Для PC-версии Cyberpunk 2077 стала доступна новая модификация, ощутимо улучшающая мини-карту. Многие игроки были недовольны стандартной мини-картой, включающей очень ограниченный набор функций. К счастью моддер под ником WillyJL выпустил свою версию. Его мод включает несколько уровней масштабирования, переключаться только на компас, настраивать размер, прозрачность и убирать границу.
Модификацию можно скачать отсюда. Там же описан процесс установки. Посмотреть, как выглядит карта можно на видео ниже — ближе к концу.
Кроме того сегодня мы уже писали про первый мод, активирующий вид от третьего лица. Правда, играть с ним нормально невозможно. Дальше будет еще больше интересных творений для Cyberpunk 2077.
70 Комментариев
Чувство испанского стыда, какое-то... Элементарные вещи чинят простые геймеры...
@hypetraxx, а лучше делать заплатки по каждому пуку, чем пилить масштабное исправление всего?
@GreenBlaze, лучше пилить масштабное исправление всего ДО релиза.
@meanea, ну судя по всему, второй вариант у студии был не выпускать, вообще, и закрывать контору.
@hypetraxx, в смысле "чинят"? Это внешняя программа для изменения вида карты. В самой игре по прежнему нет настроек. Да и новая карта кому как нравится...
По твоему разработчики должны были "внешние утилиты" с игрой поставлять?
@hypetraxx,
Есть понятие приоритета.
Релиз вышел криво и они фиксят то, что более важно для стабильности продукта. Отдавать разрабов на исправление ui миникарты в то время, когда есть ряд более приоритетных багов и задач - это очень тупое действие.
Такие вещи патчат через пол года +- и это по сути фича.
@meanea
Пусть лучше будет неудобная карта и пару мелких багов, которые со временем поправят, чем тупой и бессмысленный сюжет (ассасин и прочий конвейерный кал), который исправить практически невозможно.
@hypetraxx, ты видимо удивишься, если узнаешь про фанатские Unnoficial Patch для скайрима и фоллаута, в которых исправлены натурально тысячи не критичных, но неприятных багов, типа пропадающих текстур окружения или летающих деревьев. Разрабы даже не попытались их исправить за 10 лет. Увы, вся современная индустрия такова, и тут дело не в проджектах, а в общем отношении к игрокам.
@hypetraxx, В wot играл? Или хотя бы какое то представление имеется об игре?) Так вот там уже целое десятилетие сами же игроки "допиливают" игру, делают её удобнее, а разработчики только вводят эти новшества под видом своей разработки (ни капли этого не стесняясь идиоты) и придумывают ивенты
@SiegMurr,
Вы так пишите кагбудто игровая индустрия из прошлого исправляла все баги и так далее.
@disz, @Puffy, такая штука, как отдаление миникарты было еще в первых ГТА. Это элементарная опция, она должна быть в принципе...
Просто игру выпускали в дикой спешке и сумбуре, если такие недоработки в ней присутствуют...
Какой же убогий интерфейс
@RogueTrooperRedux, да он пекарский явно. Причём хреновая его разновидность.
Вспомни интерфейс Вичера или Скурима на старте.
@Rabadun, >Вспомни интерфейс Вичера
Это и удивляет. Как можно наступить на эти грабли снова? Тем более, что они в ведьмаке его сами же исправили
@Rabadun, в скуриме инвентарьь ваще шляпа полная и ничего играли люди раньше и довольны были
@Q2ONE, раньше?
@Alter___Ego, да наверное как обычно "и так сойдёт, потом допилим". Через года 2-3 со всеми патчами и фанатскими модами отличная игра может получиться. Двигло-то у игры весьма неплохое, но реализация его возможностей сделана хреново.
@Rabadun, сегодня вечером решил поиграть-таки с патчами(у меня слимка). Сел в первый раз сам за руль и выключил. Расстроился, кривенько все, косенько. Черт с ним, с графоном, все остальное просто расстраивающее впечатление производит. Особенно после рдр2, которую я вот только прошел. На таком контрасте ещё более грустно. Ещё и озвучка русская поганая, а так не хочется читать сабы, опять же, в рдр их обчитался.
@Morricore, ну до появления модов, теперь же в скурим без модов никто практически неиграет
@Alter___Ego, ну сейчас в неё реально только на пекарне играть, без вариантов.
У товарища Series X, вот он ждёт когда выпустят апдейт под некст ген,т.к. сейчас там тоже версия сильно не айс.
Ну а вот про кривизну да, она ощущается почти во всём. Потом, кстати привыкаешь и особо не обращаешь внимания. Больше всего бесит наличие нахер ненужных одинаковых активностей и всякие странные недосказанности: 2 проститутки на весь город, брейнданс о котором столько было разговоров а на деле это пшик, дешёвый стэлс, ужасные клоунские шмотки,куча ненужных способностей, почти нулевая вариативность. Ну и либо незнание, либо отсутствия умения в этом сеттинге работать командой CDPR, настолько что большинство сюжетных и игровых моментов выглядит бредово.
Бывший корпорат якшается со всеми подряд и вообще принудительно является милахой-пацифистом и пьёт пивасик с кочевниками? Сожгите это напалмом, уважаемые CDPR.
@Rabadun, я уже посмотрел обзоры, и останется только растерянно разводить руками. Как так-то? Как можно было сделать настолько неочень? Чему же там тогда издательства ставили высокие оценки за день до релиза? Эта поганейшая рпг -система, которая проявляется только в циферках на одинаковом оружии и необходимости ставить по десять хэдшотов? Люди надеялись, что классными квестами вытянут, а классных квестов там , оказывается, раз два и обчелся. Прям вишенка на торте 2020ого года, а не игра.
@Q2ONE, Никогда не понимал почему люди жалуются на инвентарь в скайриме. Устанавливал самый популярный мод на интерфейс который "чинит" его, но для меня это было супер неудобно. Стандартный намного лучше.
@Alter___Ego, ну подожди, там умельцы УЖЕ нашли как вырезанные романтические линии включить, как поправить поведение NPC и всякое такое. Так, что вполне реально, что каким-то макаром это всё вернут и ещё нового налепят. Сам тоже крайне разочарован, даже играя на мощном пеке.
Но тем не менее, пока нормального релиза не будет, вернул бабки и тестирую эту бетку в издании торрент эдишн. А ведь раньше скупил всех Ведьмаков на все свои платформы, да ещё и на подарки коллекционки брал. А сейчас не хочу ни доллара полякам отдавать, так они разочаровали как поганым релизом,так и своим поведением.
@Drakula13, отчасти согласен, в Скуриме инвентарь просто классический устаревший пекарский был, не более. Но подкрутить его в плане информативности явно стоило, поэтому и ругали. Особенно ругались те, кто любил крафтить всякую всячину, если я правильно помню.
@Drakula13, ну я вообще не ставлю моды на игры
Ну а так инвентарь мог быть и лучше
Он не критичный просто можно лучше
@Rabadun, да жду, да. Вернее, и не жду - будет, как будет. Возврат оформлять не стал, как-нибудь, да допилят. Вся эта ситуация вызывает у меня больше некую экзистенциальную тоску, если вы понимаете, о чем я.
Кстати да, из за всратого масштаба постоянно пропускаешь повороты на тачке по маркеру.
Пусть чинят. Меня другое интересует. Что с картинками к игре в шапке новостей. Регулярно какието бабы невнятные. Может пейзажи киберпанка будут? Мне девушки нравятся, вопросов нет, но тут они каждый раз криповые, как труппа водной хареографии.
Разве только так
Можно было уже карту города запомнить =)
Мини карта это просто боль. Не ужели никто из разрабов сам не ездил по карте? Это же сразу чувствуется, как она не удобно сделана. Я вот принципиально не пользуюсь в игре точками быстрого перемещения и везде добираюсь только на транспорте. Им не понять моей боли...
Кстати кто ни будь так же как я не пользуется быстрым перемещением?:))
Я еще никогда не вызываю свою тачку, а пользуюсь только теми, которые доступны по близости. Если нет ни одной то иду до места пешком. :) Заодно смотрю окрестности города :))
@Fortuna, я как-то не замарачивался насчёт быстрого перемещения, но так-же считаю: чем больше я бегаю сам, причём не на машине а именно пешком, тем лучше я запоминаю местность - уже легко ориентируюсь в некоторых частях города.
Вопрос только один - а нужно-ли это?
