Star Citizen стала бесплатной до 2 декабря

Star Citizen стала бесплатной до 2 декабря

Cloud Imperium Games объявила о временной акции на время проведения The Intergalactic Aerospace Expo, в рамках любой желающий может сыграть в последнюю альфа-версию Star Citizen.

Начиная с сегодняшнего дня и до 2 декабря игрокам доступны более чем сотня космических кораблей. Никаких покупок для этого совершать не нужно, достаточно зарегистрироваться на сайте и скачать клиент.

В пресс-релизе отмечается, что это впервые, когда такое количество суден доступны бесплатно. Среди них будет новый корабль Crusader Mercury Star Runner.

Полноценная версия Star Citizen выйдет когда-нибудь на PC. Разработка игры ведется как минимум с 2012 года.

Видео от Shazoo

Подписаться

83 Комментария

  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    о, звездные граждане. так, я готов)

    9
    • NightSky
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ozzmosis, Жалею, что когда-то дал им денег, купив их поделку. С тех давних пор сменил уже два компьютера!

      15
    • gnus2
      Комментарий скрыт. Показать

      @NightSky, тот момент когда ты не можешь сразу купить нормальный компьютер и меняешь почти каждый год
      звёздным гражданам не понять

      0
    • NightSky
      Комментарий скрыт. Показать

      @gnus2, тот момент, когда с момента покупки прошло 5 (!) лет. За это время, помимо остального железа, менялись gtx970 > gtx1080ti > rtx2080s - это всё не нормальный комп?

      0
    • gnus2
      Комментарий скрыт. Показать

      @NightSky, только один вопрос а зачем?
      нет я конечно понимаю выходит новый айфон это повод его купить
      но вот только ничего нового для этого вроде как не вышло
      что старый был излишен что новый
      нет игр которые бы использовали полностью данные потребности
      если вы конечно не хотите себе 60 фпс в 8к

      2
    • NightSky
      Комментарий скрыт. Показать

      @gnus2, играю на 4к телеке, соответственно добиться 60фпс затруднительно.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @NightSky, к замене 1080ti на 2080s очень много вопросов.

      0
    • NightSky
      Комментарий скрыт. Показать

      @yaenotwhynot, согласен, разница невелика, но на то были свои причины: нужно, чтобы интерфейс вин10 работал на 120фпс (телевизор позволял достичь данных показателей). В 2080с, в отличии от 1080ти, имеется выход hdmi 2.1.

      0
  • Sanchez
    Комментарий скрыт. Показать

    А по этим кораблям можно ведь внутри ходить и рассматривать каждый отсек и вентиляционный короб? Иначе почему они так дорого стоят?

    1
    • Комментарий скрыт. Показать

      Да можно. Вообще играть в одного в ммо без друзей, это очень скучно. Вот пример гемплея недоступного одиночкам (масштабные зарубы это самое зрелищное в этой игре на данный момент)
      https://www.youtube.com/watch?v=w060ubfJkZw&t=146s
      или вот
      https://www.youtube.com/watch?v=ijkigAzM1W0
      ради этого и стоит играть, а не пытаться по 3 часа коробку по вселенной таскать)))

      2
    • vrnRaptor
      Комментарий скрыт. Показать

      @DarkFeliks, каждому свое. В ммо меня никогда не интересовало пвп. Буду заниматься торговлей, добычей руды и исследованиями.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @vrnRaptor, Как в ммо может не привлекать пвп, если это в принципе самое интересное? Суть любой ммо - взаимодействие с другими людьми, и ладно, окей, торговля и экономика могут посоперничать с пвп для некоторых, но дрочь руды и исследования? Какие карл исследования?

      0
    • vrnRaptor
      Комментарий скрыт. Показать

      @Regate,

      Как в ммо может не привлекать пвп, если это в принципе самое интересное?

      Разве только для садистов. Не вижу ничего интересного в том чтобы доставлять неприятности людям, уничтожая заработанную тяжким трудом, собственность.

      Какие карл исследования?

      Механика исследований находится в планах.

      2
    • gnus2
      Комментарий скрыт. Показать

      @vrnRaptor, только вот...
      со скоростью их обновления каждый новый участок будут делать по пол года
      за месяц в новый регион налетят куча народу все осмотрят и ешё пять месяцев делать будет нечего

      0
    • vrnRaptor
      Комментарий скрыт. Показать

      @gnus2, тут мне тоже непонятно, как будут реализованы исследования. Скорее всего будет использоваться процедурная генерация, и даже разработчики не будут знать новых областей.

      0
    • gnus2
      Комментарий скрыт. Показать

      @vrnRaptor, да? Промышленный шпионаж на уровне кодов игры и все
      Единственное что может быть это случайные события
      И то их скоро все просто просчитают

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Стала временно бесплатна - хотят побольше привлечь игроков для новых инвестиций?)))

