В Mass Effect Andromeda так мало новых рас из-за бюджета и косплееров

В Mass Effect Andromeda так мало новых рас из-за бюджета и косплееров

Издание The Gamer продолжает свою серию материалов о разработке игр серии Mass Effect. Теперь речь зашла и о Andromeda. Оказалось, что изначально в игре могли показать не меньше пяти новых рас, но в итоге разработчики ограничились двумя.

Сначала команда предлагала до десятка новых видов инопланетян, которые встретились бы на пути главного героя. Учитывая, что место действия перенеслось в другую галактику, было вполне очевидным решением разнообразить население планет.

Сценаристы Нил Поллнер и Крис Хеплер рассказали, частично дело было в бюджете.

Нам дали бюджет только на две расы и реликтов. Я уже не говорю о том, что мы не могли даже включить все расы из прошлых игр.

Я предложил пять-шесть новых рас, когда игра была на раннем этапе разработки, и я все еще считаю, что у них был огромный потенциал. Я почти уверен, что все идеи принадлежат BioWare, и говорить о них не могу без разрешения.

Бывший сценарист студии Джо Берри тоже придумал несколько рас, они были потрясающими.

Еще одной причиной стали косплееры, для которых нужно было создать не слишком сложные образы.

Одной из сильных сторон Mass Effect можно назвать косплей. Фанаты могут воссоздать образ любой расы — кроме ханаров, хотя и тут я бы не стал недооценивтаь креативность поклонников.

В Andromeda мы хотели ввести новые виды, которые можно было бы косплеить не особых ухищрений. Вероятно, поэтому самые безумные концепты были отброшены.

Ранее СМИ сообщили, что BioWare хотела сделать спин-офф про наемника в духе приключений Хана Соло, но в итоге от идеи отказались в пользу второй части. Кроме этого команда работала над мультиплеерным шутером, некотоыре идеи которого переросли в онлайн-режим триквела.

Сейчас BioWare занимается ремастером трилогии Mass Effect: Legendary Edition и совершенно новой частью культовой саги. Параллельно идет разработка Dragon Age 4, а небольшая команда все еще приводит в порядок Anthem.

58 Комментариев

  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Нам дали бюджет только на две расы и реликтов.

    Стоп, а они новые расы как проституток с космоса что ли заказывают? Или дизайнеры не умеют думать, если им 20$ в отверстие не засунуть?

    43
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, более глупого оправдание дизайнерской импотенции, я не слышал)

      49
    • Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, надо было у косплееров попросить денег, думаю что они не такие жмоты как ЕА!

      0
    • SimpleRay
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, Я думаю тут речь не про "придумать" а про "реализовать"

      10
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @SimpleRay, Это еще хуже... но я уверен на 99%, что небыло проблем ни с финансированием, ни с идеями, ни с реализацией, они просто положили на это болт. Конечно, болт это не единственная причина почему Андромеда это такой позор, как минимум команда разработчиков была настолько зеленой, что наверное даже сама до конца не осознавала над чем им приходиться работать, как 15ти летние девочки которые пишут фанфики по Сумеркам с левыми персонажами, используя уже то что есть, потому что придумать что то новое им тяжело, а написать что нибудь хочется... и мы наблюдаем все тех же вампиров и оборотней, просто некоторые из иных иные, и допустим превращаются не в черных волков, а в белых, типа это так оригинально и необычно

      А может я не прав и на бумаге игра действительно была БОГАТА, просто дяди сверху сказали "посасите"

      2
    • Kellen
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, Да заказывают...
      Надо нанять дизайнера, чтобы он придумал идею. Потом нанять художника, чтобы он нарисовал концепты и выбрать из них. 3D модельера, чтобы тот сделал модели (да и, не одну-же...) по эскизам. Следом заплатить сценаристу и дизайнерам окружения чтобы они придумали и изобразили новым расам историю и культуру. Если будут и их планеты, то добавить 3D дизайнеров окружения.

      А ты думал так просто?..

      7
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @Kellen, А я думал это и есть процесс создания игры, но оказывается это необязательная доп. услуга при создание :)

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, когда бюджеты уменьшают, то фичи (такие вот как дополнительные расы со всем связанным с ними контентом) приходится вырезать. Вы как будто впервые слышите о процессе разработки любого софта. Есть бюджет, команда и сроки. Измени любой входной параметр, и сразу же начинает изменяться ожидаемое качество и количество выполненной работы.

      1
    • Kellen
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, так речь то о цене... Даже если все эти люди уже участвуют в разработке, то "лишние расы" это дополнителный труд который надо оплатить. Или вы думаете у них повременная оплата и можно навалить работы сколько угодно - всё сделают?

      1
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @n2o_dark, Я понимаю, но тут ситуация немного... иная. Они не разработчики какой нибудь новой игры в полном этом понимание, это не неизвестная вселенная, это не инди-проект на кикстартере и это не стартап какой нибудь новой франшизы. Это известная вселенная, это эталон Сайфай РПГ, это проект который заочно себя окупает в случае даже не успеха, а просто "нормальности", в конце концов как можно адекватно воспринимать фразу мы не могли даже включить все расы из прошлых игр.... Тут два логических варианта:

      а) Успех Андромеды изначально никого не интересовал из выше стоящих, и игру выпустили чисто для галочки с мыслями "ну выстрелит норм, не выстрелит, да и пофиг"
      б) Кто то врет, либо зачем то оправдывается
      Иначе я просто не могу объяснить всю ту глупость что получилась в итоге

      Я уверен что мы как рядовые игроки, вряд ли когда нибудь узнаем всю ту кухню, что творится в игровых компаниях, потому что даже я, человек который работает в небольшой конторе, иногда глядя со стороны понимаю что за нелогическая дичь порой творится как в рабочем процессе, так и в голове начальства

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, очевидно, что в спин-офф, разрабатываемый не основной командой, изначально закладывались ниже как бюджет, так и ожидания.

      Я уверен что мы как рядовые игроки, вряд ли когда нибудь узнаем всю ту кухню, что творится в игровых компаниях

      Ну допустим я работаю на известную игровую компанию. Не стоит искать скрытых смыслов там, где их нет.

      1
    • PixelSPB
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, по ним еще ЛОР нужно прописать, продумать культуру, как-то вписать в происходящее. Не только в дизайнерах проблема.

      1
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @PixelSPB, Так.это нужно.делать для ВСЕХ, это же часть разработки игры, крторый происходит на самом начальном.этапе разработки игры

      0
    • PixelSPB
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, я к тому, что создание новой расы - это не просто 20 баксов дизайнеру в очко засунуть...

      1
  • stHAMMER
    Комментарий скрыт. Показать

    "Мы создаём инопланетные расы что-бы их было удобно косплеить ." Вот только не надо чушь молоть. Гуманоиды тупо больший отклик обычно вызывают у аудитории. К тому-же трудно нарисовать горячую НЕХ.

    18
    • EarlCherry
      Комментарий скрыт. Показать

      трудно нарисовать горячую НЕХ.
      @stHAMMER,

      ох, чувак, ты видимо в интернете не был. Сексуализировать можно все.

      2
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Для ААА-рпг ЕА пожалела бюджет более чем на две расы. Спасибо эффективным менеджерам-выходцам из DICE как Патрик Содерлунд.

    В Andromeda мы хотели ввести новые виды, которые можно было бы косплеить не особых ухищрений. Вероятно, поэтому самые буземные концепты были отброшены.

    Дожили, творческию свободу разработчиков, ограничивают косплееры, поэтому все новые расы будут гуманойдными, надо же косплеерам на patreon помочь заработать.

    7
    • -Al
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, Причем по сюжету-то, если вдуматься, раса, с которой можно взаимодействовать, вообще только одна - это ангарцы. Кетты там по лору вроде бы вообще не раса, а генетически "преобразованные-вознесенные" ангарцы.
      А про джаарданцев (реликтов) вообще 0 что известно.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    А азари у них все на одно лицо, тоже из-за бюджета? Всю игру такой бред разрушал и без того загубленную атмосферу исследования. Вся игра ощущается как подделка основной бюджет которой влили в графику. И максимум довольно удачная боевая система. Все остальное максимально вторичное и не достойно назывался Mass Effect.

    6
    • -Al
      Комментарий скрыт. Показать

      @Digital_Dude, А как тогда достойна называться? Starfield?

      0
    • Vik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Digital_Dude, Ну, почти все азари. У Лиары и Арии были всё таки разные лица, хотя очень похожие.
      Но в целом, да, отмазка конечно не тянет. И более того, именно наличие всего двух рас и было одним из тех разочарований, из-за которых забрасывал Андромеду. Хотя пытался не один раз всё таки закончить её. :)

      1
    • SimpleRay
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vik,

      Ну, почти все азари. У Лиары и Арии были всё таки разные лица, хотя очень похожие.

      Эммм... Вы что-то очень сильно перепутали. Выше речь шла про Андромеду, в которой уникальная моделька лица из азари только у Пиби. В трилогии такой проблемы не было.

      4
    • Vik
      Комментарий скрыт. Показать

      @SimpleRay, Да, подумал что речь про всех азари во всех МЕ. Они там ведь тоже почти все на одно лицо, из массовки, только цветом различаются.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Vik, Все таки черты лица разные были, помимо цвета кожи и боевого окраса, а в Андромеде там одна моделька лица у всех.

