой же. Если в игре есть ВАРИАНТЫ прохождения (в один из таких, в случае электростанции в Гекко я только что ткнул тебя мордой)- она по определению не может считаться линейной. Ты снова врёшь.

      Гражданство дарят за решение с реактором, НО ЕЩЁ И ПОСЛЕ ТЕСТА! Это- ВТОРОЙ ВАРИАНТ! Алё!!! Второй вариант в якобы-линейной игре! Ты совсем заврался!

      Пасхалка или не пасхалка- не важно. ЭТО ДРУГОЙ ВАРИАНТ! Отличие от основной ветки.

      Ты в самом деле такой проблемный или умело кривляешься?

      И да, кстати... что значит "никто не будет создавать дебила с ИНТ-1"?! Это МОЖНО сделать. Можно создать тупого персонажа с выкачанными боевыми статами, ОТЫГРАТЬ маньяка-психопата и строго двигаться по основному сюжету, выкашивая "умников", не желающих общаться. Вот тебе РОЛЬ в РОЛЕВОЙ игре! Так можно в Киберпуке?

      0
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zamez, если у тебя амнезия, то я напомню, ты начал ругать киберпунк, за то что в нём нет такой цели, к которой можно добрать только одним особым навыком, без возможности пройти за неё другими способами. Я спросил, а разве в фоллыче не точно так же, а ты начал мне втирать что в линейке про город убежища есть цели, которые можно достичь только имея высокий интеллект. Я напомнил тебе, что можно и с невысоким интеллектом закрыть ветку на какую угодно, даже самую лучшую возможную концовку, а значит ты соврал)

      Алё!!! Второй вариант в якобы-линейной игре! Ты совсем заврался!

      Это не основной квест)

      Пасхалка или не пасхалка- не важно. ЭТО ДРУГОЙ ВАРИАНТ! Отличие от основной ветки.

      Потеря возможности проходить побочные квесты ради возможности говорить "Аыыыы" в диалогах, сделанная ради шутки, и которой нет ни в играх от других студий, ни в других играх от самих Black Isle — мерило хорошей игры? Серьёзно?

      0
    • Zamez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday, нифига подобного! Я просто не знал, что город можно спасти, будучи тупым (но обколовшимся) персом. Я играл персом с интеллектом, достаточным для прохождения теста, все разы. Это ЕЩЕ РАЗ ДОКАЗЫВАЕТ- в игре много вариантов прохождения, в которых недостаток стата можно компенсировать другим способом. Причём не просто "другой лазейкой", как в случае с киберпуковскими дверьми, а именно ПРОЙДЯ КВЕСТЫ ПО-ДРУГОМУ! Вообще-то это и есть нелинейность.

      Не понял... что значит "не основной квест"? Это ЧАСТЬ ИГРЫ. Часть продвижения к финалу. Я понятия не имею, она обязательная часть или не обязательная- в тех играх на квестах не было маркера "это важное задание, обязательно выполнять" или "задание хрень, можно пропустить". Все эти квесты ЧАСТЬ ИГРЫ, часть продвижения по сюжетке. Часть пути по пустошам. Их нужно было сортировать и пропускать? и они НЕ ЛИНЕЙНЫ! Всё это часть НЕЛИНЕЙНОГО прохождения игры. Это понятно?

      Ещё раз. Нелинейность никак не связана с "полноценностью прохождения". Если игрок совершенно искренне выбирает НРАВЯЩИЕСЯ ему ответы в диалогах и совершает логичные с его точки зрения действия, он получает СВОЮ игру. Не "хорошие", не "правильные". А свои! Он-свои, ты- другие, я- третьи. Это и есть НЕЛИНЕЙНАЯ РПГ!

      Хоспаде, какой же ты проблемный....

      0
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zamez, XDD
      Смотреть как ты переобуваешься в полёте, когда я доказываю твою неправоту — невероятно уморительно)

      Я просто не знал, что город можно спасти, будучи тупым (но обколовшимся) персом

      Интеллект вообще не требуется)
      Там есть три варианта: быстро установить вентиль самому (если сделать быстро, то даже лекарства не нужны), попросить Фестуса, что тоже никаких навыков не требует, или сделать это роботом, который стоит тут же, и при этом опять же никак не проверяют характеристики игрока)
      Т.е. билд игрока тут вообще ничего не меняет)

      Не понял... что значит "не основной квест"? Это ЧАСТЬ ИГРЫ. Часть продвижения к финалу. Я понятия не имею, она обязательная часть или не обязательная

      Незнание законов реальности не освобождает от ответственности)

      0
    • Zamez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday, пример переобувания можно? Или "слабая голова так поняла"?

      Ок, интеллект не требуется. Возможно. Но я этого НЕ ЗНАЛ- он у перса УЖЕ БЫЛ! Как я мог узнать, нужен он или нет, если он БЫЛ? ЖЖЖжжжжжесть какая-то...

      Про "незнание законов"- тупая шутка. Совершенно клоунская. Речь не о законах, а об ощущении от игры. Если игра воспринимается как единое целое и сторонние квесты невозможно отделить от обязательных- честь и хвала разработчикам. А если тебе сразу показывают, что и как ты должен делать, чтобы "получить оплаченный контент"- это отличный образец СОВРЕМЕННОГО дизайна игрушек. Я уже говорил выше- "убогий рукожоп заплатил и требует полный контент с бонусом!" Киберпук так и сделали.

      0
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zamez,

      Ок, интеллект не требуется. Возможно. Но я этого НЕ ЗНАЛ- он у перса УЖЕ БЫЛ! Как я мог узнать, нужен он или нет, если он БЫЛ? ЖЖЖжжжжжесть какая-то...

      Я тебя что, за язык тянул, когда ты сам сказал что он нужен)

      пример переобувания можно?

      Ты упорно пытаешься найти пример такого фактора, который есть у старых классических РПГ, но нет у киберпанка, дабы размежевать безусловно хорошие и плохие игры. Ты пытался втирать про нелинейный сюжет, про реиграбельность, про влияние характеристик на прохождение и необходимость того, чтобы некоторые квесты были непроходимы без нужной характеристики, и как в итоге оказалось, ничего этого в тех старых РПГ не было, потому что ты либо не играл в них, либо делал это будучи сильно нетрезвым или малолетне-впечатлительным)
      В итоге у тебя хорошие игры от плохих отличает то, что в хороших играх у основных и побочных квестов одинаковое обозначение в дневнике)

      0
    • Zamez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday, стоп! Ты снова врёшь. Я ВИДЕЛ, что он НУЖЕН в той ветке прохождения, которую выбрал я. Т.е. в ветке сдачи теста. Ты заявил, что есть ЕЩЁ одна ветка прохождения, где он не нужен. Ты САМ подтвердил этим примером, что у прохождения цепочки квестов есть ещё один, ДРУГОЙ, мне не известный вариант. То есть ты сам доказал, что игра НЕ ЛИНЕЙНАЯ. Так чего ж ты бесишься? )

      Второй пассажик комментировать глупо- ты снова сделал совершенно безумный вывод, основанный на вранье и передёргивании фактов. Внова всё переврал и кривляешься. Я сказал об ОЧЕВИДНОМ- у старых игр вроде Фаллаута (мы говорили о нём чаще других) ОЧЕВИДНАЯ НЕЛИНЕЙНОСТЬ! Причём ты сам подтвердил её, рассказав о ещё одном, неизвестном мне способе решить проблему с электростанцией. Правда, ты тут же осёкся и заявил, что эта НЕЛИНЕЙНОСТЬ не по основному сюжету, потому нелинейностью НЕ СЧИТАЕТСЯ )))

      Хватит врать и кривляться

      0
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zamez, т.е. он нужен, но не для прохождения по квесту в принципе, а только для того чтобы пройти квест именно так как выбрал ты. Шикарная формулировка)
      Т.е. по твоей же формулировке, в данном аспекте фоллаут 2 это игра для СОВРЕМЕННЫХ ПЕНСИОНЕРОВ, как ты сказал — что есть у тебя характеристика, что её нет, итог один, можно сразу "открыть дверь" характеристикой интеллекта, а можно проползти через реактор)

      Ну тогда и в киберпунке по такой логике тоже без определённого навыка ни одной закрытой двери не открыть. За неё конечно можно проползти и другими способами, но чтобы сделать это как (условно) я, нужно иметь навык. Ну и в чём разница?)
      (это риторический вопрос, я уверен, что твой мозг гарантированно ещё разок выдаст какой-нибудь невероятный пассаж)

      эта НЕЛИНЕЙНОСТЬ не по основному сюжету, потому нелинейностью НЕ СЧИТАЕТСЯ

      Да я с самого начала указывал, что я говорю про основной сюжет, нелинейные сайды и в киберпанке есть)

      Ты снова врёшь.

