Новый трейлер The Medium посвящен трассировке лучей

Новый трейлер The Medium посвящен трассировке лучей

Студия Bloober Team представила новый трейлер The Medium, полностью посвященный трассировке лучей. Также игра получит технологию NVIDIA DLSS прямо на релизе.

В игре будет представлено два режима трассировки лучей: производительность и качество. В первом режиме игроков ждут отражения и обтекающее затенение на основе трассировки лучей, а во втором будет также активна гибридная полупрозрачность, тени и DLSS.

The Medium — это психологический хоррор с видом от третьего лица, а ключевой особенностью станет разделение на два мира, по которым героиня путешествует одновременно. Прохождение займет около 10 часов.

Синопсис:

Разгадайте мрачную тайну, раскрыть которую под силу лишь медиуму. Исследуйте реальный мир и мир духов одновременно. Используйте свои возможности ясновидения, чтобы решать загадки, связывающие два мира, открывать зловещие тайны и пережить встречи с Пастью – чудовищем, порожденным ужасной трагедией.

Релиз The Medium намечен на 28 января для PC и Xbox Series. На консолях уже доступна предварительная загрузка.

29 Комментариев

  • GeorgyDavlatov
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне игра напомнила на моменте пряток с невидимым демоном dead by daylight. Причем всей своей убогой кривизной и низкоуровневым исполнением графики. Может быть что-то будет улучшено к релизу, не известно. Но то, как выглядит игра сейчас и это активное разделение экрана, подаваемая как главная особенность, уже через несколько часов будет сводить сума и раздражать. Брать буду все равно, что бы изучить, но в остальном понятно даже сейчас, бомбой это не станет, и даже Control.

    1
  • CallOfOrion
    Комментарий скрыт. Показать

    Трейлер посвящён рт только потому что десять секунд в углу есть плашка ртх он? Это же обычный короткий трейлер, даже на тизер похоже, никаких сравнений ртх он офф

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @CallOfOrion, в итоге это становится такой же разражающей ненужной, но постоянно пропихиваемой фичи как: зернистость, аберация и размытие.

      1
    • CallOfOrion
      Комментарий скрыт. Показать

      @Oozahs, зернистость иногда даёт свои плюсы, в хоррорах это может улучшить атмосферу, конечно же с возможностью отключения, вдруг кому не нравится

      1
    • alexx92rus
      Комментарий скрыт. Показать

      @Oozahs, ну примерно как навидиа физикс и хэирворкс. В своё время это тоже было фишкой - но это все жрало ресурсов как не в себя с малым выхлопом. Как по мне с лучами та же картина, картинку координально не меняют а нагрузку дают. Тут больше маркетинг, людям надо что то продвигать, 4к или лучи. Даже если обосрутся с лучами - придумают какую нибудь новую херню, будут её пиарить)

      1
  • darios13
    Комментарий скрыт. Показать

    Возьму геймпасс на недельку, раз уж игра там появится. Попробую, что к чему.

    1
  • Switcheroo
    Комментарий скрыт. Показать

    Что-то прошлый ролик на четырнадцать минут выглядел лучше.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    картинка шикарная.

    -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    А на консоли будут лучи?

    0
  • Zergard
    Комментарий скрыт. Показать

    да в 4к на максе будет прикольно наверно все эти детальности чтобы увидеть.

    0
  • Charley
    Комментарий скрыт. Показать

    А есть "RTX" для анимации, а то лучи завезли, а анимация на уровне нулевых годов. Главаня героиня будто не ходит, а скользит по напольной поверхности, как корова на льду :)

    2
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.