    Хитро, хитро, Cloud Imperium Games

    5
  • Комментарий скрыт. Показать

    Хоть раз у кого-нибудь возникала мысль, что эта игра является лохотроном? Просто никогда не слышал подобного мнения, хотелось бы узнать, есть ли тут люди думающие так?

    5
    • Sanchez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lazer, думаю процентов 85-90 тут так думают. Провести бы опрос)

      И даже если по какой-то невероятной случайности это не "финансовая пирамида", то это проект с крайне-крайне плохим менеджментом, который или не выйдет вообще никогда или выйдет в таком обрезанном и кривом виде, что Немужицкое небо будет хохотать валяясь по полу.

      2
    • Reym
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lazer, в каком плане лототрон? В том что никогда не выполнят обещанного? Или ты про сумасшедшую экономику внутриигрового магазина?

      1
    • eksnouhr
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lazer,

      никогда не слышал подобного мнения

      Мне кажется так почти все думают

      3
    • svazz
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lazer, нет, никто так не думает, ты один такой особенный

      2
    • 12monkeys
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lazer, Я бы не назвал это лохотроном, скорее это неудачный менеджмент и изначально завышенные амбиции, то что робертс задумал не реализуемо, точнее реализуемо но с очень большим бюджетом и сроками. Обмана ни какого нет по сути, он же не говорил точной даты выхода. Так что тут 2 варианта либо перестанут донатить и проект умрет или же доверятся и лет через 10 в него можно будет играть более менее нормально.

      1
    • SolidOne
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lazer, так все ру нищее токсик болото думает)

      1
    • Sinkler
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lazer, Stepan уже давно копает, видно готовится дело против Криса Робертса.

      1
    • Werewolf
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lazer, практически никто не выкупил твоего вброса.

      2
    • svazz
      Комментарий скрыт. Показать

      @Werewolf, да, точно, никто, один только ты такой особенный.

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lazer,
      Дак это и есть лохотрон.
      Большенство народу это уже поняло. Т.к. наобещали стоко всего, что это банально не реально сделать.
      Таким ноу-неймам.

      1
    • Werewolf
      Комментарий скрыт. Показать

      @svazz, я не говорил, что я один. Просто многие начали серьезно отвечать на это. Еще и ты сагрился. Хотя как раз ты и я из тех, кто отписался и выкупили это. Но агрессия твоя ни к чему, я на тебя не нападал. И я нигде не написал, что я особенный (даже и не думал про это), просто странно, что так много людей начали отвечать на этот глупый пост, который я вижу уже не первый раз под новостями к Star Citizen.

      0
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @SolidOne, уныло приплетаешь.

      0
    • Ozzmosis
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lazer, я тебе скажу одно - Степан.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @12monkeys, в игру вложено 300 мл , он за эти деньги покупает виллы и дорогие Тачки, на саму игру идут остатки

      0
    • vrnRaptor
      Комментарий скрыт. Показать

      @Maksimupiter, а есть пруфы? Или это очередная теория заговора?

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Полноценная версия Star Citizen выйдет когда-нибудь на PC.

    Очень оптимистичное заявление )))

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    Для мамкиных бизнесменов кто всё ещё думают что это МММ и её нет смысла выпускать ведь разрабы и так нехило зарабатывают на ней и тупые сектанты уже 300 миллионов закинули за какие-то бесполезные караблики и джпег картинки, вот инфа солько на пубг мобильный закидывают за скиночки и т.п.

    Котожук!

    7
    • Sanchez
      Комментарий скрыт. Показать

      @chopchop, только ты забыл что PUBG mobile разработана, выпущена, играбельна и приносит немалое удовольствие своим пользователям... А Star Citizen в разработке уже 8 лет и конца и края этому не видно.

      10
    • eksnouhr
      Комментарий скрыт. Показать

      @chopchop, и что? Пусть там хоть сто триллионов триллиардов денег будет, только вот игра выпущена. А тут обычный обман, тебе говорят заплати и мы выпустим игру, ты платишь, а никто ничего не выпускает :)

      8
    • Reym
      Комментарий скрыт. Показать

      @chopchop, sc разрабы уже давно дали заднюю. Например они отказались от обещанной ммо. Теперь это будет сессионка на манер армы, с серверами на пару сотен человек.
      Игра может и выйдет, но не та которую обещали.

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @eksnouhr, @Sanchez, вообще то куча людей играют и получают удовольствие, даже не смотря на дикое количество багов. Была инфа что ежедневно 30 000 тысяч уникальных пользователей заходят. это 2к онлайна в среднем, неплохо для альфа версии.

