Call of the Sea была вдохновлена произведениями Лавкрафта

Издание GamingBolt взяло интервью у директора и соучредителя студии Out Of The Blue Татьяны Дельгадо, выпустившей в этом году яркую адвенчуру Call of the Sea. Игра была тепло принята критиками и игроками: 80 баллов на Metacritic и 90% положительных отзывов в Steam.

Выбрали самое интересное из материала:

  • На визуальный стиль команду вдохновили визуальные эффекты таких игр, как Firewatch, The Witness и Sea of Thieves. Они хотели создать красивое место, где люди хотят оставаться и наслаждаться часами, решая головоломки и исследуя каждый уголок
  • Исследование сильно связано с решением головоломок. Студию вдохновили на них такие игры, как Myst или Riven, где вам нужно исследовать и собрать как можно больше информации, чтобы понять, как работает мир и механизмы, которые вы находите. Головоломки интегрированы в мир, как часть среды, а чтобы узнать, куда пропала экспедиция, нужно будет собрать все подсказки

  • Сложность у игры ниже, чем Myst. Разработчики хотели сделать головоломки немного проще, чтобы сделать игру доступной для более широкой аудитории, а также сохранить ее достаточно сложной, чтобы она стала хорошей адвенчурой
  • Частично вдохновление игры черпалось из произведений Говарда Филиппа Лавкрафта. Студия хотела сохранить суть его историй, но подойти к ним с другой стороны. Их цель рассказать историю решитеьной женщины, которая ищет своего мужа. Большинство историй мэтра — спуск к безумию, а они хотели показать подъем к здравомыслию
  • Студия очень благодарна Microsoft за поддержку

Call of the Sea вышла 8 декабря на PC, Xbox One и Xbox Series X.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: