Недавно глава студии Hazelight Юзеф Фарес дал интервью IGN, в котором жестко раскритиковал название консолей Xbox Series. В том же разговоре он поделился успехами кооперативной A Way Out, вышедшей в 2018 году.
Геймдизайнер заявил, что его детище преодолело отметку в 3.5 миллиона копий. Учитывая возможность бесплатной игры второму пользователю, Фарес уверен, что в A Way Out в общей сложности сыграли 7 миллионов геймеров.
Когда я во что-то верю, ничто меня не остановит. Очевидно, никто не верил в A Way Out — даже EA не думала, что игра отобьется, но они поверили в меня. Я не волновался. В моей голове была лишь мысль: "Мы сделаем это".
Почти 3.5 миллиона копий продалось. Это сумасшедшие цифры для команды из 30-35 человек. 3.5 миллиона означает, что в игру сыграли практически 7 миллионов геймеров. Это безумие.
Сейчас Hazelight Studios трудится над очередным кооперативным тайтлом — It Takes Two. Его релиз состоится 26 марта на PC и консолях обоих поколений.
14 Комментариев
а эти продажи учитывают число запусков с EAplay ? Ну и пиратки само собой где то в стороне.
Так отбиться это провал для инвесторов, где сверх прибыль только является мерой успешности проекта. Он же должен понимать, когда дают деньги на игру, это не альтруизм ради творчества
@Veter_Peremen, так для ЕА это корманный проект вроде Фолен одер - смотрите мы делаем сингловые игры.
Во первых он не дорогой, во вторых он окупился и нравится людям.
Этого достаточно.
@ArtfromRandom, Так это не делает его успешным, орден посмотри продажи какие
8 млн за полтора месяца
@Veter_Peremen, а вэй аут это инди под потранажем ЕА.
Для инди 3.5кк это успех, ЕА с этого проекта не деньги нужны были и судя по тому, что они зарядили разработку It Takes Two их все устроило
@ArtfromRandom, С чего бы это инди то ?) моушен много инди студий себе могут позволить ? Как бы это «инди» не было дороже Ордена
@Veter_Peremen, ну если бы они не добавили функцию - достаточно одной игры на двоих, то может быть количество продаж выросло. Но это теория, лично меня наоборот привлекла такая возможность.
@Veter_Peremen, инди это не только пиксели.
@ArtfromRandom, Инди это игра выпущенная без издателя, моушен это самая дорогая технология создания анимаций её не все крупные студии могут себе позволить, а тут вся игра на ней
@Veter_Peremen, мокап это не так дорого, как вы говорите
С учётом того, что игру на бу рынке не найти вообще на консоли, на пк в основном играют с пираток, то это еще неплохо. Знакомый в ритейле рассказывал, что "A Way Out" привозили то-ли одну, то-ли две партии всего. И все смели в первые дни.
Игра супер отличная. Там конечно были сомнительные моменты (уже не вспомню какие), но таких игр в принципе нету. С радостью поиграл бы во что то подобное, только в другом сетинге каком нибудь
Игра по сути крепкий среднячок. Но ее концепт прохождения вместе, именно это выделило игру.
Вроде бы банальный сюжет, но за счет реализации получился довольно интересный игровой опыт, да и ситуации интересные есть. Прошел дважды с друзьями, сначала за Лео а потом за Винсента