Дети в Cyberpunk 2077 — это просто уменьшенные взрослые

Дети в Cyberpunk 2077 — это просто уменьшенные взрослые

Игроки Cyberpunk 2077 обратили внимание на модели детей в игре CD Projekt RED. Оказалось, что дети — это всего лишь уменьшенные версии взрослых. Выглядит достаточно жутко.

Почему так вышло, официально неизвестно. Возможно, это баг, который поправят в ближайшем патче. Хотя геймеры склонны думать, что польским разработчикам просто не хватило времени и они упростили себе задачу. Вместо детальной проработки студия просто уменьшила взрослых.

Справедливости ради в комментариях отметили, что до уровня Assassin’s Creed Valhalla разработчики из CDPR не опустились. В игре Ubisoft у детей выпучены глаза и растет борода.

Второй крупный патч для Cyberpunk 2077 должен выйти в этом месяце. Релиз еще одного намечен на февраль. К тому времени игра должна лучше работать на старых консолях, а также избавиться от большинства критических багов.

Сейчас игра недоступна для покупки в PS Store, при этом Sony и Microsoft предлагают возврат средств всем, кто разочарован качеством. Тем временем CD Projekt RED планирует выпуск бесплатного DLC в начале 2021 года.

Видео от Shazoo

Подписаться

123 Комментария

  • Princesod
    Комментарий скрыт. Показать

    мне больше нравиться когда в тачку садишся дети с улицы пропадают)))

    32
    • graga2142
      Комментарий скрыт. Показать

      @Princesod, при этом в побочке про чувака с замкнувшим хером они пачкой на дорогу выбегают)

      11
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @Princesod, Что довольно глупо конечно - в реальных авариях никаких скидок детям боюсь не будет. А в Agony и Succub никаких ограничений по части детей что то нету - но игру за это массово никто обвинять не стал или запрещать в каких то странах, спрашивается что самой CPR мешало тоже не делать каких либо ограничений? В Batman:AK кстати интересное решение например было чтобы предотвратить искалечивание/смерти бандитов от Бэтмобиля игрока - их раскидывало зарядами электричества при контакте с авто просто и все, это выглядело странновато но не вызывало каких то вопросов конкретных к разработчикам.) По сути в игре про Киберпанк 2077 могли бы тоже самое сделать, типа это система предотвращения аварий такая.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Princesod, тоже заметил. Реально бесит это в играх. Что за эйджизм! Это дискриминация людей по возрастному признаку. Человек в 6-12 лет ценнее чем в 20? Почему детей в играх нельзя убивать, а взрослых можно?

      0
  • windy
    Комментарий скрыт. Показать

    Я как то видел как в вальхалле ребенок просто начал рости до размера взрослого, а потом побежал и начал опять уменьшаться
    В квесте каком то было

    8
    • Klayton
      Комментарий скрыт. Показать

      Справедливости ради в комментариях отметили, что до уровня Assassin’s Creed Valhalla разработчики из CDPR не опустились. В игре Ubisoft у детей выпучены глаза и растет борода.

      Вот только Вальхаллу не разрабатывали более 8 лет, в отличии от Cybercrap 2077.

      6
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Klayton, вот только Cyberpunk 2077 не использует ассеты предыдущих игр и разрабатывался с нуля.

      52
    • windy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Klayton, да, а киберведьмака разрабатывали ровно 8 лет, и взяли ассеты из ведьмака 2
      удачи

      2
    • Klayton
      Комментарий скрыт. Показать

      @VortexMW, Не всё с нуля. Они многие текстуры приобрели из уже имеющихся библиотек, чтобы время сэкономить. Как ни крути, а никак не оправдаешь столь многолетний проэкт в руках столь умелой студии, пусть они его хоть с нуля разрабатывали.

      12
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Klayton, киберпанк тоже 8 лет не разрабытывали

      16
    • Klayton
      Комментарий скрыт. Показать

      @xnix, для справки:

      https://www.pcgamer.com/amp/after-eight-years-of-development-cyberpunk-2077-made-a-profit-in-one-day/

      https://www.pcgamer.com/amp/a-look-back-at-the-seven-year-wait-for-cyberpunk-2077/

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      То, что игру ждали 8 лет, означает 8 лет разработки? То есть TES 6 по твоему уже почти 10 лет разрабатывают?

