Опубликован геймплей отмененной Codename: Partisans от создателей Spec Ops: The Line
В сети опубликован геймплей Codename: Partisans — экшена о Второй Мировой войне от немецкой студии Yager Development. Тайтл разрабатывали в 2003-04 годах сперва для оригинальной Xbox и PC, а потом и для Xbox 360.
Позже разработку закрыли, причины неизвестны.
Судя по ролику, Codename: Partisans была чем-то средним между шутером Battlefield и стратегией "В тылу врага". Главный герой мог управлять любой техникой: от мотоциклов и бронебойных орудий до танков и самолетов. Уровни при этом были достаточно большими, а здания и деревья честно разваливались на куски от столкновений.
Для Yager Development эта игра должна была стать вторым крупным релизом после вышедшего в 2003 году авиасимулятора Yager. Но что-то пошло не так, и следующий тайтл — культовый шутер Spec Ops: The Line — увидел свет лишь в 2012 году. Если учесть, что его разработка стартовала в 2007 году, можно предположить, что в закромах студии есть еще как минимум одна отмененная игра, над которой трудились с 2004 по 2006 годы.
Ранее Yager Development отметилась работой над кооперативным зомби-экшеном Dead Island 2. В 2015 году игру у студии отобрали, и с тех пор она перебивается мультиплеерными проектами. Сейчас, например, поддерживает бесплатный сетевой шутер The Cycle, доступный в EGS.
- Презентация Xbox на gamescom 2024: День 2 — старт в 16:00 (МСК)
- Фил Спенсер намекнул, что еще больше игр Microsoft выйдут на PlayStation
- Презентация Xbox на gamescom 2024 — старт в 16:00 (МСК)
5 комментария
Недавно впервые познакомился со Spec Ops,ом, словами не передать как мне понравилась история.
Очень бы хотел увидеть ремейк, в котором ганплей довели до нынешних стандартов, потому что несмотря на великолепный сюжет играть в такое сейчас конечно больновато.
UPD. А ребята сейчас занимаются каким-то сомнительным роялем?
@ARCHER007700, особенно на высоких сложностях, местами игра очень сложная.
@ARCHER007700, Да, после того как их погнали с разработки Dead Island 2, они активно засели над своим роялем. Ну и сами разработчики заявляли, что проект с уровнем нарратива Spec Ops от них уже ждать не стоит.
Батлфилд с разрушаемостью в 2004 погчамп.
То как стреляет артиллерия без перезарядки (еще один человек!), это, конечно, фейспалм...