      @Reym, молодец, круто ты эту инфу сам выдумал. Обещали как раз таки что будет микс между сессионкой и ММО, где 1 звездная система это 1 сервер и на нём около 100-200 человек, и твой личный прогресс сохраняется между серверами, и это обещание было давно, 3-4 года назад. И как и многие другие обещания, как с планетами например, которые не должны были быть настолько реалистичными как сейчас, а планировались просто локами с доп загрузкой, это обещание стало более амбициозным и теперь по плану фулл ММО с единым мега сервером, где для каждой локи будет свой сервер и бесшовный транзишенинг, а если в локации будет больше человек собираться чем сервер позволяет, локация будет делиться на 2 сервера территориально ( не параллельными инстансами) и так далее, и по плану даже что можно будет между серверами перестреливаться, но понятное дело что с увеличенной задержкой и другими проблемами, и это долгосрочный план, а сначала они просто собираются для каждой локи отдельный сервер, и классическое инстансирование если слишком много народу в одном месте соберется.

      Игра давно уже не та которую обещали, она становиться все абициозней и амбициозней и они добавли уже кучу фич, которые не планировали изначально, поэтому и много времени занимает. А если делать как тут диванные эксперты геймдева считают правильно, то есть через жопу и как попало изначально, лишь бы выпустить в релиз, а потом пытаться к готовому движку и игре с кучей механик все эти фичи прикрутить которые изначально там не заложены (многих из которых вообще нету ни в одной другой игре и движках бтв) получиться в результате гораздо дольше и хуже, да и то что работало может перестать, это любой инженер понимает из любой отрасли причём. Сначала фундамент строят потом стены потом крышу, и на фундамент для коттеджа, ты пятиэтажку не поставишь, нужно все с нуля переделывать будет.

      4
    • Sanchez
      Комментарий скрыт. Показать

      @chopchop, давайте попросим Коэна провести опрос. Я считаю это нормально, потому что по игре очень много новостей и полярных мнений.

      2
    • celeir
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sanchez, и вот прям комьюнити Шазу - репрезентативная выборка по игре с ценником на кораблики явно не для СНГ?

      0
    • Reym
      Комментарий скрыт. Показать

      @chopchop, восемь лет назад, нам обещали именно масштабную ммо. Только это и привлекло людей к проекту.
      А тот мегасервер что ты упоминаешь, вообще не имеет ничего общего с классическим ммо. Да и это относительно новая инфа, уже после переобувки.

      Сначала фундамент строят потом стены потом крышу, и на фундамент для коттеджа, ты пятиэтажку не поставишь, нужно все с нуля переделывать будет.

      Так и сделали бы сначала фундамент на тысячи игроков в одной локе, а уже потом графон, и прочее. Без большого онлайна, эта игра бесперспективная.

      2
    • eksnouhr
      Комментарий скрыт. Показать

      @chopchop,

      куча людей играют и получают удовольствие

      К чему это? Здорово, если кому нравится, ничего не имею против.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Sanchez, ну можно, только толку, по комментам кажется что очень много хейтеров, которые до сих пор думают что там только на карабли можно смотреть, а там уже присутствуют в базовом виде все механики которые существуют в любом другом космосиме: торговля и грузоперевозки, охота за головами (ПВП и ПВЕ), майнинг и эсплоринг + квесты мелкие типа расследования происшествий. И всё это можно увидеть своими глазами на любом стриме или самому зайти, этих бесплатных недель штук 5-6 каждый год наверное. И оптимизон там от патча к патчу всё лучше, хоть и на нём воообще почти не фокусируются, по минимуму. По сообщения на 1080Ti и выше уже можно ждать 60+ фпс плюс минус стабильных. Так что смысла от такого опроса не особо видно. Лучше опрос, что лучше купить лутбоксов в овервоче или т.п. на 60 баксов за реально бесполезные скины или профинансировать разработку самой продвинутой ММО (не лохотрон старситизен, а просто условно любой другой, от какого-нибудь гения типа кодзимы), подобной которой ни один издатель никогда в жизни не решиться делать, потому что можно сделать PUBG мобайл и т.п. и заработать гораздо больше с меньшими усилиями, или перевыпустить ГТА 5 третий раз на новых консолях.

      @Reym, Я тебе сказал уже все что обещали, перестань выдумаывать.

      Классическая ММО это сервера на 10-15 к человек, и трансфер между серверами за дополнительные деньги как в ВОВ вроде, да? Разумеется мегасервер где абсолютно все игроки находятся на одном сервере и могут друг с другом встретиться, бесплатно и без трансферов это совсем другое, и получше если что.

      Единственное в чем разрабы переобулись, это то что они обещали 100 систем, но это когда планировались абсолютно другого качества проработки и детализации системы, сейчас они уже говорят, что конечно же 100 не будет в том виде в котором они сейчас их могут делать. Лучше меньше и лучшего качества, с этим любой адекватный человек согласиться.