      Снова? А когда был первый раз? Когда я сказал, что если начать убивать гулей, то никакие новые способы прохождения квеста не открываются? Ну, вообще-то так и есть, соврал тогда в итоге ты)
      И в чём я вру сейчас? В том что высокий интеллект не нужен ни для одной концовки квеста? Ну, это тоже правда)

      0
    • Zamez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday, заканчивай писать какую-то кашу! "он нужен, но не для прохождения по квесту в принципе, а только для того чтобы пройти квест именно так как выбрал ты"- что это ещё за невразумительная херь?!

      Игра предоставляет варианты ВЫБОРА прохождения квеста. Игрок выбирает СВОЙ вариант, не тот, который "правильный", "удобный", "каноничный", а тот, который нравится ему лично, т.е. соответствует его видению ситуации и его пониманию своего персонажа. Соответсвует ОТЫГРЫВАЕМОЙ РОЛИ! В этом и зналючается разница между идиотскими интерактивными фильмами (что Киберпук, что МассЭффект), в них ты ничего не выбираешь и не решаешь, а тупо следуешь рельсам.

      В примере с Гекко и электростанцией из Фаллаута я говорил тебе о другом. Я вошёл в городишко и увидел неприятного уродца. Я его убил. Я понятия не имел, нужен он по квесту или нет. Я не знал, правильно это или нет. Я не понимал, пригодится он мне по сюжету или не пригодится. Я был в роли своего перса- дикарь из племени, которого старейшина отправил за "чемоданчиком ништяков". Увидел урода- убил урода. ЭТО РОЛЬ! Это не рельсы, не сюжет, не квест. Это- РОЛЬ! Понятно?

      Нелинейный сайд (и не сайд тоже) в Киберпанке один. Вообще один. "Логово Мальстрёма". Две ветки- убить Мальстрём или помочь им. Внутри ветки ветвления- сразу напасть на них, войти и убить Ройса, убить Ройса в конце боя. Плюс варианты с отдать-не отдать деньги Милитеха. Плюс спасти Брика. Из этого последуют две концовки квеста (за или против Милитеха), откроется квест с потрахушками с Меридит. КРоме того, квест повлияет на то, кого мы встретим в Тотентанце в конце сюжетки. ВОТ ЭТО- ВЕТВЛЕНИЕ КВЕСТА какое оно должно быть в РПГ, на которое влияет и характер перса, и наши симпатии, и скилл (наличие кибердеки для взлома чипа и умение взламывать). ВОТ ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ! Очень жаль, что такой квест ОДИН на всю игру.

      Насчёт необходимости высокого ИНТ в квесте гражданства. Ты снова либо кривляешься, либо врёшь. Я говорил, что он необходим в МОЕЙ ветке прохождения, когда я пошёл путём сдачи квеста. Ты рассказал, что существует возможность получения гражданства другим способом. Это ДРУГАЯ ВЕТКА, и это ещё одно подтверждение нелинейности. Ты снова подтвердил то, что пытаешься опровергнуть. И я просто одурел от нелогичности и хаотичности твоей писанины.

      -1
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zamez,

      Насчёт необходимости высокого ИНТ в квесте гражданства. Ты снова либо кривляешься, либо врёшь. Я говорил, что он необходим в МОЕЙ ветке прохождения, когда я пошёл путём сдачи квеста. Ты рассказал, что существует возможность получения гражданства другим способом. Это ДРУГАЯ ВЕТКА, и это ещё одно подтверждение нелинейности.

      Понимаешь, взломать дверь навыком — это ОДНА ветка прохождения квеста. Можно пройти за неё другим способом, это ДРУГАЯ ВЕТКА, и это ещё одно подтверждение нелинейности.

      Очень жаль, что такой квест ОДИН на всю игру.

