Mercedes-Benz представила 56-дюймовую цифровую панель для седана EQS
Mercedes-Benz вчера представила новейшую цифровую панель для электрического седана EQS. Компания разработала нечто новое для флагманского электрокара, который должен дебютировать весной этого года.
Официальное название панели Hyperscreen MBUX. Она сочетает в себе несколько OLED-дисплеев, объединенных в одну изогнутую 56-дюймовую панель. Mercedes даже пошла на то, что боковые дефлекторы были интегрированы прямо в Hyperscreen.
За работу панели отвечает 8-ядерный процессор и 24 ГБ RAM. Главный дизайнер Гордон Вагенер сообщил, что в Mercedes любят простоту, поэтому в MBUX реализовано интуитивное управление. Водителю не нужно будет блуждать по меню — достаточно выбрать соответсвующую иконку.
Что касается Mercedes-Benz VISION EQS, то его анонс состоялся еще в сентябре 2019 года. Особой гордостью компании является светотехника авто. Фары содержат по 500 диодов, на решетке радиатора 940 диодов, а задние фонари состоят из 229 диодов.
Остальные характеристики авто:
- Два электромотора общей мощностью 476 л.с и 760 Нм
- Разгон от 0 до 100 за 4.5 секунды
- На полном заряде авто проедет 700 км
- Предусмотрен автопилот третьего уровня
- Вес автомобиля 2.2 тонны
Стоимость Mercedes-Benz VISION EQS составит около 140 тысяч долларов.
- BYD пообещала оснастить автопилотом все свои электромобили, включая бюджетные модели
- Goldman Sachs считает, что коммерческий запуск сервиса роботакси Tesla состоится во второй половине 2026 года
- В России разрабатывают летающий автомобиль — с парашютом
17 комментария
Красавчик конечно
А передний бампер из горилла глас 3?
Представим на минуту, что подушки сработают или столкновение, сколько будет стоит ремонт этой "простоты"? Я о дисплее, если что.
@beecool, это премиальный автомобиль. Если у тебя есть 100к евро та покупку, то вероятно ты и на ремонт деньги найдешь. Это не говоря уже о страховых
@beecool, по моему уже сейчас проще машину продать, чем восстанавливать после аварии. Если конечно тебе страховая все не покроет.
Да и то фиг знает что там ещё сломалось что мастер не увидел.
Я бы на битой машине точно ездить не стал.
@T1taH1k, а если у тебя есть 100 к тогда, тогда что ремонт станет дешевле или у кого-то деньги на деревьях растут?
@beecool, это вопрос восприятия. Для кого-то 10к евро за ремонт это неподьемная сумма, бьющая по накоплениям, для кого-то - неприятная, но критичная трата, а для кого-то - мелочь. Всем этим трем группам людей нужно продавать автомобили и каждый из них купит автомобиль соответствующий своему классу. Так работает классовое неравенство :)
Да, далеко не каждый может себе позволить эту игрушечку.
"За работу панели отвечает 8-ядерный процессор и 24 ГБ RAM" - интересно проц: Интел или АМД или который Эппл собираются использовать?
@beecool, скорее всего в эту панель подучшки не будут встраиваться, скорее всего в руль и в крышку над панелью с пассажирской стороны, но не факт конечно.
@DarckNEZ, учитывая, что уязвимости на процессорах Интел как грибы растут, склоняюсь на сторону АМД.
Зачем такая решетка огромная, там же не турбо v8? Я не подстрекатель конечно, но тайкан поршевский выглядит лучше как по мне.
@beecool, если ты в аварию попадаешь на современной машине экран и близко не самое затратное.
Посмотри из интереса сколько стоит даже на простом мерсе вроде cla передние фары и бампер. Скажем так даже я на своем 15 года был не приятно удивлен, когда счет пришел. Даже такая мелочь как боковое зеркало сейчас легко ~70 к и больше может стоить, потому что датчиков там очень много.
Короче "покупайте русские телефоны-Айфоны"))
Механические кнопки лучше конечно. Можно тактильно нащупать. Только если на автопилоте едешь, когда на дорогу можно не смотреть. В таком случае да, но не в ближайшем будущем. Но все равно необходимость взглянуть на панель хуже когда до кнопки можно в слепую дотянуться
@RogueTrooperRedux, обычным людям не стоит забивать себе голову такими проблемами.
У нас таки механические кнопки и будут ещё долгое время.
Вот это дизайн! Не то что Маска шоу квадратная.
Вот пока не очень могу привыкнуть к цифровым кнопкам. У меня в машине пока основные функции на кнопках, но иногда езжу на Ауди А6, а там уже всё на сенсорном экране. Это надо отвлечься и смотреть куда нажимать. Не очень удобно. А тут огромная панель и кнопок видимо совсем не будет, за такими машинами будущее, придётся привыкать.
будущее стучится ,уже у порога бейби! когда уже на дорогах появятся обтекаемые беспилотники ,чтоб чётко разграничить эпохи дизайна 90-х\2000-х от 2020-х, а то нихера уже 25 лет не меняется