BioWare хотела создать спин-офф Mass Effect про наемника, напоминающего Хана Соло

BioWare хотела создать спин-офф Mass Effect про наемника, напоминающего Хана Соло

В интервью сайту TheGamer бывший продюсер BioWare Дориан Кейкен рассказал, что на определенном этапе студия рассматривала возможность выпуска спин-оффа Mass Effect про наемника, образ которого был вдохновлен Ханом Соло из "Звездных войн".

Обсуждение началось практически сразу после выхода первой Mass Effect. Студия вдохновлялась Star Control, а развитие должно было происходить параллельно с трилогией ME.

Мы рассматривали концепт в 2008 году, через некоторое время после выхода первой Mass Effect. Вы должны были играть за персонажа вроде Хана Соло. Мы вдохновлялись Star Control, но во вселенной Mass Effect.

Игра должна была расширить вселенную и разрабатываться параллельно.

Кейкен рассказал, что ему нравилась идея менее героического персонажа с другой точкой зрения на события.

Мне было интересно исследовать "серого" персонажа, что-то вроде контрабандиста/пирата во вселенной Mass Effect. Это позволяет взглянуть на мир с другой точки зрения — не избранного супер-солдата. Это как исследовать вселенную "Звездных войн" без джедаев или Warhammer 40K без космодесанта.

Такой нейтральный герой, которого нельзя назвать хорошим или плохим, а также не принадлежащий к какой-либо крупной фракции, может охватить тот пласт исследования, которого нет, если ты спаситель галактики. 

Вспомните сюжетную свободу в "Мандалорце" или в "Светлячке" — это все благодаря характерам героев, которые либо наемники, либо контрабандисты.

Однако BioWare пришлось отказаться от затеи создания такой игры. Студии было необходимо сосредоточиться на Mass Effect 2.

Нужно было сфокусироваться на Mass Effect 2, это было более правильным решением на тот момент. Но я думаю, что концепт получился очень сильным, и я бы с удовольствием поиграл бы в такую игру в будущем.

Кейкен также поведал несколько деталей раннего прототипа Mass Effect Andromeda. Он рассказал, что на определенном этапе в игре можно было управлять кораблем и летать от планеты к планете.

Я помню очень добротный прототип космического исследования в 2015 году. Игрок должен был управлять кораблем и летать от одной планеты к другой. 

Меня уже не было в BioWare, когда было принято решение вырезать этот элемент, но я не удивлен. Не потому что это было скучно, как раз наоборот. Это бы потребовало от команды массы усилий, чтобы заставить эту систему работать. Она бы явно стоила других кусков игры.

С Andromeda мы хотели сделать слишком много. Начиная от огромных планет, доступных для покорения на транспорте, до космического исследования с тонной планет. В конечно итоге, от чего-то пришлось отказаться.

Сейчас BioWare занимается ремастером трилогии Mass Effect: Legendary Edition и совершенно новой частью культовой саги. Параллельно идет разработка Dragon Age 4, а небольшая команда все еще приводит в порядок Anthem.

34 Комментария

  • ZloiCadet
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну, все Cyberpunk 2077 пост сдал, а Mass Effect пост принял)))
    Пошёл наплыв новостей)

    7
  • Комментарий скрыт. Показать

    BioWare хотела создать

    Попробовали бы для начала создать такое же далёкое, чарующее и холодное космическое мерцание так же как это было в самой первой части, а не Хана Соло. Хан Соло...

    0
  • diN
    Комментарий скрыт. Показать

    Всегда считал что космические рейнджеры и масс эффект очень похожи своим миром (расами, общей идеей, ретрансляторы), вот как раз там считай и играешь наёмником.
    Микс из двух игр соединённый в одну... Не исполнимая мечта. В андромеде когда увидел камеру в космосе сверху, так надеялся хоть на какой-то похожий геймплей, а в итоге просто медленный полёт и сканирование (опять же в КР было все тоже самое и в разы больше...). :(

    0
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    Вообще не понимаю ЕА.
    Такая сцук вселенная крутая.
    А купили лицензия на ЗВ, блин сделайте шутан по МЕ, приключение, можно даже чтобы чего нить Дайс с Респавн сделали, не обязательно то дорогое.
    Ёпт развивайте вселенную, с неё реально цацку можно сделать. А эти все лицензии а-ля ЗВ надо избавляться, у народа на руках такой контент ёпт ,а не как не развивают.

