СМИ: Трейлеры Cyberpunk 2077 показывают грубую сторону игры, но в ней есть трогательные квесты и глубокие персонажи

СМИ: Трейлеры Cyberpunk 2077 показывают грубую сторону игры, но в ней есть трогательные квесты и глубокие персонажи

На прошлой неделе различные СМИ поделились своими впечатлениями от 15-часовой сессии в Cyberpunk 2077. Деталей было много (можно прочесть здесь), но нюансы истории и персонажей продолжают появляться до сих пор. 

Энди Келли из PC Gamer в подкасте PC Gamer Show рассказал, что геймплейные ролики и трейлеры рисуют главного героя Ви, как безбашенного придурка, однако журналист отметил, что в Cyberpunk 2077 есть как трогательные проработанные квесты, так и глубокие персонажи.

В трейлерах и гемплее V предстает в образе плохого парня, который часто ведет себя как козел. Мой вариант куда более приятный и классный.

В одном из квестов, связанном с Джуди Альварез, я ощутил нотки линии с Кровавым Бароном из "Ведьмака 3". По сюжету вы довольно много времени проводите с ней, но затем можете узнать о героине побольше в некоторых побочных заданиях. Это один из лучших персонажей игры.

Затем Джуди попадает в серьезную передрягу, а после этого между ней и V случаются тихие и нежные моменты, в которых герой может поддержать девушку, а может в негативном ключе сказать: "Не парься, переживешь". Я так поступить не смог, поскольку очень привязался к персонажу.

К Энди Келли присоединился и гемдизайнер CD Projekt RED Павел Капала, который также остался в восторге от работы сценаристов Cyberpunk 2077.

Я только что закончил определенный квест. Обычно, на видеоигры я эмоционально не реагирую, но в этот раз я поставил игру на паузу, чтобы продышаться. Наши квестовые дизайнеры и сценаристы проделали выдающуюся работу.

Отвечая на комментарий пользователя, Павел ответил, что это задание очень похоже на линию Кровавого Барона, но с куда более личным оттенком.

Cyberpunk 2077 должна выйти 10 декабря на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series.

Видео от Shazoo

Подписаться

110 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Там нет место тянкам и сопливым мужикам....это игра про настоящих брутальных мужиков....подвиньтесь мелкота:)

    0
  • ratimir31
    Комментарий скрыт. Показать

    "Кровавый барон", это уже эталон, как надо делать квесты.

    12
    • Nvrim
      Комментарий скрыт. Показать

      @ratimir31, Мне больше всего квест Мышиная башня запомнился. На все концовки его перепроходил.

      10
    • R3namon
      Комментарий скрыт. Показать

      @ratimir31, @Nvrim, два отличных квеста

      3
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @ratimir31, Эталон ? О_о как и Ведьмак эталон РПГ-жанра? )

      -2
    • Utilities
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, да. Эталон экшн-РПГ, лучше которого на данный момент не существует. Объективно и математически подтверждено. А так же конвенционально закреплено всеобщим общественным признанием.

      16
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Utilities,
      МЕ-2 это эталон экшен РПГ.
      Где полностью от твоих решений зависит финал игры и судьба сопартийцев в целом .

      10
    • Utilities
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, а, точно, можно было догадаться, что посредственную поп-космооперу приведут в пример.

      4
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Utilities,
      Настоко посредственная. Что в игрострое уровня МЕ космооперы в жанре РПГ даже близко и не было.
      Да и в целом во всём игрострое.
      Их наверное было 3 : Хало, МЕ и давно забытый всеми Командор Эскадрильи.

      6
    • Utilities
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, ну да, КОТОРов же не существует в нашей вселенной.

      6
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Utilities,
      КоТоР это сказка, а не сай фай.
      Её кстати тоже Биовар сделали. Пойди покури со своим Бароном, в общем. Можно назвать кучу игр ,в которых РПГ составляющая просто небо и земля по сравнению с Ведьмаком-3.

      4
    • Utilities
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, но ты так ни одной и не назвал. Ни один квест из МЕ и близко не ровня даже линейке с Бароном по уровню драматургии.

      4
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Utilities, С такой то авой))...

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Utilities,
      МЕ , БГ , Фолл , ВБМ , Морра.
      Хватит надеюсь ?

      0
    • Utilities
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, БГ - не экшн-рпг, ВБМ - абсолютно нишевая и с миллардом косяков, Морроувинд - невероятно устаревшая по всем фронтам игра, которая остается шедевром только в воспоминаниях, про Фоллач я вообще молчу. Если ты о старых, то это не экшн-рпг, если о новых - то... ну я даже говорить ничего не буду на их счет. С МЕ мы уже прошли.

      5
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @Utilities, Личный квест Лиары и Серого посредника, Квест гетов и кварианцов, Самоубийственная миссия и т.д., МЕ тяжело разделять на миссии, потому что там сюжет подается цельно и ты чувствуешь выбор от квестов и ты видишь последсвтяи квестов, а не как в Ведьмаке, где пофиг как ты прошел игру, если концовка все равно определиться 3 кат-сценами в конце игры, при этом ни один квест не влияет на кат-сцены... и плевать что там было с Бароном, это никак не отразиться на игре

      3
    • Gammicus
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, как собственно и в любой рпг игре?
      вот это да, концовка в рпг игре, зависит от игрока )
      @pokemon, в ме тоже абсолютно пофиг что ты там решал по ходу игры, концовки в ней определены и будут одинаковы

      5
    • Utilities
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, о да, очень сильная драматургия уровня боевиков 90-х.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ratimir31, Ведьмак 3 и его квесты особенно кровавый барон, квест про мышиную башню, квест про свадьбу из дополнения каменные сердца, да почти все квесты, это как хорошая книга или фильм с хорошим сюжетом и атмосферой, всё по этой части очень круто сделано, да и в принципе боёвка меня устраивала, одна из лучших игр, а восточно-европейский сеттинг ещё добавляет 3 плюса к игре.

      7
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Utilities,
      Я вот не понимаю доводов таких как ты . Если честно.
      Я тебе в пример игры, где реально вариативность существует и хардкорность.
      А ты мне про старость и прочее.
      @Gammicus,
      Нет не пофиг, Шепард мог погибнуть в финале МЕ как и вся его команда. И в итоге перенос такого сохранения в МЕ-3 заставлял тебя перейти на новую игру.
      Насчёт же в целом МЕ-3, все твои решения принятые влияли на сюжет, но естественно не на жнецов т.к. с ними в предедущих частях и не было не каких телодвижений.

      3
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @Gammicus, Да, все мы знаем про прекрасную трехцветную концовку, но зато за каждый квест ты ощущаешь последствия, у тебя могут умереть напарники, ты можешь не встретить матку "тиранидов", даже долбанный шутливый квест про то как ты ударил журналистку потом даст свою маленькую "кат-сценку" через игру, и ты чувствуешь что твой выбор что то да занчит, а не как в Ведьмаке "а я спас Барона, детей и жену.... и до конца игры это никак даже не вспомнится, даже каким нибудь банальным диалогом"

      2
    • Utilities
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, они разве что в воспоминаниях реально вариативны и хардкорны. На деле по современным меркам уступают или абсолютно ничем не превосходят Ведьмака.

      1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, А я лично не знаю чего хорошего в квесте про барона, что конкретно то в нем хорошего? более того, при любом исходе квеста барона нет в игре, он выбывает, ну был и был, еслиб он еще жив остался и там завязали бы что то при положительном исходе с приходом за Умой и возвращением Цири, но так- по факту концовка одна, фигура барона улетает с доски и все)

      1
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, для тебя это стало откровением? :) Уже лет пять как говорят о том, что квесты в В3 хорошие и да, их можно приводить как образец качества.

      @Scotina, В3 никак не умаляет достоинств ME2. Это две хорошие RPG. Успокойтесь уже.

      1
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225, Квесты хорошие... как для кинца, а я все еще ожидаю РПГ игру

      1
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, в таком случае любое Action/RPG это кинцо :) Потому что В3 подаёт сюжет так же, как и любая другая Action/RPG - через диалоги и постановочные кат-сцены. Как та же ME2.

      И, наверное, повторюсь в сотый раз. В3 - это RPG. Приставка Action не делает её менее RPG'шной, в ней просто больше этого саомго экшена, только и всего.

      -1
    • SVGL
      Комментарий скрыт. Показать

      @Utilities, да я вот долго после ведьмака ни во что играть не мог. Все казалось пресным...

      4
    • Utilities
      Комментарий скрыт. Показать

      @SVGL, потому что игра поставила новую планку, которая окзалась выше, чем у чего бы то ни было до неё, и пока что её никто не преодолел.

      3
    • Gammicus
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, да Ведьмак в начале второй части тоже мог погибнуть из-за плохого выбора, и тоже надо переигрывать. Более того, в ведьмаке 2 и сложность есть такая что если погибнешь в любой момент, то начинай с начала, короче говоря плохая концовка есть это хорошо,но не более, не стоит это делать каким-то преимуществом чуть ли не главным вдобавок
      по решениям, всё тоже самое. С дикой охотой\Жнецами ГГ не сильно могут повлиять в плане решений, а все эти вот остальные решения по компаньонам и прочим.. всё это и там и там показывается в виде слайдов в конце

      2
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Utilities,
      Вся проблема твоей логики знаеш в чём ?
      Вот к примеру выйдет лет через 10 какая нить новая экшен РПГ ( от новых разрабов ) и естественно у неё появиться новое поколение геймеров фанов (нью - фагов по более ) . И в итоге они так же как ты скажут что вот всё фуфло до вот этой игры ,типо они старые и т.п... .
      @Flame225,
      Я не когда не говорил что игра плохая, я всегда говорил что как РПГ именно она не самая выдающаяся. Даже в жанре экшен РПГ. Плюс я выше написал про логику таких людей.
      @Normal,
      Я , тут такое дело. кому - то нравится кому то нет.
      Дело в другом ,что я часто вижу навязывание рассказов о том что это какой то там эталон.
      Вторая вещь, Ведьмак-3 это игра для тех людей у которых в жизни реальной дерьма не хватает. У тех кого этого хватает ( как у меня ), многие квесты банально вызывали отторжение . Особенно именно навязыванием идеи выбора меньшего зла.
      Вот просто в Пример , Диикстра всю игру говорит шо он не вояка, нога болит, хромает и т.п. и вообще он типо шпийон и торговец инфой. И в итоге в финале решения судьбы севера он приходит на сход с алебардой и говорит или или, и у меня его как последнего лоха на пополам разрубала Бьянка. Ллогика....
      @Gammicus,
      Ещё больший пример. Главная миссия в игре, вокруг которой строится практически вся игра. Это мы ищем Цири.
      В итоге , 3 большие арки .Велен ,Новиград и Скьялиге и те десятки часов что мы там провели не как не влияют на финал))))
      А влияет не поиграем ли мы с Цири в Снежки или нет) Или разломаем Лабу Авалакха)

      4
    • Utilities
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, нет. Игре уже 6 лет, она прошла проверку временем и всё еще эталон.

      2
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225, РПГ без прокачки, без последствий и без свободы отыгрыша... можно ли назвать такую РПГ эталоном? Этих аспектов даже в "призрачном" варианте нет, прокачка там не нужна потому что паттерн врагов заучивается через пару часов игры на любой сложности, последствий в игре нет даже от казалось бы "весомых" квестов, из всех последствий я могу разве что вспомнить будет магичка при защите или нет(и то я не уверен что её может не быть) и выбор в любовных делах, а про отыгрыш я вапше молчу, ибо когда каждый 5й персонажа начинает диалог с Геральтом о воспоминаниях из прошлого, которые были только в книгах, ты просто не чувствуешь связь с игровым персонажем, ты не Геральты, ты лишь зритель который наблюдает за Геральтом

      Ведьмак это хорошая игра, годная, по своему даже заслуживает место на полочки "шедевр игростроя", но она годная лишь как экшн-кинцо, но никак РПГ и без разницы какая там приписка Экшн-РПГ, Шутер-РПГ, Классическое РПГ или что то иное

      4
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina,

      я всегда говорил что как РПГ именно она не самая выдающаяся. Даже в жанре экшен РПГ.

      Как личное мнение я это понимаю. Насильно мил не будешь, если игра не вызывает тёплых чувств. Но если хоть чуточку проанализировать вопрос, то можно обнаружить, что В3 занимает заслуженное место среди RPG. Дыма без огня не бывает. Прошло 5 лет, а игру до сих пор вспоминают в положительном ключе достаточно много людей. Некоторые разработчики пытаются копировать элементы оттуда. Игра хорошо стареет.

      1
    • ratimir31
      Комментарий скрыт. Показать

      @Nvrim, кстати, да, про него тоже забыл.
      Смысл сообщения был в том, что неважно что за игра или сеттинг, фэнтэзи или космоопера. Важно как преподносится сюжет, как в нее играешь, что чувствуешь и к чему в игре стремишся. Если игра/квест может заставить тебя перепроходить по многу раз, чтобы увидеть все варианты решения, и заставляет колебаться в выборе - это определенно эталон/мерило, как надо делать игры/квесты.

      2
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225,
      Естественно это моё личное мнение, но оно подкреплено кучей игр в жанре данном.
      Насчёт черпания идей. Ну тоже такое себе. Многие приводят в пример новые АС. Но вот вся фиха в том что именно на крафт , зачистку одних и тех же локаций с последующим автолевелингом и самое главное квестофарм квестов которые не как не связаны меж собой. Сделала именно Беседка со своим Скайримом и Облой)
      Чем кстати походу очень вдохновлялись в 3-й части ребята из СДПР ( особенно их наверное вдохновляли продажи Скайрима ).

      1
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, я вижу старые же тезисы, на которые уже давно отвечал.
      Прокачка есть - ты можешь строить билды, даже разные. Какая разница, на сколько паттерн врагов легко изучается. Любая прокачка как раз и нужна для того, чтобы ты эффективнее дрался с врагами. В условной Dragon Age: Origins я тоже знаю поведение всех врагов, но прокачиваю скиллы, чтобы в первую очередь наносить больше урона или чтобы как-то подкачать собственного персонажа, прикидываю примерные билды, за которые мне нравится играть. Если что - игра проходима на любом билде, нет неправильного. Это не классическая D&D, где вкачал очко не туда - считай заруинил игру. Такого уже давно не делают в больших RPG, только в classic.
      Последствия есть - как глобальные, влияющие на одну из трёх концовок, так и на состояния мира (мини-ролики на титрах); так же есть мини-последствия, влияющие на окружающий мир и не затрагивающие сюжет. Как пример, в зависимости от того, как ты поступишь с квестом про ведьм - у тебя пропадут дети или перейдут жить в приют в Оксенфурте.
      Про отыгрыш - распространённое заблуждение, с которым я честно устал бороться. Есть два типа того, как в RPG преподносится персонаж: готовая личность или пустой болванчик. Геральт - личность сформированная, поэтому он не может по очевидным причинам вести себя так, как хочет игрок. Вот уж было бы странно, если б Геральт вёл себя иначе, чем в книгах. И это не уникальная ситуация для RPG. Тот же Шепард - останется Шепардом, только одним из двух: парагоном или ренегатом, но личность у него тоже изначально сформирована и продумана сценаристами, он герой и спаситель Галактики, протоптанный архетип перосонажа с двумя моральными полярностями.

      Ведьмак это хорошая игра, годная, по своему даже заслуживает место на полочки "шедевр игростроя", но она годная лишь как экшн-кинцо, но никак РПГ и без разницы какая там приписка Экшн-РПГ, Шутер-РПГ, Классическое РПГ или что то иное

      Не понимаю этой категоричности. Если игра хорошая и заслуженная, почему она не может быть RPG? Что тогда не экшен-кинцо? Игры, где нет кат-сцен? Ну в Ultima 6, например, нет кат-сцен - там вообще никакой режиссуры нет. Сидишь, читаешь, "экшн-читалка" выходит, по такой логике.

      1
    • Gammicus
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, У нас главная цель найти Цири и все эти десятки часов, 3 арки и т.д. мы тратим на то,чтобы в конце концов её найти, никакой проблемы по логике я тут не вижу)
      в Эффекте тоже ниче не влияет , ты можешь каким угодно образом дойти до финала и закончить игру и то что в игре было на это вообще пофиг кроме слайда что покажут в конце. Только в МЕ ты еще и в снежки не сыграешь

      2
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, ты не единственный человек с опытом, скажем так. И всегда можно обратиться к различным материалам по геймдизайну и прочему-прочему, коих в Интернете полно.

