Epic Games анонсировала MetaHuman — приложение для быстрого создания реалистичных персонажей

Epic Games анонсировала MetaHuman — приложение для быстрого создания реалистичных персонажей

Epic Games представила MetaHuman. Это приложение позволит быстро создавать реалистичных персонажей даже на маломощных компьютерах.

MetaHuman работает на основе облачных вычислений. Конечный пользователь видит лишь интерфейс, запускаемый, например, в браузере. Настроек множество, можно даже зубы выбрать. Результат можно экспортировать в Unreal Engine — персонаж уже настроен и готов к анимированию.

По словам Epic Games, на ручное создание персонажей, которые выдаёт MetaHuman, могут уйти месяцы, а приложение позволит справиться с задачей за час.

Запуск MetaHuman должен состояться в этом году. Сейчас в Unreal Engine 4.26.1 можно опробовать двух демо-персонажей.

39 Комментариев

  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Чет Эпики прям жгут... это по моему очень полезная будет "утилитка"

    34
  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    А можно такое же для аниме тян? :3

    8
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Крутая штука. Проблемы лицевой анимации могут уйти в прошлое.

    6
  • ChanceVik
    Комментарий скрыт. Показать

    Звучит очень круто, надеюсь это действительно поможет разработчикам.

    7
  • Machila
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну всё хана продажам персонажей на стоках...

    3
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    Впечатляет. Еще бы какой нибудь универсальный движок лицевой анимации замутили, а то в 2021 деревянная мимика уже просто раздражает.
    В таком редакторе персонажа можно было бы часами зависать :)
    Надеюсь такой графоний хотя бы к концу 9го гена релизнут, само собой с такой графой только на РС и куцый на консолях.

    9
  • David_Gray
    Комментарий скрыт. Показать

    Кто то может остаться без работы
    Но скорее всего это может просто ускорить определённую работу, и позволит уделить время другим вещам. Выглядит здорово. Такие вещи не могут не радовать.

    3
    • olpokou
      Комментарий скрыт. Показать

      @David_Gray, Никто не потеряет работу, Metahuman, по сути аналог приложения character creator, который существует уже кучу лет и успешно занимает свою нишу как и бесплатный Makehuman. От таких программ в основном нужна только голова, которая делается художниками из болванки за пару часов. У любого художника по персонажам есть готовые зубы, глаза и ресницы, т.е если имеется 8 болванок голов на каждую расу по 2 пола, процесс создания головы персонажа займёт меньше 1 дня, куда сложнее сделать причёску для него, а в Metahuman, насколько я понял нет инструментов для работы с волосами, лишь готовые пресеты. Процесс рига(подготовки к лицевой анимации) сегодня тоже достаточно сильно автоматизирован и может занять меньше 1 дня, так что в "ручное создание персонажей, которые выдаёт MetaHuman, могут уйти месяцы" входит ещё одежда и различные аксессуары, за день получится сделать лишь кучу одинаковых болванчиков.

      0
    • David_Gray
      Комментарий скрыт. Показать

      @olpokou, Понятно. Но, суть скорее всего в том, что подобные приложения позволяют делать ту работу, для которой уже не нужны специалисты и художники прямого назначения. Это я имею виду допустим инди сегмент. В крупных проектах, в штате, понятно что пара программ не заменят хорошего специалиста.

      1
    • olpokou
      Комментарий скрыт. Показать

      @David_Gray, Инди разрабочтикам уже много лет доступны те же character creator и makehuman и это никак не повлияло на инди геймдев, не выходит в год куча крутых инди с нормальными персонажами, но согласен, в умелых руках, жаждущих сделать крутую игру, а не доилку или мусор для распродаж за 2$, это очень крутые штуки.

      0
    • David_Gray
      Комментарий скрыт. Показать

      @olpokou, ведь для таких крутых персонажей нужно и остальное соответствие в игровом мире. Одно дело редактор на мощном компе, другое дело когда это должно работать в игре. Но я думаю что тут больше не для игр, а для анимации. Анрил уже используется для фото\кино.

      0
  • marovaki
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну молодцы, что еще сказать.

    0
  • BIG_STALIN
    Комментарий скрыт. Показать

    Вчера я был обычным персонажником, а теперь я гордый оператор приложения для быстрого создания реалистичных персонажей.

    3
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @BIG_STALIN, жиза. Так оно и происходит. Вроде с одной стороны крутая фича, с другой стороны обесценивается собственный опыт и навыки.