    7
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, они когда то делали МЭ аля бателфилд, но потом отменили :)

      0
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, так Mass Effect уже давали другой студии. Bioware montreal и получалась у них... Andromeda

      2
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Varidas,
      Дак просто надо развивать вселенную.
      Потенциал огромный.
      @ZloiCadet,
      Дак не обязательно ж блин РПГ делать. Спин офы делать. И то что умеют делать к примеру Респавн, у них хорошие сюжетки. Или Дайс, не обязательно полноценную Батлу, А сделать пару карт, выпустить ,поглядеть , какой нить приключенческий шутан и т.д. и т.п.
      Вот яркий пример, 3-я часть мы встречаем Миранду и с её слов узнаём что она выслеживает Цербер. Блин ну почему б не сделать маленький спин офф про Миранду, вроде такого себе Стел-экшена с элементами имерсива ?Игру АА класса, не обязательно же ААА.
      ЕА ёпт . или космическую стрелялку по МЕ или ещё чёт.

      0
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, ЕА не корпорация добра, если продажи по их меркам не высокие они особо не развивают. Сейчас продадут переиздание, так сказать забросят наживку. Если хорошо пойдет то мб и будут развивать. Хотя Гимн вроде не бросили, ну как не бросили...

      1
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Varidas,
      А кто там щас на стороне то бобра ?
      Кого там токо к бобрам то не причисляли в своё время, и близзард и Вальве , последние кто СДПР ?

      0
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, Лариан :)

      2
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Varidas,
      А ну да)
      Теперь эти с бобрами)
      Но всё же, Лариан не такие известные и громкие.

      0
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, лучше потихому пилить и косить зелень чем громко как метеорит влететь в лужу

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Varidas,
      Ну тут, надо ж понимать не в этом деле.
      Вот пример БГ-3. Игра хорошая, но это не БГ.
      Но т.к. они не настоко сильно известны и кипиша минимум по этому поводу.

      0
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, почему не БГ. Они вполне стараются оставаться в духе ДнД.

      1
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Varidas,
      Не в том дело.
      Просто они не похожи. Просто запусти БГ первый поиграй, а потом БГ-3.
      Они сильно отличаються, и не токо геймплеем.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, эм, ну так и должно быть. Между играми 23 года разницы.
      Между БГ-2 и БГ-3 разница не такая большая, как между Фоллаут 2 и фоллаут 3. Так что я вообще не понимаю к чему эта претензия.
      Это всё еще рпг с видом сверху, в той же вселенной, по правилам ДНД. Что еще нужно?
      Ну логично, что игры с несколькими десятилетиями разницы должны отличаться как внешне, так и геймплейно. Там уже и в живых то нет многих людей, что тогда её делали.

      0
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, я в обе части наиграл немало, вполне все в духе. Просто то, что раньше было текстовое сейчас сделали интерактивным. Геймплей более современный (прогресс не стоит на месте) А дух мира ДнД очень даже ощущается. Он даже больше к настольному стал, где можно кучу вещей реализовать которых в старых играх не было из за тех ограничений.

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @kirsan,
      @Varidas,
      Каждый видит что-то своё.
      Я всё же не фан Лариан.
      Поэтому возможно потрезвее смотрю на игру.
      Да игра хорошая. Да она по мрачнее ДОС 1 и 2. Но всё же сильно не похожа.
      Но это пока ранний доступ, чего там будет в финале, пока не понятно. Вроде говорят что ранний доступ ДОС-2 отличался от финального варианта.

      0
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, если тебе не хватает города, то он будет после пролога которым ранний доступ является. Это же только начало и вот оно чистое ДнД.

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Varidas,
      Не в этом дело.
      Хз койда выйдет полная тогда и глянем.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, Ты сам чтоли не можешь сформулировать, что тебе конкретно не нравится? Чем она не похожа? Как соотносится то, что ты не фанат лариан - и что игра не похожа на бг1 -2? Вообще не вижу логической взаимосвязи.