      И они сначала фундамент и делают, графика к этому фундаменту не относится, её делают параллельно, и её можно накручивать сколько хочешь, чем и занимаются в основном все самые большые студии типа рокстар, юбисотф и т.п. в своих сериях от игре к игре, меняя геймплей по минимуму. И большинство мододелов любителей кстати тоже. К фундаменту относятся самые базовые функции движка типа позиционирование, функции и свойста объектов, физика, неткод и т.п. И им два последних элемента осталось доделать iCache который будет запоминать позиции и состояние любых динамических объектов во вселенной и сервер мешинг, который как раз таки будет включать и выключать сервера, и сливать их воедино и т.п. вообщем создавать илллюзию единого сервера на всех игроков, хотя на самом деле это будет много серверов динамически сшивающихся воедино.

      И на онлайн этой игре будет абсолютно насрать, в ней планируется соотношение НПС к реальным игрокам 9 к 1, главное чтобы денег хватало на содержание серверов и персонала, чтобы развивать и поддерживать игру.

      @eksnouhr, это к этому "А тут обычный обман, тебе говорят заплати и мы выпустим игру, ты платишь, а никто ничего не выпускает :)"

      3
    • Sanchez
      Комментарий скрыт. Показать

      @celeir, а человек конкретно спросил есть ли ТУТ люди думающие, что это лохотрон.

      0
    • Reym
      Комментарий скрыт. Показать

      @chopchop, это ты выдумываешь. Я понимаю, что ты ньюфаг, и не знаешь как развился проект, но все же... Я тебе уже пояснил, что с самого начала игру позиционировали в первую очередь как ммо. А изложенные тобою планы, это уже переобувка последних лет.

      Лучше меньше и лучшего качества.

      Да кому какое дело до качества, в ущерб геймплею? Никому не интересен космосим как таковой. Люди не ради этого игру ждут, с такими колоссальными бюджетами.

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Reym, :) мда, проект всегда позиционировался как ММО, но никогда не говорилось что он будет такой же как ВОВ и т.п. Элита это тоже ММО, там вообще вроде 16 человек максимум могут в одной локации присутствовать. Ты походу придумал термину ММО определение которое ему не принадлежит.
      И судя по тому что ты говоришь, ты не то что ньюфаг, ты даже банально за основными новостями не особо следишь, которые на всех игровых сайтах постят, не говоря уже про кучу инфы которую разрабы в спектруме сливают.
      Люди ждут игру потому что это ММО иммерсив сим следующего поколения, без каких-либо альтернатив в принципе, а не потому что там обещали сражения на 4000 тысячи человек как в ЕВЕ, которые не обещали бтв.

      0
    • Reym
      Комментарий скрыт. Показать

      @chopchop, 16 это не ммо. И даже пару сотен не ммо, в классическом понимании.

      И нет, игра никогда не позиционировалась как иммерсив сим. Визуал устарел уже настолько, что даже если его бустанут, будет выглядеть как пастген. А учитывая, как мало контента было добавлено за все это время, то игра так и останется пустой. За все годы свой разработки, она полностью неиграбельна, при бюджетах больше любой крупной ааа игры.
      Ты пишешь как какой-то фанатик. Если тебе нравиться то что есть, это не значит что данная игра станет убийцей всех популярных жанров, как ей предвещали разрабы. Это всего лишь твои желания, а не действительность.
      И еще раз, нет, ты не прав. Игру изначально позиционировали как один большой мегасервер для всех разом. И только это привлекло многих людей, а не романтика космоса.

      -1
    • MedVed
      Комментарий скрыт. Показать

      @chopchop, токсичные нищебродные школоло пусть думают и пишут что хочется от этого игра хуже точно не станет)

      2
    • celeir
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sanchez, ну вот и подумай

      0
    • Reym
      Комментарий скрыт. Показать

      @MedVed, не станет хуже чего? Игра вообще не тянет на убийцу консолей.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Reym, Да? ну расскажи разрабам тогда элиты, и админам стима, и модерам википедии, они походу не в курсе, людей в заблуждение заводят жестоко.
      Котожук!
      https://en.wikipedia.org/wiki/Massively_multiplayer_online_game

      И нет, игра никогда не позиционировалась как иммерсив сим.

      Игра всегда планировалась как иммерсив сим + спейс сим 2 в 1.
      https://www.youtube.com/watch?v=VVua4SsaGqU

      Визуал устарел уже настолько, что даже если его бустанут, будет выглядеть как пастген.

      Выглядит лучше любой другой ММО которые сейчас есть и это при том что в ней нету каких-либо загрузок зон и т.п., дальность видимости буквально до горизонта планеты, а карта размером с солнечную систему в масштабе 1 к 10 + детализация локаций вообще на несравнимом уровне это факт.

      А учитывая, как мало контента было добавлено за все это время, то игра так и останется пустой.

