Valve разрабатывает интерфейс, который позволит играм выйти за пределы ограничений

Сооснователь и президент Valve Гейб Ньюэлл в интервью 1 NEWS рассказал о собственном видении будущего игровой индустрии. По его словам, игры достигли определенной границы, которую нужно преодолеть.

Valve разрабатывает мозговые компьютерные интерфейсы (BCI), призванные связать мозг напрямую с PC. При этом Ньюэлл понимает, что это звучит не правдоподобнее научной фантастики, но развивать идеи в данном направлении необходимо.

Если вы разработчик программного обеспечения и в 2022 году у вас не будет BCI в ваших тестовых лабораториях, вы совершите глупую ошибку. Реальный мир будет казаться плоским, бесцветным, расплывчатым по сравнению с тем опытом, который вы сможете создать в человеческом мозгу.

Разработка Valve основана на открытом исходном коде, а помогает компании OpenBCI. По сути, игры смогут автоматически подстраиваться под состояние геймера. Например, если слишком скучно или легко, то игра это исправит.

По словам Ньюэлла, на данный момент восприятие игр ограничено физическим телом, тогда как мозг позволит раскрыть потенциал различных тайтлов. Кроме того, мозговые компьютерные интерфейсы помогут и в других областях.

Одно из первых приложений, которые, как я ожидаю, мы увидим, — это улучшение сна. Сон станет приложением, которое вы запускаете, когда говорите: "О, мне нужно столько-то сна".

Однако с появлением BCI появится другая проблема — взлом интерфейса. Тогда владельцы таких "шлемов" рискуют испытать боль или понести определенные травмы. Поэтому система безопасности BCI должна быть на высшем уровне.

О коммерческом внедрении, конечно, речи пока быть не может. Valve только проводит исследования и, по словам главы компании, достаточно успешно.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: