Миллион часов в Cyberpunk 2077 — GFN.ru подвел итоги 2020 года

Миллион часов в Cyberpunk 2077 — GFN.ru подвел итоги 2020 года

Обновление:

PR-отдел перепутал часы и минуты, когда писал о Cyberpunk 2077. Заголовок исправлен с "миллион минут" на "миллион часов".

Оригинал:

Партнерская площадка сервиса GeForce Now в России опубликовала статистику сервиса за 2020 год. Официально площадка для стриминга игр GFN.ru была запущена 4 февраля прошлого года.

  • За это время геймеры наиграли 135 миллионов минут
  • За декабрь в Cyberpunk 2077 наиграли миллион часов
  • Рекорд по активности поставил пользователь из Санкт-Петербурга, который за год провел 317 тысяч минут в Rust
  • Пиковая активность была зафиксирована в апреле — 132 тысячи человек
  • Самой популярной платформой стала PC — 70 %
  • На iOS приложение запустило 4288 человек, на Android — 218 тысяч

Единственная сюжетно-ориентированная игра в топе — The Witcher 3: Wild Hunt, остальные связаны с онлайном. Rust стала самой популярной игрой среди пользователей премиум-версии сервиса — ими было наиграно более миллиона часов.

10 самых популярных игр на GFN.ru:

  1. Fortnite
  2. Rust
  3. Counter-Strike: Global Offensive
  4. Dota 2
  5. World of Tanks
  6. Apex Legends
  7. Destiny 2
  8. The Witcher 3: Wild Hunt
  9. Warface
  10. War Thunder

К концу 2020 года в каталог GFN.ru входило более 800 игр.

92 Комментария

  • Veter_Peremen
    Комментарий скрыт. Показать

    Кто играет на площадке, что там сейчас с инпутлагом, артефактами, качеством потока ? Интересно как играется не из МО ?

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Игра Cyberpunk 2077 - это игра завышенных иллюзией и ожиданий, игра в которой разработчики не смогли нормально по человечески адаптировать открытый мир, херово туча багов, настоящая бета-версия за 3990 рублей куча не рассказанных историй про эту игру, которая еще на мало нам новостей о себе поведает. В общем как говорится жадность фраера сгубила, красивый пустой сырой открытый мир в разы хуже той же Horizon Zero Dawn. Как говорится people жрет, а караван дальше идет разбрызгивая фекалиями современной игровой индустрии.

    -7
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @KarnMagarn,

      хуже той же Horizon Zero Dawn

      такое себе сравнение, если честно. Особенно, с релизом на ПК

      13
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Forester, Это не только на ПК такая ситуация, а на PS4. Те кто тут поет дифирамбы, что мол у него идет, а остальных руки из жопы растут что не могут нормально поиграть, типа проблема не в игре а в них самих в игроках или как говорится мол железо 7-8 летней давности, некстген не тянет. Мне кажется просто наголову поехавшие люди, которые кроме как CD Project Red боги игровой индустрии ни чего не видят дальше этой фразы. Сам Horizon Zero Dawn порт не торт, но она в разы лучше будет, опять же таки, если сравнивать ее с ПК и PS4 то получается что 50 на 50, не хуже и не лучше.

      6
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @KarnMagarn, у игры много минусов, но она классная, чувак и большинству всё же зашла, несмотря на косяки.

      34
    • Комментарий скрыт. Показать

      @KarnMagarn, разработчики не причем, их перед фактом поставили, через год выпускать, когда у них только идеи на бумаги были некоторые. причем тут разработчики. Вините инвесторов и руководство компании. которые наплевав на мнение и возражения группы разработчиков выпусть игру сырой. сыпалипыль в глаза потенциальным покупателям.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Teddy, Конечно же не причем, моя как говорится хата с краю если что. Виноваты и те и другие, нету ни плохих ни хороших, все отгребли по полной. Какой капитан корабля, такой и будет коллектив следовать курсу капитана, даже если тем не хочется, но бумажки подписаны и на них стоит их подпись разработчиков, а значит будут вместе тонуть в одной лодке вместе со своим хозяином.
      @needStr0yent, Назови кто это большинство, пользователи сайта Shazoo или конкретно пользователи Steama указывающие реальные технические до ужаса проблемы и не только на платформе ПК, но и на платформе PS4.

