Сооснователь и президент Valve Гейб Ньюэлл в интервью 1 NEWS рассказал о собственном видении будущего игровой индустрии. По его словам, игры достигли определенной границы, которую нужно преодолеть.
Valve разрабатывает мозговые компьютерные интерфейсы (BCI), призванные связать мозг напрямую с PC. При этом Ньюэлл понимает, что это звучит не правдоподобнее научной фантастики, но развивать идеи в данном направлении необходимо.
Если вы разработчик программного обеспечения и в 2022 году у вас не будет BCI в ваших тестовых лабораториях, вы совершите глупую ошибку. Реальный мир будет казаться плоским, бесцветным, расплывчатым по сравнению с тем опытом, который вы сможете создать в человеческом мозгу.
Разработка Valve основана на открытом исходном коде, а помогает компании OpenBCI. По сути, игры смогут автоматически подстраиваться под состояние геймера. Например, если слишком скучно или легко, то игра это исправит.
По словам Ньюэлла, на данный момент восприятие игр ограничено физическим телом, тогда как мозг позволит раскрыть потенциал различных тайтлов. Кроме того, мозговые компьютерные интерфейсы помогут и в других областях.
Одно из первых приложений, которые, как я ожидаю, мы увидим, — это улучшение сна. Сон станет приложением, которое вы запускаете, когда говорите: "О, мне нужно столько-то сна".
Однако с появлением BCI появится другая проблема — взлом интерфейса. Тогда владельцы таких "шлемов" рискуют испытать боль или понести определенные травмы. Поэтому система безопасности BCI должна быть на высшем уровне.
О коммерческом внедрении, конечно, речи пока быть не может. Valve только проводит исследования и, по словам главы компании, достаточно успешно.
46 Комментариев
Старый бредит уже не?)
@Puffy, Этот старый, умнее миллионов молодых.
А в эротический сон могёт? Друг спрашивает.
@NightSky, передай другу чтобы он трусами запасся
Этот предел о котором он говорит - сиквелы. Теперь нужно перейти к триквелам.
Габэн наконец СаО посмотрел?
VR тоже должен был стать тем, что позволит играм и игрокам выйти за пределы ограничений. В итоге в этом VR чувствуешь себя ограниченным.
@Oozahs, Ну, хрен знает, пока что, после покупки Oculus Quest 2 , я получаю огромное удовольствие от игр,это действительно офигенный опыт и будет круто, когда выйдет больше игр уровнем Half Life :Alex
хоть кто-то умеет в риск в этой индустрии
@TUMME, ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Брейндансы не за горами.
А я думал, что будущее игровой индустрии это игры без условностей, невероятный искусственный интеллект противников и NPC, когда можно войти в любое здание, когда наконец-то появится вариативность и прохождение у каждого игрока будет разным, когда появится нормальная погода и смена времен года в реальном времени в играх с открытым миром. Когда можно будет поговорить с любым NPC на улице, как с сюжетным персонажем и он будет помнить наши действия, жить своей жизнью за пределами видимости ГГ. Когда карта мира будет постоянно меняться. Например, где-то произойдет авария, а где-то начнут строить новое здание и т.д. И когда NPC в открытом мире будут действовать как ГГ.
Для меня вот игры будущего, а не очередные очки или какой-то сраный шлем за 2000$ для трех человек.
@John_Locke, в жизни все это есть :)
@John_Locke, то что ты перечислил, уже сейчас достижимо, ты думаешь если одному персонажу смогли дать память, квесты и все остальное, то другим не могут что ли? Или ты думаешь что если сделали один дом в которой можно войти, то остальные не реализуемо сделать такими? Ты говоришь не о будущем видеоигр, а о расширении уже существующего. Все что ты перечислил уже есть, просто это не делают, так как никому не нужно из общей аудитории игроков. У людей нет времени ходить во все дома и дрочить каждого персонажа, только у немногих, а потенциальная прибыль с этого кол-ва людей на много меньше, чем потраченные деньги.
А шлема, я когда в VR поиграл, у меня игра на экране стала как индюшка какая-то маленькая, прикольно, клево, но я это уже видел. Так что, ок)
@John_Locke, к этому и так все идет, Гейб видит дальше, об этом он и говорит, что
@Vorbs, видно как все к этому идет. Рокстар только пытаются и то мне кажется, что с приходом онлайна все заглохло.
@John_Locke, а зачем это? Такая схема нужна единицам и она никогда не окупится. Люди в игры играют, а все вами перечисленное только в пару случаях создаст вау эффект а потом будет просто неподъемным гемороем для игроделов
@ArtfromRandom, так в ГТА только и играют проверяя на прочность игровом мир.
@John_Locke, все перечисленное ограничивают мощности, а не система взаимодействия с игрой. Мощности растут каждый год и это заметно сказывается на игровых мирах(это, конечно, тоже дает новый экспириенс раз в пять лет, а то и реже), а вот взаимодействуем с играми мы все тем же способом уже десятилетия, и прогресс в этом направлении даст куда более яркие впечатления.
@John_Locke, а неписей можно отдать подсознанию, оно тоже диалоги и стихи неплохо во сне сочиняет.
Half-Life 3 конфермед!
С улучшением сна я бы купил:(
Люди пишут про брейндансы, САО. Забыли про Матрицу?
