В XCOM: Enemy Unknow могли быть бои в реальном времени, а не пошаговые

В XCOM: Enemy Unknow могли быть бои в реальном времени, а не пошаговые

Ведущий дизайнер XCOM: Enemy Unknow Джейк Соломон опубликовал в твиттере часть питч-документа, в котором представлена другая версия тактической стратегии. Оказывается, перезапуск серии в 2012 году мог быть другим.

Вот оригинальный питч-документ для моего первого выступления по XCOM примерно в 2005 году. Нашел его во время приборки старого рабочего мусора. Я использую в документе фразу "Esprit de corps", поэтому неудивительно, что эта версия была сохранена.

В разделе Action можно заметить строчку "Real time 3D battledields" — это говорит о том, что в Enemy Unknow могла стать более реалтаймовой, а не пошаговой. Также по каким-то причинам не стали добавлять в игру транспортные средства.

XCOM: Enemy Unknow вышла в 2012 году, спустя год состоялся релиз дополнения Enemy Within. Продолжение под названием XCOM 2 вышло в 2016 году, позже были выпушены War of the Chosen и Chimera Squad.

30 Комментариев

  • Noll
    Комментарий скрыт. Показать

    Получился бы шутер с укрытиями, как Gears of War, только уже когда всем они уже надоели.

    3
  • HeartofGaia
    Комментарий скрыт. Показать

    Могли быть, а могли и не быть ... Шок контент!

    2
    • Den1966
      Комментарий скрыт. Показать

      @HeartofGaia, "Могли быть, а могли и не быть ... Шок контент!"
      Это называется - новости из воздуха. Ну типа новость, АКАКЖИ!
      Из разряда таких новостей, которые вызывают лишь недоумение или "КУРИНЖ". Или "КРИНЕЖ", как там правильно молодёжь говорит, не вполне уверен.. а в Гугеле лень копаться, как и им))

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Имхо вторая часть игры XCOM 2 топ, вот только она пиз*ец какая сложная в плане сохранности своего отряда на сложном уровне. Приходилось переигрывать этак 20-30 раз за одно прохождение миссии. Хотя уровень сложности я выбирал новобранца, а не профессионал.

    0
    • Elcor
      Комментарий скрыт. Показать

      @KarnMagarn, как на новобранце у тебя вообще кто-то умирал?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @KarnMagarn, значит чтото не так делаете. команда, перки, расстановка на поле боя, етс. до середины игры даже с не прокачанной командой играть не сложно. а дальше зависит уже от многих факторов - развитие технологий, отряд - причем как сетап сквада так и перки. если вы на миссию берете 4 снайпера и хэвика, а в итоге бегаете по подземному логову где прямая видимость 4 квадрата - ну это сразу можно сказать плохая организация отряда. к моменту появления бронированных противников - не изучили патроны на урон по щита - плохо в развитие технологий пошли. есть куча нюансов которые облегчают жизнь - и базовые это перки/сквад и его симбиоз/и конечно технологии.
      п.с. в технологиях изучение брони стоит на последнем месте, на первом оружие. как только доступно изучение нового оружия- надо изучать.чем больше убийств вы за ход делаете тем меньше плюх в ответ прилетит. поверьте -2 выстрела от противника намного важнее чем доп броня на 2-3

      1
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @KarnMagarn, мне вторая часть показалась проще первой. Играл, правда, без терминатора, там бы сгорело седалище, думаю.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Elcor, Я играл в одну игру такого же направление, не помню как называется, действия происходят в период Холодной войны, там я использовал скрытность, чтобы мой отряд не заметили, тут враги берут и как будто специально туда идут где твой солдат сидит спрятавшись от всех вне поле видимости, это какой-то кринж блин получался.
      @mrGrim, Нет я еще не всю ее прошел, а только начал, остановился где-то ближе к середине, а может вообще до нее не дошел. Не знаю где взять разведанные, чтобы открывать новые территории для того чтобы нейтрализовать проект Аватар, он меня так не слабо подвешивает из-за того что время ограничено и начинаешь делать все впопыхах лишь бы отсрочить неизбежное.

      1
    • Elcor
      Комментарий скрыт. Показать

      @KarnMagarn, ну так тут же игра совсем с другими механиками, стелс достаточно условный и сделан не для прохождения в стелсе а для получения удобного первого хода.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @KarnMagarn, как говорится в подсказках на загрузочном меню - все вы никак не успеете.
      таймер неуклонно гонит вас вперед к развязке и ваша первая и главная задача это максимально подготовится к неизбежному финалу.
      так что как раз спешить тут совсем не нужно. стоит прикидывать на пару шагов вперед в какую сторону расширять владения, приоритеты изучения, да и сами забеги на миссии сюжетные и побочные.

      0
    • l22_55l
      Комментарий скрыт. Показать

      @mrGrim, @KarnMagarn, Справедливости ради, есть галочка на долгие таймеры. Там же есть галочка на долгий аватар. Я с ними перепроходил игру каждый раз, но с усложнением, что исследования элиенов не на месяц, а навсегда, чтобы некий баланс соблюсти.

      В плане спешить не нужно, тут как бы тоже хз. Проиграть по макро игру спокойно можно, если будешь медлить и не сделаешь норм снарягу к определённому месяцу, например. Ну хотя на новобранце это, наверное, не актуально.