      28
    • Arc
      Комментарий скрыт. Показать

      @windy, В квесте с батей вонючкой был такой баг с Ростишкой

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Klayton, ща бы валькаллу оправдывать

      8
    • windy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Arc, да, точно

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Klayton, киберпанк начали разрабатывать после выхода Кровь и вино в ведьмаке. До этого маркетинг.

      7
    • Klayton
      Комментарий скрыт. Показать

      @VortexMW, В обоих статьях отмечается, что игра была в разработке около 8 лет. У меня проблем с английским нет.

      @fantomas, скинешь ссылку на источник?

      -3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Klayton, пруфов не будет

      1
    • artman
      Комментарий скрыт. Показать

      @windy, юбики ландшафт (карту) в Праймал, полностью перетащили из предыдущего фар края - шах и мат. Кустики только расставили и подали пиплу хавать. Такого вроде еще никто не делал :)

      6
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Klayton, могу на русском статью написать, что КБ разрабатывлся 5 лет, пойдет за пруф?

      1
    • qpen9i
      Комментарий скрыт. Показать

      @windy, у меня так было в квесте, где у ребенка батя не мылся сколько-то лет) Сначала подошел с пацану, все было нормально, как только отошел от него и вернулся поговорить, он уже с меня ростом стал, уменьшился обратно только в конце квеста)

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @VortexMW, тес 6 анонсировали только в 2018 (2 года назад ), а вот киберпанк 8 лет назад. Всегда вроде с момента анонса все считают , а чем они там на самом деле занимались это их проблемы.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ruiite, считать можно и ворон в небе. Фактом это само по себе не становится. Человек решил Вальгаллу приплести, получил закономерные вопросы и ответы.

      0
    • windy
      Комментарий скрыт. Показать

      @qpen9i, да, у меня тоже в нем

      0
    • Saymon
      Комментарий скрыт. Показать

      @Someer, Щас бы Киберпук оправдывать.
      @Klayton, Какая разница, сколько пилили это мыльный пузырь?

      1
    • Luasharel
      Комментарий скрыт. Показать

      @VortexMW, С нуля (с анимации походок женских персонажей ,сиденья и фразами шлюх из ведьмака) омегалулл

      2
    • souldja
      Комментарий скрыт. Показать

      @Klayton, какие ещё 8 лет?

      8 лет назад до релизу и ведьмаку далеко было. Не понимаю почему вы считаете анонс стартом активной разработки? Это же абсурд. Аватар 2 анонсировали давно и это же не значит , что его лет 5 Снимают уже...

      3
    • Noxilar
      Комментарий скрыт. Показать

      @VortexMW, мне нравятся деферы киберпанка конечно, особенно читать подобное, под новостью о том что они там настолько кранчили что аж отдельные модельки для детей не рисовали, а просто сплющили взрослых в редакторе, некст ген же

      0
    • Freeman30
      Комментарий скрыт. Показать

      @Klayton, что ты за дичь высрал

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Saymon, я и не оправдывал киберкук прочитай еще раз мой коммент

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Noxilar, девочка, так многие делают и игру это хуже не делает. Это только хейтеры к пикселям придераются. Причем у детей только лица кривые, а тела вполне детские. Так что притензия у хейтеров больше надуманная.

      -1
    • Noxilar
      Комментарий скрыт. Показать

      @noc101, я так понимаю, ты один из этих детей да? надуманная причина? мы вообще об одном и том же? у них кривейшая анимация и максимально кринжовый внешний вид

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Noxilar, обнови свое корыто, ничего такого нет в них, чтобы хейтить игру. Игра не про детей. Так что насрать как они выглядят.
      Утомляете хейтеры. На пустом месте готовы обсираться

      -1
    • Noxilar
      Комментарий скрыт. Показать

      @noc101, Ахахаххахаха, типичный быдло-дефер киберпанка, начал молиться на свою любимую мантру "обнови свое корыто", может быть в этом и идея? Играть в киберпанк не на пк а на корыте, просто обновленном? Я так понимаю игра еще не про город и активности в нем, не про нормальный интеллект нпц (хотя быдло-защитникам не понять, почему это важно, ведь ваш интеллект не далеко ушел от киберпанковских нпц). Новость про отвратительно сделанных детей в киберпанке, и на твоем корыте, они такие же отвратительные как и на моем пк

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Это все влияние синтетической кукурузы?!