      В первое посещение Облаков можно пройти их мирно, и договориться с Дубманом по-хорошему, а можно устроить резню. Когда позже придёшь туда по квесту Джуди, с тобой будут соответствующе разговаривать, а Дубман может быть жив, и на него опционально можно устроить засаду с боссфайтом. Позже по квесту мы можем выбрать — встать на сторону Майко, и спасти работников борделя, но поссориться с Джуди, или встать против Майко, и тогда тигриные когти перебьют работников борделя, с которыми мы успели потусоваться, и сам бордель из-за этого закроется, но появится возможность начать роман с Джуди. После первого же посещения облаков, приехав к Фингерсу, можно избить его за то, что он сделал с Эвелин, и тогда он откажется продавать свои уникальные импланты Ви, а можно вообще убить.

      0
    • Zamez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday, взломать дверь и пройти до цели квеста 5 метров или пройти 10 метров до той же цели другим способом- это сраные костыли и обманка, а не "ветка". Это уловка разработчиков, подмена выбора. Враньё для обезьян.

      "Облака"? Ок, убедил. Возможно, в Облаках есть какое-то ветвление и выбор на что-то влияет. Хотя бы на диалоги и возможность\невозможность романсить Джуди. Возможно. Я лично не заметил, но, возможно, ты прав. Тогда это ДВА КВЕСТА ИЗ СОТНИ. В правиле появилось не одно подтверждающее исключение, а два исключения. Пора резать пузо?

      Фингерс и его импланты- не ветка, а говно. Такие "псевдоветки" встречались не раз, тот же нелегальный рипер мусорщиков, которого можно убивать, а можно не убивать. Это не выбор, это ни на что не влияющая херь для тупых обезьян.

      -1
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zamez,

      взломать дверь и пройти до цели квеста 5 метров или пройти 10 метров до той же цели другим способом- это сраные костыли и обманка, а не "ветка"

      Сколько там метров от первой гражданки нужно пройти, чтобы пройти тест интеллектом? 20?)

      Квест про психа, думающего что он Иисус, можно закончить в самом начале, надо закончить довести автомобильную засаду до конца и убить его, после чего позвонить Вакако, сказать что профессионалы работают, а не думают, и забрать деньги за заказ. Если согласиться поехать с ним, то через диалоги можно объяснить ему что он посмешище, и тогда брейнданс станет провалом, а менеджер киностудии будет орать на тебя во время квеста и после его завершения.

      Квест Керри: если выбрать запугать Us Cracks, то на этом общение с ними закончится. Если же их помирить, то Керри будет выпускать песни вместе с ними, а одна из участниц группы выдаст свой квест — позвонит с просьбой помочь ей избавиться от маньяка. Можно справиться с задачей, а можно провалить и позволить ей погибнуть. Тогда придёт другая участница группы, которая нахамит Ви, можно нахамить в ответ и пристрелить её самолично.

      Во время квеста Ривера, можно пойти по ложному следу. Тогда Ривер доберётся до племянника слишком поздно, и он умрёт, после чего будет сцена на повышенных тонах и разумеется Ривер не будет приглашать Ви на семейный ужин, и судя по всему отправится убивать маньяка Питера Пэна в больнице.

      В конце квестовой линии гонок, можно выбрать победу или помощь барменше Клэр. Если выбрать победу, то Клэр навсегда поссорится с Ви и будет всегда ему хамить, даже в сцене в эпилоге, не смотря на то что Ви теперь босс.

      В куче мелких квестов есть нелинейность. В "честь мундира" мы можем выкрасть записи с компроматом на грязного копа, не смотреть их и просто вручить их ему. Можем посмотреть и после вымогать деньги. Можем посмотреть и убить копа на радость Джонни. Можем вырубить и сдать его фиксеру, после чего этого копа можно встретить в клубе, где он хвастается повышением, а Ви ему говорит, что он всё равно теперь марионетка.

      0
    • Zamez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday, смешно. Тест интеллектом- это допуск. С последствиями.

      Квест про Иисуса- хрень. Итог- ничего не значащий и ни на что не влияющий текст без внятного вознаграждения. Обманка.

      Квест с Керри- хрень. Ничего не значащий и не на что не влияющий бред из пары диалогов. Обманка.

      Квест с ложным следом- хрень. Ничего не значащий и ни на что не влияющий. Обманка.

      В "куче мелких квестов"- хрень для создания иллюзии выбора. Такая же хрень, как и три двери, одна из которых открывается силой, вторая- техническим навыком, третья- взламывается хакером. Но их, вообще-то, можно перепрыгнуть.

      Я квест с "Облаками" принял во внимание только из-за "боссфайта". Боссфайт это какой-никакой скрипт. Хоть какое-то ответвление. Хоть что-то. Хоть какие-то последствия, а не просто болтовня.

      -1
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zamez, возможность сдать тест— хрень. Ничего не значащая и ни на что не влияющая. Обманка.

      0
    • Zamez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday, не помню. Вроде бы гражданство давало то ли допуск, то ли квесты. Не хрень. Но спорить не буду, это было так давно...

      -1
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zamez, гражданство дают за закручивание вентиля в реакторе. Возможность пройти тест на гражданство — хрень. Ничего не значащая и ни на что не влияющая. Обманка.

      0
    • Zamez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday, гражданство дают за прохождение теста. Закручивание вентиля в реакторе- — хрень. Ничего не значащая и ни на что не влияющая. Обманка.

      ))) Тот факт, что существуют ДВА способа получить гражданство в городе, путём теста или путём помощи на электростанции (двумя разными способами) уже говорит о нелинейности. К одному результату приводят ТРИ РАЗНЫХ квеста. Но тебе это не важно, тебе же нужно поспорить )

      -1
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zamez, шикарно, ты уже называешь разные способы прохождения квеста разными квестами)
      Отличный квест, сходить в соседнюю комнату и нажать кнопку "пройти тест")
      Совсем другое дело, гораздо лучше чем открытие двери навыком)

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Zamez, мне кажется или у кого-то синдром утёнка в терминальной стадии? Во втором фолаче сюжет прямой как лом: найти ГЭКК. Есть основной путь, причем можешь хоть выносить города, это ни на что не повлияет. Либо два альтернативных, которые выведут сразу на Убежище 13: купить информацию или найти через проверку навыка. Все что ты там про квесты писал - это побочки, которые меняют только эпилог. И они уже могут иногда быть вариативными, но чаще просто пойди и убей/укради/доставь груз.

      1
  • 12monkeys
    Комментарий скрыт. Показать

    Надо этих хакеров всех отловить и посадить чтобы другим не повадно было, такие вот горе хацкеры делают хуже всей индустрии.

    12
    • scandall
      Комментарий скрыт. Показать

      @12monkeys, и эльфы раз лесные то сделать так что там густой лес...

      0
    • Zamez
      Комментарий скрыт. Показать

      @12monkeys, полгода назад я бы присоединился к негодованию "поймать и посадить". Сейчас, после релиза "вот этого вот", жму руку хакерам. Вор, ворующий у мошенника- "санитар леса".

      0
    • 12monkeys
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zamez, С таким подходом зачем вообще какие-то игры делать сюжетные если их пиратят или воруют код исходный? Сегодня у Редов украли, а завтра у рокстаров украдут. И смысл тогда делать такие проекты? Будем играть в мобилки собери в линию три цвета.

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Памятник им надо поставить. Красавчики. Если б встретил их может и поцеловал бы, а может и больше бы сделал. Просто супер

    -9
  • ArtfromRandom
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень интересно, если сольют доки как в случаи с капком :D

    0
  • PartizanZ
    Комментарий скрыт. Показать

    А хакеры не понимают, что это им репутацию убивает?

    0
    • Brughmeister
      Комментарий скрыт. Показать

      @PartizanZ, а как ещё хакеры могут репутацию набивать, кроме как взлома и слива?

      0
    • PartizanZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @Brughmeister, между взломом серверов бездушной корпорации зла и серверов фонда помощи детям больным раком есть небольшая разница

      -1
    • Brughmeister
      Комментарий скрыт. Показать

      @PartizanZ, с такии-то утрированием больных детей на глобус не натягивайте.

      7
    • PartizanZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @Brughmeister, посмотри на этот раздел комментариев, и ты поймешь что ребята скорее хакнули фонд помощи детям, нежели корпорацию зла. CD Projekt сейчас среди разработчиков ААА обладают чуть ли не лучшей репутацией. Даже после репутационного провала СР2077.

      0
    • ArtfromRandom
      Комментарий скрыт. Показать

      @PartizanZ, очнитесь. Сдпр таже корпорация зла как и юби и ЕА, бабки бабки бабки

      9
    • Brughmeister
      Комментарий скрыт. Показать

      @PartizanZ, а может каждый будет сам судить кто есть кто? Да и сдпр ещё особо себя не оправдали и лишь время это покажет какой они там "фонд помощи детям".