      Многие приводят в пример новые АС. Но вот вся фиха в том что именно на крафт , зачистку одних и тех же локаций с последующим автолевелингом и самое главное квестофарм квестов которые не как не связаны меж собой.

      Не только в механиках. В преподнесении нарратива. Ubisoft, начиная с Origins, стали тщательнее относится к сайд-квестам и необязательным активностям. Там можно найти интересную историю, вплетённую в мир, просто пойдя исследовать мир, грубо говоря. И наградой будет не только шмот, но и часть знаний о мире, в котором игрок находится - история того или иного оружия, записка с пояснениями, какой-то необычный диалог, место или мини-сценка. Как раз в этом аспекте В3 и поднял планку. Даже у задрипанных знаков вопросика на карте там есть веское нарративное обоснование.

      особенно их наверное вдохновляли продажи Скайрима

      Насколько я знаю из интервью самих разработчиков, Скайрим их вдохновлял в плане именно open-world-дизайна. Они впервые для себя делали большую карту и ориентировались на Скайрим, как на достойный образчик в этой сфере.

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Gammicus,
      Я давно говорил что МЕ чистая НПФ.
      И вся идея финала крутилась вокруг того что человек как таковой нарцистичное создание. Но что будет если он столкнётся с кем-то кто значительнее боле него развит?
      В этом же и идея финала, когда тебе ИИ говорит в конце, вот тебе 3 варианта на выбор за то что ты решил какие-то базовые конфликты. Ну а все твои собрания войск и флотилий и т.п. в принципе нам пофигу , молодец конечно, может за заслуги булочку с полочки взять.
      @Flame225,
      Юбики брали у всех по немногу и это было логичное решение учитывая то куда они стока лет двигались. Поэтому удивляют негодующие или те которые называют чисто какой-то 1 источник вдохновения. У них прослежуются многие решения разных студий и не токо разрабов РПГ.
      @Flame225,
      Тоже самое они сейчас и говорят что для них эталон типо Рокстар.
      Но то что Карта во многом и принцип построения квестов с их арками аля Скайрим ( привет квесты гильдий ) прослеживается легко.

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Utilities, ГТА5 тогда валит всех, игра уделывающая все жанры, эталон универсальной игры)
      @Flame225, Забавно что ведьмак в новиграде во многом вдохнавлялся как не странно вторым ассассином, многое можно привести в пример, но вот сейчас у меня нет сети и ведьмак был установлен и вот хожу я брожу и слушая музыку ловлю себя на мысли, что они ноту в ноту проигрывали некторые фоновые композиции сперев их у Джаспера, я был просто в шоке, ну а ограбление в каменных сердцах? насмотрелись на ГТА и все прям как по лекалам, но вернемся к ассассину, мне вот боевка ведьмака напоминает именно самых первых ассассинов, а что там с винодельной в тусенте? ну конечно же все слизано с монтериджони-причем процесс имеено такой же, как по лекалам, все эти сундуки и вопросики были во втором ассассине, да и вообще, во втором ассассине помимо офигенной истории, сюжете и постановках, были офигенные доп. квесты которые ведьмаку не снились, почему не снились? потому что в ведьмаке пещеры аля скайрим, а в ассассине были концептуальные пещеры, с загадками и разным настроением, а в бразерхуде так вообще вылазки куда подальше, квесты от Леонардо, допы с различными воспоминаниями, при всем при этом ассассин не был рпг игрой, но в нем было столько всего-не забываем паркур, скрытые убийства со стелсом, всякий яд итп, братство было

      1
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina,

      удивляют негодующие или те которые называют чисто какой-то 1 источник вдохновения

      Полагаю, что в случае с В3 это просто очевидный кандидат, так как Юбики активно пошли именно в Action/RPG. Но брали они вообще очень многое ото всюду, это да.
      Хотя мне больше нравилось, когда Юбики были "законодателями мод". Сейчас мы воспринимаем вышки как дурной вкус, но ведь когда-то другие разрабы копировали это у Юбиков :)

      Тоже самое они сейчас и говорят что для них эталон типо Рокстар.

      Честно говоря, видел упоминание Роков в интервью с CDPro только единожды, и то, там был контекст к устремлению качества игр, как у них, если мне не изменяет память. Конкретно про какие-то тайтлы Рокстар они не говорили. Возможно я ошибаюсь.

      0
    • Utilities
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, эталон симулятивных песочниц, не более.

      1
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225,
      Может для тебя и и очевиден Ведьмак-3 в их выборе.
      Но играя в АС:Одиссею, я видел и идеи Биовар , привет Нормандия, ой пардон Адрестия ( криво конечно до ужаса но всё же) .
      Вся карта с фармом и несвязанными квестами ,привет Скайрим, романы и т.п. а также их развитее идей с вышками ( которые многие кстати позаимствовали ).
      Но как таковой , по большей части развитие АС логично ,т.к. чем больше карта тем более логично двигать в сторону РПГ составляющей, это кстати делали и Рокстар в ГТА-5 с вариантами финалов и прочее.
      Я вообще как бы давно говорил, что РПГ составляющая проникла почти во все жанры, привет королевские битвы, многие последние игры и прочее.
      Но вот чистых больших РПГ стало в разы меньше. Да и самое главное умеют их сейчас делать, наверное единицы.

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Utilities, Эталон королей, выйдет ГТА6 и нагнет абсолютно всех и каждого, размажет и выходящий киберпанк и всех остальных, роки короли и законодатели, задиратили планки
      @Scotina, Если взять гта-сан андреас, то он и сегодня уделывает кучу проектов-даже типо рпгшных, только гоафика устарела

      0
    • Utilities
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, да, но только в части выдроченности деталей. Теперь. правда, у них конкуренты в лице поляков грозные, придется потеть.

      1
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal,
      Сейчас то и РПГ больших нет.
      Как сдали позиции Биовар и Беседка, так в жанре экшен-РПГ ( Западными, не японскими естественно ) в этом поколении с ААА играми жопа полная.
      Поэтому и произошел небольшой ренесанс СРПГ ,т.к. фаны РПГ с голодухи всё уже жуют без разбору.

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Utilities, Поляки им кроме кучи своих квестов ничем не угрожают, рокстар принициаиально не лезет в рпг, истории у них сильные, история рдр2 сильнее ведьмака, если подобную игру превратить в рпг и накидать квестов, то сам понимаешь что будет, но, рокстар не делает повторюсь рпг, хотя мы не знаем куда и как они могут повернуть, они часто стебали хитоделов разными отсылками, вполне возможно они затролят и поляков в гта каким нибудь моментом и обязательно придумают что-то, что реально задерет планку
      ps все бывшие конкуренты рокстар кстати загнулись или свернули не туда

      0
    • Utilities
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, да, понимаю, она не будет работать и развалится. Поэтому Р* лучше и не соваться туда, где они ничего не смыслят, ну либо придется долго пасти задних и учиться у нынешних мастеров.

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Utilities, А я бы посоветовал сдпрожектам не соваться на территорию деуса и проектов аркейн, не понимают они этой темы и опыта нет, выйдет все равно криво

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal,
      Они берут идеи из РПГ жанра ,но им нет смысла сильно двигаться в этом направлении.Чем больше игра тем сложнее связать квесты.
      Они как таковой они делают упор на проработанную большую историю протагониста , большая ставка на экшен составляющую и кинематографичность , симуляции открытого мира отменную делают.

      0
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, Ассасина 2 в Ведьмаке 3 я вообще не почувствовал.
      Новиград вдохновлён реальными городами, в частности Гданьском. Ты даже фото какие-то кидал для сравнения.
      Музыка в Ведьмаке 3 более фолковая, народные мотивы, ничего от Джаспера нет. Ну может разве что в каком-то конкретном треке, и то, ассонансно возможно воспринимается, нот-то всего семь. Как в одной музыкальной рубрике на Ютубе: "плагиат или совпадение".
      Ограбление в Сердцах - не более чем пример вариативного увлекательного квеста. Честно, искать связь между тем, что в ГТА грабим банки и в Ведьмаке грабим аукцион, я бы не стал. Слишком зыбкий аргумент. К тому же в В1 мы тоже помогали грабить банк, это может быть референс на самих себя, но тоже такое себе. Просто хороший сюжетный квест с интересной и нетривиальной задачей - "украсть дом" :)
      Боевая система - опять сомнения. Боёвка В3 больше наследует её из В2, которая чем-то, лично мне, напоминала Dark Souls. Боёвка в АС всё же, хм, более экшоновая и шустрая.
      Винодельня в Туссенте и её прокачка. Возможно тут соглашусь, хотя в АС2 мы прокачивали Монтериджони и получали с этого бонусы, а в В3 я уже и забыл, зачем, кроме эстетического наслаждения, мы облагораживали поместье. Бонусов там вроде нет никаких.
      Сундуки были в АС2, да, но все они были чисто ради золота. В В3 всё же это полноценный вид мини-квестов, на 1-2 минуты, ну может чуть дольше, со своими нарративными историями.
      В Ассасине 2 хороший сюжет (хотя лично у меня есть вопросы к развитию характера Эцио), но его некорректно сравнивать с куда более разросшимся Ведьмаком 3. В нём гораздо больше не обязательных историй. Все эти концептуальные пещеры из АС, на самом-то деле, лишь форма головоломки или теста на паркур, чего Ведьмаку 3 вовсе не нужно. Там если пещера, то она скорее ради истории, чем для чего-то ещё.
      Вообще эти игры странно сравнивать, поскольку АС2 был линейной игрой, с отдельной концепцией и требованиями к геймдизайну.

      0
    • Utilities
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, пока выходит отлично, очень иммерсивно и качественно. На релизе, скорее всего, даже краше будет. Думаю, Эйдосам есть чем гордиться и будет чему поучиться для следующего Дэуса. Возможно, КП2077 станет хорошей опорой, которая позволит им реабилитроваться после МД.

      2
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, в Скайриме мини-квесты генерируются игрой. Они не сделаны вручную. RED'ы все знаки вопроса делали вручную :) Разница есть и она ощутима.

      В остальном, наверное, ты прав. Жанр RPG сегодня очень размыт. Чистокровного, скорее всего, и нет совсем уже. Но это логичное развитие жанра, поскольку в отличие от других, он гораздо более комплексный, где наличие какой-либо отдельной составляющей ещё не гарантирует создание из игры RPG. Как сказал бы Шрек: "Многослойные! Лук -многослоен!" Поэтому много черт, изначально присущих RPG, сегодня расхватали другие жанры. Сейчас даже в Колде есть вариативность :)

      1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225, Есть не буквальное соавнение, а подход, никто не сравнивает архитектуру и конкретные локации
      Нот всего семь, но для шифра и 4 цифры это очень много и все дело в том-как ты их разложешь и в каком порядке, совпадения вещь сложная, а запоминаемось и удачный вариант слишком бросается в глаза
      Ну и последнее- буквально никто ничего никогда не вытягивает из других игр) это всегда видоизмененное заимствование
      @Utilities, А ты уже играл и видел?) ну посмотрим на подобный левел дизайн в большом оупен ворлде, учитывая что прожекты сказали -попасть в здания можно будет только во время квестов я прям верю твоим словам, все будет прям как в деусе, куча квартир, вентиляции, подвалов итд итп в открытом доступе)

      0
    • Utilities
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, ну, тогда ты можешь предоставить ссылку-пруф на подобные слова. Впрочем, что это меняет? Так ведь увлекательно лазить по вентиляциям без дела.

      0
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal,

      Ну и последнее- буквально никто ничего никогда не вытягивает из других игр) это всегда видоизмененное заимствование

      В играх как раз иначе. Не редки случаи прямого взаимствования находок и механик. Оно буквально на каждом шагу встречается, если механика становится успешной. Как те же вышки. Но это тема для отдельного разговора.

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Utilities, Искать лень, даже тут были новости по этому поводу, а меняет это-то, что нас ждет очередной ведьмак, только в другом сеттинге, я просто не вижу чего они там нового сделали, чего мы еще не видели?
      @Flame225, Есть, но это реально другой разговор, потому как тогда мы вернемся к гта 3, в которой есть вопросики на карте и вообще все уже было тогда, особенно в сан-андреасе)
      Кстати, детективный режим реды у бэтса круто подрезали)

      0
    • Utilities
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, а они должны были? Впрочем, не существует ни одной игры с подобными масштабами, детализацией и иммерсивностью от первого лица.

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Utilities, Карта разве большая? Инфа о детализации от куда, видел? пока что то, что показывали-обычный оупен ворлд, вот выйдет и посмотрим сколько там доступных внутрянок и уровень их проработки и насыщения, то что показывали не внушает
      Поюс не забывай о корявых анимациях и других подобных минусах)

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225,
      Ну да )

      0
    • Utilities
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, да, карта достаточно большая. Плотность деталей на 1 кв. метр доселе невиданная, это по любым роликам видно. Вертикальная масштабность - просто уникальная. Ни в одной игре такой вертикальности не было.

      1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Utilities, Посмотрим, игра уже скоро выйдет) одинаковые прохожие тоже уникальные)
      Про вертикальность даже поржал, учитывая то что они о ней подтвердили)) кстати, а будет хоть какой нибудь воздушный транспорт, подводный там?) а собаки на улице друг с другом будут играть как в рдр2?) а грязь под ногами итп будет так же деформироваться?) а анимации рук открывания дверей или шкафчиков будут?) а со зданий прыгать можно будет? будет что то типо как в деусе или как в гта хотя бы парашюты?)
      И да, на сколько большая то карта?)

      0
    • Utilities
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, хз, меня не интересует, сколько конкретно она в км. квадратных, если в ней битком контента, а не пустые леса до поля. Будет ровно столько, сколько нужно, чтобы это не настоебенивало спустя час, как в РДР2. Пока по всем параметрам выигрышнее. Правда, это РПГ, а не линейный экшн. Так что даже пососать даст.

      1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Utilities, Понятно) на гору вопросов конечно же ответов нет) ну так, оно и понятно, даже на фоне гта13 года в киберпунке будет беда с различными видами транспорта, не будет и метро, при том что в игре 13 года оно есть и функционирует, а в игре практически 21 года нет)) нет и банального тюнинга авто, с подгонами деталей кузова, подсветок, характеристик двигателя и подвески итд итп.. Ну так вертикальность то в чем будет, еще раз спрашиваю?)) будет ли воздушный транспорт как в бегущем? или хотя бы вертолеты и самолеты как в гта? парашюты или другие возможности типо как в деусе приземляться с высоток? и будет ли постоянный доступ к этим высоткам?) Или вертикальность будет как во втором дизоне? где можно изучать дома с квартирами и их крыши, где планировки, архитектура и умения создают реально продуманный вертикальный геймплей? Будет ли столько же квартир в которые можно попасть как в деусе мд? и будет ли такая же система вентиляции и подземки где можно через весь город во все локации через нее попасть?)
      Кстати, в ГТА у нас был теннис, гольф, кино с фильмами разного жанра, йога, гонки различные, итд итп, какое разнообразие в досуге нам даст киберпанк?)

      0
    • Utilities
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, на гору глупых вопросов ответов и не будет. Скудоумцы любят сравнивать теплое с мягким. Всё будет, и даже лучше, чем в перечисленных устаревших играх.

      1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Utilities, Все ясно, глупые вопросы, скудоумцы.. ты у нас самый умный и проницательный) Особенно в этом месте:

      Всё будет, и даже лучше, чем в перечисленных устаревших играх.

      причем выше задал мне вопрос о том, должны ли что либо новое нам дать реды?))
      Я:

      я просто не вижу чего они там нового сделали, чего мы еще не видели?

      Ты:

      а они должны были?

      Вот ведь каламбур наш умный и проницательный)) говорит об устаревших проектах, которые не являются обрубками на фоне КП, реды накомуниздили в ГТА, Деусе итп, при этом ничего нового не придумали, судя по новостям от игравших для них это тот же ведьмак, но наш не скудоумный, а умный и проницательный, зная сколько всего даже близко не будет рассуждает об устаревших проектах) о куче квестов на квадратный метр без каких либо возможностей и разнообразия в транспорте итп и отсутствии симуляций типо таких, как в современных проектах вроде рдр2)

      0
    • Utilities
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, рад, что ты о себе все уяснил. Игра предоставит незабываемый РПГ-опыт с такими масштабами, которых в индустрии ещё не было, - факт. Тебе остаётся лишь смириться. Многим будет чему поучиться, в том числе и Р*. Ждём имплементацию очень много из КП в других играх. Собственно, СДПР - современные законодатели высочайших стандартов, до которых многим расти и расти.