    5
  • german
    Комментарий скрыт. Показать

    .... если мне память не изменяет ДЕТИ и есть УМЕНЬШИННЫЕ ВЗРОСЛЫЕ
    (не зря говорят - ты вылитый отец , или ты вся в мать ....)

    9
    • Hemul
      Комментарий скрыт. Показать

      @german,
      Конечно нет. Совершенно другие пропорции, гормональный фон и так далее.

      7
    • Комментарий скрыт. Показать

      @german, не являются. Пропорции другие. Если хочешь понять в чем суть - глянь картины эпохи ренессанса, где не заморачивались и так же рисовали детей как уменьшенных взрослых.

      5
    • german
      Комментарий скрыт. Показать

      @Hemul, ... в игровой индустрии , никто не будет, моделить отдельно детей , стариков ... калек ...
      - это просто не экономично , легче отскейлить и нарисовать новые (разнообразные) текстуры ...
      - я сам 3D дизайнер в игровой индустрии ...

      0
  • RogueTrooperRedux
    Комментарий скрыт. Показать

    Ахахахахахаха))) В голосину))))

    5
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    В ведьмаке даже дети были, а тут) видимо мы ничего не понимаем в кибердетях))

    6
  • Bellord
    Комментарий скрыт. Показать

    Игра вылетела за 70 часов прохождения раз 100. Любая другая игра отправилась бы в помойку. Я не истеричка и ставлю игре 10 из 10. Хотя секретную концовку могли бы позитивней сделать чем основные. Ждём разоблачения мистера голубоглазового в ДЛЦ

    2
    • SimpleRay
      Комментарий скрыт. Показать

      @Bellord, Мне даже понравилось что тут секртеная концовка не = самая позитивная. С другой стороны от все концовки кроме Альдекальдо нагоняют ужасный депресняк.

      1
    • Alesao
      Комментарий скрыт. Показать

      @Bellord, на чем? У меня 2 раза игра просто так вылетела и один раз какой-то сейв кривой был при его загрузке вылетало

      0
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @Bellord,

      Ждём разоблачения мистера голубоглазового в ДЛЦ

      Это член совета директоров Арасаки. Хотя не факт. Я один момент в игре переигрывал три раза и все три раза у охранника была новая внешность. Негр, белый, азиат :)

      0
    • Serjik22
      Комментарий скрыт. Показать

      @Bellord, это ж на чем она столько вылетала?!

      0
    • Bellord
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alesao, ps4 pro
      @Galactrix, Он стоял далеко на балконе и курил в финальном диалоге миссии с подменой личности мера. Может он вообще искин который захватил чьё то тело. От чего его глаза постоянно горят, может потому что он постоянно в сети. Много догадок ,очень интригует игра)

      1
    • Montaar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Bellord, у меня на пс4про было за 50 часов только 2 вылета, и те в один день хотфикса 1.06.

      0
    • Bellord
      Комментарий скрыт. Показать

      @Montaar, повезло! Может потому что я ссд вставил.

      0
    • Montaar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Bellord, может быть.

      0
    • Arc
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, В этом замешана корпа Найт. Там целая группа работающая с проектом. Поищи на ютуб разбор полетов с Паралезами и промывкой мозгов в этом проекте.

      0
  • bolybodu
    Комментарий скрыт. Показать

    Опять новости реддита) Если бы "журналистам" было не лень прочитать эти треды целиком, они бы узнали, что эти дети появляются только в одном из сайдквестов, по неизвестной причине. А так, они выглядят более-менее нормально.

