SpaceX сделала еще один шаг к распространению своего спутникового интернета, открыв предзаказы на Starlink для всех желающих. В рамках бета-тестирования купить аппаратуру для доступа к спутниковому интернету можно было только получив приглашение на участие в программе, теперь же можно ввести свои данные и оплатить депозит в $99.
После этого появится дата — 2021 или 2022 год, в зависимости от местоположения.
Далее, когда сеть спутников Starlink доберется до локации, будет необходимо заплатить $499 за набор Starlink Kit, включающий Wi-Fi роутер и тарелку. кроме того ежемесячная оплата составит ещё 99 долларов. На сайте указано, что предзаказ можно отменить и получить все деньги обратно.
SpaceX needs to pass through a deep chasm of negative cash flow over the next year or so to make Starlink financially viable. Every new satellite constellation in history has gone bankrupt. We hope to be the first that does not.
— Elon Musk (@elonmusk) February 9, 2021
Ограниченное тестирование Starlink стартовало в конце 2020 года и сейчас насчитывает более 10 тысяч человек. Уже сейчас скорость скачивания файлов через спутник достигает 100 Мбит в секунду, а задержка не превышает 35 мс. На орбите уже находится более 1000 спутников, однако для полного покрытия потребуется в десять раз больше.

Количество пользователей космического интернета Starlink уже перевалило за 10 тысяч человек
Глава SpaceX Илон Маск отметил, что в будущем Starlink может быть выведена на фондовую биржу, однако все будет зависеть от финансовой ситуации, так как сейчас SpaceX находится в глубокой яме огромных расходов.
85 Комментариев
В России за предзаказ можно получить статус иностранного агента и срок за шпионаж какой-нибудь
@ILYA, Ты приплел Рашку на двадцать минут раньше, чем появилась новость. Как?
@Galactrix, русская магия
@Galactrix, Ну почему приплел, просто грустный факт. Что я не могу пользоваться удобной технологией, в труднодоступных местах, если есть финансы.
@ILYA,
Колдун...
@Galactrix, а чего тут приплетать, я вот думал заказать, не сейчас, а когда до нас охват дойдет. Но как наши власти могут отреагировать на это, меня смущает
@Cohen, Как, как. У нас есть космические войска! Будем сбивать! :)
@ILYA, Лодку раскачиваешь?
@Cohen, просто для смартфона? Иначе не вижу смысла от него в городе.
@Cohen, а как же слова о полной бесплатном и:))))))
@Homo, Если ты о самом Старлинк, то никто так не говорил, это придумали сами журналисты.
@ILYA, Там у Вас описка в слове "магия".
@ILYA, русский хакер ты выдал себя, пора сдаваться Госдепу.
@Galactrix, А что за Рашка ?
Россию знаю, Рашку нет
@Billi_Madison, @Cohen, @Aqreal, Суть моего комента не в приплетании. А в том, что по счетчику коммент ILYA появился на 20 минут раньше новости.
@Galactrix, редакция может заходить в новости раньше обычных пользователей.
@Kane, Я примерно так и подумал. Спасибо за подтверждение моей догадки.
@Galactrix, Так про рашку то объясни что это такое?)
@Billi_Madison, Рашка - Россия. В данном случае без негативной окраски. Я сам патриот и ватник. Так что извини, если задел.
@Galactrix, :)
Получается, больше никакой ежемесячной оплаты? даешь Маску пятихатку за желело и юзаешь самый высокоскоростной интернет безвозмездно?
@Minnesota, 100 бачей в месяц, пожалуйста)
@Minnesota, без региональных цен дальше Штатов и Канады особо не уйдёт. В США сегодня многие люди платят по 100 баксов за 10 мегабит/сек, им Маска инет нужен, а вот для остальных стран нужно корректировать цену.
@Lazer, Шутишь? в тьмутаракини нормальный канал всего за 100USD, это почти счастье.
Сам комплект стоит 499$, и 99$/месяц абонплата.
https://tech.liga.net/technology/novosti/pervye-testy-interneta-starlink-ot-ilona-maska-skorost-vysokaya-tseny-toje
@Mikes, Читал где-то новость, что на данном этапе каждый новый абонент работает в минус примерно на 2000 баксов для компании. Может вранье конечно, но вот есть такое мнение.
