Геймдев: Как устроена Among Us за кадром
Блогер Shesez в новом выпуске Boundary Break показал, что за кадром скрывает Among Us. Оказалось, что игра на самом деле многослойна, хотя с виду выглядит простейшим двухмерным тайтлом.
Несмотря на всю двухмерность Among Us — это трехмерная игра. Предметы, персонажи и детали интерфейса находятся на разных плоскостях и на разном расстоянии друг от друга. Это можно заметить уже в самом начале, когда на заставке в невесомости летают персонажи.
Другой пример, во время принятия решения членов экипажа. У всех на экране появляется черный квадрат с надписью и выброшенным за борт персонажем. Оказывается, у игроков не переключается сцена, а просто поверх одного слоя накладывается другой.
На этом же кадре видно, что карта расположена вертикально.
Все то же самое касается одежды, которая просто отдельным слоем накладывается на персонажей. Интересно сделаны выстрелы из пушек — снаряды будто улетают в пространство. Однако на самом деле выстрелы на мгновенье появляются и сразу исчезают.
На третьей карте за дверью туалета притаился белый член экипажа, которого почти невозможно заметить, если не воспользоваться читами. Также блогер выяснил, что туман войны на самом деле текстура, которая следует за игроком.
В начале года в Among Us появится еще одна карта — Airship. Она будет бесплатной для всех владельцев игры. Стоит думать, что карта построена по тому же принципу слоев, из которых состоит игра.
Among Us доступна на PC, Android и iOS.
- Warhammer 40,000: Space Marine 2 ушла "на золото"
- Шведская игровая ассоциация предложила включить Minecraft и Battlefield 1942 в "культурный канон" страны
- Нарративный директор Insomniac Games теперь работает над сиквелом Cyberpunk 2077
7 комментария
Space station 13- както так предшественник этой игры назывался. Довольно старая игра
@Whyso, у SS13 реиграбельность эпическая, думаю я около 2 000 часов наиграл. Но сейчас там поколение игроков изменилось, в СНГ секторе до власти дорвались школьники и они связывают тебе руки, не оставляя никакого простора для твоих идей - или бан. Игра превратилась из симулятора катастрофы "постарайся дожить до конца" в "постарайся пережить аутизм 2 часа до конца раунда". А еще они хотят вырезать клоуна и мима на серьезных щах
Не вижу ничего замысловатого, все стандартно. Я больше скажу, все 2д игры в Юнити это 3д со слоями по Z координате.
@makame, так то у Sprite Renderer есть свойство Sorting Layer, что рендерит текстуру поверх без высоты, и что-то мне кажется что это логичнее решение чем по Z координате двигать
@EnclaveHere, не всегда, можно кстати и через render queue, а так же через camera stack. Просто через код проще изменить именно z координату.
@EnclaveHere, сортировка по слоям не даёт параллакса, как смещение по z. Иногда так легче, чем прописывать параллакс в коде
Старые игры - они самые лучшие зачастую))