    16
  • Drakula13
    Комментарий скрыт. Показать

    Я вот чего не понимаю, почему в киберпанке не сделали больше моделек нпс? У них же есть редактор персонажей. Генерировали бы рандомно и сохраняли, как в ТЕС. Офк они бы не выглядели как-то интересно, но это энивэй лучше чем множество одинаковых моделек. Ну или просто бы сделали больше моделек, неужели это сложно? Хотя бы простой реколор. Вот толстяк в синей кофте, а вот в красной итд.

    6
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Drakula13, вечеринка клонов

      12
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @delad, а то что это могут быть близняшки/близнецы? и вы наверное не встречали в маршрутках и на улице идентично одетых людей

      -5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, это рофл я надеюсь?

      15
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @delad, там просто дресс-код такой.
      А вообще, игра не про это.

      6
    • Batya
      Комментарий скрыт. Показать

      @delad, этот товарищ готов с пеной у рта доказывать, что багопанк лучшая игра в истории и оправдывать любые ее косяки. Он не шутит.

      7
    • qpen9i
      Комментарий скрыт. Показать

      @Drakula13, сделать можно сколько угодно вариаций, но для всего этого нужны ресурсы системы. К сожалению, разработчики видимо решили на всех платформах экономить ресурсы одинаково вне зависимости от мощности железа.

      0
    • Pork
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, Пхахах, сходка близнецов, что ещё придумаете? Может и в ведьмаке 3 все вокруг близнецы, от скеллиге до белого сада. Или в GTA SA?
      Как ляпнут что...

      3
    • qpen9i
      Комментарий скрыт. Показать

      @delad, @Aglot, вообще, больше похоже на баг. Я во всей игре еще ни разу не встретил столько клонов, как на скрине. Тем более в клубах. Максимум парочка похожих. У меня стоят средние настройки толпы. Вот на моем скрине, например, один из клубов. Вообще все разные.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Drakula13, да потому что это важно только не умным людям

      0
  • Sanchez
    Комментарий скрыт. Показать

    Абсолютно нормальные в Киберпанке дети.

    7
  • Dalek
    Комментарий скрыт. Показать

    Да ладно!
    Да ладно! Нигде такого больше ведь нет)

    4
  • Duskflow
    Комментарий скрыт. Показать

    Зачем вообще пихать в игры детей, чтобы потом делать их бессмертными, убирать их из фотомода и прочие костыли.

    2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Duskflow, ну так разработчики хотят одно,а начальство другое-вон по слухам разрабы хотели сделать настоящих киберпанковских детей-наркоманов и наркоторговцев,но начальство испугалось,а совсем вырезать детей видно не стали

      1
    • Montaar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Duskflow, эх, а вот лет 15 назад помню у меня один крысёныш спер пушку Гаусса в Нью-Рено, и пришлось разобрать его по запчастям с особой жестокостью. И никто никого не убирал и не пихал костылей )

      1
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Duskflow, да потому что в киберпанке дети - просто декорация. И они вполне норм для декорации что к ним докапываться - непонятно.

      Помню как то захожу в какое-то здание и вижу ребёнка с имплантами вместо глаз. Подумал "х%4я се.." и пошел дальше. На этом за 110 часов моё взаимодействие с детьми в игре закончилось.

      p.s. Хотя вру, ещё видел ребёнка продавца. Но там вполне норм ребёнок был.

      2
    • Arc
      Комментарий скрыт. Показать

      @xnix, по датападам дети в Уотсоне вообще наркоту толкают для Когтей. Но да многое думаю вырезали из-за этих меньшинств и прочей лабуды в наше время.

      0
    • Duskflow
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, Зачем тогда эти "декорации", если в них нет смысла и взаимодействия с ними в том же Скайриме с детьми можно было поговорить и получить информацию.
      Многие ругают Юбисофт за их безжизненный открытый мир, а тут получилось тоже самое.

      0
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Duskflow, ты в реале ко всем детям на улице подходишь наверное. Жуткий тип.

      2
    • Duskflow
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, Давай не будем тыкать и проецировать на реальный мир, много чести и ума это не делает.
      Речь про игру, а не про меня или реальный мир, вроде достаточно логично.

