Провалы разрешения до 648p — Digital Foundry о The Medium

Джон Линнеман из Digital Foundry получил возможность протестировать новую игру Bloober Team, The Medium. Эксперт похвалил хоррор за визуальный дизайн и в целом остался доволен, однако с технической частью не все так просто.

Технические детали:

  • Xbox Series X — динамическое 4K с падениями до 900p во время сцен с двумя мирами на экране
  • Xbox Series S — динамическое 1080p с падениями до 648p во время сцен с двумя мирами

Несмотря на такие, казалось бы, чудовищные провалы в разрешении, Линнеман отметил, что ничего удивительного в этом нет. The Medium одновременно отрисовывает сразу две диаметрально разные картинки.

На Xbox Series X и PC используется трассировка лучей для отражений, но только в некоторых локациях. Однако Линнеман отмечает, что из-за перспективы камеры, деталей порой не видно, а иногда они и вовсе пропадают. На консолях есть и другие различия: тени на Series S рендерятся в более низком разрешении. 

По производительности у The Medium все хорошо — плавные 30 FPS с нечастыми провалами и проблемами с подачей кадров. Из-за этого, временами, игра кажется слегка дерганной. Замечены также некоторые подгрузки текстур во время переключения между мирами.

The Medium выйдет 28 января в 20-00 по МСК на PC и Xbox Series.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: