Разработчики отказались поддерживать Pillars of Eternity на Nintendo Switch из-за недостаточной мощности консоли

Компания Versus Evil, ответственная за порт обеих частей Pillars of Eternity на Nintendo Switch, больше не может поддерживать серию на этой платформе. О причинах рассказали в соцсетях.

Спасибо всем, кто уже погрузился в мир игры на Switch. Ваши отзывы позволили нам продолжать поддерживать игру, где вы бы в ней ни были. Достичь этого было немыслимо. Однако мы исчерпали ресурсы обновлений и достигли максимума того, что можем сделать, учитывая оригинал на PC и платформу, с которой имеем дело.

Другими словами, все существующие баги на Nintendo Switch так и останутся, никто их исправлять не будет. Например, у класса Ranger не появляется пет, и ничего уже не изменится.

Разумеется, разработчики не забыли извиниться.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

27 комментария

Нинтендо уже не может игры портировать, приходится через облако переносить. Новые анонсы, типа Байонетты 3, не выходят по тем же причинам. Свич слишком слабый.

10

@NikoG,

Свич слишком слабый.

Что, увы, не мешает ему бить рекорды продаж.

2

@Leonhart, Что, увы, никак не поможет выходить на нем новинок которые требуют более мощного железа

8

@Sinestro, Doom работает, а столпы не идут)))

10

@Leonhart, у меня у самого свич есть, у меня биаса нет к нему, отличная консоль для казуалов, но факт остается фактом. Это очень слабая консоль. Нинтендо давно пора сделать апдейт, они даже в облако не смогут нормально. Хотя, конечно, люди, про 4к на новом свиче говорящие, те еще клоуны.

6

@NikoG, Да тут походу дело не в мощности консоли а в её архитектуре и оптимизации ресурсов, ведь пилларсы это старая и не требовательная игра, о каких мощностях тут можно говорить? Тем более баги явно не связаны с этим.

5

@kirsan, Так на ps4 тоже не смогли. Тут через пару месяцев Monster Hunter Rise выходит который волшебно выглядит на свиче. Разумеется дело не в мощности.

6

@Ziksel, А уже бета была или показали живую игру на свиче ?

0

@Ziksel, ну красивой сильно сказано играл в портативе и и разрешение в глаза било.

0

@NikoG, Это не свич слишком слабый... Это у кого то руки растут из жо...

0

@Leonhart, ну так она одна на рынке, конкурентов нет . вот и рекорды.

0

Что за бред, "Свич слишком слабый, поэтому баги исправлять не будем" - отмазка для "умных".
Естественно никаких рефандов и игра остается в магазина за фуллпрайс.
Тем более что тот же ведьмак себя просто прекрасно показывает в реалиях свича

13

@Jink, Хитрожопые разрабы поняли что слишком много на себя взяли. И что портировать рпг с сотнями механик и скиллов - это тебе не игры марио для детей разрабатывать.

4

Их игра требовательнее чем ведьмак 3, Wolfenstein 2, Metro, Bioshock Infinite? Не понимаю

13

@ZloiCadet, Они реально криворукие. У меня есть старенький пк, на котором можно пройти ведьмака с консольным фпс, а эта дичь лагает больше. Вторая же часть вообще в 10-20 фпс

3

На коробку и игровую станции они такой же ущербный порт сделали, просто невозможно играть на трудном уровне сложности из-за банального отсутствия важных функций.

4

Фигасе. А рефанд не хотите всем сделать?

4

Это просто неуважение и рукожопие. Куча гигантских проектов живет на свитче с офигительной картинкой. Я иногда некоторым портам просто поражаюсь насколько они круто выглядят на сыче причем со стабильным фреймрейтом. А тут блин тактику они не вытянули, так может нехер было суваться на эту платформу? Так еще и обвиняют, что это железо нинки виновато. На месте нинки таких сразу нахрен над послать со своей платформы.

12

Switch разработан для monster hunter rise, о каких играх речь?

2

Хитрая отговорка.

0

Смысл вообще выпускать изометрические рпг на полупортативные консоли?

1

Дело скорее всего в деньгах. Портировать сложно, и продажи этого не окупают. Учитывая что пиларс вроде-бы на юнити сделан, а многие игры на юнити, даже при внешней простоте, оч тормозные.

0

Нормальный развод от разрабов, бросить поддержку Фул прайс проекта с криками « железо слишком слабое». Некст лвл какой то, у Поляков из Cdpr учатся походу.

0

Лол шо. Глянул визуал-мобильная игра какая-то, значит разработчики не профи, создали тяжелый код. Ну или истинная причина замаскировалась под официальное заявление.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.