      1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Utilities, Я о твоей логике и ходе мыслей выводы сделал и разложил даже выше, после такого на твое мнение, слова и другие выпады вообще смотреть не буду- до свиданья, хотя не-прощайте сударь)...

      0
    • Utilities
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, спасибо, что перестанешь уделять свое никому не нужное дилетантское внимание.

      1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Utilities, О тебе все понятно уже, свободен))

      0
    • Utilities
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, "аряря, я лисую смешные картинки. Мааам, смотри".

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Utilities, Ух ты, какой остроумный ответ))...

      0
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, ух, развлекся читая ваш диалог. Даже странно, как ты смог столько времени такие логичные ответы терпеть.

      1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Switcheroo, Практика, плюс был интересен градус абсурда, на шкале градусника здравомыслия)

      0
  • TERR4TEAM
    Комментарий скрыт. Показать

    Стоило ожидать ))

    0
  • AnnaKristo
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну надеюсь это действительно так. Очень хотелось бы хорошо проработанный сюжет и квесты.

    P.s: Так что, всё таки мужчина Ви может её заромансить? Если так, то поздравляю посоны :D

    2
    • VictorCaesar
      Комментарий скрыт. Показать

      @AnnaKristo, поддерживаю.
      Лично я очень хочу чтобы меня взрослого мужика некоторые моменты в игре доводили до слёз. Обычно по этому показателю я оцениваю качество игры.
      P.S. То что с Джуди Альварес, можно будет закрутить роман. Это очень здорово. Красивая девчонка. Имхо.

      5
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar, Единственный раз за всю историю моего гейминга, слезу пустил я на финальных моментах когда Артур Морган больной поехал под красивую музыку на встречу с Датчем, Микой и всей бандой, хорошо они обыграли этот момент и то, что творилось у Артура внутри к этому времени)

      5
    • FerrisMacWheel
      Комментарий скрыт. Показать

      @AnnaKristo, только если выберешь Street Kid

      0
    • Beaten_pixel
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, а я когда Артур прощался с лошадью, которую смертельно ранили в финальной погоне. Я как тру задрот отыграл игру с одной лошадью, которую берег.

      10
    • VictorCaesar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, аналогично. Там не мало таких моментов. За это я Red Dead Redemption 2 и люблю.
      Неужели тебя не тронула концовка The Last of Us?
      Подобные эмоции я испытываю в играх крайне редко. Ещё могу отметить Ведьмак 3. А именно когда Геральт дарит Цири меч и та читает на клинке его название. MGS 3 и MGS 5 так же тронули.

      5
    • AnnaKristo
      Комментарий скрыт. Показать

      @FerrisMacWheel, это не влияет. Разрабы уже давно подтвердили в твиттер. Да и какой смысл в вариативности игры, если тебя заставляют начало брать определенное.

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Beaten_pixel, Да, там прям подряд моменты в этой разборке были сильные
      @VictorCaesar, Ох, сложное отношение у меня к этой игре, я ей не верю - по многому ряду причин от истории, до персонажей, это лично мой взгляд, ни чего плохого или какой либо критики сказать в целом не могу)

      1
    • SleepNot
      Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar, мне "плохая" концовка в Ведьмаке очень запала. В которой он возвращается в хижину на болотах за медальоном Цири Там аж ком к горлу подступает.

      3
    • FerrisMacWheel
      Комментарий скрыт. Показать

      @AnnaKristo, Романсить Джуди можно, если выберешь путь Дитя улиц, так сказали журналисты, которые недавно сыграли

      0
    • AnnaKristo
      Комментарий скрыт. Показать

      @FerrisMacWheel, Я Вам скинула твиттер официальный СД проджект...
      Кто лучше знает, журналисты или разраб который ответил на этот вопрос?
      Там даже написано:
      Говорят тут СМИ следующее: "Роман с Джуди будет доступен на жизненном пути «Дитя улиц».". Скажите, это правда?

      1
    • FerrisMacWheel
      Комментарий скрыт. Показать

      @AnnaKristo, ну норм тогда, хотя мне странно представить, что кто-то из нижних сословий захочет иметь дело с корпоратом

      0
    • AnnaKristo
      Комментарий скрыт. Показать

      @FerrisMacWheel, Мне наоборот странно представить, что роман от такой ерунды будет зависеть. Это как если бы девушка любила бы вас за то, что вы не менеджер)
      Да и к тому же, V будет бывшим корпом и потихоньку себе имя делает в качестве наёмника. Ну и миссии лояльности наверно какие нибудь будут возможно.

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @AnnaKristo,
      Нет конечно, всё проще, бабло.

      0
  • Vedmak_iz_Liriji
    Комментарий скрыт. Показать

    Чувствую вариативность будет близка к нулю.

    3
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    В одном из квестов, связанном с Джуди Альварез, я ощутил нотки линии с Кровавым Бароном из "Ведьмака 3".

    Ну все правильно, так и говорил что это будет тоже самое что т ведьмак и везде будет скаозить этим- только в другом сеттинге, у каждой команды есть свой почерк и он кочует от проекта к проекту
    Стоить добавить что делали они тут тоже самое, что лучше всего умеют, левел дизайн соответствеено тоже это покажет, все покажет что опыта подобного тому, который у разрабов деуса или дизона с их иммерсивностью у них нет, будет все как в ведьмаке

    1
    • Mercurionio
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, Дизон тоже так себе с иммерсивом. Не панацея.
      А вот Prey....

