Издание The Gamer продолжает свою серию материалов о разработке игр серии Mass Effect. Теперь речь зашла и о Andromeda. Оказалось, что изначально в игре могли показать не меньше пяти новых рас, но в итоге разработчики ограничились двумя.
Сначала команда предлагала до десятка новых видов инопланетян, которые встретились бы на пути главного героя. Учитывая, что место действия перенеслось в другую галактику, было вполне очевидным решением разнообразить население планет.
Сценаристы Нил Поллнер и Крис Хеплер рассказали, частично дело было в бюджете.
Нам дали бюджет только на две расы и реликтов. Я уже не говорю о том, что мы не могли даже включить все расы из прошлых игр.
Я предложил пять-шесть новых рас, когда игра была на раннем этапе разработки, и я все еще считаю, что у них был огромный потенциал. Я почти уверен, что все идеи принадлежат BioWare, и говорить о них не могу без разрешения.
Бывший сценарист студии Джо Берри тоже придумал несколько рас, они были потрясающими.
Еще одной причиной стали косплееры, для которых нужно было создать не слишком сложные образы.
Одной из сильных сторон Mass Effect можно назвать косплей. Фанаты могут воссоздать образ любой расы — кроме ханаров, хотя и тут я бы не стал недооценивтаь креативность поклонников.
В Andromeda мы хотели ввести новые виды, которые можно было бы косплеить не особых ухищрений. Вероятно, поэтому самые безумные концепты были отброшены.
Ранее СМИ сообщили, что BioWare хотела сделать спин-офф про наемника в духе приключений Хана Соло, но в итоге от идеи отказались в пользу второй части. Кроме этого команда работала над мультиплеерным шутером, некотоыре идеи которого переросли в онлайн-режим триквела.
Сейчас BioWare занимается ремастером трилогии Mass Effect: Legendary Edition и совершенно новой частью культовой саги. Параллельно идет разработка Dragon Age 4, а небольшая команда все еще приводит в порядок Anthem.
58 Комментариев
Стоп, а они новые расы как проституток с космоса что ли заказывают? Или дизайнеры не умеют думать, если им 20$ в отверстие не засунуть?
@pokemon, более глупого оправдание дизайнерской импотенции, я не слышал)
@pokemon, надо было у косплееров попросить денег, думаю что они не такие жмоты как ЕА!
@pokemon, Я думаю тут речь не про "придумать" а про "реализовать"
@SimpleRay, Это еще хуже... но я уверен на 99%, что небыло проблем ни с финансированием, ни с идеями, ни с реализацией, они просто положили на это болт. Конечно, болт это не единственная причина почему Андромеда это такой позор, как минимум команда разработчиков была настолько зеленой, что наверное даже сама до конца не осознавала над чем им приходиться работать, как 15ти летние девочки которые пишут фанфики по Сумеркам с левыми персонажами, используя уже то что есть, потому что придумать что то новое им тяжело, а написать что нибудь хочется... и мы наблюдаем все тех же вампиров и оборотней, просто некоторые из иных иные, и допустим превращаются не в черных волков, а в белых, типа это так оригинально и необычно
А может я не прав и на бумаге игра действительно была БОГАТА, просто дяди сверху сказали "посасите"
@pokemon, Да заказывают...
Надо нанять дизайнера, чтобы он придумал идею. Потом нанять художника, чтобы он нарисовал концепты и выбрать из них. 3D модельера, чтобы тот сделал модели (да и, не одну-же...) по эскизам. Следом заплатить сценаристу и дизайнерам окружения чтобы они придумали и изобразили новым расам историю и культуру. Если будут и их планеты, то добавить 3D дизайнеров окружения.
А ты думал так просто?..
@Kellen, А я думал это и есть процесс создания игры, но оказывается это необязательная доп. услуга при создание :)
@pokemon, когда бюджеты уменьшают, то фичи (такие вот как дополнительные расы со всем связанным с ними контентом) приходится вырезать. Вы как будто впервые слышите о процессе разработки любого софта. Есть бюджет, команда и сроки. Измени любой входной параметр, и сразу же начинает изменяться ожидаемое качество и количество выполненной работы.