      4
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @KarnMagarn, я уже всё скинул. Никто не говорит, что игра идеальна, но послевкусие офигенное. Если бы ещё технически все было хорошо конечно было бы замечательно. Через годик думаю вообще хорошо будет)

      8
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @KarnMagarn,
      У меня хвалённый Хорайзен завис намертво.
      Сравнение забавное конечно.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, Скажу тогда знаменитую фразу фанатов Cyberpunka 2077 "значит у тебя компьютер говно и руки из жопы растут".

      1
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @KarnMagarn,
      Не просто и там и там оптимизация не ах.
      Но как порт игры с консоли, которая слабее моего РС, гавно полное.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @KarnMagarn, половина уже ушла из компании, после релиза, разрабы, в другие конторы,) но речь не об этом, деньги то нужно зарабатывать, тебе руковоство сказало делать, Сможешь? ну наверное, ответили они. Руководсво - Отлично, анонсируем все фичи))) в игровой индустрии обычные работяги веса и голоса не имеют. имеет только руководство и инвестеры. вот они с больной головой, и как правильно было сказано, по итогу страдают все. и деньгами и репутацией )

      1
    • Ireneus
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, первая картинка как никогда к месту)

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      Были обычные разработчики, которые делали игры с душой и экспериментировали с жанрами и механиками. И вот однажды пришли большие дядечки с большим баблом и сказали что будем на этом бабло зарабатывать а ни игроков похер, что сожрут то сожрут, попросят длбавки значит еще добавим ложку дёгтя, а сами разработчики превратились рабочую ремеслевую силой, без каких либо своего мнения, а не то что, типа круг игроков расширился надо всем подкатывать. Игровая инди индустрия рвет и метает игры класса ААА не в плане графики для графодрочеров, а в плане геймдизайна и механики игры. Игры это не игра ф графон, а игра в баланс между механикой игры и сюжетом подачи той или иной истории
      @needStr0yent, Одним сюжетом сытым не будешь, он хорошо построен, но все остальное пиши пропало, я не раз об этом писал и не брал слова из воздуха, а конкретно изучал этот вопрос, плюсом купил игру, что бы понять в чем магия этой игры и магия, только в сюжете и в самом мире открытом мире подыгрываемом основному и второстепенному прохождению, а так чтобы разоняться на все четыре стороны, увы отсюда и вылезают все оставшиеся баги. Потому что взаимодействия игрока и открытого мира практически идет к нулю. Лучше бы сделали коридорную игру, но без этих обещаний и херово тучи рекламы, льющейся изо всех щелей.

      3
    • Mikosevaar
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, Ну правильно, тем кому не зашла, вернули эту поделку, остались только сектанты.

      2
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @KarnMagarn, да я понял тебя, продолжай, тебя никто не затыкает) Можешь хоть весь shazoo исписать) Я же сказал предельно коротко и ясно - не без косяков, но для меня плюсов больше, чем минусов, они перевешивают, я доволен)

      Можешь хоть из кожи вылезти пытаясь что-то доказать - но ты не сможешь доказать мне то, что для меня не является правдой из личного опыта) Я не из тех болванчиков, которые в коллективе принимают точку зрения какого-нибудь авторитета или локального большинства, даже если она противоречит личному опыту. Если я вижу красный шар - то я буду настаивать на том, что это красный шар, кто бы что ни говорил.

      @Mikosevaar, сектанты - это те, кто называют сектантами тех, кому просто что-то нравится в силу личных предпочтений, вместо того, чтобы принять возможность того, что у людей просто разные вкусы и разные фокусы во время игры.

      9
    • Mikosevaar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, Здесь нужно побежать на Steam и врезать скрин с оценками Horizon и сокрушаться как же так тебе не зашла игра с "Очень положительные" оценками :-)

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Teddy, давай еще поименный список составим. Вот Вася виноват, а Петя не виноват. Бред же.
      Кто разработчики этой поделки? Сдпроект. Кто виноват в выпуске этой поделки в релиз? Снова сдпроект. Следовательно: виноваты разработчики (они же - компания сдпроект).
      Хватит уже защищать этих лжецов и рукопопов.

