Genshin Impact стала самой доходной мобильной игрой в октябре — 239 миллионов долларов за месяц

Genshin Impact стала самой доходной мобильной игрой в октябре — 239 миллионов долларов за месяц

Аналитическая компания Sensor Tower сообщила, что Genshin Impact вышла на первое место по доходам за октябрь в мобильном сегменте, если считать сумму выручки от Google Play и App Store.

По данным компании, игроки потратили на Genshin Impact 239 миллионов долларов за октябрь. 31% приходится на Китай, 24% на Японию и 19% на США. Ранее игра принесла 60 миллионов долларов за первую неделю с релиза и 245 миллионов долларов за первые 30 дней после выхода в сентябре. В подсчет не входит доход от PS4 и PC-версий игры.

Примечательно, что Genshin Impact заняла первое место в Google Play, но в App Store уступила Honor of Kings и PUBG Mobile. Полный топ можно посмотреть ниже. 

Видео от Shazoo

Подписаться

59 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    В заголовке ошибка. Информация в новости о доходе - а в заголовке при прибыль. Хотя игра может быть убыточной и при таком доходе (например, если CPI превышает LTV), то есть не приносить прибыли.

    4
    • PhilSpencer
      Комментарий скрыт. Показать

      @effiop, а на что разрабам мобильной гриндилки тратить сумму бюджета крупнейшей ААА игры чтобы остаться в убытках?

      0
    • o_sania
      Комментарий скрыт. Показать

      @effiop что-то я тебя не пойму cpi всегда будет меньше в данной игре, порог входа игрока бесплатный, ltv варируется от 5$ до 17000$ в мемяц, так как в игре куча механик куда слить деньги а можешь вообще не платить и при этом получить желаемое, но за время.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @o_sania, вероятно у них сверх прибыли, но технически он прав.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @o_sania, LTV В среднем считается. То есть если один из десяти игроков платящий - и он приносит 40$ - LTV=$4 минус 30% платформодержателю.
      Основные игроки - не органика, а закупленный трафик. Если один инсталл обходится в $3 - игра работает в убыток. Если в 2$ - игроки приносят немного прибыли (80 центов с каждого в среднем - но из них надо на сервера денег потратить, на разработку, офис, налоги и т.д.). Учитывая бюджет в $100 млн, игра окупится еще не скоро.
      Но это все гипотетически - суть в том, что прибылью сумму дохода назвать нельзя, заголовок уже поправили.
      @PhilSpencer, На трафик, большинство издателей фритуплейных мобилок на него и тратятся. И чем больше инсталлов - тем больше они потратились.

      3
  • Комментарий скрыт. Показать

    Не играйте в нее, люди, сложно оторваться.

    1
    • Reym
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zorba131, ну хз. Я и сюжетку не осилил. Чересчур удручающий гринд.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Reym, умеренный гринд в кайф, но там он лютый конечно.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Zorba131, Прошел сюжетку, а дальше то делать нечего.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Reym, да где вы его там нашли?

      0
    • Reym
      Комментарий скрыт. Показать

      @lNervoz, для сюжетки, и персов, нужно дейлики делать, уровень мира апать.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Reym, там всего 4 дейлика, суммарное время их прохождения 10 минут. Не, ну если ты насквозь бежишь то да, может возникнуть проблема с прохождением сюжета, не пустят без уровня мира... но ты его не пройдёшь даже если тебя пустят, ты просто будешь слишком слаб.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @lNervoz, а теперь помножте весь этот малый гринд на пару месяцев. Как и во всех мобилках, тут лишь иллюзия отсутсвия прямого гринда, но по факту когда сундуки кончаются и всё исследовано вдоль и поперёк, тогда начинается веселье ежедневых активностей, по 20-30 минут выходит якобы мало, а на деле прогресс движется оочень медленно и многим начинает казаться что вкинуть сейчас 500, потом ещё 500.

      P.S. Скажу только одно - Игра заканчивается гриндом и это ясно как день, фармить или не фармить каждый день, это дело каждого. По сути можно 1-2 раза в неделю поиграться и ожидать обновлений. прокачка лишь прибавляет сложностей в боях, так как мобы толще, прокаченных персонажей меньше. На 45 лвл начинаются затяжные бои вникуда.

