Мультиплеерный стелс-экшен Hood: Outlaws & Legends выйдет 10 мая
На TGA 2020 в том числа показали новый трейлер необычного мультиплеерного стелс-экшена Hood: Outlaws & Legends с первым настоящим геймплеем.
Соберите команду беззаконников и посягните на сокровища гнетущего правительства в темном и жестоком мире средневековья.
Две команды игроков будут состязаться друг с другом, пытаясь провернуть идеальное ограбление и обойти смертоносных стражей под управлением ИИ. Применяйте уникальные навыки и мистические способности каждого персонажа, скрытно пробираясь к заветным сокровищам, или прорывайтесь напролом, устраивая жестокие побоища.
Игра выйдет 10 мая на PC, PS4, Xbox One, PS5 и Xbox Series. В Steam игра стоит 1199 pублей.
Больше статей на Shazoo
- Space Marine 2 получит 4 сезона платной косметики и бесплатные обновления с новыми картами, оружием, врагами и режимом орды
- Трейлер нового зомби-режима Call of Duty: Black Ops 6
- Трейлеры Concord демонстрируют способности Вейл, Базз и Эмари
Тэги:
13 комментария
Успех игры зависит от баланса, разнообразия и сложности механик и требовательности к командной работе. Чтобы не было "одна команда ждёт пока другая заберёт ящик и пытается его отжать в пвп" каждый матч.
@RichardTheSloth, выше какого-нить мордхау не прыгнет, только если будет бесплатной с релиза и хорошо заплатит стримерам. А все потому, что игра явно не на массового обывателя, да еще и очень требовательная к кол-ву людей. Т.е. надо купить игру, найти 2х друзей, которые тоже купят игру. А потом еще сидеть в поиске и ждать, пока тебе найдет еще 1 такую же команду и желательно, чтобы пинг при этом был хотя бы на уровне 200
@RichardTheSloth, есть for honor очень напоминает и hunter shotdown где прям механика приблизительно такая же, только там валишь боссов собираешь лут, а потом надо свалить, и начинает вроде батл рояля между сквадами, где либо ты свалишь, либо все умрут, либо умрёшь ты.
Выйдет игра 10 мая, а уйдёт на покой 10 июня.
А могли сделать не плохой сингл проект, с возможностью кооперативного прохождения.
@Oozahs, лишь напоминает. Здесь ставка на то, что вы с другой командой идете бок о бок и постоянно стараетесь мешать друг другу.
@RichardTheSloth, бок о бок, но на локации можно и разделяться, в принципе ровно как и в приведённых примером играх. Разве что тут основана игра на стелсе. Но маловероятно что проект выстрелит.
@Oozahs, может будет ниша, как те же FH и шоудаун.
@RichardTheSloth, нет не будет, стелс кооператив уже на рынке есть. Разве что малость другая механика.
На рынке уже были такие игры, но не примечательных и нишевые.
Например Murderous Pursuits и вот её точно никто не вспомнит, я сам еле вспомнил о ней.
Это как было на примере с evolve есть концепция, идея, вроде нишевость какая-то, вроде никто подобного не делал, но игра долго не прожила.
@Oozahs, evolve загнулась из-за монетизации, а не геймплея.
@RichardTheSloth, evolve загнулась не из-за монетизации, точнее не только монетизации. Продавать её за такие деньги была не лучшая идея. Её перевели на условно-бесплатную модель, но что-то как-то не спасло это игру.
Касаемо игры в статье, что-то не наблюдаю F2P модели.
@Oozahs, ее перевели на Ф2П очень поздно. Сколько прошло с релиза? Год? Два? Уже все забыли про игру. Первое впечатление можно произвести только один раз. Да и в чем проблема. Поставить на игру ценник в 10 баксов и нормально. Ну а будут выпендриваться и ставить 70 - то конечно пролетят.
@RichardTheSloth, а какая грань между "очень рано - вовремя - очень поздно". Первое впечатление можно произвести один раз, но можно попытаться исправиться, в no man's sky что-то Люди играют, а на релизе она была ужасна.
@Oozahs, грань всегда индивидуальна. FH тоже сильно просел, потому что меры по спасению игры начали принимать слишком поздно. Бесчеловечье небо это исключение из правил, не побоюсь сказать один на миллион. Но на это ушло очень много времени, и сильно сомневаюсь, что игра достаточно популярна, чтобы не зваться нишевой.
завезли бы сюжетку , смотрится вроде норм.