Mercedes-Benz представила 56-дюймовую цифровую панель для седана EQS

Mercedes-Benz представила 56-дюймовую цифровую панель для седана EQS

Mercedes-Benz вчера представила новейшую цифровую панель для электрического седана EQS. Компания разработала нечто новое для флагманского электрокара, который должен дебютировать весной этого года.

Официальное название панели Hyperscreen MBUX. Она сочетает в себе несколько OLED-дисплеев, объединенных в одну изогнутую 56-дюймовую панель. Mercedes даже пошла на то, что боковые дефлекторы были интегрированы прямо в Hyperscreen.

За работу панели отвечает 8-ядерный процессор и 24 ГБ RAM. Главный дизайнер Гордон Вагенер сообщил, что в Mercedes любят простоту, поэтому в MBUX реализовано интуитивное управление. Водителю не нужно будет блуждать по меню — достаточно выбрать соответсвующую иконку.

Что касается Mercedes-Benz VISION EQS, то его анонс состоялся еще в сентябре 2019 года. Особой гордостью компании является светотехника авто. Фары содержат по 500 диодов, на решетке радиатора 940 диодов, а задние фонари состоят из 229 диодов.

Остальные характеристики авто:

  • Два электромотора общей мощностью 476 л.с и 760 Нм
  • Разгон от 0 до 100 за 4.5 секунды
  • На полном заряде авто проедет 700 км
  • Предусмотрен автопилот третьего уровня
  • Вес автомобиля 2.2 тонны

Стоимость Mercedes-Benz VISION EQS составит около 140 тысяч долларов. 

17 Комментариев

  • Maxhope
    Комментарий скрыт. Показать

    Красавчик конечно

    6
  • Frame
    Комментарий скрыт. Показать

    А передний бампер из горилла глас 3?

    6
  • beecool
    Комментарий скрыт. Показать

    Представим на минуту, что подушки сработают или столкновение, сколько будет стоит ремонт этой "простоты"? Я о дисплее, если что.

    2
    • T1taH1k
      Комментарий скрыт. Показать

      @beecool, это премиальный автомобиль. Если у тебя есть 100к евро та покупку, то вероятно ты и на ремонт деньги найдешь. Это не говоря уже о страховых

      12
    • megavat30
      Комментарий скрыт. Показать

      @beecool, по моему уже сейчас проще машину продать, чем восстанавливать после аварии. Если конечно тебе страховая все не покроет.
      Да и то фиг знает что там ещё сломалось что мастер не увидел.

      Я бы на битой машине точно ездить не стал.

      1
    • beecool
      Комментарий скрыт. Показать

      @T1taH1k, а если у тебя есть 100 к тогда, тогда что ремонт станет дешевле или у кого-то деньги на деревьях растут?

      2
    • T1taH1k
      Комментарий скрыт. Показать

      @beecool, это вопрос восприятия. Для кого-то 10к евро за ремонт это неподьемная сумма, бьющая по накоплениям, для кого-то - неприятная, но критичная трата, а для кого-то - мелочь. Всем этим трем группам людей нужно продавать автомобили и каждый из них купит автомобиль соответствующий своему классу. Так работает классовое неравенство :)

      0
  • Fortuna
    Комментарий скрыт. Показать

    Да, далеко не каждый может себе позволить эту игрушечку.

    1
  • DarckNEZ
    Комментарий скрыт. Показать

    "За работу панели отвечает 8-ядерный процессор и 24 ГБ RAM" - интересно проц: Интел или АМД или который Эппл собираются использовать?
    @beecool, скорее всего в эту панель подучшки не будут встраиваться, скорее всего в руль и в крышку над панелью с пассажирской стороны, но не факт конечно.

    0
  • kelevra
    Комментарий скрыт. Показать

    Зачем такая решетка огромная, там же не турбо v8? Я не подстрекатель конечно, но тайкан поршевский выглядит лучше как по мне.
    @beecool, если ты в аварию попадаешь на современной машине экран и близко не самое затратное.
    Посмотри из интереса сколько стоит даже на простом мерсе вроде cla передние фары и бампер. Скажем так даже я на своем 15 года был не приятно удивлен, когда счет пришел. Даже такая мелочь как боковое зеркало сейчас легко ~70 к и больше может стоить, потому что датчиков там очень много.

    2
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    Короче "покупайте русские телефоны-Айфоны"))

    0
  • RogueTrooperRedux
    Комментарий скрыт. Показать

    Механические кнопки лучше конечно. Можно тактильно нащупать. Только если на автопилоте едешь, когда на дорогу можно не смотреть. В таком случае да, но не в ближайшем будущем. Но все равно необходимость взглянуть на панель хуже когда до кнопки можно в слепую дотянуться

    0
    • megavat30
      Комментарий скрыт. Показать

      @RogueTrooperRedux, обычным людям не стоит забивать себе голову такими проблемами.

      У нас таки механические кнопки и будут ещё долгое время.

      0
  • Zema100kop
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот это дизайн! Не то что Маска шоу квадратная.

    1
  • MarcOchezeriob
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот пока не очень могу привыкнуть к цифровым кнопкам. У меня в машине пока основные функции на кнопках, но иногда езжу на Ауди А6, а там уже всё на сенсорном экране. Это надо отвлечься и смотреть куда нажимать. Не очень удобно. А тут огромная панель и кнопок видимо совсем не будет, за такими машинами будущее, придётся привыкать.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    будущее стучится ,уже у порога бейби! когда уже на дорогах появятся обтекаемые беспилотники ,чтоб чётко разграничить эпохи дизайна 90-х\2000-х от 2020-х, а то нихера уже 25 лет не меняется

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.