Студия Yager комментирует свое отстранение от разработки Dead Island 2

Студия Yager комментирует свое отстранение от разработки Dead Island 2

Сегодня стало известно, что издатель Deep Silver разорвал контракт со студией Yager по разработке зомби-сурвайвала Dead Island 2. Теперь же команда Yager опубликовала собственные комментарии относительно произошедшего. 

В официальном пресс-релизе от Yager, глава студии – Тимо Уллманн пишет, что Yager полностью предана разработке высококачественных AAA-тайтлов.

"Наша команда включает одних из лучших креативных умов и технических специалистов, которые разделяют общую идентичность. Команда работала над Dead Island 2 с энтузиазмом, чтобы создать продукт с новым уровнем качества. Однако видение проекта Yager и Deep Silver разошлось, что привело к нынешнему решению."

Разработчик сообщил, что теперь Yager сосредоточит все свои силы на собственном космическом боевом симе  Dreadnought и "новых проектах".

Сама же Deep Silver занимается поисками новой команды, которая продолжит работу над Dead Island 2. Однако такой разлад негативно повлияет на и без того сдвинувшуюся на 2016-й дату релиза.

Видео от Shazoo

Подписаться

31 Комментарий

  • ArtZ
    Комментарий скрыт. Показать

    Deep Silver отличный пример издателя, который хоронит собственную игру. А люди еще что-то на EA и Ubi тявкают.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ягер устроили треш, угар и содомию в солнечной Калифорнии, а дип сильвер хотели "серьезные щи" как в оригинале.

    0
  • ArtZ
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nando, Продолжать гнуть отвратительную драму при столь неподходящем дизайне серии и тех. возможностях - Deep Silver мазохисты.

    0
  • KirovReporting
    Комментарий скрыт. Показать

    @ArtZ, не знаю насчёт тех. возможностей, но система повреждений зомбарей в первом острове была шикарна. На этой основе можно было бы построить отличную рубилко-выживалку. А просто рубилка мало кому интересна.

    0
  • ArtZ
    Комментарий скрыт. Показать

    @KirovReporting, Это и так shooter от первого лица с ролевыми элементами в жанре Survival horror. Нужно было развивать все составляющие, но, видимо, не получается.

    0
  • KirovReporting
    Комментарий скрыт. Показать

    @ArtZ, да пофигу как он там офциально называется. По сути ни сурвайвала, ни хоррора там нет. Обычный экшон.

    0
  • ArtZ
    Комментарий скрыт. Показать

    @KirovReporting, Они старались ввести страшные моменты и элементы выживания, но - за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь.

    0
  • GaR51
    Комментарий скрыт. Показать

    @ArtZ, Как вообще появился Survivale Horror? Непонятно...

    0
  • ArtZ
    Комментарий скрыт. Показать

    @GaR51, Сrafting и поиск полезных вещей есть - survival, зомби якобы страшные и должны в некоторых местах пугать - horror. Только вот не работает это все, но издатель пытается заставить.

    0
  • OdinCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    Считай что ничего не сказали) наверное, как всегда - деньги.

    0
  • GaR51
    Комментарий скрыт. Показать

    @ArtZ, Работает. Раз жанр есть, значит работает, но я сомневаюсь, что издатель этого хочет ибо этот тренд всех задолбал и должен был выйти яркий, сочный и весёлый проект,а не строящий из себя, что-то серьёзное, вот что в нём издателю не понравилось? А главное, почему разработчики отказались делать по-другому?

    0
  • brutalsam
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nando,
    Истину говорите, Дед айлнд всегда пахло чем-то типо правительство замещен, аля конспирация. Ну вы меня поняли, классический Резидент Эвил, корпорация Амбрелла типо того.
    А тут угар, зомби, веселье устроили, а немцам это не понравилось, вероятно что правильно сделали, игру надо очень глубже переработать, угар и веселье не спасало бы серию, а просто бы похоронило до того уровня что люди бы вопше перестали верить в Dead Island, уже два провала в серии(Escape From Dead Island, Dead Island:Riptide) по моему хватит.