@pokemon, так речь то о цене... Даже если все эти люди уже участвуют в разработке, то "лишние расы" это дополнителный труд который надо оплатить. Или вы думаете у них повременная оплата и можно навалить работы сколько угодно - всё сделают?
@n2o_dark, Я понимаю, но тут ситуация немного... иная. Они не разработчики какой нибудь новой игры в полном этом понимание, это не неизвестная вселенная, это не инди-проект на кикстартере и это не стартап какой нибудь новой франшизы. Это известная вселенная, это эталон Сайфай РПГ, это проект который заочно себя окупает в случае даже не успеха, а просто "нормальности", в конце концов как можно адекватно воспринимать фразу мы не могли даже включить все расы из прошлых игр.... Тут два логических варианта:
а) Успех Андромеды изначально никого не интересовал из выше стоящих, и игру выпустили чисто для галочки с мыслями "ну выстрелит норм, не выстрелит, да и пофиг"
б) Кто то врет, либо зачем то оправдывается
Иначе я просто не могу объяснить всю ту глупость что получилась в итоге
Я уверен что мы как рядовые игроки, вряд ли когда нибудь узнаем всю ту кухню, что творится в игровых компаниях, потому что даже я, человек который работает в небольшой конторе, иногда глядя со стороны понимаю что за нелогическая дичь порой творится как в рабочем процессе, так и в голове начальства
@pokemon, очевидно, что в спин-офф, разрабатываемый не основной командой, изначально закладывались ниже как бюджет, так и ожидания.
Ну допустим я работаю на известную игровую компанию. Не стоит искать скрытых смыслов там, где их нет.
@pokemon, по ним еще ЛОР нужно прописать, продумать культуру, как-то вписать в происходящее. Не только в дизайнерах проблема.
@PixelSPB, Так.это нужно.делать для ВСЕХ, это же часть разработки игры, крторый происходит на самом начальном.этапе разработки игры
@pokemon, я к тому, что создание новой расы - это не просто 20 баксов дизайнеру в очко засунуть...
"Мы создаём инопланетные расы что-бы их было удобно косплеить ." Вот только не надо чушь молоть. Гуманоиды тупо больший отклик обычно вызывают у аудитории. К тому-же трудно нарисовать горячую НЕХ.
ох, чувак, ты видимо в интернете не был. Сексуализировать можно все.
Для ААА-рпг ЕА пожалела бюджет более чем на две расы. Спасибо эффективным менеджерам-выходцам из DICE как Патрик Содерлунд.
Дожили, творческию свободу разработчиков, ограничивают косплееры, поэтому все новые расы будут гуманойдными, надо же косплеерам на patreon помочь заработать.
@Leonhart, Причем по сюжету-то, если вдуматься, раса, с которой можно взаимодействовать, вообще только одна - это ангарцы. Кетты там по лору вроде бы вообще не раса, а генетически "преобразованные-вознесенные" ангарцы.
А про джаарданцев (реликтов) вообще 0 что известно.
А азари у них все на одно лицо, тоже из-за бюджета? Всю игру такой бред разрушал и без того загубленную атмосферу исследования. Вся игра ощущается как подделка основной бюджет которой влили в графику. И максимум довольно удачная боевая система. Все остальное максимально вторичное и не достойно назывался Mass Effect.
@Digital_Dude, А как тогда достойна называться? Starfield?
@Digital_Dude, Ну, почти все азари. У Лиары и Арии были всё таки разные лица, хотя очень похожие.
Но в целом, да, отмазка конечно не тянет. И более того, именно наличие всего двух рас и было одним из тех разочарований, из-за которых забрасывал Андромеду. Хотя пытался не один раз всё таки закончить её. :)
@Vik,
Эммм... Вы что-то очень сильно перепутали. Выше речь шла про Андромеду, в которой уникальная моделька лица из азари только у Пиби. В трилогии такой проблемы не было.
@SimpleRay, Да, подумал что речь про всех азари во всех МЕ. Они там ведь тоже почти все на одно лицо, из массовки, только цветом различаются.