      0
    • Amarax
      Комментарий скрыт. Показать

      @lNervoz, ежедневных поручении 8 на 32 ранге приключений.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Amarax, 4, просто что бы получить ключ нужно 8 заданий сделать. тем кто начинал с самого выхода, эти ключи девать некуда. Да и на скриншоте вижу что уже 3 ключа есть, по сути 4й уже со слледующим днём и больше ключи не нужны снова. Хотя там ещё нехватает квеста с Моной судя по всему потом выдадут.

      В любом случае прокачка гораздо дольше чем получение этих ключей, как по мне надо было делать долгий фарм ключиков, иначе не ясен смысл разброса квестов по уровням.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Amarax, это не основной сюжет. Это доп. квесты персонажей.

      @Rumpel, а зачем тебе этот гринд? Я бы это не назвал гриндом, гринд это когда тебя заставляют убить милион кабанчиков, в тысячный раз.
      В игре нету гринда, в игре есть незавершённый сюжет. Будь тут 4 локи из 7 уже бы проблем не у кого не было, совсем, не каких. Лю Юэ это 30-35 ранг, всё что дальше уже идёт перекачка.
      Единственно место где сейчас что-то "нужно" это бездна 9-12 этажи. Только тут могут возникнуть проблему которые потребуют от тебя что-то большее чем просто лут того что под ноги подвернётся.

      0
    • Amarax
      Комментарий скрыт. Показать

      @lNervoz, да я вроде и не писал, что это задания осн сюжета :/

      0
    • heaz3
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rumpel, играть 20 минут в день в реалиях текущего гейминга это ничто. Щас вот шадоулендс начнется, там придется часов по 5 в день убивать даже если ты пвп плейер.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @heaz3, я в вове спустя полгода по паре часов в неделю тратил, не удивлюсь что в ШД та же история будет. Гринд в вове уже не интересен, так как по сути повторяется каждый контент патч до бесконечности. Только первый месяц или два интересны, а дальше уже фарм фо фарм.

      @lNervoz, Если бы мне разрешили убить миллион кабанчиков, я бы нафармил и насытился, а в геншине что ? Убей 6 мобов там, 9 там, защити\сломай, дай какой нибудь предмет... иии всё, дальше отбить смолу, причём что бы прокачать 1 персонажа, необходимо в течении 4 недель фармить ему книжки 2-3 раза в неделю, фармить золото(благо сейчас добавили немного активности в неделю в виде 6 заданий, где золотом платят, жаль не разделили города. По итогу уже 2 месяца 90% времени игры это чистейший фарм. Да, ты можешь не фармить и забыть об игре, как в принципе всем тут и советую. Забыть пока игра не выйдет целиком. Но не фармя ты не получишь многих персонажей, не столкнёшься хоть с какими то трудностями. Сейчас что бы выполнить любое задание достаточно 1 раз нажать на кнопку ульты Дилюка и смотреть как феникс уничтожает всю пачку мобов. Боссы неуклюжие больно бьющие машины на автопилоте, которые повторяют все движения точно по очереди. Любой лучник может тупо бегать по арене и расстреливать противника как неподвижную мишень. В итоге от игры получаем чуточку приключений(поиск сундуков, который позже надоедает), приятный но вполне обычный сюжет, хорошую музыку и МОРЕ гринда в конце. Как я уже сказал, всё это ненужно обычным игрокам и это радует, но вот хардкорным геймерам этого ппц как мало. В пример могу привести фоллаут 76, в котором ты можешь сразу идти делать сюжетные квесты, но в коопе ты увлекаешься исследованием и фармом лучшего шмота. При этом фолыч выглядит как серокоричневая масса гуано, но ты продолжаешь почему то исследовать по сути одно и тоже раз за разом.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Rumpel, что за чушь ты написал?

      "Артерия" даёт за 20 смолы 56к моры в любое время дня и ночи.
      Достаточно одной недели что бы вкачать любого перса до 6 ур. талантов, потом проблема с уникальными итемами с недельных боссов.
      Сходи в бездну на 10 этаж, посмотри насколько твоя ульта Делюка бесполезна.
      Хочешь гринд? Иди убивай всех элитных мобов, гринди артефакты на прокачку.
      Я бы не стал упоминать про фол 76 в приличном обществе...

