Call of the Sea была вдохновлена произведениями Лавкрафта

Call of the Sea была вдохновлена произведениями Лавкрафта

Издание GamingBolt взяло интервью у директора и соучредителя студии Out Of The Blue Татьяны Дельгадо, выпустившей в этом году яркую адвенчуру Call of the Sea. Игра была тепло принята критиками и игроками: 80 баллов на Metacritic и 90% положительных отзывов в Steam.

Выбрали самое интересное из материала:

  • На визуальный стиль команду вдохновили визуальные эффекты таких игр, как Firewatch, The Witness и Sea of Thieves. Они хотели создать красивое место, где люди хотят оставаться и наслаждаться часами, решая головоломки и исследуя каждый уголок
  • Исследование сильно связано с решением головоломок. Студию вдохновили на них такие игры, как Myst или Riven, где вам нужно исследовать и собрать как можно больше информации, чтобы понять, как работает мир и механизмы, которые вы находите. Головоломки интегрированы в мир, как часть среды, а чтобы узнать, куда пропала экспедиция, нужно будет собрать все подсказки

  • Сложность у игры ниже, чем Myst. Разработчики хотели сделать головоломки немного проще, чтобы сделать игру доступной для более широкой аудитории, а также сохранить ее достаточно сложной, чтобы она стала хорошей адвенчурой
Любовь под звуки органа: Обзор Call of the Sea
В 2016 году я был очарован сюжетной адвенчурой Firewatch, и ... Далее
  • Частично вдохновление игры черпалось из произведений Говарда Филиппа Лавкрафта. Студия хотела сохранить суть его историй, но подойти к ним с другой стороны. Их цель рассказать историю решитеьной женщины, которая ищет своего мужа. Большинство историй мэтра — спуск к безумию, а они хотели показать подъем к здравомыслию
  • Студия очень благодарна Microsoft за поддержку

Call of the Sea вышла 8 декабря на PC, Xbox One и Xbox Series X.

Видео от Shazoo

Подписаться

11 Комментариев

  • Beardisawesome
    Комментарий скрыт. Показать

    В игре это прямым текстом подаётся:)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    В последнее время все только и делают, что вдохновляются Лавкрафтом, но на выходе один шлак. Видимо все началось и закончилось на dark corners of the earth

    1
    • Folio_Nov9m
      Комментарий скрыт. Показать

      @accn, меня коробит, что Лавкрафт у многих это только Ктулху, вода, щупальца. Хотя там сильнейший сновидечиский цикл, а также мощные повести по типу Хребтов Безумия и Чарльза Варда - Джозефа Карвена, где ничего из взятого не будет банальностью для геймдева.
      Или та повесть, забыл название, где Раса скакала по времени и пространству

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Folio_Nov9m, дело даже не во взятых за основу произведениях, а в качестве реализации, а так да, материала более чем достаточно

      0
    • Tommy
      Комментарий скрыт. Показать

      @accn, зов ктулху 18 года неплох. Недожат правда, подкрутить и был бы хорошей игрой.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Folio_Nov9m, а кто сказал, что других элементов из произведений Лавкрафта не используется?
      Проблема как уже было сказано в реализации или крайне слабой реализации, что просто не заметно.
      Да и в большей части игр, хотя бы сделали качественно именно элементы в Ктулху, а то получается слабо или чисто завлечь любителей подобного.
      Последние игры где это хоть как-то не плохо было: dark corners of the earth и sinking city где много всего, не плохой потенциал, но во всех аспектах игры не дожали, а поддержку так и вовсе свернули.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    "Хотели сделать головоломки легче", но некоторые все равно я не понимал что нужно делать. Пришлось даже один раз лезть в гугл, причем после прочтения правильного варианта, я все равно не смог понять логику

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.