Продажи Rust перевалили за 9.5 миллионов копий

Продажи Rust перевалили за 9.5 миллионов копий

Facepunch Studios опубликовала статистику за 2020 год. В ней студия поделилась успехами своих Garry’s Mod и Rust. Если коротко, то у компании все хорошо. Коронавирус никак не повлиял на их работу, они как работали на удаленке 15 лет, так и работают дальше.

У Garry's Mod все прекрасно:

  • Продажи составили 18.6 миллионов копий
  • Возвраты были сделаны 616589 раз
  • Игра принесла почти $120 миллионов

Rust не отстает:

  • Продажи составили 9.5 миллионов копий
  • В игре забанили почти 482 тысячи читеров
  • Сделано почти 930 тысяч возвратов
  • Игра принесла почти $186 миллионов

В 2021 году Facepunch Studios надеется, что снова вернутся те времена, когда чихать не было особенно опасным социальным действием.

Видео от Shazoo

Подписаться

8 Комментариев

  • Domineus
    Комментарий скрыт. Показать

    Только вчера установил по новый Rust. Завезли оптимизацию и игра стала наконец похожа по атмосфере на то, что было в первом билде. За два часа игры так и не смог скрафтить спальный мешок, не дали. И я вновь возненавидел "френдли!".

    2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Domineus, Что за бред про атмсоферу

      0
    • Domineus
      Комментарий скрыт. Показать

      @expy, Почему бред? Лишь из-за того что Вам что-то не понятно? Играли в первые билды Rust на старом движке, когда ещё зомби были?! Та игра и игра что была на новом движке отличались друг от друга. В первой была атмосфера опасности отовсюду, апокалипсис на максималках. На новом движке была простая выживалка с элементами лута и стройки. Там можно было спокойно заниматься своими делами и не было кровных зарубов с другим игроками. Сейчас же наоборот, они сделали то, что было на старом движке и ещё больше сверху накидали.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Domineus, да я играл во все этапы развития игры. Единственное что отличалось в атмосфере это действительно более тусклая и угнетающая гамма. Но все что касается выживания в легаси было в милиар раз проще - система голода и воды не работала как сейчас, ты не мог умереть от холода и т.д) Раньше и делать не чего было как бегать и стрелять - а сейчас есть тонна занятий, ферма, электричество в разы удобнее и интереснее строительство, торговля!

      0
    • Domineus
      Комментарий скрыт. Показать

      @expy, Я и говорю, накатили много нового. Но! Я помню игру на ранних этапах, она была ламповая. Помню как на серверах находили кровных врагов и используя механики игры, мы в ночь готовились к рейду на их базу, а утром(я был на работе, друзья скидывали инфо по рейду) делали налёт на базу врага. Это было незабываемо, именно за такие эмоции я готов платить деньги. На след. день мы чатились с врагами и они говорили что мы потратили в 3 раза больше, чем было лута. Но не в лута дело) Блин, пёс (Рик и Морти), это было круто. Вот и все.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Domineus, какие механики? все осталось только расширилось, Дополнилось и улучшилось))) Просто может я комент не очень понимаю) но раст всегда был растом) Вам очень повезло что вы поиграли в легаси те вермена лучшие ( хотя игра была в разы хуже) из за чувства первооткрывательства, тогла с рандомными людьми можно было договориться и пообщатсья) не было такой дикой агресией как сейчас. Помню когда поставил первую кибитку, ко мне прибежал другой голожоп.. и мы стояли там грелись)) общались.. щас такое не возможо, но не из за того что игра атмосферу потеряла - а из за того что люди животные)
      https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=204022231

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Никогда не понимал такие игры....

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.