@Galactrix, там цифр нормальных почти нет, но так как назначение спутников - военное, все что сверху - бонус.
@Mikes, зачем повторять то, что мы неоднократно писали? Еще и ссылка на сайт, который у меня не работает даже
А как же халявный wi fi, к 2020 году по всему шару?
@Zema100kop, типично завышенные обещания, реальность, как всегда гораздо прогматичней
@Zema100kop, Пандемия ОРВИ на дворе. Какой к черту прогресс? Нефтяникам он не выгоден.
@Cohen, чекай. С марсом так же будет.
@Zema100kop, Так если даже Уэбб десятками лет строят, вместо пяти, как было изначально задумано. Естественно, отсрочат.
@-Al, ничего не будет! Все эти новости ради какой то надежды.
@Zema100kop, Какой? Роверов уже полно. А на Луне тропки проложены. Время пришло. Банально.
*Гравитация человека не убьет на Марсе за 4 года пребывания.
@-Al, это все сказки. Нужно исследовать океан.
@Zema100kop, Ради чего? Древних затонуших внеземных разведывательных зондов?
Ну так технологий для этого глубоководных и дешевых попросту нет. Ракеты дешевле, чем подобные батискафы.
@Zema100kop, я вот тоже не пойму откуда этот миф пошел. Даже тут мне несколько человек усердно доказывали, что интернет будет если не бесплатным то очень дешевым.
Наверно эти люди искренне верят, что Маск альтруист.
@Cohen,
Можно ли ссылку на эти самые обещания? Никогда Маск не говорил, что его инет будет халявным.
@Lazer, он говорил, что будет в районе 30 баксов, не помню когда было, году в 2013 или около того
@Cohen, ну может быть когда-нибудь и будет. А может с учётом региональных цен в некоторых странах именно 30 баксов и будет.
@Lazer, там нет региональных цен пока
по крайней мере до 2023 года подписка $99
@Cohen, это для штатов считай халява, там некоторые и за 3 мб/сек платят по 100 баксов.
@Reym, Вообще-то возможный вариант. Банально прописать в договоре невмешательство в работу штатного ройтера, и включить ему гостевой доступ с урезаным каналом. Каждый получивший комплект раздаст WIFI. Любой получит возможность проверять почту и смотреть котиков бесплатно просто при регистрации у Маска.
Пинок по местным провайдерам под который можно со штатов еще денег слупить за эксклюзивный контроль на информационными потоками противника
В РФ уже подготовились к этому вашему Starlink . Штрафы в лям за использование. https://www.cnews.ru/news/top/2019-06-11_v_rossii_vvedut_krupnye_shtrafy_za_inostrannyj
@Icetiger,
Там же написано:
@Galactrix, пока для операторов, а потом и до обычных людей доберутся
@Cohen, Конечно доберутся. Все поставят на контроль и учет. Я даже не сомневаюсь.
@Galactrix, это старая новость, если погуглить то можно увидеть что и физлицами штрафы введут. "Нужно больше золота, милорд"(с).
@Icetiger, ссылка? Ничего кроме требования наземной станции сопряжения которая является обязательным условием ещё с 90х годов я не видел. Сейчас за это дополнительно планируют ввести штрафы. Где штрафы для физ лиц за использование?
@Cohen, Знаешь что меня удивляет, ты пишешь постоянно как ты боишься что рашка сделает то рашка сделает сё, всё запретят. Но ты пишешь это открыто на своём сайте, и по идее ты должен боятся что сайт забанят за это, и если было бы всё так плохо, уже бы давно закрыли этот сайт, новости про дворцы путина и т.п. тут довольно часто, но вы же не боитесь бана и его как видим нет и скорее всего не будет, так что давайте уже хватит строить тут из себя живущих в концлагере.
А вообще я уже писал недавно, вы превращаете свой сайт в помойку, сюда заходишь интересное что-то прочитать про игры и технологии, и натыкаешься на хейт рашки ПОСТОЯННО, да это конечно моя вина что лезу в комменты и сам это читаю, но всё-таки это уже перебор, под каждой новостью приплетать рашку.
@F1LA, а за что нас банить то?
Мы что, фейка распространяем? Или призываем к чему-то? Экстремистов не воспитываем. Незаконные организации не поддерживаем.
А то что вы критику правительства РФ принимаете за хейт - это вот настоящая проблема. Мы не хейтим Россию, но я лично не поддерживаю многие решения и законы, принимаемые властями.