      3
    • Mikosevaar
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, Такое можно сказать когда речь заходит о качественном продукте. Например Ведьмак 3 (в его нынешнем качестве) отличная игра, хотя мне не нравиться, я раза три начинал и мне становилось скучно.
      А Cyberpunk 2077 забагованное гуано. И если что это у меня не голословное утверждение, у меня под боком она на всех консолях есть.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Mikosevaar, С пираченная с торрент эдишеон для всех платформ.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @meanea, выновата "студия" "компания" на худой конец "компания разработчиков" , если так вам хочется обобщать , вы просто не правильно выражаетесь, "Разработчики " более узкое определение, поэтому я пояснил про разработчиков в отдельности как класс людей в компании, и руководство с инвесторами. Лично мне пояснять "а давайте а не давайте " не стоит я и так в курсе дел, свое мнение предельно четко выразил выше

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Teddy, всю жизнь компании делили на разрабов и издателей и все всё понимали. Даже в какой-нибудь Википедии или Стиме так и написано: разработчик и издатель. Безо всяких там "студия", "компания" и тд.
      Но только с релизом кибербага начали внезапно выделять и отделять разработчиков - как людей от всей остальной компании. На что люди только не идут, чтобы оправдать свою прелесть.
      Просто открой Стим и прочитай, кто разработчик. А потом скажи, виноваты они или нет?

      0
    • Mikosevaar
      Комментарий скрыт. Показать

      @KarnMagarn, да не контора купила на офис на все консоли.
      А свою я вернул.

      1
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mikosevaar, а я прошёл её на пк и она мне очень понравилась, хотя конечно местами я был разочарован по разным пунктам в геймплейном плане, в ней есть по настоящему идиотские решения за которые можно ругать и ругать cdpr, но в целом от игры я остался очень доволен. Технически же у меня не было ни одного сломанного квеста, ни одного критического бага кроме исчезающего оружия, которое было 2 раза за 156 часов. Было множество мелких багов типа когда сигарета висит в воздухе или тачка перед покупкой торчит в земле и всякая такая мелочь. Но я видал игры в куда более плохом состоянии, начиная от какого нибудь маскарада, заканчивая kcd, вторым ведьмаком, второй халфой, сталкером и скайримом, где были сломаны целые квестовые ветки, отключался ии, где крашилась игра и.т.п. Так что "забагованное гуано" - это либо версия на консолях, о которой я наслышан, либо сильное преувеличение. Разве что неработающие перки - это сильно, это конечно рукожопы знатные. Но я этого даже не заметил во время игры, так что на впечатление не повлияло))

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @meanea, Все понимают терминологию, я же не вам писал , алё, а другому человеку, о том кто виноват. "разрабы в виде всей компании", прекрасно, это ваше мнение, мое что виновата верхушка и только. Я хз че вы прикапались ко мне лично. по поводу терминов,слов, и так далее , я ваше мнение понял. успокойтесь)

      0
    • Mikosevaar
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, у меня кум, на своём крутом ПК, её запускал на старте, и первые 4-5 дней, ну и после 11го вылета и написанного репорта он её таки вернул. Сказал через пару лет попробует снова.

      1
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mikosevaar, видимо с его пк что-то не так. Все, что я тебе выше написал - чистая правда. Вылета кстати вообще ни одного не было, я даже был удивлён, так как Вальгалла до этого у меня вылетала пару раз.

      0
    • Mikosevaar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Teddy, а какая разница кто именно виноват? Мне не станет легче от того, что я буду знать конкретную фамилию.
      Но можно подумать, что верхушка компании, это не разработчики.

      @needStr0yent, возможно, но с другими играми у него таких проблем не было.

      1
    • dimakekovskiy
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent,

      большинству всё же зашла

      Конечно извини, но обзоры в стиме далеко не показатель. Потому что если считать по обзорам в стиме, то и FIFA21 отличная игра и всем понравилась)

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Mikosevaar, Сказал выше комментатор знаменитую фразу фанатов Cyberpunka 2077 "значит у твоего друга компьютер говно и руки из жопы растут".