      Контент добавляется в последнию очередь, на стадии бетаверсии, когда все основные системы необходимые для этого контента присутствуют. Как я уже сказал, в базовом виде все механики которые есть в других космосимах присутствуют, разрабам этого сейчас достаточно, им нужно допиливать неткод, прежде чем делать геймплейный контент который на этом неткоде завязан.

      За все годы свой разработки, она полностью неиграбельна

      30к людей каждый день заходят и играют, и это при том что она действительно не особо играбельна в плане багов, и часто вылетает и т.п. И тем не менее люди играют потому что абсолютно уникальный опыт.

      то не значит что данная игра станет убийцей всех популярных жанров, как ей предвещали разрабы

      Разрабы такого ни разу не говорили, максимум что они говорили, это называли стар ситзен best spacesim ever и до сих пор так называют, и тут ну никак не поспоришь.

      ты не прав. Игру изначально позиционировали как один большой мегасервер для всех разом.

      Да, один мегасервер для прогресса и т.п., но не для того чтобы выстретиться и устроить зарубу на много тысяч человек как в ЕВЕ, такого ни разу никто нигде не обещал, ты это выдумал, и не сможешь найти ни одного подтверждения своим словам, можешь даже не стараться поверь мне. А обещание мега сервера осталось и даже ещё и улучшилось, потому что планировалось что подсерверы внутри него будут статичные, а теперь они планируются динамичными.

      И только это привлекло многих людей, а не романтика космоса.

      Ну да, конечно, то чего не обещали привлекло много людей, круто стелешь.

      Ты пишешь как какой-то фанатик. Если тебе нравиться то что есть,

      Я как раз таки всё по факту пишу, а ты выдумываешь кучу балобольства

      @MedVed, да, это точно, иногда просто что-то находит, хочеться разъяснить холопам что они не шарят, но конечно это дико глупо, тут не поспоришь.

      1
    • Reym
      Комментарий скрыт. Показать

      @chopchop, это называется маркетинг. С подключением.

      Игра всегда планировалась как иммерсив сим + спейс сим 2 в 1.

      В видео про иммерсию, подразумевается логика геймдизайна, а не жанр игры.

      Выглядит лучше любой другой ММО которые сейчас есть...

      А должна выглядеть лучше любой ааа. Особенно учитывая, что масштабами, и онлайном, этой игре далеко до классического ммо.

      детализация локаций вообще на несравнимом уровне это факт.

      Сгенерированные локации - мертвые, пустые. На уровне spore и no man’s sky.

      30к людей каждый день заходят и играют, и это при том что она действительно не особо играбельна в плане багов, и часто вылетает и т.п. И тем не менее люди играют потому что абсолютно уникальный опыт.

      30к фанатиков заходят и играют. Этим людям важен не столько геймплей, сколько общение в войс чате. Что несомненно минус. Такой опыт есть во множестве кооперативных играх с открытым миром.

      Разрабы такого ни разу не говорили, максимум что они говорили, это называли стар ситзен best spacesim ever и до сих пор так называют, и тут ну никак не поспоришь. Да, один мегасервер для прогресса и т.п., но не для того чтобы выстретиться и устроить зарубу на много тысяч человек как в ЕВЕ, такого ни разу никто нигде не обещал

      Говорили, не говорили, они это подразумевали. Подразумевали что игра будет лучшей на пк, и в целом убийцей консолей. Только через эту призму ты эту игру и должен оценивать, иначе дальнейший диалог бесполезен. Потому что никто не оценивает самую дорогостоящую игру в истории, просто как лучший космосим; этого мало.

      -2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Reym, да? а я думал это называется обширное понятие. Спасибо что подключил!

      3
    • Kolomiiets
      Комментарий скрыт. Показать

      @chopchop, красиво написал, браток. От души.
      Но "не лохам" по боку. Никто не будет это читать.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Kolomiiets, да я вижу не лохам настолько побоку, что обязательно каждая новость усыпана комментариями с разоблачениями и призывами открыть глаза и перестать заносить деньги.
      И кстати кто лох ещё время покажет, я взял обе игры сквадрон + СС за 45 баксов в 2015 году, когда доллар ещё по 50 рублей вроде был . Так что если игра будет стоящей лохом будет тот кому придется уже за гораздо дороже брать, уже сейчас вроде дешевле 60 только СС не взять. Да и впринципе вообще не такие большие деньги, чтобы сильно париться, но конечно будучи школьником потерять такую огромную сумму это ужасно, понимаю почему вы называете бекеров лохами.

      @Reym,

      логика геймдизайна, а не жанр игры.