      А то, что враги подкручены и знают, где ты находишься в стелсе, и двигаются исходя из этого, это факт. Есть такое. Но сказать, что стелса совсем нет, я бы всё же не решился. Например, на миссиях по спасению своего оперативника я приручил себя идти в 2 тела, потому что тупо мобильнее и гораздо шанс, что заметят.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @l22_55l, "Справедливости ради, есть галочка на долгие таймеры. Там же есть галочка на долгий аватар" - я думал там есть функция в игре, а оказалось это читы коды на замедление времени. Такие читы я использовал The Elder Scrolls Skyrim, после их использования мне надоело и стало скучно играть, после чего понял, что лучше не использовать читы коды, чтобы не портить себе прохождение во время честной игры. Я люблю честно играть и выбрал уровень новобранца, чтобы разобраться в самой механике данной игры. Игры это не реальная жизнь, в игре лучше играть по правилам, она тебя ограничивает, но дает определенные эмоции от прохождения той или иной миссии. В реальной жизни надо всячески выкручиваться, тем она интереснее, так как в ней нет сохранений и читы коды для этого. Но за информацию отдельный респект, не знал что можно замедлять время в игре с помощью таких кодов.

      0
    • l22_55l
      Комментарий скрыт. Показать

      @KarnMagarn, Это не читы, это функционал самой игры. На подобии, режима айронмэна, хочешь включи, хочешь нет. Настраивается при новой игре. Скрин из первой части этого меню, но во второй части тоже самое в целом.

      Если уж играешь честно, то советую не убивать себе игру постоянными сейв-лоадами. Потеря бойцов в xcom это полноценная часть геймплея, без этого xcom не xcom. Cам говоришь, выкручиваться интереснее )) Но лучше без включения айронмэна, потому что если сейв каким-то чудом испортится (у меня такое было 2 раза), то вся игра насмарку.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @l22_55l, Да я тоже стал замечать, если постоянно сейв-лоады и подзагружаться, то не чувствуешь, что ты честно играешь и игра начинает бесить однако знатно. Но есть нескорые бойцы которые нравятся, мне не хочется их терять, вот отсюда и все проблемы.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @KarnMagarn, ну это решабельно. один скаут с инвизом - для разведки. и из инвиза выходит только чтоб убить и снова уйти в инвиз. и из инвиза он выходит только в крайнем случае в идеале он весь бой просто бегает в стелсе, мониторит чтогдекак и сейвит если вдруг чтото пошло не так.
      ну и как показывает практика - если по времени сильного ограничения нет - то лучше играть от овервач режима.

      0
  • Goddo
    Комментарий скрыт. Показать

    вот бы в XCOM: Enemy Unknow завезли механики наведения и укрытий как в phoenix point, цены бы не было игре

    0
    • Elcor
      Комментарий скрыт. Показать

      @Goddo, это была бы идеальная игра ХКОМ, не исключено что в 3-й номерной части будет взаимствование механики из Феникса.

      0
    • Goddo
      Комментарий скрыт. Показать

      @Elcor, для идеально надо еще тактическую часть сделать как в лонг варе, но без душности дикого уровня

      0
  • Nurgling
    Комментарий скрыт. Показать

    Правильно сделали, что не стали реалтайм вводить. В XCom Apocalypse была такая тактика: засеть всей толпой в каком-нибудь тупике и идти пить чай. В реалтайме все враги сами рано или поздно бы набрели на группу и один за другим убились

    1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Nurgling, забросали бы гранатами и похоронили под завалами вашего тупика 8)

      0
    • Nurgling
      Комментарий скрыт. Показать

      @mrGrim, Кто? Боты? Они на расстояние броска подойти не могли, не говоря уже о том, что далеко не все из них могут гранаты кидать

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Nurgling, ну мы же говорим пор условные реалии хком2 - так вот тут они бы точно закидали.
      ну или как бывало в первом уфо - один псионик берет когото из твоих под контроль и бросает под ноги гранату - все минус сквад 8)

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Nurgling, все искал кто напишет мою стратегию в апокалипсисе )))
      да все верно, но! с учетом того что я прошел всю апокалипсис в реалтайм боях, не все так просто, только в самых сложных битвах я с ранеными закапывался в любом здании 3х3 где трое сидели а трое стояли, и то даже так они ломились количеством. Но даже такой ход сейчас можно легко обыграть киданием гранат из за угла. ни каких проблем с этим я не вижу, а дефить в открытом поле что бы не могли кинтуь гранату не варианат

      @mrGrim, собственно да ты прав ) обыграть легко в 2020 так точно

      0
  • Switcheroo
    Комментарий скрыт. Показать

    Смутно представляю, как бы она выглядела реалтайм. А вот наличие техники могло бы разнообразить процесс, правда, пришлось бы карты сильно переделывать.

    0
  • Ksenoka
    Комментарий скрыт. Показать

    Во второй части с разрушаемостью бои были бы мгновенны XD

    0
  • SpMind
    Комментарий скрыт. Показать

    Активная пауза подходит для тактик с неторопливым геймплеем, типа там симуляторов сражений кораблей. В чем то более быстром, особенно на высоких сложностях, это превращается в дрочево и рвет игровой процесс. Те же пилларсы например, BG или Патфайндер.

    0
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    Лучше бы это были бои реалтайм...

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.