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @kirsan,
      Тем что игра от Лариант это Балдурс Син Оригинал Гейт.
      Она ни по геймплею, не по духу ,ни по повествованию не похожа.
      А ещё эти говно кубики в диалогах, зашквар полный.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, вот это поворот, игры на одном и том же движке, от одних и тех же разрабов похожи...
      Всё хорошее что было в бг-1, бг-2 - в этой игре также присутствует. Всё плохое постарались убрать. И да, повестовование - далеко не лучшая часть геймплея ранних БГ, и уж тем более боевка. Делать в 2021г игру по днд с реал тайм боевкой - это самоубийство, никто в это не будет играть. Будем справедливы, если делать 3ю часть полностью копируя первые две - игра обречена на провал. Игропром уже давным давно ушел вперёд, эти игры были хороши 20 лет назад, сейчас уже даже инди разрабы делают лучше. Притом, что БГ это не гениальная игра, как тот же планскейп, это обычное рафинированное дженерик фэнтези от биовар. Т.е копируя первые две части, неизбежно получится посредственная игра. Лариан это отлично понимали, ведь сделать продолжение они хотели уже очень давно.

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @kirsan,
      Ну да, БГ не гениальная игра) А Планескейп Гениальная ?)
      Ну да отлично понимали, и ввели кубики в Диалоги от которых прям Блевать охото ?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, Бг - эт очень крепкий середняк, ничего выдающегося - но всё на примерно одинаковом качестве. Проседает только сюжет, потому что у биоваров он всегда получается одинаковым. Боёвка для тех лет была сделана вполне нормально, как и графика с атмосферой.
      Тот же драгон эйдж сделан по лекалам БГ и превосходит его, что не удивительно, между играми лет 12 разницы.
      Планскейп - уникальная и до сих пор не превзойденная и не повторённая никем игра. Так что да, её можно назвать гениальной.

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @kirsan,
      Планескейп, уникальная и непревзойдённая игра говориш ?)
      Ты просто когда-то там в детстве фанател игры и считаеш её уникальной.
      Но это только твоё мнение и не более.
      Планескейн делался по лекалам БГ и на движке БГ, и он только благодоря этому движку и увидел свет.
      Так что давай без фанатизма.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, А вот и нет, в планскейп я поиграл не так давно, до этого я был слишком мал чтобы понять эту игру. И фанатизма тут нет, констатирую факт. Я играл практически во все существующие рпг, и ничего подобного сюжету планскейпа я не видел. Единственное, что могло поспорить с ней по оригинальности - это Тургор. Планскейп ничего общего с БГ (особенно первой, где упор сделан на сражения) не имеет, это скорее литературное произведение.

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @kirsan,
      Это дело вкуса ,не более)
      А Тургор я хз, мною помню был удалён через час игры наверное если не менее.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, Да, Тургор слишком уж оригинален и слишком уж "не для всех". Следующая их игра - мор, на более широкую аудиторию направлена. В Тургор стоит играть скорее людям 30+, не чуждым философии и не ищущих от игры развлечения. Тургор не развлекает, он скорее умиротворяет, вообщем весьма и весьма странная и уникальная игра.
      А по поводу планскейпа - сюжет этой игры общепризнан одним из лучших в истории видеоигр, так собственно и определяется "гениальность" того или иного произведения. Общественное признание. У БГ много фанатов, но даже они признают, что сюжет это не лучшая часть игры, а вот геймплей и атмосфера для тех времен были на высоте. Сейчас они уже устарели и не смотрятся хорошо, а вот сюжет устареть не может. Следовательно, если бы были в 2000г я бы обе игры назвал гениальными, но мы в 2021г, и мир видеогейминга очень сильно изменился.

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @kirsan,
      Фанаты вообще то в пример приводят 2-ю часть. БГ, по большей части.

      0
  • murdok
    Комментарий скрыт. Показать

    Была когда-то мобильная mass effect infiltrator, и как на меня довольно неплохая на то время, и сюжет там вроде ничего так был, правда геймплей меня очень бесил.

    0
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    Так понимаю, чел прямо заявил об уже идущей работе над новым Масс Эффектом. :)

    0
  • Serjik22
    Комментарий скрыт. Показать

    Я бы тоже поиграл в такой проект, на самом-то деле. Что-то вроде отмененного проекта по звездным войнам, там тоже готовили выпустить игру про наемника или детектива, но передача прав диснею поставила крест на проекте.
    Нынешние биовары такой проект уже не потянут, к сожалению, еще неизвестно, что с ремастером и что за ужас нас ждет в новой части масс эффекта.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.