@Dobrinyax, хм... А вы как считаете - Матрица - это спасение или рабство?
@Dantual, для кого как. но, в целом по сухому остатку как биологический вид - в кино были в рабстве.
Гейб сделай ты уже HL3 на все деньги, но только для обычных людей без ВР говна и присосок на голову. Если бы мог давно бы уже сделал игру по качеству и проработке на голову выше TLOU 2 и RDR 2, но не может и выдумывает какую-то хрень
@John_Locke, Чет-то после HL:A следующую халфу жду только в VR. Или пусть делают компромисс, хотя даже не представляю как это можно реализовать.
@John_Locke, то о чем сейчас идет речь гораздо более масштабный и интересный продукт чем халфа 3. Олдфаги ждут, это понятно. Но спроси целевую аудиторию геймеров и большинство из них даже не знает, что есть такая игра. Гейб молодец, он новатор, он хочет развивать индустрию. Сейчас гейм индустрия стагнирует, нет новых свежих идей, только улучшенная графика за счет повышения мощностей и сиквелы, триквелы, ремастер и иже с ними. Нужно, что-то новое и интересное, не факт, что получится, но кто не рискует, тот не пьет шампанское. Касательно того, что Вы писали выше про «игры будущего», не сочтите за грубость, но это ограниченное мышление. «Заходить в каждый дом» - кому это вообще нужно?)) мыслите шире и не позволяйте существующим рамкам вас ограничивать. Я считаю, например, что будущее за нейросетями, когда компьютер будет создавать миры на основании полученной информации, которую ей «скармливают». За счет этого, левел дизайн перейдет на другой уровень, а игры можно будет подпитывать длс и обновлениями с большой скоростью. Конечно, это может касать не только левел дизайна, но и сторителлинга, персонажей и тд.
@Zetton, это как генерируемые квесты в скайриме? Полный кал эти нейросети. Пусть ещё нейросети книги пишут и фильмы снимают. Не хочу жить в таком мире
@John_Locke, а ты сам то пробовал в HL поиграть в норм виаре типа htc,или на ютубчике не понравилось? Так и скажи,слишком дорого,поэтому говно.
@John_Locke, Шутишь что ли? Сейчас Алекс прохожу и отлично понимаю, почему они не сделали игру для клавомыши, а только для ВР, это было отличное решение. Видосы на ютубчике не передадут той атмосферы, которую ты получишь при личном прохождении в ВР очках
Игры всегда имеют какие-то ограничения.
Игры всегда преодолевают какие-то ограничения.
Цитата Гейба походит на наркоманскую:
Реальный мир будет казаться плоским, бесцветным, расплывчатым по сравнению с тем опытом, который вы сможете создать в человеческом мозгу.
Люди и сейчас-то в массе с реальным миром связи не имеют, а ещё эту заразу продвигать начнут.
следующая халфа будет загружается прямо в мозг с помощью этого девайса
Следующую халву поиграет 2 с половиной человека
В каком году происходили события SAO? Надеюсь у Габена все получится, долгих ему лет жизни.
А потом купим мы шлемы, зайдём в Доку 2 ВРММОРПГ и Габен уберет возможность выйти из игры, пока мы не купим все шапки и не победим его в качестве финального босса, балдеж, жду не дождусь возможности предзаказа.
Улучшение сна с лутбоксами и кейсами? Класс
@Wort, dlc с различными персонажами для сна и nude-моды.. =)
"Однако с появлением BCI появится другая проблема — взлом интерфейса. Тогда владельцы таких "шлемов" рискуют испытать боль или понести определенные травмы. Поэтому система безопасности BCI должна быть на высшем уровне." - "Перегрев", "Замыкание", "Заражение", "Запрос", "Сброс настроек"... =)
У них же в своих играх с античитом беда.
А не получится ли так, что эта штука бдет приносить удовольствия столько, что будет сравнима с наркотиком и человеку будет неинтересно жить в реальном мире. Уже сейчас многим скучно и нечем заняться без компьютера, а с таким девайсом буквально люди не будут вылезать из виртуальной реальности, если можно стимулировать выработку гормона счастья напрямую.
@pootisman, денег не хватит на этот девайс
@pootisman, Помню была короткометражка на эту тему, только там к зависимости добавлялось еще то, что геймеров на самом деле использовали в качестве роботов солдат для войны на Востоке.
Воот, да это ж чистой воды Анимус будет, который запускает в твоём мозгу игру и она кажется реальной. Ну и в Черном Зеркале ещё был эпизод с подобной технологией.
Я давно уже считаю, что как раз такой гейминг "в мозгу" - это следующая ступень развития и к ней рано или поздно мы и придём. Оч надеюсь, что на моём веку такое изобретут и оно будет доступно кому угодно.
Тут, конечно, есть ещё такая штука, что люди начнут жить в устройствах и строить себе идеальную жизнь там, а не в реале, но это уже другой вопрос))
Что игры застоялись это правда, с PS1 до PS5 ничего не меняется по сути, даже способ управления. VR совершила робкую попытку, но так и останется на заднем плане из-за неудобств.
Ну сканер снов уже был, помнится в valve были наработки по управлению в игре с помощью языка для инвалидов.Наверно этот шлем из того же разряда,заменяя клаву и мышь.