      Я даже не знаю, что сказать. Человек тебе прямо говорит, что он делает immersive space simulator, но ты говоришь что нет, это не иммерсив сим. Ладно, если ты думаешь что иммерсив сим это обязательно должно выглядить как деус экс, или биошок, и т.п. то и тут ты обосрался, они делают конкретно иммерсив сим, который будет во многом похож на данные игры и в этом видео подробно все описывают, в часности такие моменты как комплексные уровни, с множеством входов и выходов, и выбором плейстайла, по стелсу или шумно и т.п.
      https://www.youtube.com/watch?v=y-uR8lJFbMY&t=1414

      А в этом видео демонстрируют разные возможности взаимодействи с окружением, ХАРАКТЕРНАЯ ЧЕРТА ИММЕРСИВ СИМОВ БТВ
      https://www.youtube.com/watch?v=jGMEsjiuaFY

      А должна выглядеть лучше любой ааа .

      Чисто к сведению. Мультиплеерные проекты, а в особенности ММО, которые поддерживают 100+ игроков на одном экране, никогда не будут выглядить так же как синглплеерные того же времени, и не важно какой бюджет, вопрос в производительности ПК игроков. Потому что сама мультиплеерность очень много мощности отнимает, держу вкурсе, чисто для саморазвития инфа тебе, чтобы такие глупости больше не выкидывал, а то даже не смешно.

      Особенно учитывая, что масштабами, и онлайном, этой игре далеко до классического ммо.

      Как раз таки масштабами и детализацией этих масштабов ни одна другая ММО и рядом не стояла, а по онлайну большинство ММО когда там 100-200 человек собираются превращаются в слайд шоу, а в ЕВЕ, например, при знаменитых массовых зарубах даже сервера замедляются в несколько раз, если ты вдруг не вкурсе. Так что это не самый важный момент для ММО впринципе.

      На уровне spore и no man’s sky.

      Что-то ты слабо берешь в своём бла бла бла. ПОчему сразу не сказать, на уровне фаллаут 3 или халф лайф 1, или ещё чего постарше, никто же не будет проверять, ведь это так сложно зайти и посмотреть, что это полный бред, даже на том же ютубе.

      Говорили, не говорили, они это подразумевали.

      Ну слушай, не то что бы я ставлю под сомнения твои способности читать мысли на расстоянии тысяч киллометров, но какое-нибудь подвертждение что они это подразумевали не помешало, а то диалог действительно бесполезен, если ты начинаешь выдумывать уже не просто на уровне кто что говорил и обещал, а на уровне, кто что думал и подразумевал. Это настоящий некст ген.

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Sanchez, Microsoft Flight Simulator тоже вроде как разработана, выпущена и играется, правда на релизе и до сих нет и половины необходимого функционала, отсуствует часть графических настроек и эффектов, а SDK все также плохо, за то релиз. Вы правда считаете, что если наклеить на сборку игры заветное число 1.0, то в ней моментально исправятся все баги, улучшится полностью графика, переведется на все известные и мертвые языки, а контент наплодит нейросеть ?
      Просто напомню, что технически Fortnite все ещё не вышел.

      1
    • Sanchez
      Комментарий скрыт. Показать

      @LexaDriver, про Flight Simulator ничего не отвечу, не играл и не знаю какой функционал там был обещан и какой реализован/отсутствует. Но за Fortnite могу поручиться, что он вышел из раннего доступа и у вас недостоверные сведения. И даже находясь в раннем доступе там было столько механик и контента, что мама не горюй.
      Конечно я тоже считаю, что если ты выпускаешь критически забагованную и не функциональную игру - это совсем не вариант. Но выпустить что-то с минорными багами, порезанным функционалом и потом исправить несколькими патчами или даже крупными обновлениями - это лучше, чем не выпускать вовсе. С моей точки зрения наглядный пример - No Man's Sky. Когда эта игра вышла я в нее поиграл и вообще не понял за что такая настоящая ненависть свалилась на разработчиков.
      Я не хейчу тут Star Citizen, мне космосимы не интересны в принципе, поэтому к игре (пока еще нет игры) я нейтрален. Но то, что я вижу в дневниках разработчиков, то, что я вижу в незаконченном прототипе когда участвую в бесплатных пробных периодах мне не нравится. И когда люди говорят, что сначала надо сделать основу игры, каркас, а потом вешать графику и всякие разнообразные игровые механики - тоже правда. Но, есть нюанс... Разработчики что, основу 8 лет делают? Это ведь не маленькая инди-студия без опыта, а срок который прошел честно говоря огромен по меркам индустрии, если учесть, что разработка все время велась и не замораживалась. К тому же они имеют весьма внушительное финансирование. По-моему из того, что я вижу в их дневниках - это они как раз таки наоборот разрабатывают кучу всевозможных механик, которые потом не могут сшить между собой. И многие механики эти какие-то минорные, которые для кор геймплея не нужны.
      И зачем спрашивается так акцентироваться на разработке кораблей? То есть игровая основа не готова, сетевая часть с серверами не готова (я не знаю, но человек который защищает игру выше об этом писал, что там в этом направлении усиленно ведутся работы), но при этом по финалу моделятся десятки сложнейших кораблей. Я понимаю - это вероятно фетиш для многих и позволяет привлекать в игру донатеров, но это же глупо. Во-первых графика за годы устаревает, во вторых бросая большие средства на это можно просесть по бюджету так, что на саму игру не хватит средств, сил и времени.