      1
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimakekovskiy, а что показатель для тебя?))

      0
    • dimakekovskiy
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent,
      Точно не стим

      0
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimakekovskiy, ну а что?)

      0
    • Techofox
      Комментарий скрыт. Показать

      @KarnMagarn, Лишь бы сказать? Новость про GeForce Now, а вы опять про киберпанк... Негде уже пожаловаться?

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Mikosevaar, "а какая разница кто именно виноват? " мне лично жалко обычных роботяг на кого тоже сыпится говно. Легче вам или тяжалее не моя забота)
      "Но можно подумать, что верхушка компании, это не разработчики." - Они на прямую не разрабатывают,в таком большом штате. непосресденно не занимаются полировкой, и тд и тп, это не компания из 5 человек. почитайте пожалуйста о том как именно происходит разработка игр в больших компаниях с штатом несколько тысяч человек и какой отел за что отвечает, Вы представляете, там есть риск менеджеры, есть маркетологи, менеджеры финансирования и юристы даже есть, они часть компании, и вы считаете что они тоже тестят все баги и моделят фигурки. не несите пургу а разберитесь в вопросе)

      0
    • dimakekovskiy
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent,
      Я тебе просто указал что ссылаться на стим зачастую неправильно, остынь.

      ну а что?)

      Метакритик, если не брать моменты связанные с ревью-бомбингом.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Techofox, Дай взрослым людям чуть-чуть по токсикоманить над багованно - сырой игрой Cyberpunk 2077.

      -1
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimakekovskiy, метакритик? Согласен. Но это менее объективный ресурс, чем стим, так как на метакритике отзыв может оставить кто угодно, а не только покупатели. Ну окей, представим, что не было недовольных консольщиков, которые занимались ревью-бомбингом, но ведь тогда получается...

      Что ответ то почти такой-же)

      5
    • dimakekovskiy
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent,

      Но это менее объективный ресурс, чем стим, так как на метакритике отзыв может оставить кто угодно, а не только покупатели.

      Согласен, но если это не ревью-бомбинг то чел явно не будет срать на незнакомые игры просто так.

      но ведь тогда получается...
      Что ответ то почти такой-же)

      Я об этом ничего и не говорил, я тебе просто указал что обзоры в стиме не всегда являются правдой, вот и всё.

      А игру мы с тобой уже обсуждали.

      -1
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimakekovskiy, ну если посмотреть не только на процент, но и почитать эти обзоры, особенно которые в топе, пройтись и по позитивным и по негативным, то становится ясно, что люди прекрасно понимают о чём пишут. Особенно когда ты сам уже прошел игру не один раз. Кроме того видно какой обзорщик сколько часов наиграл. Имхо, стим - самое объективное место по оценкам игр в интернете. Хотя ревью бомбинги и там бывают, когда оценку занижают за отсутствие локализации и.т.д. Но там во-первых сразу отображаются оценки по временному периоду, а во вторых это хотя бы больше контролируется, на метакритике порой устраивают полный треш.

      Но всё же любая оценка становится верной для тебя лично только после того, как ты получаешь личный опыт. Это как "притча" о чуваках, которые поехали на Бали. 2 семьи поехали в один и тот же отель в одно и то же время года, жили в соседних номерах и посещали одни и те же мероприятия.

      А по возвращению одни оказались всем недовольны, а вторые в восторге. Чтобы понять что из этого правда - нужно съездить самому. К сожалению это нивелирует смысл самих обзоров. Так что как и в журналистике имеет смысл найти человека, которому ты доверяешь и читать его обзоры, если тебе так важно знать что-то о продукте, без возможности опробовать его.

      3
    • Mikosevaar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Teddy, ну если под "разрабатывают" вы понимаете "пишут код", "создают модели", "создают текстуры" то да они не разрабатывают. Только вот реальность такова, что CD Projekt S.A. "is a Polish video game developer" так что верхушка это разработчики побольше тех, кто просто "пишут код", "создают модели", "создают текстуры" и т.д.
      И да, виноваты именно они, но они при этом разработчики.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @dimakekovskiy, метакритик где голосует каждый, который прошел игру на ютубе, не прошел и вовсе, или реально купил и прошел игру голосует, это и вправду показатель? В стиме ты если не купил, обзор не напишешь, и да нравится оценка там или нет(как в случае с Фифой) но это на данный момент дает гарантию того что человек который высказывает об игре мнения ею владеет или владел в случае рефанда и сформулировал свое мнение о игре, а не наслушался какого-то блогера. Это явно более объективная оценка. чем там что на метакритике.

      @needStr0yent, аналогично, на ПК прошел без критических багов вообще, за 128 часов 1 вылет был лишь вначале. Мелких багов достаточно, поломанных квестов не было. Что я делаю не так? Как по мне то ситуация проста, игра как была хайповой перед релизом, так и сейчас идёт хайповый хейт, люди даже игру в глаза могли не видеть но при том желчи будет больше всех.

      П.С. А вообще дичь просто, в каждой новости на любую тематику найдется умник который будет постить что-то о КП...

      4
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @sumoman, полностью согласен с тобой

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Mikosevaar, Вы очень прямолинейны и не понятно что пытаетесь сказать) я речь о другом вел. мне то все-равно. я свое мнение высказал, - мне жаль именно обычных роботяг, которым под давлением ,пришлось в срочном порядке допиливать игру. Все остальное меня не интересует, повторюсь, я так знаю кто и как разрабатывает и называется) не понятно зачем мне что то пытаться высказать, или доказать или пояснять, я не понял чем вы занимаетесь. вы забавный человек

      0
    • Mikosevaar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Teddy, ну так и пишите "простые работяги ни в чем не виноваты", ну так они никогда не виноваты всегда виноваты командиры. Да и жалеть их без толку, им от этого не тепло ни холодно.

      1
    • dimakekovskiy
      Комментарий скрыт. Показать

      @sumoman,

      метакритик где голосует каждый, который прошел игру на ютубе, не прошел и вовсе, или реально купил и прошел игру голосует, это и вправду показатель?

      Я же говорю, если отсечь ревью-бомбинг, на метакритике адекватные оценки что в плане игр, что в плане фильмов.

      0
    • Techofox
      Комментарий скрыт. Показать

      @KarnMagarn, взрослым? Это вы так пытаетесь свою серьёзность подчеркнуть? Получилось наоборот))

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @dimakekovskiy, так а каким образом определить ревью бомбинг это или нет? Я метакритиком давно не пользуюсь, как площадкой и какого то фильтра там на данный момент не вижу. Но зайдя в сами ревью того же КП первая десятка полезных откровенный треш с откровенно бредовыми оценками, дальше не читал и не смотрел, это же и есть тот самый ревью бомбинг. И именно в случае с КП ты приводишь пример того где тот же ревью бомбинг в самом разгаре.. Это как минимум не поиск обьективности, даже близко.

      1
    • dimakekovskiy
      Комментарий скрыт. Показать

      @sumoman,

      так а каким образом определить ревью бомбинг это или нет?

      Обычно и так понятно, а так по количеству обзоров/новости.

      И именно в случае с КП ты приводишь пример того где тот же ревью бомбинг в самом разгаре..

      Чего? Где я привожу пример?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @dimakekovskiy, это явно не показатель был/не было бомбинга. Если тебе там оценка ближе, по твоему вкусу не значит что она там будет адекватная и не завышена фанатами или не опущена хейтерами.
      Ну так ведь мы тут в ветке о КП говорим, и вместо примера с оценкой Стима ты сослался что лучше использовать метакритик, вполне логично что это был пример на то куда нужно смотреть вместо стима для конкретной игры. Такой вывод напрашивался... Правильный он или нет, другой вопрос.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Mikosevaar, то что виноваты командиры, есть задукомментированные факты и интервью. кто кому и что и почему поручал. и кто облажался. но это вы сами найдете.
      (ну так и пишите "простые работяги ни в чем не виноваты", ) Я так и писал, в самом первом сообщение этой линейки, и разделил обычных разработчиков от руководства, если вы не хотите читать первые посты и вникать - это другой вопрос

      0
    • Mikosevaar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Teddy, Ну вы лукавите, вы написали:

      разработчики не причем, их перед фактом поставили, через год выпускать, когда у них только идеи на бумаги были некоторые. причем тут разработчики. Вините инвесторов и руководство компании. которые наплевав на мнение и возражения группы разработчиков выпусть игру сырой. сыпалипыль в глаза потенциальным покупателям.