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @lNervoz, 1й неделю до 6, а дальше ? 4 фиолета+лега+120кг на 7 ранг, а основной урон скилов растёт какраз начиная с 7 ранга, до этого копейки. насчёт бездны, то я пару недель назад ходил последний раз, у меня нет дамажащих водных персов к сожалению, а ульта делюка у меня пока что самое мощное что есть, по сути сам ульт на 20к урона+-, так ещё и баф для автоатак по 6200+ с крита и взрывы если фишль поставить пташку. Я конечно видел мощную атаку от кли на 21 тысячу, но не представляю как должно повезти с артефатктами что бы достигнуть такого.

      Ну а про фол, то я до последнего считал эту штуку мусором, но в коопе просто превосходно играется, если у вас друзья конечно есть. Это же скайрим с пушками, а я игры беседки люблю за геймплей, а не сюжет. Квесты в принципе там интересные иной раз. После недавних бесплатных выходных купили погонять и вот уже месяц наверное рубаем.

      у меня кстати прикол с геншином вышел после патча - ну меня 2к моник, но выставить родное разрешение не даёт на весь экран )

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Rumpel, ну дальше я и сказал, лут с недельных боссов, это единственная проблема.
      Так я к чему бездну упомянул? Ты говорил про "вызов".
      Толку с твоего Делюка, если ты где-то там 30 уровневого моба убиваешь, а бездну осилить не можешь.
      Я кста не понимаю почему все гонятся за МАКСИМАЛЬНОЙ цифрой урона от одной атаки, если общий ДПС важнее. Хотя я и попробовать то толком не могу, у меня всего один крио, а бездне он бывает важнее в другой пати, нежели Кли.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @lNervoz, У меня проблема какраз в сборе другой пати, у меня выходит 2 хила, но получается что их нужно в 1 комнату вместе, потому что Джин у меня как основной дамагер получилась, а дилюк скорей как бурст урон, который без ульты слабоват, но если ему дают бить без сбивания, то он её бесконечно может использовать по кд. Оружие 5 уровня жизненно необходимо(там урон примерно на 25% выше чем у обычного), но мне пока не повезло такое получить. С дпс у меня всё ок в общем то, проблема скорее в антирезистовых героях, против электро использую Чун-Юня ешку, а вот против огненных у меня только Барбара, которая бестолковвы дд, на этой неделе выбил Тарталью(новый водяной) и вот теперь надо ему арты подбирать и ракушки фармить, но чот мне показался слабым в пробнике, механика больно сложной выглядит)

      Максимальная цифра урона и дпс часто связаны. Воздушного боса я распыляю за 5 сек, достаточно только Оза призвать и ультануть Дилюком + пару атак.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Rumpel, я баг словил после патча, у меня Тарталья пятым персов в пати на два дня поселился. Так вот, в пробнике тебе дают его с 4*. У меня он был с артами 5* 16 лвл (сет на урон взрыва стихий), 5* лук, 71 лвл (и оружие и сам Тарталья), 3 созвездия. Так вот... выдавать по 20к АОЕ урона с ульты в форме кинжалов? ЛЕГКО! АОЕ урон от формы меча? ЛЕГКО! Его форма кинжалов просто шикарная. И урон по 20к он выдавал без каких либо махинаций, разве что +15% гидро урона от хила Барбары получал. И ульта его перезаряжается ОЧЕНЬ быстро, от его же формы кинжалов.

      "Максимальная цифра урона и дпс часто связаны."
      то в то и дело что не всегда. Куда не посмотрю всё дпс по цветкам меряют или по бездне, 5-6 этаж. А хрена ли толку от такого ДПС? Ты пойди на 10-11-12 этаж и покажи как ты укладываешь мобов, это сейчас единственный способ замерить (спасибо таймеру) хоть сколь важный ДПС для игры, всё остальное это... я бы сказал, да правила сайта не позволяют.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Почти два с половиной раза окупилась за месяц.

    0
  • Snigir_RU
    Комментарий скрыт. Показать

    «Разработка игр дорожает»
    А бесплатная кроссплейная геншин заработала 240 лямов за месяц :)

    9
  • Reym
    Комментарий скрыт. Показать

    Еще один ужасный звоночек для игровой индустрии.

