Считаем деньги Activision Blizzard: Лучший год в истории компании

Считаем деньги Activision Blizzard: Лучший год в истории компании

Сегодня ночью Activision Blizzard отчиталась о финансовых результатах за 2020 год. Показатели компании превзошли все ожидания инвесторов — это лучший год в истории издательства.

Деньги

  • Годовая выручка составила $8.09 миллиардов, что на 25% больше, чем годом ранее
  • Чистая прибыль — $2.2 миллиарда, рост по сравнению с 2019 годом 46%
  • На внутриигровые покупки потратили $4.85 миллиардов — это больше половины всей выручки
  • Три франшизы издателя приносят больше миллиарда долларов в год: Call of Duty, Candy Crush и World of Warcraft

Цифры

  • Call of Duty Warzone скачали 85 миллионов раз
  • Количество активных ежемесячных игроков у WoW растет шестой квартал подряд
  • У Call of Duty Mobile последний квартал стал лучшим в истории — спасибо запуску игры в Китае, где ее скачали 50 миллионов раз
  • Продажи основных частей серии Call of Duty выросли на 40%
  • У Call of Duty в целом был лучший год в истории франшизы
  • У Activision 128 миллионов игроков ежемесячно, из которых более 100 миллионов игроки Call of Duty
  • У Blizzard 29 миллионов активных игроков

Планы

  • Издательство планирует сделать остальные свои франшизы такими же успешными, как Call of Duty — речь идет о мобильных версиях и условно-бесплатных релизах
  • Тесты Diablo Immortals показали позитивные результаты
  • Мобильная игра по Crash Bandicoot выйдет в марте
  • В 2021 году ожидается выход очередной Call of Duty и некоего ремастера
  • Overwatch 2 и Diablo 4 в этом году ждать не стоит
  • В компании работает 10 тысяч человек, и она планирует нанять ещё 2500-3000
  • Компания делает большие ставки на 2022 год — он должен стать прорывным

Совсем скоро пройдет Blizzconline, на котором расскажут про новые игры Blizzard.

17 Комментариев

  • Qbeznegativa
    Комментарий скрыт. Показать

    Три франшизы

    Мне кажется там каждая по миллиарду в год приносит.
    там так и написано. трихед извините

    1
  • Goryachev
    Комментарий скрыт. Показать

    Издательство планирует сделать остальные свои франшизы такими же успешными, как Call of Duty — речь идет о мобильных версиях и условно-бесплатных релизах.

    Ой, ой, ой...

    0
  • Forester
    Комментарий скрыт. Показать

    Не понимаю, у одних из игр одна франшиза и, периодически ремастеры выходят.
    Вторые по сотне лет маринуют игры, ничего нового толком не выходит (ШЛ вообще, такой себе аддон), на выходе имеем лучший год. Это как получается?
    Что-то у индустрии совсем не важно дела, раз даже Blizzard, которые занялись самокопированием получают огромные прибыли с этого

    0
    • Vinni
      Комментарий скрыт. Показать

      @Forester, есть игры, в эти игры нравится играть людям.
      Вам данные игры не нравятся, у вас есть свой список любимых игр.

      Почему вы считаете что у индустрии проблемы, если финансовые показатели растут?

      1
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vinni,

      Почему вы считаете что у индустрии проблемы

      написано же,

      у индустрии совсем не важно дела, раз даже Blizzard, которые занялись самокопированием

      новых идей нет, новые жанры не появляются, старые жанры уходят в небытие. Игры выходят сырыми и недоделанными, планка качества, необходимая для принятия игры постепенно опускается. Сейчас уже и полноценную ААА-игру не зазорно выпустить с багами. На старте, многие игры покупать большого смысла нет, поскольку в них или нет контента или она сырая.
      А если не выходит новое, получается, что люди попросту платят больше за старое, что было в этих играх. Значит растут микротранзакции.

      1
    • Vinni
      Комментарий скрыт. Показать

      @Forester, в капиталистическом мире главное это прибыль, с прибылью в индустрии всё очень даже хорошо.
      Так что индустрия вполне хорошо себя чувствует и развивается, другой момент, она развивается не в том направлении, куда бы нам с вами хотелось :(

      0
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vinni,

      в капиталистическом мире

      Ну началось.
      В капиталистическом мире эти деньги и пойдут, в основном, в карман менеджерам топ-звена, а не простым работникам. И цифры эти от маркетинговых уловок и отнюдь не от "развития" игрового направления. Индустрия не развивается, при развитии появляются новые крупные студии, жанры, IP. Мы видим лишь паразитирование на старых идеях.

      0
    • Vinni
      Комментарий скрыт. Показать

      @Forester, главное что затрачиваемые деньги приумножаются, видимо путь с постоянно новыми IP не столь прибыльный.
      К сожалению в таком мире мы сейчас живём.

      0
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vinni,

      главное что затрачиваемые деньги приумножаются

      для кого это главное? Опять же для топ менеджеров?

      0
    • Vinni
      Комментарий скрыт. Показать

      @Forester, для компании и индустрии

      0
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vinni, но не для игроков, заметь :)

      0
    • Vinni
      Комментарий скрыт. Показать

      @Forester, опять же напомню, в капитализме главное деньги (прибыль), людские проблемы (игроки) ему не столь интересны.
      Деньги платят, много платят, значит всё хорошо.
      А за справедливостью и «для народа» это нам не сюда :)

      0
  • Machila
    Комментарий скрыт. Показать

    Печально, по факту играть то не во что...

    1
  • godlikeLeo
    Комментарий скрыт. Показать

    Котик умеет пилить бабло и разводить людей на покупку разного рода приколюх. Посмотрите на платные баттлпасы в cod. Только на этом пилят тонны денег =)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.