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @PartizanZ, Лол, сириусли? Ты защищаешь компанию, один из основателей которой продал свои акции за пару дней до релиза киберпука, т.к был прекрасно осведомлён, какое говно они там выпускают?)) Нашел кого оправдывать, они прекрасно знали что делают, и ни на какой патч первого дня они не рассчитывали.
      Так что эти хацкеры в каком то плане вершат справедливость, после этого аукциона и слива всей подноготной сд проджект - думаю их ждёт еще большая волна хейта.

      9
    • PartizanZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @Brughmeister, а я вам мешаю судить? Я просто наблюдаю за реакцией на действия Проджектов, и у них всегда находилась поддержка, что во время переносов, что во время проваленного релиза киберпанка. Моя позиция тут вообще не при чем, я оцениваю обстановку в целом.

      -2
    • Brughmeister
      Комментарий скрыт. Показать

      @PartizanZ, и "оцененная в целом обстановка" превращает СДПР в Фонд помощи детям с лучшей репутацией среди разработчиков ААА? Это я такой тугой или как?

      6
    • PartizanZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @Brughmeister, ...
      Ладно, зайдем с другой стороны. Представьте, как хакерское сообщество топит Проджектов с улюлюканьем и криками ненависти. И остается с... ЕА, Убейсофт, Активижн, Близзард, Рокстар? Где у каждого издателя/разработчика рядом с ведром обожания стоит ведро ненависти и серьезных проколов?

      0
    • Brughmeister
      Комментарий скрыт. Показать

      @PartizanZ, представил, и? А фонд детей то тут причем)?
      Вы сейчас хотите серьезно построить гипотетический сценарий, который, по факту, только воздух сотрясает и всё? Ладно, после того, как Проджектов потопят они сразу возьмутся за упомянутых, такая вот у меня оценка обстановки и сценарий действий.
      P.s: Rockstar-"А нас-то за шо?!"

      0
    • PartizanZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @Brughmeister, нет, я пытался объяснить (видимо, зря), что хакеры ошибаются, нападая на ангелов индустрии, и ничего кроме дурной репутации себе не заработают. А рокстар... вы не в курсе, когда последняя ГТА вышла? Или как дела у Red Dead Online? Или у многих забытых хороших проектов, вроде Bully? Это всё вина разработчиков.

      0
    • Brughmeister
      Комментарий скрыт. Показать

      @PartizanZ,"Это всё вина разработчиков." - ах, я вижу, вы тоже своего рода Инсайдер Шраер?
      "ангелов индустрии" - bruh "и ничего кроме дурной репутации себе не заработают"- а нарушение закона против "Больших да Злых не ангелов" дурной репутации им не принесет, ну кто знает...
      Я тоже от игр поляков и их ДЛС политики был в восторге, но ангелами их за это называть, Господи как смешно.

      2
    • IAdaroNI
      Комментарий скрыт. Показать

      @kirsan, продажа акций это фейк. проверять инфу надо перед, тем как писать. если бы он продал акции ЦДПР уже бы были в чьих-нибудь руках, а пока что это независимая компания.
      @Brughmeister, а тебе самому потом не будет стыдно, если следующий проект ЦДПР будет топовым ? Отличный сюжет, очень мало багов, отличная графика, проработанные персонажи. Ты же будешь верещать и ссаться от счастья, как и 99% нынешних "хейтеров". Будет что-то типа "Ну, пацаны ошиблись один раз с кем не бывает , но вот исправились" Или ты настолько бесхребетное существо, что идешь со стадом ? Что лично я имею сейчас: игру с отличным сюжетом, отличными персонажами, отличной атмосферой, за, почти 240 часов и три прохождения, случилось 1 зависание, на втором прохождении и 99,9% багов исправлялось сохранился\загрузился. Так что я спокойно сижу и жду ДЛЦ и следующих проектов, а вот после этого буду судить скатились ЦДПР до уровня Убиков и Ко или "все еще достойны".

