Спустя 10 месяцев после релиза Warcraft III: Reforged в игре не хватает ряда важных особенностей
Релиз Warcraft III: Reforged в конце января 2020 года был, мягко говоря, проблемным. Обновленная графика стала не улучшением, а ухудшением — силуэты юнитов плохо читались, визуальный стиль критиковали за отход от оригинала. Были серьезные недостатки с производительностью даже в главном меню. Только три из десятков миссий получили значительные изменения, хотя изначально обещали реворк всех аспектов. То же касается синематиков. Вишенкой на торте стали переработанные условия использования, по которым Blizzard получала права на все кастомные карты, созданные геймерами.
Но что самое печальное, старый клиент Warcraft 3 перестал работать. Вместо этого игроки были обязаны скачать всю Reforged и играть в старую версию, в которой были свои баги и недостатки.
Кроме того в "ремастере" не хватало:
- Одиночных кастомных карт — они все должны хоститься онлайн, даже если рассчитаны на ИИ
- Кастомных кампаний
- Профилей игроков
- Кланов
- Рангового списка
- Автоматизированных турниров
- Чата с комнатами
С релиза прошло уже 10 месяцев, и, как заметил пользователь реддит с ником Angzt, ситуация почти не поменялась. Разработчики выпустили восемь патчей, но в основном они были направлены на баланс. Единственный большой "апгрейд" в возможности запускать кастомные карты в одиночном режиме.
Другие пункты так и не были выполнены. И это не обязательно вина самих девелоперов, потому что есть менеджмент и принимаемые им решения вызывают у фанатов глубокое недоумение. Неужели Blizzard настолько все равно на культовую стратегию? Или руководство не хочет тратить на этот провальный ремастер еще больше денег?
В течение всего года публиковались планы по улучшению игры, но результатов до сих пор нет.
- "Невозможная" миссия в StarCraft 2 побеждена спустя 14 лет — почти
- Blizzard выпустила ремастеры Warcraft 1 и 2, а Warcraft 3: Reforged получит обновление в декабре
- Blizzard слила ремастер Warcraft 2 до официального анонса