    0
  • ArtZ
    Комментарий скрыт. Показать

    @brutalsam, Обе игры, кстати, неплохие.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Блин обидно. Люблю игры про зомби - вроде и убиваешь человекообразных, но они же не люди. Как бы удовлетворяешь свои деструктивные позывы и морально спокоен - не маньяк. Жаль.

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @brutalsam, такие вещи как бы обговариваются еще на стадии дизайн-документа.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    черт. я запутался в этих Islandax и dead - как зовется та игра. котрая вышла в феврале. где зомби в Турции? не Island.. не Rising

    0
  • Listen
    Комментарий скрыт. Показать

    @freawertyhn, Dying Light?

    0
  • lREM1Xl
    Комментарий скрыт. Показать

    Сначала Techland от них слиняла, теперь сами Yager прогнали. Чего ж такого зверского то DeepSilver хочет от Dead Island?

    0
  • ArtZ
    Комментарий скрыт. Показать

    @lREM1Xl, Доильный аппарат.

    0
  • lREM1Xl
    Комментарий скрыт. Показать

    @ArtZ, да вряд ли, уж кого кого, а DeepSilver точно нельзя обвинить в доении своих тайтлов. С Techland они разругались из-за концепции игры и элементального оружия. Тут то что.

    0
  • ArtZ
    Комментарий скрыт. Показать

    @lREM1Xl, Раз уж не могут найти общий язык с разработчиками - значит хотят сделать что-то плохое. Все же противоречия с издателями возникают часто, но если издатель не давит - они решаются.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Так как видит Sacred 3 Deap silver игрокам не понравилось

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    @Listen, да.точно - light..а есть еще Daylight на UE4

    0
  • mic
    Комментарий скрыт. Показать

    Это отличная новость, DI 2 выглядела слишком скучно, особенно на фоне DL.

    0
  • t-dirt
    Комментарий скрыт. Показать

    скучная студия, ничем не отметившаяся.

    0
  • ArtZ
    Комментарий скрыт. Показать

    @mic,
    "DI 2 выглядела слишком скучно, особенно на фоне DL"

    добавили юмор

    добавили вменяемый крафт и геймплей

    хотели убрать из сюжета убогую драму

    Это ужасная новость в любом случае - уже со вторым разработчиком расходятся, значит проблема именно в издателе. А с таким издателем - игра может выйти мертворожденной.
    @t-dirt, Spec Ops: The Line была отличной игрой, которую полюбили все купившие её люди. А вот критики и не купившие - почему-то нет. Однако, свою базу фанатов она создала.

    0
  • t-dirt
    Комментарий скрыт. Показать

    @ArtZ, унылая игра, запомнившаяся только нетривиальным сюжетом. прочее на грани серости и скучности.

    0
  • ArtZ
    Комментарий скрыт. Показать

    @t-dirt, Еще отличной графикой (особенно дизайном), фишка с песком - та самая изюминка. В том-то и дело, что это как отличная, классическая книга в жанре военная драма. Игра была бы средней, если бы не сделала всё, чтобы сюжет не просто был, а подавался через игру. Графика, песок, не умирающие после падения на землю противники, которых нередко приходится убивать не из кровожадности, а из-за нехватки патронов, в надежде найти у них еще один магазин. В целом, оценки свои она заслужила, а вот продажи слишком малы.
    Её определенно стоит вписать в копилку Yager, как ту игру, что должна их продавать издателю.

    0
  • t-dirt
    Комментарий скрыт. Показать

    @ArtZ, отличная графика? песок? ты смеёшься? графика убога, физика песка, которую так пиарили, на деле ноль без палки. геймплэй банален как в 99% военных шутеров.

    0
  • ArtZ
    Комментарий скрыт. Показать

    @t-dirt, Чем же плоха графика? Песок это чуть-ли не gameplay элемент, который отлично работает. Банальность есть и фишки её не спасают, но она не так уж и сильно вредит игре.
    Ну, ладно, раз уж имеет такие оценки и продажи, значит заслужила, не буду её судить.

    0
  • t-dirt
    Комментарий скрыт. Показать

    @ArtZ, а ты сравни с батлфилд3 или на худой конец с кризис2, ведьмак2.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.