Особенности PC-версии и системные требования Outriders

Особенности PC-версии и системные требования Outriders

Square Enix и People Can Fly рассказали об особенностях PC-версии Outriders, опубликовали пару соответствующих трейлеров и системные требования.

Минимальные (низкие настройки, 720p, 60 fps):

  • ОС: Windows 10
  • Процессор: Intel Core i5 3740 или AMD FX-8350
  • RAM: 8 Гб
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 750Ti / AMD Radeon R9 270X
  • DirectX: 11
  • Место на диске: 70 Гб

Рекомендованные (высокие настройки, 1080p, 60 fps):

  • ОС: Windows 10
  • Процессор: Intel Core i7 7700 или AMD Ryzen 5 1600
  • RAM: 16 Гб
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 6 Гб / AMD Radeon RX 480 8 Гб
  • DirectX: 12
  • Место на диске: 70 Гб

УЛЬТРА (настройки ультра, 2160p, 60 fps):

  • ОС: Windows 10
  • Процессор: Назовут позже
  • RAM: 16 Гб
  • Видеокарта: Назовут позже
  • DirectX: 12
  • Место на диске: 70 Гб

Особенности PC-версии:

  • Кастомизация интерфейса
  • Поддержка ультрашироких экранов
  • Возможность включить динамическое разрешение
  • Nvidia DLSS и Ansel
  • Коллекционные карточки и фоны в Steam

Релиз 1 апреля на PC, PS4, Xbox One, PS5 и Xbox Series.

31 Комментарий

  • ILYA
    Комментарий скрыт. Показать

    Anthem 2021 какой-то

    2
    • Fleming
      Комментарий скрыт. Показать

      @ILYA, Не, это клон дестини. Достаточно на арт в шапке посмотреть, это же охотник, варлок и титан.

      1
    • VoVaNag
      Комментарий скрыт. Показать

      @ILYA, я всегда когда читаю новости по ней сначала в голове произношу как OutSiders, а потом себя поправляю. А потом думаю, что наверное зря поправляю и это оговорка по-Фрейду.

      @Fleming, клон дестини с геймплеем дивижн

      1
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @VoVaNag, где там геймплей дивижена увидел? Мне например движок игры не понравился совсем, реально на Антем похожа стрельбой.

      0
    • VoVaNag
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sherlock89, использование укрытий. В Анфеме такого нет.

      0
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @VoVaNag, она че какая то особенная в дивижке, прилипание как и во многих игр.

      0
    • Olmer1990
      Комментарий скрыт. Показать

      @VoVaNag, Скорее Gears of war

      0
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    очередной безликий мультиплеерный лутер-шутер, мда... требования оптимальные для возможности максимального охвата аудитории, в разработке донатных дрочилен - это самое важное

    4
  • SiegMurr
    Комментарий скрыт. Показать

    Хах, выглядит как бюджетная версия Дестини.

    0
  • Zenux
    Комментарий скрыт. Показать

    Обожаю, когда при повышении разрешения, растут и требования к ЦП, для 4К видимо понадобится уже какой нибудь R7 3700Х ).

    0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zenux, Вообще по сути это правильно, ведь вершин которые нужно рассчитать для кадра тоже становиться больше

      0
    • Zenux
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen,
      Нагрузка на ЦП в 4К 60 фпс точно такая же, как и в любом другом разрешении при 60 фпсах, повышение разрешения увеличивает нагрузку только на ГП, запустите любую игру, поставьте ограничение в 60 фпс и по переключайте разрешения от 720р до 4К и убедитесь сами, а не видитесь на маркетинговый бред.

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zenux, Это если вершин не изменяется количество, а так должно и из количество меняться.
      Игр под высокие разрешения мы по сути и не видим, точнее скалирование.

      По простому, что бы сфера выглядела более детализированной, количество её вершин должно увеличиваться с разрешение, что бы ускоритель создал более красивую модель на экране, с большим разрешением.

      0
    • Zenux
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen,
      Это вы про метод, который был показан в демке UE 5, где при увеличении разрешения, увеличивается и детализация объектов?

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zenux, Это можно и сейчас делать, просто так это часть алгоритма движка в UE5 и упрощает работу.

      Но в общем да, я думаю процессоры мощные и геометрические движки в консоли запихали с заделом на такое будущее

      0
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Буду играть Пиромантом, когда куплю игру по скидке 75%.

    0
    • artman
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, или когда в егс ее раздадут на шару :)
      Очередная солянка-клон, по вырывали из разных игр элементы и собрали все в один какой то "салат"...

      2
    • Zetton
      Комментарий скрыт. Показать

      @artman, да зачастую хорошие игры так и получаются же) вон у близзард спросите (то что они все просрали в итоге - другой разговор)

      0
  • Serj777
    Комментарий скрыт. Показать

    Не ясно,не играл,но полная русская локализация вызывает уважение)

    2
  • Shazwiz
    Комментарий скрыт. Показать

    очередной годфал?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    картинка мема нельзя просто так взять и вписать параметр в требования Ультра 1440р 60фпс

    0
  • Zetton
    Комментарий скрыт. Показать

    Везде пишут как один клон дестини, клон дивижн. А что в этом плохого? Обе эти игры прикольные, но у них есть минусы для меня. В дестини отсутствует рпг составляющая (статов и перков как таковых нет), а в дивижн нет интересных файтов ( все боссы и мобы на одно лицо - совсем не запоминающиеся, сражения в рейдах абсолютно неинтересные, обусловлено это сеттингом). Если объединить эти игры, то должно получится нечто интересное. В outriders же есть система талантов, статов, апгрейда оружий, отсутствует пвп (что для меня плюс) и есть потенциал на интересные файты учитывая сеттинг игры.

    1
    • Q4ardQ4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zetton, Согласен, сам жду игру, если получится годная сессионка, то будет хорошо.

      1
  • ganstello
    Комментарий скрыт. Показать

    ух, жалко что вечно время не хватает на то что бы все посмотреть .

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.