@Fortuna, я мало того, что не пользуюсь быстрым перемещением, так я еще периодически после пары-тройки каких-нибудь квестов или просто заварушек возвращаюсь домой, паркуюсь на стоянке, поднимаюсь на лифте домой, раздеваюсь, принимаю душ, кушаю и ложусь спать, пожелав приятных снов своему котейке :D
@qpen9i, Ого, да ты я смотрю серьезный ролевик :) Я до твоего уровня еще не развился:)
@Fortuna, ага :D Таким образом, за сотню часов и половины игры не прошел) Правда я еще в исследование города упарываюсь. Зато приятно, когда любопытство вознаграждается разным крутым лутом, который иным путем и не найдешь. Улучшения легендарные, одежду, "бэтмобиль", всякое оружие - чего только ни находил в закромах города :)
@qpen9i, Молодцом, что тут еще сказать. Я тут вот еще задался целью залезть на все небоскребы, какие возможно:)) С двойным прыжком это оказывается реально:) Теперь вот думаю как можно запрыгнуть на летающий транспорт так, чтобы не разбиться и попутешествовать на нем:)
@qpen9i, у тебя с головой всё в порядке?
@Fortuna, да, по небоскребам я тож скакал. Я тут уже рассказывал однажды, как бегал по монорельсу метро и запрыгнул на крышу какого-то дома, и ясный солнечный день сменился глубокой дождливой ночью под грустную пианинную музыку, похоже сработал скрипт какого-то квеста в этом месте, поэтому я решил не рисковать и откатил сейв назад :) А на летающий транспорт тоже хочется попасть, конечно)
@qpen9i, а есть что искать? Я очень люблю повествование а-ля Фоллыч беседки, где окружение в красках описывает что произошло. Находил пару подобных мест, и интересно, насколько сильно игра поощряет подобное изучение мира.
@Sherlock89, да, а что не так?
@Montaar, ну вот из того, что я находил:
- легендарная моноструна, легендарная футболка и визор на дикий крит урон и вероятность крита, легендарные клинки богомола, уникальный автомобиль с пасхалкой на бэтмобиль, различные рецепты для крафта, легендарные пиджак, легендарные ботинки, несколько легендарных модов для киберимплантов, оружие различное, тот же Скиппи (говорящий пистолет), чипы на очки способностей. В общем, есть что поискать :) Но на уровень Фоллыча не рассчитывай. Тут несколько проще в этом плане.
@qpen9i, понял, спасибо )
@qpen9i, ну например твои действия здоровой логикой не объяснить. Я понимаю в Дез Стрендинг эти механики встроены в игру и периодически нужно и мыться и в сортир ходить и тем более отдыхать. Здесь то в этом огрызке игры ты какой логике придерживаешься?
@Sherlock89, я люблю симуляцию выживания, как в последних Фоллаутах, например, где надо есть, пить, спать. А миром Киберпанка я довольно сильно проникся, вот и устроил себе подобный режим выживания. Уверен, с модами когда-нибудь добавят и это.
@qpen9i, факт в том что нет в игре никакого такого режима выживания вообще и ты себе воображаешь того чего нет и я уверен что не будет, не про это игра, отсюда и вопрос о твоём состоянии.
@Sherlock89, есть какие то правила как играть в игры, что бы не показаться ненормальным?
@Aglot, я разве говорил о каких то правилах?
@Sherlock89, ну, я думаю, я сам разберусь, как мне играть и погружаться, а не по совету какого-то ноунейма ;)
@qpen9i, я кстати и хотел посоветовать тебе обратиться не к ноунейму а к специалисту. Ибо это такая хрень что сначала ты воображаешь черти что в игре, а потом и в реальности.
@Sherlock89, спасибо, что держишь в курсе ;)
@qpen9i, в курсе чего я тебя держу? Ты сам то понял что сказал?
@Sherlock89, с чего вопрос о вменяемости задал человеку?
@Aglot, ну ты чтоль прежде чем встревать в чужой диалог, в курс темы бы вошёл.
@Sherlock89, чувак расписал как играет в игру, ты спросил, а в порядке ли у него голова. Вот мне и интересно стало как ты это связал.
@Aglot, а дальше почитать...
@Sherlock89, что ты отлыниваешь? Человек как хочет так и играет, ещё раз это говорю.
И если ты этого не понимаешь, то это не значит что это не правильно или не нормально.
Так и запишем - слился при ответе на вопрос
@Aglot, на лбу себе это запиши.
хуже основной карты в играх я еще не видел, цвет это вообще вырви глаз, неужели нельзя было сделать хотяб в стиле гугл мапс,как это сделали любители со значками?
@mashaividova, не секрет, давно играешь в игры?
@Morricore, что?
@mashaividova, ты сказал, что ты ещё не видел такой плохой карты. По этому мне интересно на сколько ты вообще видел игры.
@Morricore, назови игру, в которой основная карта выглядит хуже и вырвиглазней?
@mashaividova, присаживайся. Вот тебе примеров.
