Bloomberg: Как Xbox Series создавалась в условиях пандемии
На Bloomberg вышел материал, посвящённый созданию и релизу Xbox Series X|S в условиях пандемии коронавируса. Боссы готовы были пойти на любые меры, лишь бы процесс не пострадал.
- Microsoft пыталась по максимуму имитировать офисное пространство, которое необходимо в творческой работе
- Была разработана надстройка xCloud, позволяющая тестировать игры удалённо с объёмным звуком и высоким разрешением
- Другая похожая разработка позволяла одному художнику подключаться к компьютеру другого и совместно работать над концепт-артами. Работы демонстрировались коллегам по Microsoft Teams
- В мае глава студии Turn 10 (Forza Motorsport) попросил сотрудников забрать из офиса всё, что им могло понадобиться. Тогда некоторые забили под завязку свои грузовики
- Turn 10 предлагала возместить траты на домашние офисные нужды вроде кресел
- Один из лучших программистов графики Turn 10 живёт поближе к природе — почти в лесу, без проводного скоростного интернета. Глава студии чуть не дал добро на прокладку выделенного кабеля под землёй, но в итоге решили поступить иначе — обеспечить этому важному сотруднику быстрое и менее дорогостоящее соединение по 5G
Bloomberg также поделился прогнозом компании Omdia — в этом году продадут 4.6 миллионов PS5 и 3.2 миллиона Xbox Series X|S.
Больше статей на Shazoo
- 29 апреля состоится эфир ID@Xbox Digital Showcase с показами инди-игр
- Разработка Pentiment от Obsidian в новой документалке от Noclip
- Джефф Грабб: На летней презентации Xbox могут показать Gears 6
Тэги:
Источники:
Читать комментарии на сайте