Резиновые утки сыграли большую роль в разработке Demon's Souls

Резиновые утки сыграли большую роль в разработке Demon's Souls

В первые дни разработки ремейка Demon's Souls по всему миру игры были разбросаны маленькие резиновые утки, а гигантская резиновая утка зловеще нависла над миром. Дело в том, что желтые игрушки сыграли важную роль в разработке систем разрушения и эффектов.

Об этом GamesRadar рассказал технический художник игры Коллин Харрис.

Его друг Алекс проходил стажировку в студии и сделал модель резиновой утки для библиотеки. Она оказалась очень удобным манекеном для разработки и теста различных элементов игры.

Это идеальная модель для тестирования из-за ее размера и формы, но ее популярность стала настолько большой, что их появилось слишком много в игре. В какой-то момент она вовсе переросла в массивную утку-людоеда, поэтому их всех удалили.

На самом деле, студия боялась, что это повредит их отношения с Sony. Утка стала настолько популярной в Bluepoint Games, что могла просочиться в итоговый продукт, так что судьба у нее была одна — безоговорочное удаление.

Ремейк Demon's Souls вышел 12 ноября на PS5.

17 Комментариев

  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    Классная игра. Мне иногда кажется, что она сложнее даже Дарков.

    1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @MerserEX, интересно, в каком месте? Просто мне кажется, что демоны гораздо легче любой другой соулс игры от фромов. Особенно это касается боссов, прям вообще ни о чем по сложности.

      4
    • Ozzmosis
      Комментарий скрыт. Показать

      @MerserEX, в игре очень много хилок. никакому дарк соулсу такое не снилось. если не торопится то играется вполне себе легко.

      2
    • shevelestas
      Комментарий скрыт. Показать

      @ProLL, даже огненный демон в шахте? опять смотря кем играть. маги там имба, а вот рыцарем оч сложно играть.

      1
    • Grublik
      Комментарий скрыт. Показать

      @ProLL, Я хз, прошёл все соулсыборнысекиры, но часто подгораю от демонов.

      2
    • Dobrinyax
      Комментарий скрыт. Показать

      @Grublik, подгорал только от иссина под конец игры. единственный босс который мне давался сложно

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @shevelestas, у меня в оригинале были проблемы с флеймлуркером, решил я их просто - забил на него, пошел в другой мир, убил там всех, вернулся к флеймлуркеру и убил его с первой попытки. В ремейке уже просто в этот мир с шахтерами пошел не во-вторых, а в -третьих и также убил флеймлуркера сразу же. Это я к тому, что в демонах если и есть проблемы, то значит тебе надо пойти в другое место, благо вариантов полно, в то время как в других играх серии бывает, что и вариантов нет никаких, кроме как фармить уже пройденную локацию (что для меня табу в соулс играх). Ну а в секиро подкачаться ты и вовсе не можешь - git gud. Так что для меня демоны, очевидно, проще всех остальных соулсов и значительно. Ну и да, играю только за милишников, только за них можно почувстваовать какой-то драйв от битвы с боссом и удовольствие от победы, за мага разок сыграл в дс3, очень уж скучно было.

      @Grublik, а от чего? просто я тоже иногда подгорал, но только из-за того, что если вдруг умираешь на боссе, иногда надо очень долго до него бежать и от некоторых врагов тупо не увернуться никак, приходится их снова убивать, что очень раздражает. Отсутствие нормальных шорткатов - самый большой минус демонов, на мой взгляд.

      1
    • shevelestas
      Комментарий скрыт. Показать

      @ProLL, Отсутствие нормальных шорткатов -это одна из основных фишек игры ;)
      а почему фармить табу в соулс играх? я вот наоборот очень люблю найти фарм спот и поднять там ресов)) в демоне дофига фармил 4й мир со скелетами - лич призывающий духов бесконечных хорошо давал, легко убивался и был у костра, а так же на скатах при макс темной тенденции можно было срубить не хило душ :-Р

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @shevelestas, ну просто считаю, что фарм, как и призыв помощника, слишком оказуаливает игру, если не получается убить босса, а новых локаций уже нет, я просто стараюсь снова и снова, пробую какие-то новые тактики, пока, наконец, не убью босса. Уж слишком просто пойти пофармить и перекачанным придти и с легкостью накостылять боссу. Не претендую на то, что так и надо соулсы проходить, просто мне иначе неинтересно.
      По поводу отсутствия шорткатов - ну я понимаю, что это фишка была в то время, только вот сами фромы от этого отказались и в новых играх костры все ближе и ближе к боссам. Я считаю, что это правильно, не понимаю, в чем прикол бегать к боссу пол часа и убивать одних и тех же врагов снова и снова.

      0
    • mr_robot
      Комментарий скрыт. Показать

      @ProLL, в демонах боссы более тематические, чем в dark souls. В первой части дарков есть боссы посложнее чем в демонах, но в общем они не особо сложные. Во второй - вообще нет сложных боссов, все изичные и без оригинальных идей. Разве что зеркальный рыцарь является интересной задумкой. А в третьей части, которая была выпущена после бладборна, уже, как и в бладборне, был сделан упор на сложность боссов. Я это всё к тому, что в Demon's Souls больше внимания уделяли какой-то интересной идее босса и необычному способу его победить. В первой игре не было резона делать челлендж для людей, которые любят ситуации, где одна ошибка на боссе - верная смерть. Поэтому после дарк соулсов, бладборнов и секир игра воспринимается такой лёгкой в плане боссов, но она всё равно хороша)

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @mr_robot, конечно, хороша, я просто удивился, что кто-то считает ее более сложной, чем дарки. Ну и во второй части все-таки в длс сложные боссы есть, тот же дымный рыцарь демон плавильни второй, 2 тигра огромных в снежной локации. А уж как до этих боссов сложно добираться после каждой смерти - это главная сложность, как по мне. Но если не брать длс, то да, в дс2 куча боссов, но все простые и ничем не запоминающиеся.

      1
    • shevelestas
      Комментарий скрыт. Показать

      @ProLL, ну хз, мне было тяжело и перекаченным)) а фарм для меня это способ нагнуть систему по лёгкому и вырубить побольше стамины для пары лишних перекатов ;)

      0
  • Princesod
    Комментарий скрыт. Показать

    соусл игры знают как применять резиновые изделия к игрокам))))
    @MerserEX, наврено потому что нет некоторых механик которые немного упрощали дарки

    2
  • RogueTrooperRedux
    Комментарий скрыт. Показать

    Не отказался бы поспидранить режим с утками

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Это секретный босс для истинной концовки, не иначе

    1
  • NightSky
    Комментарий скрыт. Показать

    Что, и здесь вина "этого товарища"?

    -1
  • GeorgyDavlatov
    Комментарий скрыт. Показать

    С последней босса утки можно обжыдиться на раз два.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.