      2
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Duskflow, ты чушь несешь какую-то. Прохожие в городе - там огромные толпы, особенно в центре. Они охренительно дополняют мир, как декорация. Среди них есть дети - что вполне логично, ведь если бы их не было было бы странно. Зачем тогда вообще в игру добавлять хоть что-то? Зачем трава в игре, если её нельзя есть? Зачем в игре вода, если нельзя рыбачить? Зачем в игре звёздное небо, если нельзя полететь к звёздам? Что за идиотская логика?

      Дети - такая же часть мира, как всё остальное. Есть статические декорации и динамические. Заборы, разбитые тачки, помойки / кошки, собаки, люди, дети, проезжие, летающий транспорт с рекламой, копы, расследующие места преступлений и.т.д. Это всё формирует окружение.

      3
    • Duskflow
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, Не горячись дружок, а то фанбойтсво так и прёт.
      Прохожие тупы, как пробки, ИИ тупей, чем в ГТА 4 и 5, не говоря уже про РДР 2 с прохожими нельзя взаимодействовать, как в нормальных рпг и получить информацию, они исчезают повернись к ним спиной или разворачиваются, когда доходят до конца перехода, а полиция респавнится за спиной.
      Какое окружение, какая атмосфера, лучше бы город был меньше населен, но качественными нпц, а не этой картонной пародией, которая даже не дотягивает до семилетней ГТА 5.

      -1
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @Duskflow, лол, дети пропадают, когда включаешь фоторежим?
      А вообще зря они их добавили, с такой кривой реализацией. После финала кулачных боёв появилось стойкое желание прибить одного, но, так как стрелять по ним нельзя, вызвал машину. Сажусь, и оно растворяется в воздухе в пяти метрах от меня. Обмазался погружением, так сказать.

      1
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Duskflow,

      Не горячись дружок, а то фанбойтсво так и прёт.

      Да я вообще про игру ничего сейчас не говорил) Только про механику детей и жителей города. Ты говоришь "зачем дети, если с ними нельзя говорить" - это самая идиотская логика на свете. А зачем в той же приведённой тобой гта прохожие?

      1
    • Duskflow
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, В ГТА работает целая экосистема - убей прохожего и приедет скорая, значит ты можешь угнать машину скорой помощи, убей несколько человек и за тобой будет гоняться полиция или ОМОН, а не респавнится сзади, подожги траву или нпц и приедут пожарные.

      0
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Duskflow,

      В ГТА работает целая экосистема - убей прохожего и приедет скорая, значит ты можешь угнать машину скорой помощи

      Притянул конечно... Окей, зачем в рдр2 прохожие? Зачем прохожие в watch dogs? Зачем прохожие в assasins creed?

      0
    • Duskflow
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, Там тоже на этом устроена экосистема, возможность ограбить, запугать, система свидетелей, хоть и кривая, плюс возможность других мини-диалогов и получения информации.
      Почти у каждого нпц - распорядок дня на Ютубе даже есть видео на эту тему.

      0
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Duskflow, где там? В watch dogs? В ассасинах? Да что ты? Зачем прохожие в мафии?

      0
    • Duskflow
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, В РДР2, охладись дружок, декорации так декорации, мне лень сейчас разбирать каждую игру.

      0
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Duskflow, да-да, потому что основное назначение прохожих и всяких рандомных детей - это формирование игрового окружения. А то, что с некоторыми из них можно взаимодействовать - это уже дополнительная активность, такая-же, как взаимодействие со статическим окружением.

      Если ты создаешь огромный город - прохожие в нём так или иначе декорация. Уже другой вопрос, что будет если начать закидывать их гранатами. И это уже говорит о том для чего сделана игра. Играть в неё и проходить или развлекаться, отыгрывая отбитого террориста.

      1
    • Duskflow
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, Тогда игры от Юбисофт - шедевры, что же инфантилы постоянно недовольны ими, вон какое окружение, погружение и проработка мира.

      0
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Duskflow, ну дети и прохожие - это не часть этой проблемы. Не считая unity вроде или какую-там часть, где прохожие вообще игнорировали героя. В кибере простейшая активность есть. Стреляешь - кричат убегают, толкаешь - посылают на х№й. Этого для формирования окружения достаточно.

      Это всё же не песочница, как гта.