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mercurionio, В Прей левел дизайн проще второго Дизона, просто потому, что во втором Дизоне есть Особняки Джиндоша и Стилтона, да и разрабы Дизона и Прея одни и теже, так что об этом и речь

      0
    • Verter
      Комментарий скрыт. Показать

      Неужели у Джуди будет ребенок, которого она потеряет?

      0
  • Alex-Petr
    Комментарий скрыт. Показать

    Так и показы геймплея выглядят великолепно, а уж когда сам играть начнешь...) Во всех деталях игру на релизе увидим только естественно а деталей и разнообразия во всех аспектах там будет море, уже гарантировано 200 - 200+ часов на полное прохождение и это совсем не даст 100% прохождение игры по прежнему - так как 3 Жизненных Пути и надо за каждый игру пройти чтобы на 100% она была пройдена.)
    В показах геймплея только один вариант в диалогах и прохождении квестов показан а их там очень много, это видно даже по показам одним.

    0
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, да не будет там никаких 200+ часов. Разве что, если афк на ночь оставлять.

      1
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @Switcheroo, Поспорим может еще? Почему разработчик Киберпанка тогда проходит уже больше 175 часов его - и все конца и края ему не видно - не скажешь?) Ведьмак 3 был на 150+ часов уже при полном прохождении без дополнений как бы, а Киберпанк - я как раз и ждал что еще масштабнее будет.

      1
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, действительно, почему Руководитель отдела тестирования провел в игре так мало времени за время разработки? Либо он плохо работает, либо контента там скот наплакал.
      Ведьмак не был на 150+ часов без дополнений. Разве что, играющий в него человек чем-то серьезно болен был.

      0
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @Switcheroo, Так речь не о тестировании шла а о прохождении контента игры именно и он 175 часов наиграл при этом... Игроки типа также будут проходить лично и почему у них меньше должно прохождение занять?
      Не знаю, в Ведьмаке 3 есть счетчик игрового времени в инвентаре - у меня выходило 150 или больше часов на полное прохождение с почти всеми знаками вопроса, с 2 дополнениями там вообще больше 200 часов цифра выходит, официально вроде 250 часов даже примерно получается. Полностью Кровь и Вино еще не проходил, там надо тучу побочных квестов выполнять еще и карту исследовать(и 2 развилку сюжета еще проходить).

      1
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, человек из отдела тестирования, глава отдела, просто играет, понял, принял.
      Я в ведьмака 142 часа наиграл, если верить стиму, и я там уже отквенно фигнёй занимался, выбивая всякие "убить 50 гуманоидов в голову", выбил все ачивки кроме трёх - не выиграл все скачки, они унылые/не отсидел в какой-то тюрьме/и за духа леса не дали, там две концовки, за одну из них не дают ее.

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну вот уже и игрожуры начали оправдывать игру. В обычной ситуации, если бы это был проект от юби или ЕА, все бы дружно сказали: проплатили!
    Но это другое...
    Хотя это действительно другое. Маркетологи СДпроект настолько промыли мозги фанатам, что те готовы сожрать любого за негатив в сторону КП.

    2
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @meanea, да даже не в сторону кп, а в сторону самих сдпр. Ведь они пять лет наза сделали лучшую (по меркам людей, что играли только в одну игру) игру, значит, автоматом, и все последующее будет шедевром.

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    есть как трогательные проработанные квесты, так и глубокие персонажи.

    ну глубину Джуди я точно проверю, благо можно болт метровый сделать

    0
  • BLACKLiTH
    Комментарий скрыт. Показать

    Стоит кому-нибудь написать, что ведьмак эталон рпг(или что-то в этом роде), появляется Скотина и начинается срач комментариев на 50 минимум)). Он наверно штрудирует все новости на поиск "красной тряпки"))

    1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @BLACKLiTH, игра хорошая, но зачем восхвалять и доказывать кому то?) Но успех компании благодаря Сапковскому, читал его книги, хорошие книги, посмотрим что за киберпанк будет

      1
    • BLACKLiTH
      Комментарий скрыт. Показать

      @Shady, Да что-то кому-то доказывать в интернете это вообще абсурд).
      Игра великолепна, для меня(напрягали конечно некоторые моменты в виде тьмы вопросиков на воде на скелиге), но на это можно закрыть глаза. Это вообще единственная игра которая смогла во мне вызвать эмоции, в виде скупой слезы.
      А по поводу книг, мне кажется Проджекты смогли переплюнуть пана, в плане сюжета и своего видения мира.

      1
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @BLACKLiTH, Ну типа в Ведьмаке 3 нету выбора персонажа и создания гг, из за этого не выходит 100%ного отыгрыша роли как в классических рпг и прокачка ограничена только прокачкой ведьмака - это сразу отметает Ведьмака 3 от сравнения с классическими лучшими рпг фанаты жанра видимо считают, жаль мне их...) Так как Ведьмак 3 при подобных ''ограничениях'' - гораздо больше порадовал чем любая классическая рпг до этого, мне и жанр то сам не особо заходил, в том числе DA:Origins, Newerwiner Nights 2 и KoTOR 2, только Baldur's Gate 3 конкретно заинтересовал сейчас, скоро буду пробовать наверное.

      2
    • BLACKLiTH
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, Знаешь иногда заранее прописанный персонаж, гораздо лучше созданного болванчика, серия Дивинити тому доказательство, да и серия МЭ.

      3
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @BLACKLiTH, Верно, всегда любил куда больше заранее прописанных персонажей в rpg.)

      1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.