Вакансии: Bloober Team набирает сотрудников для нового тайтла

Вакансии: Bloober Team набирает сотрудников для нового тайтла

Польская студия Bloober Team на прошлой неделе выпустила хоррор The Medium, который за несколько дней окупился. Теперь компания смотрит в будущее, и уже опубликовала с десяток вакансий для команды нового тайтла.

Из интересного: нужен дизайнер боевой системы. В прошлых играх Bloober Team не было возможности сражаться с противниками. Возможно, студия готова к новой механике.

Дизайнер Артур Лажковски в твиттере написал, что это будет большой тайтл. Возможно, речь идет про игру, которая расширит вселенную Observer. Ее тизер показали год назад, и с тех пор не было никаких новостей. Впрочем, более вероятен вариант с новой IP в ААА-сегменте, в который студия хочела перейти ровно год назад.

В феврале 2020 года в Bloober Team трудилось 110 человек, и для того, чтобы делать несколько игр параллельно, такого числа сотрудников может быть мало. Возможно, первые новости о будущих тайтлах мы узнаем совсем скоро.

7 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Возможно, речь идет про игру, которая расширит вселенную Observer

    Было бы круто если бы в такой игре появилась возможность тяжело и смачно шлёпнуть из бластера как в Бегущих по лезвию.

    0
  • needStr0yent
    Комментарий скрыт. Показать

    Прошел вчера The Medium кстати, мне понравилось, на всю игру 1 скример, атмосфера классная, визуальное оформление классное, а звук вообще заслуживает отдельного вау - изумительная озвучка, изумительная музыка и изумительная звукорежиссура. Сюжет норм. А вот геймплей слабое место. Дело в том, что игра - не квест и не бродилка, какой она кажется, она вполне коридорна и вернуться на старый уровень если и можно, то бессмысленно. Ты просто идешь из точки а в точку б всю игру, а все головоломки решаются за пару минут. И это было бы неплохо для экшена, но здесь все выставлено как квест, и не совсем понятно зачем. Ну зато камеры расставлены отлично.
    В целом кто любит крутой аудиовизуальный дизайн - рекомендую.

    1
    • nigmatic
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, а вот тут заинтересовался, обожаю игры где не надо возвращаться, собирать хлам и тд, а чисто по рельсам сюжета катить

      1
    • mcofdiablo
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, Для меня самым разочаровывающим фактором в этой игре стал финал. Его просто нет. В тот момент, когда, казалось бы, устроят настоящую драму (а ситуация подходящая), просто начинаются титры! Окончание придумай сам! Ну или жди вторую часть. Как будто авторы ещё сами не решили, как закончат игру. Это как смотреть Мстителей, и в момент, когда Танос наконец-таки надевает перчатку и собирается делать щелчок, пустить титры! У меня ощущения были именно такие.

      В целом же, игра неплохая и вплоть до финала постоянно интриговала. Хотя местами казалась слегка затянутой из-за некоторых филлерных загадок. Да и графически неплохо сделана, некоторые ракурсы действительно поражали красотой. Но финал оооочень смазал общее впечатление об игре.

      1
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @mcofdiablo, ну финал в целом спорный конечно, но проблема даже не в самой концовке, она дает игроку выбор решить самостоятельно между двумя вариантами, а в том, что у обоих этих вариантов слишком слабая экспозиция.

      С одной стороны привязанность Марианны к сестре кажется излишней, ведь она основана лишь на паре воспоминаний и сюжете самой игры. Фактически Марианна не помнит детство вообще, и спокойненько прожила всю жизнь не зная о сестре, а тут она узнала о ее существовании в последние 3 часа игры и все, это уже самый близкий человек, лишить страданий которую не должно быть такой уж большой моральной ношей. А с другой стороны сама идея суицида кажется слишком надуманной - как это должно остановить монстра непонятно. Драма высосана из пальца. И именно в этом проблема, накал слишком слабый, если бы все раскрыли получше, то концовка с обрывом была бы намного гармоничнее

      0
    • mcofdiablo
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, Да, согласен. Мне в принципе нравится, как нас подвели к этому финалу, не смотря на мелкие недочёты.
      Мне не понравилось, что создали ощущение, что сейчас будет выбор, как мы хотим закончить игру, а по сути сам выбор не дали. Просто пустили титры. Как это называют англоговорящие, разработчики просто chickened out. У меня создалось ощущение, что они испугались, что не вытянут финал драмой или ещё как, и решили сделать его как бы "недосказанным".

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Из интересного: нужен дизайнер боевой системы.

    Ну наконец-то.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.