The Medium не удерживает 60 FPS на RTX 3080 в 1080p даже без трассировки лучей

The Medium не удерживает 60 FPS на RTX 3080 в 1080p даже без трассировки лучей

Авторы DSOGaming провели технический анализ The Medium на PC. Как оказалось, игра показывает себя довольно противоречиво не только на консолях, но даже и на PC. Журналисты отметили, что странные системные требования, рассчитанные на 30 FPS, вероятно, скрывали весьма посредственную оптимизацию.

The Medium на PC с I9 9900K, 16 GB RAM, NVIDIA RTX 3080 и SSD не в состоянии удержать заветные 60 кадров даже в разрешении 1080p, при высоких настройках и без трассировки лучей.

В разборе также отметили, что игра частенько зависает, технология DLSS не оказывает практически никакого эффекта, а включение трассировки забирает лишь 7-8 кадров (обычно производительность падает примерно кадров на 30). 

Авторы заявили, что дело явно не в отрисовке двух миров: например, в одной такой сцене с включенным рейтрейсингом, режимом DLSS "Качество", в разрешении 1440p и при высоких настройках, The Medium показала больше 80 FPS.

Провалы разрешения до 648p — Digital Foundry о The Medium
Джон Линнеман из Digital Foundry получил возможность протест... Далее

Журналисты DSOGaming отметили, что не понимают происходящего, а сама игра совсем не оправдывает таких системных требований. Картинка в хорроре стандартная.

46 Комментариев

  • Minnesota
    Комментарий скрыт. Показать

    О-оптимизация..

    15
  • nigmatic
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну так и не заявляли что будет, везде говорилось про 30. У блуберов всегда была всратая оптимизация, тот же блеирвич на 1060 кадров в 30 шел, так там ветки одни)

    0
  • Alexandru
    Комментарий скрыт. Показать

    И смотришь на скрины, думаешь, одни тени, мало освещение, что там может так тормозить игру...

    3
  • Mirri
    Комментарий скрыт. Показать

    Очевидно, что косорукие пшеки не могут в кодинг и оптимизацию.

    2
  • haacckker
    Комментарий скрыт. Показать

    Как сторонник теорий заговора меня удручает то, что графика 2007 года жреть ресурсы 2020... Купи видюху за 1000$ получи шляпу болванчика в подарок

    18
    • MOZR
      Комментарий скрыт. Показать

      @haacckker, разработка дорожает!

      9
    • haacckker
      Комментарий скрыт. Показать

      @MOZR, странный комментарий, причем тут оптимизация и графика, если она осталась на уровне 2007 года, почему разработка дорожает?)

      5
    • Tufack
      Комментарий скрыт. Показать

      @haacckker, Внедрение новых технологий стоит немало денег, да были уже игры с перемещением между мирами, но это были лишь отдельные эпизоды в играх, а тут целая игра.

      2
    • DenD1
      Комментарий скрыт. Показать

      @Tufack, ну тут как я понял не перемещение, а одновременное присутствие. Перемещение должно быть в новом Рэтчет и Клэнк

      0
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @haacckker, Но никто не захочет свою криворукость из разработчиков конечно выставить проблемой в такой ситуации, расплачиваются пусть игроки конечно, подумаешь что нужно лишь 2 штуки RX 6900X в Кроссхайре работающих за 2к евро для 1440p - 4к разрешения в нашей игре.))

      0
    • MOZR
      Комментарий скрыт. Показать

      @haacckker, не в курсе сиего "чудесного" оправдания разработчиков (ну, не конкретно кодеров...)?
      Ну, тогда мне даже нечего ответить на это. Вы где были последние пол года? Уже весь интернет обсосал про "разработка дорожает", а вы не в зуб ногой над чем стеб... [facepalm]

      0
    • sandrosar
      Комментарий скрыт. Показать

      @haacckker, я купил новую видяху, где шляпу получить?) а так докладываю - охреневаю от того, насколько в современных играх положено на оптимизацию. даже новое железо не спасает

      0
    • haacckker
      Комментарий скрыт. Показать

      @MOZR, несомненно я слышал про это, что игры на консолях дороже т.к. разработка дороже и прочее бла бла бла)
      @sandrosar, последняя игра которая меня поразила оптимизацией это MGS V, на моей тогдашней 7750 (AMD) игра просто летала, хотя все остальные тайтлы вышедшие в том время просто ложили ее на лопатки)
      Ныне тенденция такая - памяти у геймеров дохера, зачем париться, выделим бесполезной переменной 1гб памяти в ОЗУ и пусть к ней раз в час обращается код)

      0
    • MOZR
      Комментарий скрыт. Показать

      @haacckker, тогда в чем странность моего комментария...

      0
  • pape4
    Комментарий скрыт. Показать

    Хз, ребята, я не уверен что рендер двух темных коридоров должен жрать столько. Тем более что моделька героя одна и та же.

    9
  • Gammicus
    Комментарий скрыт. Показать

    Да кто такой этот ваш медиум, кучу новостей про него уже видел

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    в дизоноред 2 всем известная миссия отлично выдает 60фпс на ультрах в 1440р на 2060super, при том что там одновременно 2 мира. Думаю все знают, что за миссия

    3
    • Medwedius
      Комментарий скрыт. Показать

      @mashaividova, Это не одно и то-же. Там сцены переключаются с одной на другую, а тут одновременно 2 на экране.
      Грубо говоря. В Дисхоноре сцена одна, меняются ассеты. Тут 2 разные сцены одновременно на одном экране.
      Но оптимизация конечно тоже подкачала, судя по всему.

      0
    • MarcOchezeriob
      Комментарий скрыт. Показать

      @Medwedius, так там тоже можно было открыть окно в другой мир и наблюдать за происходящим одновременно в двух мирах.

      3
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @Medwedius, Интересно тогда почему например Тотал Вары генерируют эпические бои где сотни и тысячи воинов сражаются в реальном времени с отдельными самыми разными анимациями/тенями/эффектами для каждого и это почему то даже не особо сильно напрягает железо но этот Медиум который лишь показывает 2 мира одновременно на экране(в которых что такого происходит то - унылые брожения одного персонажа по локациям в стиле старых квестов?) - так безбожно лагает, на карте за 1.5к евро нету нормального фпс в 1440p даже.)) Тут скорее гораздо криворукость создателей проблема по большей части...
      Ну и про Дисхоноред 2 выше написали, да и будто это единственные 2 игры с такой концепцией.

      2
    • pape4
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777, ну дык тотал воры и кладут на лопатки даже процы типа 9900K.

      0
  • Love_story
    Комментарий скрыт. Показать

    Знаменитая Польская оптимизация.

    1
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Авторы заявили, что дело явно не в отрисовке двух миров:

    Лол, а сколько вчера на разных сайтах этим оправдывали снижение разрешения и производительность игры.

    2
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    Да тыква эта 3080, я же говорил! Надо было ждать 4080!

    0
    • DenD1
      Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith, ждём пс6про, ртх 4080 и новый иксбокс(незвание не возможно предугадать). Ну и можно айфон 15, вот там то точно будет все как надо.

      1
  • ToruZero
    Комментарий скрыт. Показать

    Ничо , даунгрейд сделают, как в kingdom come

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Вспоминаю титанфолл 2 с постоянными моментальным скачками между мирами приправленный экшеном и хорошей оптимизацией

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    Два мира явно не причем ,если оба из них темное месиво на пол экрана в котором ничего не видно еще и с фиксированной камерой, тупо абсолютно донная оптимизация.

    2
  • Vorbs
    Комментарий скрыт. Показать

    Так упор в процессор, видяха загружена на 90% в сцене, где 52фпса
    ан, нет, есть кадр и с 46фпс и загрузкой видяхи на 95%. Тут просто кривой оптимизон

    0
  • Human2016
    Комментарий скрыт. Показать

    Имхо,но мне как обычному покупателю абсолютно похер, что там рендерится 2 мира сразу, если игра не работает на 3080 в 1080 в 60 кадров, то с картами ниже уровня вообще всё плохо, и как говориться покупать такую хрен смысла особо не вижу.

    1
  • gwekyn8yw7dw
    Комментарий скрыт. Показать

    У пекарей не тянет графон. Как обычно, ни чего нового.

    0
  • ArtfromRandom
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну вот теперь все как обычно. На консолях 30 фпс, у пекарей проблемы с оптимизацией)
    А если серьёзно разрабы вроде сразу выкатывали завышенные рекомендуемые настройки.
    Посмотрел пару стримов с xbox, выглядит приятно, лес очень понравился как сделан.
    Проблемы как с кп не увидел, одно дело когда комп не тянет, другое когда игра глючная

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Я не понимаю как два мира могут жрать столько. Может мне знатоки расскажут. Там два мира и они отображаются на одном экране, а не на двух. Да хоть тысяча миров на одном экране... На один мир в этой игре тратиться вдвое меньше обычного разрешения. По логике игра должна идти даже лучше. И на них происходит плюс-минус тоже самое за исключением другой обертки... Может действительно дерьмовая оптимизация.

    0
  • CallOfOrion
    Комментарий скрыт. Показать

    А зачем страдать над колом, если может страдать ваша видяха, логично же для поляков, здесь мне кажется идёт отрисовка предметов не видимых в сцене, как в wd2 отрисовывались подвалы, дома перекрытые полностью другими объектами и прочая невидимая для камеры геометрия, так же и здесь может быть, только с учетом камерности игры они могли ещё больше обнаглеть и оставить на рендер все что на 360•( обычно рендерится обзор чуть больше чем обзор самой камеры), или забить на лоу поли модели, сделать 2 модели вместо 3-4

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.