В XCOM: Enemy Unknow могли быть бои в реальном времени, а не пошаговые
Ведущий дизайнер XCOM: Enemy Unknow Джейк Соломон опубликовал в твиттере часть питч-документа, в котором представлена другая версия тактической стратегии. Оказывается, перезапуск серии в 2012 году мог быть другим.
Вот оригинальный питч-документ для моего первого выступления по XCOM примерно в 2005 году. Нашел его во время приборки старого рабочего мусора. Я использую в документе фразу "Esprit de corps", поэтому неудивительно, что эта версия была сохранена.
В разделе Action можно заметить строчку "Real time 3D battledields" — это говорит о том, что в Enemy Unknow могла стать более реалтаймовой, а не пошаговой. Также по каким-то причинам не стали добавлять в игру транспортные средства.
XCOM: Enemy Unknow вышла в 2012 году, спустя год состоялся релиз дополнения Enemy Within. Продолжение под названием XCOM 2 вышло в 2016 году, позже были выпушены War of the Chosen и Chimera Squad.
- Разбор системы улучшения клеток в Civilization 7
- Краткий разбор и скриншоты со стрима Civilization 7 — взгляд на античность
- Почти 2 часа игрового процесса Civilization 7 за Рим