Destiny 2. Недоразумение которое спорно работает и не даёт нормально ориентироваться и планировать путь. По картам destiny 2 сложно понять как вообще двигаться учитывая макраме дизайн карт.
Карта из классического дума. Немного полезнее чем destiny 2 даже, ибо понятно кудой идти. Абсолютно не понятно правда в каком направлении.
Xenoblade Chronicles 2. Навигация в любую конкретную часть мира приносит боль, а пробиваться по мини-карте - неприятно. И это после патча, который должен был это исправить.
Doom 2016. Карта разрушает погружение, и её ещё и крутить надо, что б сориентироваться.
NieR: Automata. Только посмей сказать, что это норма.
Assassin's Creed Unity. Памагити.
Descent. ААААААААА
Daggerfalls. Чуть меньше ААААА
Да хватает ещё примеров, но я думаю хватит с меня вспоминания боли. Ибо её было много.
@Morricore,
Прикалываешься? В думе 2016 года карта как раз очень удобная. Мало того что карта представляет из себя 3d модель, а не просто рисунок карты, так она ещё и крутится как хош, да имеет открываемую по ходу "терру инкогнито". Благодаря такой карте я без проблем все секретки на всех уровнях нашёл.
А по поводу действительно неудобных карт - это ты видимо в оригинальные m&m не играл, где карта (если группа находится в замкнутом пространстве) представляет собой нарисованную от руки схему. А если лока многоуровневая, то эта схема накладывается одна на другую, никаких прозрачностей, ничего, тупо наложение - проще играть по памяти чем разбирать подобную карту.
В комментах в очередной раз без согласования собралась элита геймдева. Я бы хотел мод на игру где не пригорают пердаки обиженных на игру, не заслуженно обиженных. Вот просто такой мод, где всё хорошо и от недостатков не выгорают элементы.
@Sato, дак это мод не на игру, а на шазу должен быть. )
А отсутствие фильтра значков на карте и их пропажа при максимальном удалении это отдельная песня.
Решил купить все-таки игру на свой страх и риск, хотя его особенно и не было. Сразу же которко скажу, что игра в плане геймплея, атмосферности, проработки персонажей и истории их подаче, а также визуальному стилю очень хорошо сделано, но очень плохо оптимизирована игра до безобразия, загрузки тех или иных улиц с зернистостью подгружаются очень долго когда вы едите на большой скорости в машине или на мотоцикле. Если светло днем, такая дичь видна не вооруженным глазом, вечером вроде норм. Освещение режет в некоторых местах, а может даже часто не салба так глаза. Нет мягкости цветопередачи слишком сыро все выглядит по картинке, как будто это игра сделана уровня бета тестирования. Короче ждем от них хрен знает когда патчей и вырезанных механик, которые они порезали перед выходом самой игры. Данная игра могла быть лучше без всяких сомнений, если бы не отношение компании при обмане покупателей, особенно утаивании проблем пастген консоли прошлого поколения, можно было этого избежать.
@KarnMagarn, кстати игра выглядит несколько мыльно на больших скоростях, в плане текстур полотна дороги, на железе которое тянет её без проблем на впечатляющем пресете, в перестрелках. И у меня пару раз за прохождение подтормаживало при слишком быстрой езде в паре мест. Не представляю как эта воистину пекарская красота выглядит на средних конфигах.
@Morricore, Когда запустил игру на PS4 увидел сразу же мыло при создании персонажа, понял, что это часть беды. Благо что спасает основные и второстепенные задание этой игры, а также некоторые локации и места, которые не так заметно зернистостью подгружаются.
P.S. У меня нет нормального игрового ПК, чтобы себе всю эту красоту позволить. Вот что было под рукой, то и попалось. А ждать я не хотел, плюсом как бы это странно не звучало, меня заинтересовал сам мир игры и его цветопередача, напоминающая мне игру Mirror's Edge.
@KarnMagarn, ух, ты аж на столь древнем железе. Мне реально интересно, на сколько там плохо. Ибо для меня каждая минута ожидания из этих восьми лет стоила того. Потрясающая графика, квесты, персонажи. Киберпанк, как и ведьмак, для меня, просто возвышаются над конвейерной индустрией. Игра ручной выделки.
@KarnMagarn,
В настройках зернистость можно убрать, если имеется в виду пк версия.
Вообще настройки в 2077 весьма щедрые, даже в разделе rtx аж целых 3 ползунка.
Это вам игра не про мини карту
Самое важное этот мод делает? Я один не попадаю в повороты из-за этой мини-карты?) Я конечно сейчас уже попривык, но всё же.