Разработчики Returnal: Нам важен баланс в регулярных смертях
Роуглайк-шутер Returnal остается одним из немногих тайтлов PS5, который получает регулярные новостные апдейты и геймплейные видно. До релиза еще чуть больше двух месяцев, но разработчики активно рассказывают про механики и особенности тайтла.
В новом интервью креативный директор студии Housemarque Харри Крюгер рассказал, что Returnal должен показать игрока ценность неограниченного геймплея, а разработчики хотят представить игрокам новое поколение роуглайк-шутеров.
При этом студия использует лучшие наработки своих прошлых игр, чтобы создать красивый, глубокий и страшный научно-фантастический триллер. Естественно, вдохновение черпали в космических хоррорах. По словам Крюгера, при создании монстров опирались на образы морских чудовищ, а люминисцентные блики будут контрастировать с щупальцами.
Важной темой Returnal стал замкнутый временной круг, в котором оказалась героиня по имени Селена. Очередная попытка разорвать его, цель игры, не будет рутиной, потому что игроки будут находить для себя что-то новое на планете, на которой потерпели крушение, а также узнавать лучше своего персонажа. Разработчики не будут выкладывать все карты на стол и оставят игроку место для фантазии и размышлений.
Крюгер рассказал, что разработчики пытаются найти баланс перманентной смерти, чтобы у игроков был азарт, удовлетворенность от забега и желание начать заново. Разработчики хотят создать обширный и насыщенный мир с системой прогрессии, которая будет открывать игроку больше возможностей при большем погружении.
Игроки будут находить новое оружие, короткие пути, "геймплейные преимущества", так что каждый следующий забег будет интереснее, сложнее и позволит открыть что-то новое. Но все равно ключевым фактором успеха станет скилл игрока, который тоже будет расти по мере прохождения, так что очередная попытка, в результате которой Селена вырвется из временной петли, станет моментом триумфа.
Релиз Returnal состоится 19 марта. Шутер будет эксклюзивом PS5.
- По Returnal выпустят новеллизацию и артбук
- Housemarque готовит анонс, связанный с Returnal
- Remnant 2 получила поддержку кроссплея между PC и консолями