Провалы разрешения до 648p — Digital Foundry о The Medium

Провалы разрешения до 648p — Digital Foundry о The Medium

Джон Линнеман из Digital Foundry получил возможность протестировать новую игру Bloober Team, The Medium. Эксперт похвалил хоррор за визуальный дизайн и в целом остался доволен, однако с технической частью не все так просто.

Технические детали:

  • Xbox Series X — динамическое 4K с падениями до 900p во время сцен с двумя мирами на экране
  • Xbox Series S — динамическое 1080p с падениями до 648p во время сцен с двумя мирами

Несмотря на такие, казалось бы, чудовищные провалы в разрешении, Линнеман отметил, что ничего удивительного в этом нет. The Medium одновременно отрисовывает сразу две диаметрально разные картинки.

На Xbox Series X и PC используется трассировка лучей для отражений, но только в некоторых локациях. Однако Линнеман отмечает, что из-за перспективы камеры, деталей порой не видно, а иногда они и вовсе пропадают. На консолях есть и другие различия: тени на Series S рендерятся в более низком разрешении. 

По производительности у The Medium все хорошо — плавные 30 FPS с нечастыми провалами и проблемами с подачей кадров. Из-за этого, временами, игра кажется слегка дерганной. Замечены также некоторые подгрузки текстур во время переключения между мирами.

The Medium выйдет 28 января в 20-00 по МСК на PC и Xbox Series.

47 Комментариев

  • November11
    Комментарий скрыт. Показать

    хм.................

    3
  • ReiJey
    Комментарий скрыт. Показать

    Флагман 3080 не вытаскивает игру в фул хд на стабильных 60 кадрах БЕЗ РТХ .......... Давайте уж сразу 30 кадров, чтоб как на консоли было..... Ну и криворукие разрабы пошли нынче....

    4
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @ReiJey, А они это сразу и сказали

      6
    • ReiJey
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, что они сказали ? я вижу 3080 для 4к 30 фпс рт он, а по сути она не тянет 1080p 60 фпс без лучей.... это ор какой то...

      3
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @ReiJey, на 3080 они обещали 30 фпс, а не 60. Там нет 30?

      9
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @ReiJey, Они сразу сказали что цель 30 фпс на всех платформах

      4
    • Dalek
      Комментарий скрыт. Показать

      @ReiJey, а зачем тебе 60 фпс в игре про медленную ходьбу? И да, 3080 не флагман - ведь есть 3090.

      3
    • dimakekovskiy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dalek,

      а зачем тебе 60 фпс в игре про медленную ходьбу?

      Рофл, консоль юзер детектед

      И да, 3080 не флагман - ведь есть 3090.

      Для игр 3080 флагман, разница между 3080 и 3090 около 10%, а разница в цене в два раза.
      +Большое количество памяти которое не нужно.

      1
    • ReiJey
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dalek, с каких пор титан является флагманом ? это для энтузиастов

      @Switcheroo, ты сообщение моё прочитал вообще ? написано было что 3080 разрабы для 4к 30 фпс поставили, а на деле она не тянет 1080p в 60 стабильных

      1
    • Dalek
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimakekovskiy, если много видеопамяти не нужно, то почему у новой просто 3060 12 гигов видеопамяти, что больше чем у 3080?

      @ReiJey, как же эффективно Хуанг людей разводит) Все повально реально считают 3090 новым титаном, хотя в реальности это просто новая 2080ti:
      3090 is not a fucking Titan!

      0
    • dimakekovskiy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dalek,

      если много видеопамяти не нужно, то почему у новой просто 3060 12 гигов видеопамяти, что больше чем у 3080?

      Чел ты сравниваешь 10-12 гигов которые в теории могут быть заполнены ультра текстурами в 4к с 24 гигами которые для игр просто не нужны, камон

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Я недавно прошел The Medium на Series S и был поражен, поскольку думал, что играю на Series X

    О чем тут говорить если даже сам разраб не отличает 4к и 648p

    Blooper team одним словом

    14
  • Jenygrek
    Комментарий скрыт. Показать

    Некст ген ........

    0
  • Mimnerm
    Комментарий скрыт. Показать

    У нвидии контракт с Польшей

    2
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Да уж, на "мощнейшей консоли в истории" разрешение падает до 900p, на Series S до 648p, а на ПК игра не может в 60 ФПС 1080p на RTX 3080. Bloober Team чем там вместо оптимизации занимались?
    Cyberpunk 2077 помнится оценки снижали за техническое состояние игры, не плохо бы с The Medium также поступить, чтоб неповадно было.