      вы сразу отделили руководство от "разработчиков", а это в корне не верно.

      0
    • dimakekovskiy
      Комментарий скрыт. Показать

      @sumoman,

      это явно не показатель был/не было бомбинга.

      В случае метакритика это показатель, рандомные люди не заходят на рандомные игры просто чтобы насрать в обзоре, конечно бывают исключения но в большинстве случаев такое не встречается.

      Если тебе там оценка ближе, по твоему вкусу не значит что она там будет адекватная и не завышена фанатами или не опущена хейтерами.

      Не мне, а многим. У хороших игр - хорошие оценки, у средних игр - средние оценки, у плохих игр - плохие.
      Зайди на любую игру где не было ревью-бомбинга и там будет адекватная оценка.
      Есть обзоры с нормальным пояснением позиции, есть без - как и в стиме.

      вполне логично что это был пример на то куда нужно смотреть вместо стима для конкретной игры.

      Я ничего про игру даже не упоминал.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @KarnMagarn, В киберпанке мир хуже, чем в Horizon? А можешь привести доводы? Интересно почитать было бы. Лично для меня открытый мир в Horizon настолько уныл, что даже в Вальгалле мне открывать карту интереснее. Унылые малочисленные сайды, та же прорва одинаковых активностей прям как в играх Ubisoft. Киберпанк тоже этим страдает, но там есть и отличные доп. квесты. Основной сюжетной линии до Киберпанка как до Пекина пешком. Единственное, что поддерживало к ней интерес - это довольно неплохая боевка, благодаря которой часов 20 в Horizon даже интересно было играть.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @VortexMW, Прочитай мой обзор в блогах там как раз таки я говорю, что в плане второстепенного и основного сюжета игра выполнена добротно, но техническое и оптимизированное состояние плохо сделано, также открытый мир плохо доработан. Horizon Zero Dawn далеко до подачи истории как в Cyberpunk 2077 в плане второстепенных и основных сюжетных линиях. Игра только выезжает сеттингом и хорошей оптимизацией, но вот его реализация самого сеттинга сделано уныло, без какой либо движухи, все по-детски, куча минусов у этой игры, которые даже не перечислишь увы.

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Mikosevaar, ну это ваше мнение, что это не верно, вполне может и такое быть. Но есть документы где известно что на команду разработчиков давили, + не ставили в известность при анонсе какихлибо фич игры, которые были только на бумаге. Но тут уже на самом деле и не важно. хотя очень интересно. что станет с компанией в дальнейшем, вот это вопрос))) сменится ли только руководство или вся компания скатится ) время покажет.

      0
    • Mikosevaar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Teddy, компания принадлежит её руководству, они держатели контрольного пакета, так что вряд ли они куда то денутся.

      0
    • Zamez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Teddy, а ничего, что в игре один единственный квест можно пройти разными способами (я о логове Мальстрёма)? А ничего, что только 2% диалогов влияют на развитие сюжета или квеста, а 98% пустая болтовня и симуляция выбора? А ничего, что в основном сюжете вырезано 60% контента, именно та часть, которая ветвит сюжет в зависимости от выбора игрока?

