Мультиплеерный стелс-экшен Hood: Outlaws & Legends выйдет 10 мая

Мультиплеерный стелс-экшен Hood: Outlaws & Legends выйдет 10 мая

На TGA 2020 в том числа показали новый трейлер необычного мультиплеерного стелс-экшена Hood: Outlaws & Legends с первым настоящим геймплеем.

Соберите команду беззаконников и посягните на сокровища гнетущего правительства в темном и жестоком мире средневековья.

Две команды игроков будут состязаться друг с другом, пытаясь провернуть идеальное ограбление и обойти смертоносных стражей под управлением ИИ. Применяйте уникальные навыки и мистические способности каждого персонажа, скрытно пробираясь к заветным сокровищам, или прорывайтесь напролом, устраивая жестокие побоища.

Игра выйдет 10 мая на PC, PS4, Xbox One, PS5 и Xbox Series. В Steam игра стоит 1199 pублей.

13 Комментариев

  • RichardTheSloth
    Комментарий скрыт. Показать

    Успех игры зависит от баланса, разнообразия и сложности механик и требовательности к командной работе. Чтобы не было "одна команда ждёт пока другая заберёт ящик и пытается его отжать в пвп" каждый матч.

    0
    • Veneamian
      Комментарий скрыт. Показать

      @RichardTheSloth, выше какого-нить мордхау не прыгнет, только если будет бесплатной с релиза и хорошо заплатит стримерам. А все потому, что игра явно не на массового обывателя, да еще и очень требовательная к кол-ву людей. Т.е. надо купить игру, найти 2х друзей, которые тоже купят игру. А потом еще сидеть в поиске и ждать, пока тебе найдет еще 1 такую же команду и желательно, чтобы пинг при этом был хотя бы на уровне 200

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @RichardTheSloth, есть for honor очень напоминает и hunter shotdown где прям механика приблизительно такая же, только там валишь боссов собираешь лут, а потом надо свалить, и начинает вроде батл рояля между сквадами, где либо ты свалишь, либо все умрут, либо умрёшь ты.
      Выйдет игра 10 мая, а уйдёт на покой 10 июня.
      А могли сделать не плохой сингл проект, с возможностью кооперативного прохождения.

      0
    • RichardTheSloth
      Комментарий скрыт. Показать

      @Oozahs, лишь напоминает. Здесь ставка на то, что вы с другой командой идете бок о бок и постоянно стараетесь мешать друг другу.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @RichardTheSloth, бок о бок, но на локации можно и разделяться, в принципе ровно как и в приведённых примером играх. Разве что тут основана игра на стелсе. Но маловероятно что проект выстрелит.

      0
    • RichardTheSloth
      Комментарий скрыт. Показать

      @Oozahs, может будет ниша, как те же FH и шоудаун.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @RichardTheSloth, нет не будет, стелс кооператив уже на рынке есть. Разве что малость другая механика.
      На рынке уже были такие игры, но не примечательных и нишевые.
      Например Murderous Pursuits и вот её точно никто не вспомнит, я сам еле вспомнил о ней.
      Это как было на примере с evolve есть концепция, идея, вроде нишевость какая-то, вроде никто подобного не делал, но игра долго не прожила.

      0
    • RichardTheSloth
      Комментарий скрыт. Показать

      @Oozahs, evolve загнулась из-за монетизации, а не геймплея.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @RichardTheSloth, evolve загнулась не из-за монетизации, точнее не только монетизации. Продавать её за такие деньги была не лучшая идея. Её перевели на условно-бесплатную модель, но что-то как-то не спасло это игру.
      Касаемо игры в статье, что-то не наблюдаю F2P модели.

      0
    • RichardTheSloth
      Комментарий скрыт. Показать

      @Oozahs, ее перевели на Ф2П очень поздно. Сколько прошло с релиза? Год? Два? Уже все забыли про игру. Первое впечатление можно произвести только один раз. Да и в чем проблема. Поставить на игру ценник в 10 баксов и нормально. Ну а будут выпендриваться и ставить 70 - то конечно пролетят.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @RichardTheSloth, а какая грань между "очень рано - вовремя - очень поздно". Первое впечатление можно произвести один раз, но можно попытаться исправиться, в no man's sky что-то Люди играют, а на релизе она была ужасна.

      0
    • RichardTheSloth
      Комментарий скрыт. Показать

      @Oozahs, грань всегда индивидуальна. FH тоже сильно просел, потому что меры по спасению игры начали принимать слишком поздно. Бесчеловечье небо это исключение из правил, не побоюсь сказать один на миллион. Но на это ушло очень много времени, и сильно сомневаюсь, что игра достаточно популярна, чтобы не зваться нишевой.

      0
  • booyaka
    Комментарий скрыт. Показать

    завезли бы сюжетку , смотрится вроде норм.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.