      1
    • Duskflow
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, Ну да это не песочница и не рпг, поляки по-моему сами не понимали, что хотели от игры или переоценили свои силы, благо хоть сюжет более-менее нормальный получился.

      0
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Duskflow, это самая обычная экшнрпг с классным сюжетом и персонажами. Наиболее близкие по духу игры - ME1/3. Что делали то в целом и получилось, хотя да, до того что рекламировали конечно не дотянули. Это не ролевуха в стиле DAO или New Vegas, это не экшн песочница в стиле GTA, это обычная стандартная экшнрпг в стиле mass effect ну или deus ex. Т.е. линейный боевик/стелс с упором в сюжет и небольшой отыгрыш с малозначительными последствиями.

      1
    • Duskflow
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, Да, самая обычная экшн-рпг, а не то что пиарили маркетологи, я бы даже сказал на фоне Ведьмака 3 лично для меня - шаг назад получился. В том же Ведьмаке 3 и сюжет был длинней и персонажи как-то больше запомнились.

      0
    • Bellord
      Комментарий скрыт. Показать

      @Duskflow, ты определись ты хочешь гта видеть или скайрим? Много ты общаешься с нпц в гта? Лор города в киберпанке в том что это перенаселённый мегаполис, какого чуда ты хотел от разработчиков? У каждого нпц города взять квест и по душам пообщаться? По приставай в метро в реале тебя так же посылать будут как в киберпанке. А ты ожидаешь фразы: Привет странник, куда путь держишь? Всё остальное что ты перечислил не мешает прохождению игры, просто если тебе нравятся аутировать в игре, и делать массовые убийства, значит не для тебя игра.

      1
    • Duskflow
      Комментарий скрыт. Показать

      @Bellord, Это не мне нужно определяться, а разработчикам и не тратить время на остальные недо-аспекты, игры делятся не только на ГТА или Скайрим в том же Ведьмаке 3 дети выглядели нормально.
      Если уж дальше проводить "гениальные" параллели с реальностью, то в реальном мире полицейские не появляются за спиной, а прохожие не исчезают в никуда если повернутся к ним спиной на секунду.

      0
    • Bellord
      Комментарий скрыт. Показать

      @Duskflow, ну так ты сам говоришь что тебе не с кем поболтать в найт сити и тут же хвалишь гта. Уличные нпц в гта и ватчдогс такие же немые. Во втором ватч догс чуть больше уличных баек и разговоров между нпц. Дети во многих играх выглядят уродливо. В ходе игры я детей не разглядывал как ты, уделял свой взор на город и кибер тёлочек

      0
    • Duskflow
      Комментарий скрыт. Показать

      @Bellord,

      В ходе игры я детей не разглядывал как ты

      А кто сказал, что я разглядываю? Ещё один любитель тыкать и делать выводы с высоты своего развития. Эти "дети" попадаются на глаза, выглядят уродливо, исчезают когда включаешь фоторежим, тогда зачем было вообще тратить на них ресурсы.
      Я если честно после Ведьмака 3 ожидал больше ролевых элементов, а получилось местами даже хуже.

      0
    • Bellord
      Комментарий скрыт. Показать

      @Duskflow, в киберпанке такие же как и в ведьмаке развязки в диалогах, ляпнул лишнего - и другая концовка в второстепенной или главной миссии. Например в элдер скролл ответы более прямолинеиные сложно зафокапить. У поляков же всегда интрига до конца квеста, всегда сомнения, не обидел ли, не подлизал ли лишнего, не киданут ли. Романтические отношения такие же как в Ведьмаке! Про какие ещё ролевые моменты ты говоришь?

      0
    • Duskflow
      Комментарий скрыт. Показать

      @Bellord, Большей вариативности в диалогах, больше проверок на статы/скиллы/личные качества, а получил скорей какой-то Бордерлэндс с ролевыми элементами.

      0
    • Bellord
      Комментарий скрыт. Показать

      @Duskflow, ну когда в Кукольном доме зашёл к их боссу перебив всех охранников. В лоб получил от него страйк и очень короткую беседу с нападением. И так как он был тогда слишком силён для меня, пришлось переигрывать тот момент просто нейтролизуя охранников. И даже после этого в диалоге с ним было много факапов и только продавливающая фраза по характеристике Дитя Улиц помогла мне удачно завершить диалог.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, а как же уорд и его племянники?

      0
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @TraNt, точно, совсем забыл про них. Ну они тоже норм.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Duskflow, ИИ не тупой, нормальный ИИ. В играх вообще нет умных ИИ и только скрипты.
      Хватит писать чушь про ИИ.

      0
  • needStr0yent
    Комментарий скрыт. Показать

    А песок в киберпанке - это всего-лишь растянутая картинка!!!! А не песчинки! Как посмели, твари! А столбы и светофоры... нет слов, они же в игре все одинаковые!! Одинаковые столбы и светофоры, ну вы представляете! За 8 лет не сделали разные столбы. А мешки с мусором на свалках?! В них пусто! Это просто модельки без реального мусора. Ублюдки эти cdpr, чем они там занимались эти 8 лет?!

    2
    • qpen9i
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, в точку. Вообще печалит, во что превратилась индустрия. В игры перестали играть, погружаясь в мир и историю. Вместо этого постоянно ищут инфоповод, чтобы найти какие-то косяки в игре, а потом форсить это, как вселенскую недоделку непозволительного уровня. В играх тех же Bioware вообще не было никакой симуляции жизни, на уровнях стояли пара-тройка нпс в разных углах, дай бог один из них просто ходит из стороны в сторону, и ничего, все равно все любили их игры. Потому что время было другое. Люди любили игры, а не разбирали их на пиксели.

      3
  • ChandlerBing
    Комментарий скрыт. Показать

    Я ещё заметил, что если перейти в фоторежим, то дети из кадра исчезают, потому что.... ну вы поняли.

    2
    • Arc
      Комментарий скрыт. Показать

      @ChandlerBing, потому что некоторые находчивые люди начали бы делать не совсем подобающие снимки. Начальство испугалось наездов. Тут и так уже на них судебные иски составляют.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Arc, звучит как презумпция виновности.

      0
  • qpen9i
    Комментарий скрыт. Показать

    То, что на скриншоте в Вальгалле - просто упрощенный LOD модели с далекого расстояния. Если подойти ближе, то дети становятся нормальными, потому что подгружается детализированная модель. И это не борода у них там, а зубы сквозь губу просвечивают из-за низкой детализации. У меня пару раз в фоторежиме и ГГ в такого же уродца с волнистым носом и выпученными губами и глазами превращался, когда отдалял камеру.

    0
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @qpen9i, к сожалению нет, вот щас проверил, все сюжетные дети выглядят нормально, но обычные нпс выглядят нормально только с одного ракурса, а так всё как на скринах то зубы торчат то нос поломан.))
      Вон пофоткал и в принципе не плохо, если не смотреть в профиль некоторым нпс.)))

      2
    • qpen9i
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sherlock89, ну вот я на тот момент "тестил" много разных детей, у всех появлялся волнистый нос только в отдалении, а вблизи было норм, хз. Щас нет возможности проверить))

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @qpen9i, Да насрать на самом деле. Это смешно и не делает игру хуже.
      Хейтеры задолбали. В игры играют чтобы развлекаться, но всегда найдется тот, кто найдет от чего быть ему несчастным.

      1
  • BlackFunnyCat
    Комментарий скрыт. Показать

    Батя с сыном на рождество в Киберпанке

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    кстати в ведьмаке с этим всё норм, там дети - это дети

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    не дай бог такое дитё из валгалы во сне приснится.

    0
  • Alex_Petr_777
    Комментарий скрыт. Показать

    Да поправят патчами потом даже если проблема такая есть, для экономии времени небось сделали а вот позже уже патч то можно выпустить уже без обязанности его к какому то определенному дню выпускать как саму игру.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Дети? Я думал это кибер-карлики)

    0
  • Serjik22
    Комментарий скрыт. Показать

    Специально зашел проверить - нормальные там дети. О чем речь вообще?

    0
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    Сейчас всю игру можно списать на баг) Если какая фигня случается и поднимается хайп, смело можно говорить - это не фича, это баг! И все, все сразу отстали.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.