      2
  • Dalek
    Комментарий скрыт. Показать

    Mass Effect Andromeda так мало новых рас из-за бюджета и косплееров

    Ну так может не надо бы косплеершу на должность ведущего аниматора изначально брать с целью экономии бюджета?

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Похоже на гнилые отмазки. Особенно про "заботу" о косплеерах. Кому надо, пойдут на любые ухищрения. Как-то видел вживую косплей Гул'дана из ВоВ - выглядело впечатляюще, несмотря на то, что моделька у него непростая

    2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Belerophon, а на что они ещё способны? только на детские оправдания. так просрать такой потенциал - это нужно иметь талант.

      0
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну прямо напоминает детский утренник! Всем разрабам дали задание придумать любой повод для упоминания игры в новостях. И вот все пыжаться, пытаются выдавить из себя чего нибудь через силу. )))

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Больше всего разочаровало что в андромеде нет кварианцев, по крайней мере я не встретил ни одного. Одна из любимых расс трилогии.

    4
    • -Al
      Комментарий скрыт. Показать

      @Qwerty321, Не, самые крутые это ханары, протеане и геты. По каждой из них можно хоть целую отдельную полномасштабную игру делать, настолько они уникальны.

      0
    • Vik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Qwerty321, Кварианцы как бы русских олицетворяли, если судить по их акценту и общественному устройству. Ну, фаны так считают, вроде кто то из разрабов что то такое говорил ещё.

      0
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vik, Бред какой-то. Но если зайти с такой стороны, то русские это кроганы, я настаиваю! :)

      1
    • Vik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, Кроганы - это русские из Тагила. )))

      0
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    поэтому самые безумные концепты были отброшены

    Ага, совсем не лень... а всего лишь облегчить жизнь косплеерам :)

    1
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    Разрабы Андромеды предлагают новых азари:

    5
  • Serjik22
    Комментарий скрыт. Показать

    Бредовые оправдания, если честно. Халтура она и есть халтура.

    0
  • NikoG
    Комментарий скрыт. Показать

    На сюжеты тоже бюджета не дали? На персонажей? На что им вообще бюджет дали?

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Маркетинг попер из всех щелей перед масс эффектом 5

    0
  • Mdaos
    Комментарий скрыт. Показать

    Сказал бы он это успешным малобюджетным инди играм, унылая отмазка, смешно просто =))

    0
  • OpiuM
    Комментарий скрыт. Показать

    Игры для косплееров! Геймеры:

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ладно, в то, что не дали денег - рисовать не будем, я ещё поверю, буржуины они такие :)
    Но вброс про косплееров - ну просто рукалицо
    Хотя кал под названием массэфект андромеда оправдать нельзя не чем

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Значит бюджет виноват, что все Азари на одно лицо)))

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    В игре много малоприятных вещей, но самое всратое мне кажется это арт дизайн игры. Он просто никакущий, внешность рас, оружия, брони этих новых миров, сами планеты это просто полнейшая импотенция

    0
  • Arnhold144
    Комментарий скрыт. Показать

    Проблема андромеды это бездарные толерасты с кружками "white tears" в твиттере, а не бюджет, кривая трава или сильный ветер.

    2
  • ZloiCadet
    Комментарий скрыт. Показать

    @FireMixRU, кто бы что не говорил о качестве самой игры, но вот concert art был на уровне, а подкачала реализация

    1
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @ZloiCadet,
      У тебя есть артбук ? или какие нить ссылки, всегда хотел по Андромеде поглядеть чего нить.
      Там действительно были классные артф.

      0
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, тебе какой?)

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @ZloiCadet,
      Да безразлично.
      Там особо нет смысла чего-то читать.

      0
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, перевод в русской версии спорный (переводил человек который ЛОР не знает, а местами сам перевод..)
      И у оригинала изображения качественнее и страницы чётче. На сайте ограничения на размер изображений - до 3 MB

      0
  • Reym
    Комментарий скрыт. Показать

    Создавать образы угодные косплеерам, а не художникам... Опять со дна постучались.

    2
  • nigmatic
    Комментарий скрыт. Показать

    в итоге выбрали самую ущербную рассу, какие-то кишки на выворот

    2
  • HeartofGaia
    Комментарий скрыт. Показать

    Да-да, именно по этому. Да-да.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    щас бы упрощать образы ради тупых сисястых косплейщиц! захотят -выкрутятся! и не такие образы придумывали!

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Если в бюджет ещё можно поверить. Но вот оправдание косплеем, крайне бредовое.

    0
  • HaqbHaqb
    Комментарий скрыт. Показать

    Стоп. Есть офф инфа и вообще, о БЮДЖЕТЕ разработки!? Просто, команда ЛГБТ и мусора с кривыми руками, не смогли в игру. Цена вопроса, вроде не известна...

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.