      А еще я совершенно не хочу злорадствовать над фанатами данного проекта, говорить что они участвуют в лохотроне и так далее. Но если бы я был на их месте, то я бы уже начал разочаровываться. Ждать чего-то так долго это надо ту еще силу воли иметь. Так что надеюсь проект рано или поздно выйдет и порадует всех этих людей.

      0
    • Kolomiiets
      Комментарий скрыт. Показать

      @chopchop, скажу тебе как "лох", который влил уже овер 700 баксов - забей. Высока вероятность что игра никогда не выйдет, или выйдет через лет 10. Просто отпусти и наслаждайся уже сейчас. Даже в альфе мы УЖЕ имеем безумно красивую и фановую песочницу. Поэтому перестань тратить время на доказывание чего-либо кому-либо а просто иди разломи кабины вооооон тем наглым пиратам под Yela. ;)

      1
    • gnus2
      Комментарий скрыт. Показать

      @Reym, мне было впадлу всё это читать
      но механика которую будут использовать в СС с серверами давно используется в игре LoTRO
      там отображается только определённое количество человек при этом не страдает сам аспект ммо как вы его понимаете
      да даже в трактирах люди сидят и играют в отыгрышы

      0
    • vrnRaptor
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sanchez,

      Но, есть нюанс... Разработчики что, основу 8 лет делают? Это ведь не маленькая инди-студия без опыта, а срок который прошел честно говоря огромен по меркам индустрии, если учесть, что разработка все время велась и не замораживалась

      Ну конечно. Команду они собрали за месяц по щелчку пальцев и наработки от прошлых проектов у них тоже были. Не говорите ерунду.
      8 лет прошло с момента основания компании, а не разработки игры. Вспомните сколько киберпанк делала уже сработанная команда с готовым движком?
      @gnus2, мне кажется тут совершенно иной уровень. Динамические контейнеры-матрешки надо синхронизировать, и распараллеливать на несколько серверов и сотни клиентов, без задержек. Для экономики вообще будет отдельный сервер.

      0
    • Sanchez
      Комментарий скрыт. Показать

      @vrnRaptor, да вы правы, я потом еще анализировал ситуацию, читал много материалов о Star Citizen и тоже вспомнил как раз о Cyberpunk 2077, который анонсировали в 2012 году, то есть 9 лет назад. При том что команда была собрана и были выпущены проекты, получен колоссальный опыт. Правда есть один нюанс - они параллельно делали Ведьмак 3 и Киберпанком занималась маленькая команда ну а когда начался полноценный продакшен мы точно не знаем. Тем не менее Киберпанк вот он выходит через 20 дней, а Star Citizen будет в разработке еще лет 5 думаю. И опять же я свои слова назад не беру о том, что сначала правильно делать законченный прототип с основными игровыми механиками на блюбоксах а затем уже наворачивать графику и минорные механики. Есть видео как Rare разрабатывали Sea of Thieves. Они собрали игру состоящую из серых кубов и капсул вместо персонажей и так годами в нее играли, тестировали и накидывали механики и только поняв что игра работает, играть в нее интересно, ничего не ломается начали добавлять технологичную воду, ассеты и все вот это. А у Star Citizen другой принцип. Там разные команды финалят разные модули причем уже с графикой и эти модули потом часто не удается соединить между собой. Кроме того разрабатываются и внедряются всевозможные не простые технологии и мелкие механики типа бросания предметов и так далее. С моей точки зрения такой подход не корректен. Я сталкивали с таким в миниатюре при разработке мобильной градостроительной стратегии (кхм, фермы наверное все же) когда руководитель имел видение, что сначала мы сделаем много маленьких кусочков-механик-миниигр, а потом соединим их между собой. В итоге эти мини-игры-механики были сделаны, но вместе они не работали как надо, у игры просто не было нормальной основы на которую это можно было бы насадить чтобы оно не разваливалось. В итоге руководитель ушел, а мы переделывали игру почти с 0.

      0
    • vrnRaptor
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sanchez,

      сначала правильно делать законченный прототип с основными игровыми механиками на блюбоксах а затем уже наворачивать графику и минорные механики

      Правильно, когда бюджет на разработку уже выделен, можно легко поставить цели, и понять на что денег не хватит. Со sc все не так просто, игру финансируют сами игроки. Они не стали бы финансировать разработку пустого движка за 300 миллионов долларов, им нужно видеть во что они вкладывают деньги и должны видеть прогресс визуально. Если бы не было кораблей, не было бы финансирования, и проект не стал бы таким амбициозным. Раз финансирование проекта не снижается, а даже наоборот, растет, значит игроков устраивает прогресс, который они наблюдают в игре.