@Vik, Все таки черты лица разные были, помимо цвета кожи и боевого окраса, а в Андромеде там одна моделька лица у всех.
Ну так может не надо бы косплеершу на должность ведущего аниматора изначально брать с целью экономии бюджета?
Похоже на гнилые отмазки. Особенно про "заботу" о косплеерах. Кому надо, пойдут на любые ухищрения. Как-то видел вживую косплей Гул'дана из ВоВ - выглядело впечатляюще, несмотря на то, что моделька у него непростая
@Belerophon, а на что они ещё способны? только на детские оправдания. так просрать такой потенциал - это нужно иметь талант.
Ну прямо напоминает детский утренник! Всем разрабам дали задание придумать любой повод для упоминания игры в новостях. И вот все пыжаться, пытаются выдавить из себя чего нибудь через силу. )))
Больше всего разочаровало что в андромеде нет кварианцев, по крайней мере я не встретил ни одного. Одна из любимых расс трилогии.
@Qwerty321, Не, самые крутые это ханары, протеане и геты. По каждой из них можно хоть целую отдельную полномасштабную игру делать, настолько они уникальны.
@Qwerty321, Кварианцы как бы русских олицетворяли, если судить по их акценту и общественному устройству. Ну, фаны так считают, вроде кто то из разрабов что то такое говорил ещё.
@Vik, Бред какой-то. Но если зайти с такой стороны, то русские это кроганы, я настаиваю! :)
@Galactrix, Кроганы - это русские из Тагила. )))
Ага, совсем не лень... а всего лишь облегчить жизнь косплеерам :)
Разрабы Андромеды предлагают новых азари:
Бредовые оправдания, если честно. Халтура она и есть халтура.
На сюжеты тоже бюджета не дали? На персонажей? На что им вообще бюджет дали?
@NikoG, На освоение фростбайта же! )))
Маркетинг попер из всех щелей перед масс эффектом 5
@ofik, четвертой части бы дождаться сначала.
@Switcheroo, четвертая вышла уже как пару лет назад
Сказал бы он это успешным малобюджетным инди играм, унылая отмазка, смешно просто =))
Игры для косплееров! Геймеры:
Ладно, в то, что не дали денег - рисовать не будем, я ещё поверю, буржуины они такие :)
Но вброс про косплееров - ну просто рукалицо
Хотя кал под названием массэфект андромеда оправдать нельзя не чем
Значит бюджет виноват, что все Азари на одно лицо)))
В игре много малоприятных вещей, но самое всратое мне кажется это арт дизайн игры. Он просто никакущий, внешность рас, оружия, брони этих новых миров, сами планеты это просто полнейшая импотенция
Проблема андромеды это бездарные толерасты с кружками "white tears" в твиттере, а не бюджет, кривая трава или сильный ветер.
@FireMixRU, кто бы что не говорил о качестве самой игры, но вот concert art был на уровне, а подкачала реализация
@ZloiCadet,
У тебя есть артбук ? или какие нить ссылки, всегда хотел по Андромеде поглядеть чего нить.
Там действительно были классные артф.
@Scotina, тебе какой?)
@ZloiCadet,
Да безразлично.
Там особо нет смысла чего-то читать.
@Scotina, перевод в русской версии спорный (переводил человек который ЛОР не знает, а местами сам перевод..)
И у оригинала изображения качественнее и страницы чётче. На сайте ограничения на размер изображений - до 3 MB
Создавать образы угодные косплеерам, а не художникам... Опять со дна постучались.
в итоге выбрали самую ущербную рассу, какие-то кишки на выворот
Да-да, именно по этому. Да-да.
щас бы упрощать образы ради тупых сисястых косплейщиц! захотят -выкрутятся! и не такие образы придумывали!
Если в бюджет ещё можно поверить. Но вот оправдание косплеем, крайне бредовое.
Стоп. Есть офф инфа и вообще, о БЮДЖЕТЕ разработки!? Просто, команда ЛГБТ и мусора с кривыми руками, не смогли в игру. Цена вопроса, вроде не известна...