      1
    • BIG_STALIN
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, Ну нам то пока нечего переживать. Это не нейронка, а обычный редактор, в котором наборы частей персонажа. Крупные компании не будут экономить на создании персонажей из редактора. Это больше для инди. Но тема должна развиваться и первыми, кто будет страдать, это как раз узкие спецы, которые точились всю жизнь на реалистичных персов. Тот же Хусеин Диба, который даже планку качества опустил, что бы быстрее персов клепать. А редактор умеет быстрее и качественнее.
      Один из моих скиллов, который я оттачивал годами это скульпт реалистичной одежды, который высоко ценился, а теперь появился марвелос дизайнер :)

      0
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @BIG_STALIN, я уже кстати посмотрел и тоже увидел, что обычный по сути редактор, свободы маловато в нём явно. Тем не менее они в ролике намекают на заготовленную лицевую анимацию, а там глядишь и озвучку нейронную завезут, ибо отдельная софтина для такого уже имеется. Уже приходится заранее додумывать что разработают через пару лет, чтобы не изучать лишнее)

      0
    • BIG_STALIN
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, Нейронки пока не могут считать голос реалистично без косяков. Тем более Такой текст надо редактировать долго, выставлять ударения и т.п. Но да, скоро научатся. И это круто, нужно только самому тоже развиваться, не отставать от поезда, быть востребованным. Так то технологии всегда на руку.

      0
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @BIG_STALIN, я говорил про descript overdub, это очень близкий к реальному text to speech. Там если ещё интонационные тэги правильно расставлять, то запросто можно спутать с реальным человеком. Но она клонит голос, а отдельно я видел прогу, которая прям синтезирует человеческий голос разных интонаций, но это не говорилка, а просто синтез. Если эти две проги совместить и уметь правильно расставлять тэги, то уже сегодня можно сделать практически реалистичную озвучку нейросетью. Но в целом да, им ещё расти и расти и то, что на острие копья нужно всегда находиться я согласен.

      0
  • rumit
    Комментарий скрыт. Показать

    мда, я тут сижу пытаюсь все это освоить а Епики все портят......
    Мляять ну и бред, щас все фриланс площадки будут забиты этим...

    0
  • Yndex2017
    Комментарий скрыт. Показать

    Когда в играх будут такие редакторы)?

    0
  • Fortuna
    Комментарий скрыт. Показать

    Неужели в играх все персонажи станут с индивидуальной внешностью?

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    я помню как в 2013 Эпики анонсиовали Unreal Ebgine 4 -и в скольких играх он используется?? в 3 -4! за 8 лет!

    0
    • GNOM003
      Комментарий скрыт. Показать

      @freawertyhn, Слишком толсто чувак.

      3
    • freawertyhn
      Комментарий скрыт. Показать

      @GNOM003, список игр на UE4 в студию мистер Тонкий чувак

      0
    • dragonboss
      Комментарий скрыт. Показать

      @freawertyhn,
      Tekken 7, Street Fighter V, Battlefleet Gothic: Armada, We Happy Few, Gears of War 4, Space Hulk: Deathwing, Fortnite, Hellblade: Senua’s Sacrifice, Sea of Thieves, Vampyr, Kingdom Hearts III, Borderlands 3, Star Wars Jedi: Fallen Order и еще с сотню проектов поменьше и инди.

      2
    • freawertyhn
      Комментарий скрыт. Показать

      @dragonboss, тут всё либо мультяшное, либо от третьего лица либо с видом сверху. Я хочу то что сделало этот движок знаменитым -игры от первого лица!

      -1
    • dragonboss
      Комментарий скрыт. Показать

      @freawertyhn, facepalm Так пойдите и сделайте. Движок открыт к использованию - есть предостаточно учебных курсов. То что на нем не хотят делать игры которые нравятся лично вам исключительно в плане графония не значит что его не используют вовсе. Тем более что уже анонсирован и в этом году запускается Unreal Engine 5. Hellblade II делается как раз на нем.

      3
    • freawertyhn
      Комментарий скрыт. Показать

      @dragonboss, посмотрим сколько игр сделают на 5 версии)

      0
    • Catozombie
      Комментарий скрыт. Показать

      @freawertyhn, Можно еще добавить к списку: PUBG, ARK, Ace Combat 7, Assetto Corsa Competizione, Days Gone, еще Stalker 2 в будущем. Atomic Hearts(если выйдет). В общем игры от шутеров до различных симуляторов.
      Просто сейчас в основном ААА игры(если ты их имеешь ввиду) выпускают большие издатели со своими движками. Можно взять ЕА, которая выпускает свои игры на Фростбайте лишь бы выпускать, какое гумно бы не было (привет нфс), то движок от этого легендарнее не будет становится. Хотя они уже это поняли, и тот же Fallen Order уже делали на UE4.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    пишу одной рукой, а где можно скачать? :D

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.