Разработчики отказались поддерживать Pillars of Eternity на Nintendo Switch из-за недостаточной мощности консоли
Компания Versus Evil, ответственная за порт обеих частей Pillars of Eternity на Nintendo Switch, больше не может поддерживать серию на этой платформе. О причинах рассказали в соцсетях.
Pillars of Eternity Nintendo Switch update: pic.twitter.com/ZTkGeMRurm
— Versus Evil (@vs_evil) February 9, 2021
Спасибо всем, кто уже погрузился в мир игры на Switch. Ваши отзывы позволили нам продолжать поддерживать игру, где вы бы в ней ни были. Достичь этого было немыслимо. Однако мы исчерпали ресурсы обновлений и достигли максимума того, что можем сделать, учитывая оригинал на PC и платформу, с которой имеем дело.
Другими словами, все существующие баги на Nintendo Switch так и останутся, никто их исправлять не будет. Например, у класса Ranger не появляется пет, и ничего уже не изменится.
Разумеется, разработчики не забыли извиниться.
- Спустя десять лет Pillars of Eternity получит режим пошаговых сражений
- Obsidian обещает, что в Avowed важны будут как крупные, так и мелкие решения, а доступные варианты и исходы зависят от находок игрока
- Арт-директор Avowed говорит, что на Xbox Series X игра работала лучше, чем ПК — по крайней мере на ранних этапах
27 комментария
Нинтендо уже не может игры портировать, приходится через облако переносить. Новые анонсы, типа Байонетты 3, не выходят по тем же причинам. Свич слишком слабый.
@NikoG,
Что, увы, не мешает ему бить рекорды продаж.
@Leonhart, Что, увы, никак не поможет выходить на нем новинок которые требуют более мощного железа
@Sinestro, Doom работает, а столпы не идут)))
@Leonhart, у меня у самого свич есть, у меня биаса нет к нему, отличная консоль для казуалов, но факт остается фактом. Это очень слабая консоль. Нинтендо давно пора сделать апдейт, они даже в облако не смогут нормально. Хотя, конечно, люди, про 4к на новом свиче говорящие, те еще клоуны.
@NikoG, Да тут походу дело не в мощности консоли а в её архитектуре и оптимизации ресурсов, ведь пилларсы это старая и не требовательная игра, о каких мощностях тут можно говорить? Тем более баги явно не связаны с этим.
@kirsan, Так на ps4 тоже не смогли. Тут через пару месяцев Monster Hunter Rise выходит который волшебно выглядит на свиче. Разумеется дело не в мощности.
@Ziksel, А уже бета была или показали живую игру на свиче ?
@Veter_Peremen, Демка есть
@Olmer1990, Круто тогда
@Ziksel, ну красивой сильно сказано играл в портативе и и разрешение в глаза било.
@NikoG, Это не свич слишком слабый... Это у кого то руки растут из жо...
@Leonhart, ну так она одна на рынке, конкурентов нет . вот и рекорды.
Что за бред, "Свич слишком слабый, поэтому баги исправлять не будем" - отмазка для "умных".
Естественно никаких рефандов и игра остается в магазина за фуллпрайс.
Тем более что тот же ведьмак себя просто прекрасно показывает в реалиях свича
@Jink, Хитрожопые разрабы поняли что слишком много на себя взяли. И что портировать рпг с сотнями механик и скиллов - это тебе не игры марио для детей разрабатывать.
Их игра требовательнее чем ведьмак 3, Wolfenstein 2, Metro, Bioshock Infinite? Не понимаю
Вот рукожопы....
@ZloiCadet, Они реально криворукие. У меня есть старенький пк, на котором можно пройти ведьмака с консольным фпс, а эта дичь лагает больше. Вторая же часть вообще в 10-20 фпс
На коробку и игровую станции они такой же ущербный порт сделали, просто невозможно играть на трудном уровне сложности из-за банального отсутствия важных функций.
Фигасе. А рефанд не хотите всем сделать?
Это просто неуважение и рукожопие. Куча гигантских проектов живет на свитче с офигительной картинкой. Я иногда некоторым портам просто поражаюсь насколько они круто выглядят на сыче причем со стабильным фреймрейтом. А тут блин тактику они не вытянули, так может нехер было суваться на эту платформу? Так еще и обвиняют, что это железо нинки виновато. На месте нинки таких сразу нахрен над послать со своей платформы.
Switch разработан для monster hunter rise, о каких играх речь?
Хитрая отговорка.
Смысл вообще выпускать изометрические рпг на полупортативные консоли?
Дело скорее всего в деньгах. Портировать сложно, и продажи этого не окупают. Учитывая что пиларс вроде-бы на юнити сделан, а многие игры на юнити, даже при внешней простоте, оч тормозные.
Нормальный развод от разрабов, бросить поддержку Фул прайс проекта с криками « железо слишком слабое». Некст лвл какой то, у Поляков из Cdpr учатся походу.
Лол шо. Глянул визуал-мобильная игра какая-то, значит разработчики не профи, создали тяжелый код. Ну или истинная причина замаскировалась под официальное заявление.