AMD: Производительность трассировки лучей на RX 6000 со временем улучшится
Ведущий архитектор игровых решений AMD Фрэнк Азор дал большое интервью HotHardware, в котором снова напомнил про аналог DLSS. Также он рассказал о других технологиях, которые поддерживают видеокарты Radeon RX 6000.
- AMD работает над DLSS в партнерстве с Intel и NVIDIA — новая технология будет работать на PC и консолях
- Производительность технологии трассировки лучей нынешних видеокарт Radeon RX 6000 со временем улучшится — по мере того, как будет выходить больше кроссплатформенных игр нового поколения
- Компания рассмотрит возможность включения интеллектуального доступа к памяти и для наборов чипсетов, не относящихся к серии 500
- RDNA 2 в первую очередь ориентирована на игры, для неигровых нагрузок у AMD есть отдельная архитектура CDNA
- При этом иногда карты RDNA2 хорошо справляются с вычислениями общего назначения, но основное предназначения все же игры
- Цель AMD противоположна цели NVIDIA, когда дело касается реализации — компания стремится создать API DLSS для всех платформ сразу
Азор отметил, что в разработку аналога DLSS вкладывается много ресурсов, но раскрывать подробности AMD пока не готова. По словам архитектора, больше новостей появится в ближайшем будущем.
Больше статей на Shazoo
- AMD намерена догнать Nvidia в технологии трассировки лучей с RDNA 4
- Железо Steam за июнь: Windows 11 почти догнала Windows 10
- Железо Steam за май: Доля RTX 3060 достигла 6%
Тэги:
Источники: