Большинство наций Civilization 6 будут перебалансированы в апреле

Большинство наций Civilization 6 будут перебалансированы в апреле

Firaxis сообщила, что две трети всех наций Civilization 6 подвергнутся изменениям баланса в апреле. В марте должен будет выйти заключительное DLC в рамках Frontier Pass, а в следующем месяце игроков ждет большой патч, затрагивающий 66% цивилизаций игры.

Awesome! from r/civ

К моменту выхода финальной части Frontier Pass в игре будет в общей сложности 50 цивилизаций, так что можно ждать, что изменения коснутся около 35 наций. Неизвестно, как капитально студия переработает нации. Многие из них хороши для разных типов побед, но часть страдает от дисбаланса.

Civilization VI вышла 21 октября 2016 года и сейчас доступна на PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch.

15 Комментариев

  • Red_Square
    Комментарий скрыт. Показать

    Наконец-то! осталось только дождаться новостей и анонсов новых частей Цивы, дождаться Хуманкаида и играть в него, пока Цива 7 не выйдет. Хочу чтобы там компания не была ограничена планетой земля. Помню как в 4 часи Цивы, был масштабный мод, добавляющий дальнейшую космическую экспансию. Было очень круто и интересно. Хочу также, а не иметь это в отдельных играх, или вновь бежать играть в СПОР.

    0
  • Wimbildan
    Комментарий скрыт. Показать

    Как работает отличие нации от нации? Какие-то характеристики быстрого изучения дела, механизмов, выращивания аграрных культур, установления дипломатических отношений? Может быть монголы закидывают стрелами, русские балалайками, а народы Африки едят врагов? Никогда не играл, очень интересно.

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Wimbildan, без хотя бы поверхностного знания механик игры сложно представить, какие из них у разных цивилизаций реализованы или настроены по-разному

      3
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @Wimbildan, например у Кореи есть район которые дает мощное ускорение науки в самом начале. У кого-то нет ограничения с районами по жителям и тд. Все эти штуки позволяют вырываться вперед на невероятной скорости. На фоне них остальные выглядят так себе. Потому в мультиплеере ряд наций банят.

      1
    • Wimbildan
      Комментарий скрыт. Показать

      @Varidas, спасибо, как-то так и представлял себе отличия между нациями. Впрочем, а как ещё можно реализовать их в игре? Только бустом одного, в ущерб другим.

      0
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @Wimbildan, ну там не только бусты, есть и уникальные районы которые какую-то механику усиливают. Проблема в том, что народ научился так ставить районы что они усиливают друг друга и выхлоп выходит космический. Есть уникальные юниты которые могут затащить в определенную эпоху, или как у Японии поврежденные юниты не теряли в силе. Но вот сбалансировать это вот все не смогли. Некоторые юниты вот прям сильно зарешать на определенных этапах могут.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Wimbildan, у наций уникальные бойцы, уникальные здания или районы и уникальные навыки. Вот и играешь в зависимости от плюсов - на войну ли они, на науку или культуру

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Хотел было тут написать простыню о том, сколько всего им нужно переделать, подправить, улучшить и добавить, но смысл, продавать паки с нациями выгоднее, а ворчание малого процента игроков углубившихся в механики никого не волнует.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    ща чекайте -белых понерфят а черные нации возвысят

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @freawertyhn, ну и правильно, а то Германия со своей ганзой охреневает или Бразилия обожрётся бананов и клепает науку.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    А я больше переживаю не из-за нерфа слишком крутых парней, на наоборот, чтоб вкачали некоторые нации, которые явно аутсайдеры, за которых нет смысла играть вовсе. Грузия, например, в игре вообще никакая.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Странно. Именно в апреле виходит Humankind...

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.