Постепенно технологии AMD CrossFire и NVIDIA SLI уходят в небытие. Однако издание TweakTown решило проверить, на что способна пара RX 6800 XT в играх, в которых поддержка multi-GPU еще осталась.
Для эксперимента использовали эталонную версию Radeon RX 6800 XT, а также модель в исполнении XFX. Тестирование проводилось в трех разрешениях, но больший интерес представляет 4K, чтобы оправдать мощь двух видеокарт.
Игры для теста: Sniper Elite, Strange Brigade, Rise of the Tomb Raider и Deus Ex Mankind Divided. В большинстве случае пара RX 6800 XT превосходят одну RTX 3090 на 60-90%, но у Mankind Divided явно проблемы с AMD.
Несмотря на поддержку CrossFire игра выдавала 85-111 fps, тогда как одна топовая карта NVIDIA показала 60-76 кадров в секунду. Для примера, в Rise of the Tomb Raider 204 fps против 135, в Strange Brigade 278 против 158.
Учитывая впечатляющие показатели, можно предположить, что пара флагманских адаптеров AMD легко справится с этими играми и в 8K. Хотя интереснее было бы посмотреть на тесты новых игр с поддержкой трассировки лучей.
Также стоит отметить, что две RX 6800 XT стоят дешевле одной RTX 3090, если учитывать рекомендованные цены. Другой вопрос, что сейчас по ним очень сложно приобрести видеокарты.
11 Комментариев
А ещё, что не маловажно!, должно быть: "играх, в которых поддержка multi-GPU еще осталась"
а иначе - просто лишние вентиляторы в корпусе ...
@DarckNEZ, Недавно смотрел тест на Ютюбе, на котором тестировали 3090 в NVlink режиме, так 90% игр показывали значительный прирост.
@OptiMMXIX, "так 90% игр показывали значительный прирост" против одной карты 3090?
@DarckNEZ, Да. Причём игры были все современные, без заявленной поддержки SLi/NVlink и прочих мульти GPU технологий.
@OptiMMXIX, скинь ссылочку посмотреть, а то вся инфа какую видел я было только про то, что без поддержки оно нихрена не работает и две видюхи пыхтят хуже чем одна...
@SteelAdder, https://youtu.be/y4fb_R5Ogw0
@SteelAdder, Если я не ошибаюсь, кажется ещё у Лайнуса был тест 3090 в NVlink.
@OptiMMXIX, Думаю вычислительная мощность видеокарт распределяется благодаря современному графическому API, например DX12 или Vulkan.
@Charley, DX12 не поддерживает мульти ГПУ, это уже официально было сказано, по-поводу вулкана не знаю, спецификации не читал.
@OptiMMXIX, Может в этих играх ещё учавствует OpenCL, просто нигде не указывается? Так как, если нет кросфаера или слай, что то должно же распараллеливать вычисления :)
Ох уж эти рекомендованные цены... Вроде ты произвел товар, выставил его на рынок и задаешь фиксированную цену, а тут она как рекомендация идет))))
А что по поводу теста, то непонятно почему использовали полу-устаревшие игры и учитывая то, что технология хромает ( не просто так она уходит в закат ), то важны показатели стабильности фпс, а не просто максимального пика.