Утечка: Nintendo заплатила 6 миллионов долларов за временную эксклюзивность Monster Hunter Rise

Утечка: Nintendo заплатила 6 миллионов долларов за временную эксклюзивность Monster Hunter Rise

Согласно данным инсайдера, компания Nintendo купила временную эксклюзивность Monster Hunter Rise для Nintendo Switch за $6 миллионов. Информацию нашли в утекших в сеть планах компании на будущие релизы.

Эксклюзивность будет длиться полгода, а затем тайтл выйдет и на PC.

Также в документах была найдена информация, что изначально Monster Hunter Rise планировали выпустить только на консоль от Nintendo, но все же решили не обделять и PC. В первую очередь это связано с опасениями Capcom касательно продаж игры. 

Релиз Monster Hunter Rise должен состояться 26 марта следующего года на Nintendo Switch. Демо-версия будет доступна в январе.

Видео от Shazoo

Подписаться

27 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Почему на большие консоли не выходит? Там же огромные продажи.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Бессмысленные траты, некоторые тоже делали годовую экслюзивность проектов на тех или иных платформах. Толку от этого особого не было.

    1
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Игра бедно выглядит на фоне шикарных MH World и Iceborne.

    1
  • PCMasterrRace
    Комментарий скрыт. Показать

    Игра выглядит балдёжно на Свиче, жду выхода с нетерпением.

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    В годы когда телефоны выдают графоний бокса прошлого поколения, игры выпускают на калькуляторе свитче, который работает на процессоре времён пещерного человека... Просто поражаюсь нинтенде.

    Ниже скрин из Геншина с моего телефона, работает на 60фпс, без просадок.

    2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, все бы ничего - но тот же tegra X умеет в dxt-текстуры на аппаратном уровне, чего даже в топовые смартфоны на снапе не завозят.
      Как результат - во многих играх эта же производительность уходит на программную поддержку текстур.
      В синтетике да, снапы будут впереди, но как дело дойдет до более требовательных задач - телефон будет проседать.
      Ради примера - на android есть MGR, но его просто так не запустишь и не обманешь переписыванием спеков (именно из-за dxt текстур) как и множество других портов на shield. Зато вот HL2 легко обхитрить и запустить спокойно не на тегре
      ну и для примера скрины с той же астралки на свитч который тоже косит под cell-shading и справляется с этим намного лучше.
      Те же текстуры имеют куда больше деталей. А камень напоминает не пластилиновую массу скомканую и кинутую на зелёное поле

      0
    • Jesset
      Комментарий скрыт. Показать

      @kdima121, четкость хуже 720р там у тебя вроде, у меня на телефоне раза в 2-3 больше разрешение, и наверняка на 30 фпс с просадками, я могу и на телефоне ультра настройки для Геншина поставить и игра будет куда лучше выглядить, как на среднем ПК.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, четкость да, в портативе не лучше (а это скрины с портатива). С другой стороны детализация тех же текстур намного лучше.
      Неудивительно что геншин так просто идёт - ещё раз посмотри что те же текстуры и объекты весьма простые по детализации.)
      На том же свитче есть разрабы которые спокойно делают 1080 с хорошей детализацией (те же порты борды или mariokart 8)
      И честно я удивлен что многие так удивляются геншину - в плане графики она простая, а в плане проработанности окружения проседает той же зельде (если уж многие по незнанию любят с ним сравнивать, хотя геншин ни разу не зельда): даже в ботве камни покрыты нормальной текстурой, а не залиты одним цветом и имеется нормальная физика с коллизией обьектов.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, и да, с каких пор 1080 выше 720 в три раза?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, врать нормально научись сначала. 60 фпс на нормальных настройках Геншин не может держать даже на ROG3 и новых айфонах. Даже если ROG в усмерть разогнать и отключить лимит по нагреву там всё равно просадки будут. А у тебя еще и судя по скриншоту низкие настройки стоят. Выглядит как игра с PS2 двадцатилетней давности. Дом по миникартой с непрогруженными текстурами прям кричит "графоний", ага. Ты бы хоть стырил чужой скрин из интернета прежде чем про графоний затирать.

      Ну и сравнивать смарт за около 100 тысяч (именно столько сейчас стоит вменяемый аппарат) без человеческого управления, главный аттракцион которого клон зельды с анальным донатом, где ни одна стыренная механика нормально до ума не доведена, с игровой консолью за ~20 кусков с гигантской библиотекой нормальных полноценных игр... Ну поражайся дальше, чё.

      0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @kdima121, У меня телефон с экраном на 2400х1080р а дальше считай сам, если не глупый.
    @23tyu56, телефон 35тыс стоит и понятно что я настройки уменьшил чтобы 60 фпс выдавать, на ультрах там вообще картинка идеальная. Да свитче то зато графония дохрена, только фпс ниже 30 и разрешение почти без сглаживания и в 720р, это вообще уже не графика а тетрис.

    @kdima121, лично из того что я видел, в зельде куда проще графоний, там просто текстуры используют менее мультяшные, и все.

    Вот скины на ультрах для примера, в стабильных 30 фпс, на свитче даже в стационарном режиме до такого графония не дойти.

    0
    • Jesset
      Комментарий скрыт. Показать

      @23tyu56, удачи посидеть в бане, научись по человечески разговаривать.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, так же как и смартфоны не смогут многие фишки потянуть которые умеют tegraX и за которые я уже рассказал.
      Снова же - genshin impact сильно страдает в плане детализации (что уже говорит о деревьях что в далёкое превращаются в 2d картонки, что даже xenoblade chronicles 2 не позволяет себе делать.)

      0
    • Jesset
      Комментарий скрыт. Показать

      @kdima121, в Геншинае огромный открытый мир и подобное упрощение я лично понимаю, тем более что на телефоне этих 2д не заметно, и выглядят они естественно, когда в дали.

      Опять же тегра это хорошо, но железо дико древнее, уже даже консоли обновились.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, так и xenoblade не зажата в локации, огромные миры которые просто так не обойти.
      Ну и снова же - было бы во что на смартфонах играть.

      0
    • Jesset
      Комментарий скрыт. Показать

      @kdima121, ну когда всякие нинтенды по 9 млн за мини экзы платит, понятно почему на телефонах так мало нормального выпускают.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, ну так было бы легко портировать игры на смартфоны были бы игры. А так люди сами рублем голосуют за очередную гачу.

      0
    • Jesset
      Комментарий скрыт. Показать

      @kdima121, ага на свитч прям легко портировать, аж на 9 млн легче чем на телефоны.
      А эта "очередная гача" лично для меня вообще игра года даже для ПК. И без денег вообще можно играть сюжет совершенно спокойно. У меня деньги есть, я готов платить за небольшие покупки раз в месяц.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, ну вот видишь. Вот пока люди готовы платить за лутбоксы - игросервисы и будут жить дальше. Удачи в мобильном гейминге, жаль что играть в не во что.

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.