    3
    • Amarax
      Комментарий скрыт. Показать

      @Reym,

      Еще один ужасный звоночек для игровой индустрии.

      Что-то подобное писали и про Fortnite с PUBG'ом. И ничего. Нет никакого ужасного звонка.

      4
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Amarax,
      Сравни скока ААА сингл ( и их разнообразии и качество )проектов вышло при поколении Х360, и с поколением 4-й плойки.
      Согласен, нет не чего ужастного, все ещё печальнее.

      0
    • Reym
      Комментарий скрыт. Показать

      @Amarax, много одиночных игр за последнее время вышло? И чтобы без внутриигрового магазина, и ценника под 3к?

      0
    • Amarax
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, наверное это потому что ААА-игры стали более масштабные и на их разработку надо больше времени и людей, чем в прошлом, не? А не из-за таких игр, как Fortnite и Genshin Impact.
      @Reym, ну было раньше больше и что? Только не все они были годнотой. Взять к примеру StarHawk. Какой-то проходняк со экшн-строительством. Или к примеру некоторые игры умерли из-за неудач (к примеру франшиза Dead Space. По-моему разработчиков закрыли до популяризации королевских битв.)

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Reym, раньше вообще бесплатных игр не было.

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Amarax,
      Наверное не, яркий пример ГТА-5, из-за того что онлайн приносит доход , до сих пор , 6-й мы до сих пор и не видим.
      Или видим попытки сделать мультиплеер Беседки, Биовар и кучи других делавший чисто сингл .

      0
    • Amarax
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, ну камон, GTA и RDR сделала же одна и та же студия, не? Я сейчас про тех людей, которые отвечают за сингл. Watch Dogs 2 как проект меньше, чем GTA V и соответственно его время разработки было меньше. Не бывает больших качественных игр на много часов (прохождения) за год-два разработки. Юбики свои игры делают лет так ~два (к примеру Assassin's creed: Одиссея). На GTA VI уйдёт больше времени разработки.

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Amarax,
      Я конечно согласен с тобой что большие сингловые особенно некст-ген игры вроде ДА-4 и Старфиелда сложнее разрабатывать . Но тут ещё дело денег.
      Чем больше денег, тем больше можно нанять толковых сценаристов, програмеров художников и т.п. .
      Ну просто тебе в пример Апекс Легенд делали чисто наобум ,в итоге она взлетела и за 2 года заработала 1 миллиард.
      Как думаеш что дороже в разработке вышло и где больше времени надо на разработку.
      Апекс или ДА-4 ?

      0
    • Amarax
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, естественно DA-4. Только надо понимать, что не каждая бесплатная сервис игра принесет много денег. Где сейчас Law Breakers и Paragon?

      И касательно Genshin Impact: разработчики-анимешники просто сделали игру для анимешников. И я сомневаюсь, что (к примеру) Electronic Arts (или Activision) сможет выпустить что-то подобное. И не думаю, что стоить разрабов Genshin Impact за то, что они выпустили сервис-игру, а не стандартный проект за фуллпрайс. Не факт, что он был бы столь успешен и заработал столько денег.

      0
    • Reym
      Комментарий скрыт. Показать

      @Amarax, лучше проходняк чем геншин, имхо.
      @RaisyDaisy, и это хорошо.

      -1
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Amarax,
      ЕА и Активизион как и все Западные компании и не будут разрабатывать Анимэ.
      Т.к. анимэ не настоко популярно на Западе как на Востоке.
      Проблема в том что проекты вроде Геншин, как таковые я думаю по большей своей массе стоят в разы дешевле, полноценных сингловых ААА проектов, поэтому Западные издатели и сокращают в этом направлении вливание денег , т.к. в принципе ААА проекты сингловые могут зарабатывать много, но вот когда они проваливаться ,то и потери большие.

      0
    • Amarax
      Комментарий скрыт. Показать

      @Reym, вот есть к примеру DOTA 2 и мне на неё нейтрально. А вам Genshin Impact чем не угодил?
      @Scotina, крче как клепали крупные сингл игры - так и будут. Я лично не страдаю от недостатка сингл игр. Я вот хочу в будущем собрать ПК и пройти франшизу Gears of War. Ещё жду скидку на The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Astral Chain. Как то так.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Amarax, Да какая то предвзятость у людей к геншину, можно по идее только ради сюжетки играть и спокойно ждать обновлений, а можно задротить для прохождения бездны или кайф ловить с прокачки. Игра прямо говорит - Как хочешь так и играй!

      0
    • Amarax
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rumpel, всё таки там надо гриндить & качаться ради сюжетки. И это надоедает со временем.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Amarax, ради сюжета гринд есть, но его мало.

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Amarax,
      Их и далее клепать будут, но токо в разы меньше.

      0
    • Aesde
      Комментарий скрыт. Показать

      @Amarax, Юбисофт сделали один в один геншин импакт, только в древней греции.

      0
    • Amarax
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rumpel, ну не знаю. Я вчера заколебался собирать камни для крафта камней усиления оружия. А ещё бижа есть. И всё это в малых количествах падает. Печалька.
      @Aesde, они (Юбисофт) делали игру с оглядкой на Зельду, а не Геншин.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Amarax, мне просто было интересно лазить и искать сундуки, поэтому ресурсов накопилось столько что потратились лишь к 80 уровню пары персов. Проблема фарма в том что мир апается и мобы сильнее становятся, Вчера 45 лвл получил и мир стал 6 уровня, в некоторых местах встречаются монстры 81 уровня, а герой и шмот 80, вчера коекак управился с 2 магами бездны, Большим щитовиком и парой лучников (все 81 лвл) и это был какой то хардкор ) в воде по колено, 1 маг ледяной 2й водяной, и лучники электро+холод... Ради руды я так никогда не страдал.

      0
    • Amarax
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rumpel, я вчера сильно удивился этому видео https://youtu.be/0Y4NRRpqWUE . Такое только через донат возможно? Я ледяную орхидею полчаса ковыряю...

      0
  • Fortuna
    Комментарий скрыт. Показать

    Я уже ее забросил:) Сюжетку даж не прошел:))

    2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Fortuna, когда весь сюжет выпустят, тогда думаю стоит вернуться, редко такие "сказки" выходят, последнее что помню - Nino kuni 2

      0
  • Neson
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересно, как они с этим будут распоряжаться. Потому что сейчас ивентики такие себе и всё весьма скудно.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Неплохо фортнайт протух, даже в 10 нет.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Сначало было интересно, играл почти без перерыва... А потом медленно но верно игра начала намекает что пора грнидить. Ну или деньги вкладывать.
    На этом я и остановился.

    0
    • heaz3
      Комментарий скрыт. Показать

      @Comnislasher, там не надо гриндить, геншин расчитан на постоянную не долгую игру. Зашел, слил резин, сделал делики, повторил так неделю, перешел кап АР побегал сюжетку дальше, прошел месяц, вышла обнова, опять сюжетка. Я играю на работе на обедах, АР 46 играя с начала, гринда не видел еще.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Странная игра, вроде ммо - но без адекватного мультиплеера... Вроде и клон зельды - но и части той атмосферы, механик и иммерсивности мира нет. Вроде и файтинг - но кликать там особо нечего, геймплей простой. Вообщем вообще непонятно зачем вышедшая игра, единственный её плюс - релиз на мобилках. С другой стороны, если сравнивать с другими мобильными играми, то она очень хороша. Но что там делать пк геймеру я решительно не понимаю...

    0
  • GreenDinlon
    Комментарий скрыт. Показать

    Это самая дорогая игра с какой я сталкивался. Донат в ней просто космической цены и если пример возьмут все производители игр. Вы про лутбоксы будите мечтать. Гача это раковая опухоль игровой индустрии.

    0
  • Bibicolt
    Комментарий скрыт. Показать

    Поиграл немного, в надежде, что зацепить, но нет. Пока она мне кажется пустой, как барабан. И уж точно не для ps4 ( а играл я на ней).
    Вчера оплатил вов и начал нового перса. Весь день играл, как не в себя. Опять очивки, опять преквесты...
    Куда там азиатским поделиям. Разве что в очереди на телефоне скоротать десять минут.

    0
  • GeNach
    Комментарий скрыт. Показать

    Разработчики как по мне прихуела, глобальный релиз. А игра не доделана.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.