      Игру по живому кастрировали менеджеры, рекламщики или Бадовский лично, а разработчики вообще ни при чём? Может, хватит уже выгораживать лжецов и бракоделов?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, Игра полная фигня, однообразная серая и проходная, в ней нет души и она мертва, я себя заставил играть в эту игру наиграл часов 15. Что по итогу я увидел однообразные миссии, персонажи которым надо бы посочувствовать но желания такого нет. Игра о которой не будет теплых воспоминаний и персонажей которой я даже не запомнил. Перегруженная система РПГ, заработок денег то еще удовольствие. Игра очень напоминает GTA V. Если бы не Киану хрен бы они продали 8 миллионов копий. Больше игры от СD я по пред заказу не покупаю. И все игры которые выходили от CD кроме Ведьмака, мне не зашли. И это игру простит как и Death Stranding, подняли на вилы. Так что только Ведьмак 4 с Геральтом спасет эту компанию.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Zamez, читайте между строк, Менеджеры анонсировали фишкии ( ту же реиграбельность 10 способами в каждой миссии ) разрекламировали ее как нечно бомбезное, а разрабов поставили перед фактом. те в шоке, потому что это все было на бумаге и в теории, и не за такой короткий срок, потому что по факту реально игра начала делаться за 2 года до выхода, изначально многие фишки хотели добавить но их вырезали из-за сроков, либо сделали кое как, Вы реально считаете что изначально они хотели выпускать такой сырой продук, что прям в истоках у них стояла такая цель?? задумайтесь об этом, конечно по итогу разрабы виноваты, но они не могут прыгнуть выше головы и сделать все что наобещали руководство. Тут все отделы сплоховали, не было идилии в мышлении и позиционировании игры, нахайпили одно а получили другое

      0
    • Zamez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Teddy, ещё раз говорю- хватит выгораживать! То, что игра будет РПГ, было не просто "заявлено менеджерами" (кто-то не знает значения слова "менеджер" и не понимает, о чём эта профессия). То, что игра должна была быть РПГ, утверждала СТУДИЯ. Т.е. все, от уборщика до Бадовского. В описании игры было ясно сказано- РПГ. Что позже изменили (страховались от скандалов и судебных разбирательств за нечестную рекламу) и переписали на "адвенчуру с элементами РПГ".

      И вообще, хватит выгораживать разработчиков. Есть понятие коллективной ответственности. Если не согласен с тем, что делает КОМАНДА- увольняйся! А если считаешь, что деньги не пахнут и готов выпускать кастрат-суррогат, получи свою порцию вазелина, выделенного на всю команду. А то замечательно устроились "я не виноват, я просто выполнял приказы!" Вечная отмазка любого беспринципного подонка, начиная разрабом-бракоделом и заканчивая военными преступниками на суде.

      И кстати. Квест про логово Мальстрёма- почти всё, что было готово к Е3 в 2018-м. Этот квест писался в рамках изначальной концепции игры, в рамках видения, какой она будет. А потом ВСЕ остальные квесты стали элементарной халтурой и "так сойдёт!" Именно поэтому он уникально-качественный и абсолюно непохожий на рельсы прочих квестов и сюжетки.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Zamez, Ну гражданин, лично я кого хочу, того и выгораживаю) это мое лично мнение и позиция, разработчики ничего не знали про сроки, они это узнали сами с презентации , вместе со зрителями если что) но это не важно,щас больше интересно что станет с кампанией, и скатится ли она до уровня 1го ведьмака. по поводу "отмаз" можно конечно принять, но в компании где больше 2000 человек и полно новых ,набранных, сотрудников, врядли каждый имеет право голоса. сами попробуйте в такой компании на уровне моделирования фигурок, говорить что решения руководства говно я не буду делать игру))) вылетишь как миленький. И повторюсь, я лично придерживаюсь мнения что обычные работники по большей части не виноваты в мохинации Кичиньского. но это уже будут разбирать юристы и суды.

      0
    • Zamez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Teddy, деньги- пахнут. Или берёшь деньги, но затыкаешься про свою порядочность и продолжаешь клепать хрень, или меняешь работу. Те зарплаты, которые озвучивались, можно заработать, таская кирпичи на стройке, так что если бы хотели, точно нашли бы другую работу. Но- продолжали работать. Это осознанный выбор, и они теперь замазаны. Точка.

      А Редов нужно закрывать. Специалисты-разработчики себе работу найдут. А сама студия свою репутацию угробила так, что восстановить её уже НЕВОЗМОЖНО! Были уникальные, честные разработчики, вкладывавшие душу в игру, стали- сраные обманщики, изворотливые лжецы и жадные хапуги. Для меня Реды закончились, и я уверен, я не один такой.