    1
    • ArtfromRandom
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, для начала посмотрите хотя-бы стримы по игре. По сравнению с польским шутером небо и земля

      0
    • Mimnerm
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtfromRandom, хз, у меня в 1440p на 3070 польский шутер работал в 60+ фпс с ртх большую часть времени, а тут пишут на 3080 в 1080р нет 60 фпс. В плане багов и подгрузок мб действительно проблем меньше

      5
    • ArtfromRandom
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mimnerm, а у меня на пс4 авно собачее было)
      А тут и пк и консольные версии работают терпимо. Я на счёт стримов не просто так сказал

      1
    • John_Locke
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtfromRandom, польский шутер на 1660 супер в 1080п на высоких выдает 50 фпс. Посмотрим на Медиум.

      0
    • dimakekovskiy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, @Mimnerm, @John_Locke,
      Главная проблема и фича игры это 2 мира которые рендерятся одновременно на экране, вот и жрут много.
      Плюс проблему с оптимизацией никто не отменял

      0
  • Human2016
    Комментарий скрыт. Показать

    Эти разрабы вообще не знаю что такое оптимизация да и игры их по типу сойдёт для гейм пасса...и это не тупо хейт - это реальное качество их игр.

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    Странно что кто-то вообще удивлен такому подению разрешения, вообще тупая была идея с двумя мирами, такое вообще не оптимизируеттся нормально в наше время.

    0
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    Однако Линнеман отмечает, что из-за перспективы камеры, деталей порой не видно, а иногда они и вовсе пропадают.

    Ну и толку тогда от этих лучей, раз их не видно из-за камеры.
    Потому что можем, типа?

    2
    • cyber_samovar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Oncore, до сих пор считаю, что лучи не нужны. На консолях точно. Надеюсь, поиграются и бросят, как physx в свое время.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @cyber_samovar, да это маркетинговые фишечки и для любителей фоторежимов. Со временем реально забросят, ибо оно нафиг не надо)

      3
    • Oncore
      Комментарий скрыт. Показать

      @cyber_samovar,
      Ну почему. Это хорошая технология, особенно когда с ней работают грамотно и по делу.

      Тут же вообще тупо есть. И пофигу что иногда ты из не видишь. Тупое использование ресурсов.

      5
    • cyber_samovar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Oncore, в том то и дело, что сейчас все игры с лучами работают по принципу "тупа есть гы". В легион на series x/s это вообще адище, вода и отражения будто в 144p

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @cyber_samovar, Нужно затемнение и глобальное освещение с помощью трассировки, а не отражения и тени

      0
    • OptiMMXIX
      Комментарий скрыт. Показать

      @cyber_samovar, PhysX как и другие плюшки Nvidia по умолчанию встроены в игры созданные на движке Unreal Engine. Так что в 90% игр используются именно они.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @cyber_samovar, сейчас во многих играх есть physx, просто это не афишируют как раньше огромным логотипом при запуске игры, а пишут мелким текстом в где-то в титрах.

      0
  • needStr0yent
    Комментарий скрыт. Показать

    Астрологи объявили неделю новой польской игры с проблемами.

    Количество нытья ещё до релиза увеличилось в двое.

    7
  • Multik
    Комментарий скрыт. Показать

    Некстгеном не умеют обращается инди разработчики.

    0
  • Zergard
    Комментарий скрыт. Показать

    Все хорошо — плавные 30 FPS )) консоли продолжают улучшатся в новом поколении и трассировка не в каждой сцене супер, качаю на пека угу.

    -1
  • Yavados
    Комментарий скрыт. Показать

    Но ведь она даже не выглядит так восхитительно и невероятно в плане качества графики, субъективно, конечно. Почему это "некст ген"? По каким критериям?

    4
    • gerk32
      Комментарий скрыт. Показать

      @Yavados, Полностью поддерживаю. Разрабы лентяи, шейдеры стандартные используют, а от них пластилином за версту несет. Я ранее писал, посмотреть на кровь в этой игре. Малиновое варенье с ртутью, свет отражает как зеркало.

      0
    • Yavados
      Комментарий скрыт. Показать

      @gerk32, так и анимации топорные, окружение явно не особо интерактивное в плане физики, практически статичная камера вообще по идее позволяет во многих сценах очень сильно уменьшить нагрузку обрубая всё лишнее за кадром.

      0
  • John_Locke
    Комментарий скрыт. Показать

    Ждем 20% положительных рецензий в Steam.

    0
  • Skilla15
    Комментарий скрыт. Показать

    Теперь я знаю на кого колымили прожекты вместо того чтобы нормально делать киберпанк :)

    1
  • Alex_Petr_777
    Комментарий скрыт. Показать

    С такой то графикой ещё уровня инди игр иметь такое посмешище по производительности...×)
    А все из за "гениальной" идеи разработчиков одновременно 2 мира в игре типа показывать, молодцы то какие они.) Ну для геймпасса пойдёт в самый раз, на Боксе наверное кто то игре порадуется. А вот как отдельный новый релиз выглядит очень так себе.

    -1
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    помесь Сибири и Сайлент Хила

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.