      1
    • Brughmeister
      Комментарий скрыт. Показать

      @IAdaroNI, порвало то как вас. Ко мне то какие претензии? Я у человека спрашивал лишь что он имел ввиду конкретно он это и выразил. Так я эту игру и не играю, чтобы, возможно, к этим самым "хейтерам" и не примкнуть. Еще и вопрос про бесхребетность откуда то взялась и апелляция личным опытом, которая не является абсолютом для всех и может кардинально отличатся. Откуда такие защитники берутся, эй Богу!

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Выложили бы сами код игры в открытый доступ.

    2
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @ruiite, видимо никаких "секретов, которые могут уничтожить вашу репутацию" у них на самом деле нет, и исходники игр это единственное, на чём они могут заработать. Причём даже не понятно, кто их купить захочет.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday, То что в конечном итоге все исходники попадут в открытый доступ- это уже сейчас понятно. Но я думаю что там жареных фактов достаточно, а у сд проджектов другого выхода нет, т.к даже выполнение требований хацкеров не гарантирует сохранность информации.

      0
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @kirsan, если бы были жареные факты, то они бы продавали их, или бы уже слили, раз сдпр отказались вести переговоры. Но вместо этого они торгуют исходным кодом игры 6-летней давности.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday, ну их игры и так покупают , хоть их и можно скачать без всякой защиты на релизе .... а выложив исходный код они и опустят хакеров. Ну и ктому же такой обьемный проэкт как ведьмак станет опенсорсный и на его основе смогут уже не только моды клепать ... хотя видимо игровые разрабы думают иначе.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    кому нужны эти исходные коды с игрой 6-летней давности и недоделанной игрой?

    0
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    Даю 100₽
    Считаю, что это даже дорого

    4
  • mavlusha
    Комментарий скрыт. Показать

    баги недорого, без смс и регистрации

    2
  • Spoonty
    Комментарий скрыт. Показать

    Киберпанк- отличная игра! Весь это бред про плохую оптимизацию и баги меня очень забавляет, так как играю на довольно старом железе и все идёт очень хорошо. В чем ваша проблема? Вы все так галдите, что складывается впечатление, что вас много, но вы «истеричное меньшинство. Остальные играют и получают кайф. Хакеры- стервятники и пируют на чужих бедах

    2
  • marovaki
    Комментарий скрыт. Показать

    А в чем прикол - слили инфу и сразу продают? или они таким образом торгуются с CDPR? Цену набивают?

    0
  • TorbJorn
    Комментарий скрыт. Показать

    Так им и надо, молодцы хакеры уважаю.

    0
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    Кажется все уже поняли, что на поляков наезжает не кто то, а за что то. Ну, то что за игру понятно, но что в ней так не понравилось? Что все корпорации - зло? Ну так это же жанр такой, киберпанковский, в нём только так.
    Короче, я в глубоких раздумьях, чем поляки не угодили управителям нашего мира. :)

    0
    • Zamez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vik, наезжают не за игру, а за ВРАНЬЁ! Если этих болтунов разгонят нахрен или продадут в рабство Майкрософтам, буду счастлив. Клянусь, напьюсь.

      0
    • Vik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zamez, Враньё? Да все врут не меньше, а многие и намного больше заливают. Сколько не выдали в % поляки, ну 25% самое большее и то по объективным причинам. Другие же вообще выдают на горá совсем не ту игру что обещали или даже вообще ничего не выдают.
      Вот самый-самый пример - "Star Citizen", кто нибудь видел на них такой одновременный навал новостей, расследований и даже найма хакеров для кражи? Нет, вяло поругивают, кто то там из родственников Криса наезжает на него в соц. сетях. Ну и всё, никакой заказной супер ненависти отовсюду сразу ото всех не наблюдается. Больше шутят по поводу игры, но особо не ругают.
      А тут прямо водопад, причём в том числе с применением "майданных" технологий. Да видно же что есть, есть координационный центр.

      0
  • stadiman
    Комментарий скрыт. Показать

    С уважением отношусь к хацкерам но тут зашквар какой то. У компании и так проблемы, зачем еще и это делать не понятно.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    зато может энтузиасты баги поправят быстрее.

    0
  • Q4ard
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну, если хакеры обязуются не распространять исходники другим, то поляки просто могут выкупить их через левого человека и не париться, благо деньги у них на это есть.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    А что если ведьмака 3 сольют, это даст мододелам больше рычагов для изменения игры.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.