@Cohen, за негативные комментарии о государстве и президенте конечно же) Да нашли бы за что, если бы на самом деле у нас всё было так плохо как тут пишете.
Не принимаю я за хейт, я сам могу столько г*вна вылить что получу бан сразу, просто зачем это делать тут постоянно я понять не могу, вас самих не тошнит ещё? И далеко не факт что запретят старлинк этот, я вообще в этом сильно сомневаюсь.
@F1LA, при желании и за мысли можно закрыть, и за дыхание.
@F1LA, А с каждой и не приплетают. Только с новостями, где вместо удобств которые открываются для всего мира. На Руси "doom-ские свободофобы Рашисты" придумывают проблемы для населения дабы бабла скосить.
@Cohen, @DeP я вас понял, вам просто нравится это всё мусолить и обсуждать на постоянной основе.
@Icetiger, да тут не в золоте дело, а в безопасности. Это же из любого места можно связаться с заграницей.
@Mishail, используй гугл.
@Icetiger, ясно, пруфов не будет.
@Mishail, ты отбитый? Первые выдачи Гугла читай.
@Icetiger, ничего себе, без лицензии работать нельзя, везде можно (в свободном мире), в этой вашей рашке-парашке запрещено.
@andy694, что хотел сказать, сам понял то?
@Icetiger, первые выдачи гугла говорят про штраф для операторов. (Или перевирают штраф для операторов как штраф для пользователей). Поэтому я вас и прошу предоставить конкретный законопроект про который вы говорите.
@Cohen, Угрожать могут, а вот помешать поставить на чердаке-неа.
@teolog, при желании у нас что угодно могут ) скажут — ведешь иностранную деятельность и шпионишь
"Он нам и нах**й не нужен ваш интернет"
Не смог устоять, осуждаю себя.
@13up, плюсую:))) Четко отражает внешнюю политику Путина.
@13up, прям с языка снял, точно как эта бабка смотримся.
@13up, Вы что хотите, как в Америке!?
@-Al, вот за такое пора уже бан тут давать, в помойку превращаете сайт свой. У тебя задание писать "Путин" под каждым постом?
@F1LA, А нечего ему сажать в тюрьмы всех несогласных.:)
@-Al, надеюсь тебя посадят:)
@F1LA, Хоть побуду в обществе лучших людей страны и многому от них там научусь.:)
@F1LA, А себе пожелать...
@-Al, причем тут внешняя политика Путина и быстрый+дешевый интернет в России?
@andy694, Притом, что этот интернет доступен лишь в крупных городах и без того бедного государства.
А как быть пригороду или селам с деревнями? На 1мбит/сек сидеть до середины века?
@-Al, по-моему интернет буквально везде доступен в России, в каких еще крупных городах. Ты в селе живешь, по собственному опыту рассуждаешь?
@andy694, 100мбит и выше? Во всех уголках доступен? Нет. Такое возможно только благодаря спутниковому.
@-Al, ты живешь в одном из этих уголков? Старлинк уже запретили?
Я просто пытаюсь разобраться, кто все эти возмущенные люди. Потому что пока что ровным счетом ничего не произошло, а тут уже пацаны в комментариях по традиции напридумывали виртуальный гулаг.
@-Al, да , ведь в глубинке где жопа со связью (интернетом) обычно хорошо развитые населенные пункты с достойными зп и тд , там каждый второй может себе позволить платить за интернет 100 баксов , не считая оборудования ...
@F1LA, ему же надо деньги кураторов Навального отработать... Человек деньги зарабатывает, как-никак.
А если хакеры взломают сигнал и смогут принимать его бесплатно
эх, я то думал что это бесплатный интернет...типо сам Элон маск! светлое будущее,и тд, Спутники типо молча сами летают и раздают Инет...эх, тогда мимо...
Если даже один вшивый Wi-Fi роутер стоит как целых 1,5 средних зарплаты по стране, а абон. плата 7 тыс. в месяц. О каких сопоставимых уровнях жизни со среднеамериканской можно говорить... Вот и весь результат этой самой "политики".
Нехилая так плата, но скорее всего ее снизят, когда запустят все спутники и покроют всю планету ими. Плюс региональная политика цен. Глядишь, и до нас лет через 10 дойдет.