Резиновые утки сыграли большую роль в разработке Demon's Souls
В первые дни разработки ремейка Demon's Souls по всему миру игры были разбросаны маленькие резиновые утки, а гигантская резиновая утка зловеще нависла над миром. Дело в том, что желтые игрушки сыграли важную роль в разработке систем разрушения и эффектов.
Об этом GamesRadar рассказал технический художник игры Коллин Харрис.
Его друг Алекс проходил стажировку в студии и сделал модель резиновой утки для библиотеки. Она оказалась очень удобным манекеном для разработки и теста различных элементов игры.
Это идеальная модель для тестирования из-за ее размера и формы, но ее популярность стала настолько большой, что их появилось слишком много в игре. В какой-то момент она вовсе переросла в массивную утку-людоеда, поэтому их всех удалили.
На самом деле, студия боялась, что это повредит их отношения с Sony. Утка стала настолько популярной в Bluepoint Games, что могла просочиться в итоговый продукт, так что судьба у нее была одна — безоговорочное удаление.
Ремейк Demon's Souls вышел 12 ноября на PS5.
- Stellar Blade 2 уже в разработке, но релиз в 2027 году будет "фантастикой"
- DSOG: Stellar Blade — одна из немногих игр, которая сильно выигрывает от 8K-разрешения
- Pragmata выйдет в 2026 году — опубликован новый трейлер