      1
  • DickJohnson
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень надеюсь что допилят. Игра давно куплена по предзаказу, но еще не играл, терплю и жду патчей.

    2
    • Techofox
      Комментарий скрыт. Показать

      @DickJohnson, кого допилят? Новость про GeForce Now)

      3
    • Zamez
      Комментарий скрыт. Показать

      @DickJohnson, допилят ФПС, баги и стабильность, но вовсе не сюжет, квесты и контент. Никто не собирается изменять игру, собираются только помочь этому огрызку работать более-менее нормально.

      0
    • DickJohnson
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zamez, С сюжетом там, как говорят, как раз все нормально. А не доделанный контент добавят в DLC, хотелось бы надеяться.

      1
    • Zamez
      Комментарий скрыт. Показать

      @DickJohnson, с сюжетом ничего нормального. Совершенно линейный, выбор игрока в диалогах ничего не решает. Концовка выбирается в единственном диалоге-меню в конце игры. Итог игры совершенно одинаковый, разница в коротеньком ролике, ничего принципиально не меняется. Вообще. Рельсы хороши в книжке, в которой один сюжет и один конец, но нифига не нормально в игрухе, претендующей на РПГ (которого нет ни грамма).

      0
  • Forester
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересно, а сколько минут в очередях?
    P.S. Тут претензия не к КП, а к сервису, читала, что условия у них такие себе, даже с премиум подпиской стоишь в очереди и есть лимит на игровой сеанс, потом снова стоишь в очереди.
    Смысла там играть на старте больших проектов нет.

    2
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Forester, 4 часа сессия одной игры, потом надо заново подключиться к серверу.
      Про очереди, да были и время компенсировали, интересно больше что с качеством услуг

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Фортнайт, КС, дота? Люди что на микроволновках играют?

    2
  • Princesod
    Комментарий скрыт. Показать

    идеальный сервис для любителей сессионок- не уливлен списку! молодца Нвидия

    3
  • Vorbs
    Комментарий скрыт. Показать

    Серьезно, люди играют через гфнов в мультиплеер, ан е в синглы? Каво, там же инпутлаг явно больше, чем с компа... что-то пранк вышел из под контроля

    2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Vorbs, У меня инпутлаг вообще не ощущается)

      4
    • Vorbs
      Комментарий скрыт. Показать

      @rompazzo, ну мб, я хз, как там, но с ситуации раффаэльку словил. Ну типо игры же не требовательные, зачем через облако в них играть, а синглы не трогать

      0
  • beecool
    Комментарий скрыт. Показать

    А если посчитать в секундах, то ваще башню оторвет.

    5
  • Комментарий скрыт. Показать

    мде. я наверно чегото не понимаю. в топе игр - бесплатные игры, да еще и не самые требовательные к железу игры... куда катится мир?

    п.с. лучше бы они сказали - сколько человек использует прем а сколько на ф2п основе играет по часику и два оживая своей очереди поиграть еще часик.

    0
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    Некоторые минуты из этого миллиона в Киберпуке были прямо таки отличными!

    2
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    а Нвидиа вообще знает ,что под ее имеем в РФ открылся стриминговый сервис??

    1
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @freawertyhn, Думаю у этих парней есть отдельные юристы, которые сутками мониторят весь мир :)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @freawertyhn, "Партнерская площадка сервиса GeForce Now в России опубликовала статистику сервиса за 2020 год. Официально площадка для стриминга игр GFN.ru была запущена 4 февраля прошлого года."

      Как бы да.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Забавно, что большая часть из топа это онлайновое бессюжетное говно говна, которое пойдёт на слабых машинках и не надо сидеть в очереди или как там у них по правилам. Хотя в краткосрочной перспективе ясен пень легче отстегнуть плату за пользование сервисом. Так и живём одним днём, о будущем не думаем.

    0
  • ABsurDdeMaraZm
    Комментарий скрыт. Показать

    Чувак что провел более 5к часов за гож, кто ты или что ты, это 220 дней, то есть они с дел часов по 15 в день. Монстрюга. Это он из дома вообще не выходил походу

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.