      0
  • BlackFunnyCat
    Комментарий скрыт. Показать

    Не кормите негодяя Криса Робертса, ребят, не покупайте в этой неигре ничего. Неделя бесплатных полетов - это способ заманить туда наивных геймеров.

    5
  • Комментарий скрыт. Показать

    Бесплатной....она когда ни-будь была бесплатной учитывая, что ее каждую минуту лихорадочно донатят зомбированные хомяки, обещаниями Криса Робертса, что вот-вот выйдет сюжетный твист про Squadron 42:)

    0
  • Mehman
    Комментарий скрыт. Показать

    Секте нужны новые последователи.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Это не игра это МММ для лохов...кто может сейчас туда заносить деньги...8 лет милионы доларов, а у них посути ничего нету кроми платных кооаблей за бешеную цену.

    0
  • NightSky
    Комментарий скрыт. Показать

    Удалено--------

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    "Полноценная версия Star Citizen выйдет когда-нибудь на PC. " - отлично сказано!!!! )))

    0
  • John_Locke
    Комментарий скрыт. Показать

    Где сквадрон 42 хотя бы?

    1
  • Kolomiiets
    Комментарий скрыт. Показать

    ЛОМАЙ КРЕДИТКУ! МАТЬ ЛОМАЙ МОЮ КРЕДИТКУ Б**ТЬ!!!

    1
  • damiensixsixsix
    Комментарий скрыт. Показать

    Какое грязное совпадение с раздачей Элиты
    берите Элитку бесплатно и ждите Одиссею

    0
  • Strelec
    Комментарий скрыт. Показать

    "Нужно больше золота"

    0
  • Phantom82
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну как релиз выйдет, так куплю и поиграю, а так не хочу в вечную альфу играть,даже бесплатно.

    1
  • Grind3rs
    Комментарий скрыт. Показать

    Ребят, а этот автор вообще грамотный? Может ему книжек побольше почитать? Текст написан будто школьником 7 класса.
    Ну или модераторам хотя бы исправить эту околесицу на более читабельную

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    "В пресс-релизе отмечается, что это впервые, когда такое количество суден доступны бесплатно. "
    Автора не смущает, что Бесплатные полёты происходят периодически и в этот момент многие корабли доступны? А в моменты распродажи конца ноября-начала декабря и вовсе все корабли доступны каждый год?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Заманивают новых лохов/донатеров. МММ цифрового мира.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Полетал. Крутая игра, даже в сравнении с Х4, Элитой. Да, много багов. Да, пока мало активностей. Да, они сами не знают когда доделают. Но у них крутая проработка всего, к чему я прикасался - в аналогичных проектах нет такой детализации. У них круто проработаны локации и корабли. У них интересные исследовательские миссии - такие, какие я их себе представлял без всяких там чекпоинтов "а теперь вот сюда иди и подними вот ту штуку". У них абсолютно бесшовный мир (кстати, Элита ни фига не бесшовная). Мне кажется, для игроков типа Исследователь там полно всего для того, чтобы поковыряться.

    Как итог для себя: шикарный задел на будущее, но пока неиграбельна из-за багов (например, я три часа пытался пройти одну миссию, потому что сперва залагал в текстурах, пришлось перезайти, после этого я провалился под землю когда сел в нужном месте, затем я застрял ногой в текстуре в области миссии, потом я просто вылетел, после это я спрыгнул в пещерах в нужное место да так, что провалился под текстуры. И мне каждый раз приходилось лететь по 5-10 минут до места квеста потому что гипердвижок не захватывает нужное место для быстрого перелета, и вдобавок перед этим еще по 5 минут ждать возвращения корабля на станции, потому что каждый баг был равносилен обнулению прогресса миссии и возврату на кровать-чекпоинт с которой я начал. В итоге на ту миссию я забил, но прошел парочку других аналогичных исследовательских).

    Короче, покупать пока не стоит уж точно. Только если не знаешь куда деньги деть. Но вот попробовать, закрыв глаза на баги, настоятельно рекомендую. Надеюсь года через два они уже покажут что-то более менее играбельно, чтобы за это можно было заплатить.

    з.ы. Кстати, понюхал, МММ и не пахнет. А вот долгая разработка в силу своей сложности и тому, что ни кто до них такого не делал (что налагает очевидные штрафы на скорость разработки, потому что не подглядеть и не подстырить), налицо.

    1
    • gnus2
      Комментарий скрыт. Показать

      @Numezon, взял и все испортил
      Под этой игрой не могут быть адекватные отзывы
      Только МММ только хардкор

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @gnus2, кто-то должен разбавить этот поток мракобесия на базе собственных домыслов и домыслов чужих домыслов =)

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.