Оценки Assassin's Creed Valhalla: Достойное завершение новой трилогии

Оценки Assassin's Creed Valhalla: Достойное завершение новой трилогии

Спало эмбарго на обзоры Assassin's Creed Valhalla и появились первые оценки новой игры серии. Судя по ним, Ubisoft не подкачала и завершила новую трилогию про Лейлу Хасан на уровне прошлых частей серии. Средняя оценка на Metacritic для PS4: 84 балла, на Series X даже лучше — 87 баллов. На Opencritic ситуация не отличается: 83 балла и 90% критиков рекомендуют игру.

Северное сияние: Впечатления от Assassin's Creed Valhalla
Небольшой корабль медленно двигался по воде. Мужчины сидели ... Далее

Критики отмечают, что разработчики постарались исправить все недочеты Origins и Odyssey, а особенно хвалят сюжет игры.

Оценки изданий:

Assassin's Creed Valhalla выйдет 10 ноября на PC, PS4, Xbox One, Xbox Series X и 12 ноября на PS5.

Видео от Shazoo

Подписаться

120 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Понятно, ремесленный крепкий проходняк. В отсутствие чего-то более увлекательного сойдет, если нечем себя занять.

    15
    • Комментарий скрыт. Показать

      @HereWeGoAgain, я не то, чтобы защищаю игру, сам то не играл, но давно у нас 85 баллов — проходняк?

      38
    • Комментарий скрыт. Показать

      @CryptoNick, исходя из того, что я видел у стримеров, первых обзоров и отзывов, а также этих оценок, принципиальных отличий от Одиссеи, которая была точно такой же ремесленной игрой, я не вижу. Она качественная, да. За это и получила свои 80-85. Но как отдельный piece of art - проходняк.

      23
    • Dirol2
      Комментарий скрыт. Показать

      @CryptoNick, ну доверять разного рода "критикам" - себя не уважать.

      32
    • Комментарий скрыт. Показать

      @HereWeGoAgain, ну у нас за поколение то 3-4 piece of art выходит, однако в другие игры тоже играют между искусством и шедеврами
      @Dirol2, поэтому недоверчивые придумали средние баллы

      6
    • Комментарий скрыт. Показать

      @CryptoNick, ну так я и говорю, что это крепкий ремесленный проходняк. Сделано достаточно качественно и съедобно, но не более того. Такое тоже имеет право на жизнь.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @HereWeGoAgain, да, я не спорю, с этой стороны все верно

      1
    • Rifler
      Комментарий скрыт. Показать

      @HereWeGoAgain, Можно поинтересоваться, что значит "ремесленной" ? Никак не могу понять, это плохо или хорошо?

      0
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @CryptoNick, Уже давно... как и любые рандомные циферки

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Rifler, это значит, что сделанная в минимально возможные сроки, с использованием абсолютно безопасных шаблонов и приемов (я уж молчу о том, что Юби создают не один год унифицированные ассеты, которые из игры в игру кочуют, чтобы этот ремесленный процесс имплементировать успешно), без вливания каких-то новых, свежых идей и подходов. При этом сам по себе продукт может получаться достаточно качественный. Но, как говорится, искушенной публике в нём уже ничего интересного не найти. Или во всяком случае достаточно сложно найти. Если бы это была, допустим, моя 2 или 3 игра подобного жанра и стиля, то да, наверное, я бы даже в восторге был. Особенно учитывая мою любовь к скандинавскому сеттингу. Но я смотрю на геймплей и понимаю, что играть мне в это надоест спустя часов 10. Вспоминая весь предыдущий опыт игры в игры Юби за последние лет 5, я понимаю, что и в этой можно не ждать удивительной проработки побочных квестов, открытого мира, и точно так же можно не ждать неклишированного и запутанного сюжета, который погрузит с головой. И это всё тоже результат ремесленного подхода к производству игры.

      28
    • Rifler
      Комментарий скрыт. Показать

      @HereWeGoAgain, спасибо. Очень четко и верно описывает трех последних Ассасинов, хоть и странно звучит. Я по этой причине не куплю на релизе. Ориджин прошел на 100%, Одиссею процентов на 30, с Викингами чувствую также будет. Смотрю видео разные и вижу сплошной Ориджин, но с новыми скинами.

      7
    • Greentwain
      Комментарий скрыт. Показать

      @HereWeGoAgain, Конечно нечем . До 10 декабря еще месяц.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @HereWeGoAgain, так никто и не обещал в пределах этих трёх игр глобальных отличий, а скорее наоборот, что их не будет. И игра в полной мере даёт, что от неё требуется, разве, что некоторые баги пофиксить патчем 1го дня. Скорее обидно, что эти изменения могут произойти и от них будет неизвестно, что ждать.

      1
    • AidenPearce
      Комментарий скрыт. Показать

      @HereWeGoAgain, отлично описал подход юбиков к разработке игр в последние лет 6-7. Плюсую. Именно по этой причине я уже 3-го ассасина подряд пропускаю, ну ибо сама концепция Ориджинса с кастрированными анимациями, дубовой боёвкой и гриндом мне не зашла - Одиссея и Вальхалла пропускаются автоматом, ибо это по сути одни и те же игры.
      Та же ситуация и с Far Cry, начиная с 3 части...в 4 поиграл часов 5-6 и больше не заходил. Последующие игры - переюзанные ассеты.
      Уже слабо верится, что Far Cry 6 будет чем-то отличаться тоже.

      2
    • Zergard
      Комментарий скрыт. Показать

      @HereWeGoAgain, Жажда рпг которых вообще больше никто не делают и убисофт наверно лидер сейчас такого жанра от 3 лица ролевой игры в открытом мире, если только ведьмак раз в 15 лет выходит не считается как конкурент, слишком долгие сроки а играть во что то нужно подобное.

      3
    • windy
      Комментарий скрыт. Показать

      @CryptoNick, а давно у нас оценка журналистов отражает реальное качество игры?

      1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @HereWeGoAgain, В играх нет писофарт) игры делаются большими командами, имеют инвесторов и издателей) назвать писофарт игрой можно очень ограниченное количество проектов, например стардью можно- там один чувак все мутил, есть четкое авторство) вот Кодзима действует как режиссер контролируя ПОЧТИ все и все же это так же не удовлетворяет многих, все крутые проекты имеют огромный капитал под собой и все это большие команды- производство, а ппоищводство делает посредственный арт) даже если продукт выского качества во всех отношениях)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, и в фильмах нет писофарт, в музыке нет писфоарт, в рисовании нет писофарт. Спасибо, "коммерческий эксперт", мы обратимся к вам во время следующего обхода.

      5
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @HereWeGoAgain, Эксперта корчишь тут из себя ты, являясь нубасом в данном вопросе)

      мы обратимся к вам во время следующего обхода.

      Кто это мы? тебя много?) спасибо, я подозревал))..

      -3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal,

      В играх нет писофарт)

      Всё, что нужно знать о твоей компетенции уровня дворового куста.

      4
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @HereWeGoAgain, Так именно ты и есть эксперт подобного уровня, если бы ты был компетентным в вопросах искусства то знал- любой тиражируемый продукт не являеться произведением искусства, произведение искусства не стоит копейки и являеться штучным товаром, но ты продолжай, я поржу)

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, ты немного балбес, потому что произведение искусства - это не только некий выдающийся образец, но и любой продукт творчества и этого самого искусства, вне зависимости от того, насколько и как он кем-то со стороны оценивается. До тех пор, пока в продукте есть творческая составляющая, присущая тому или иному виду искусства, он будет произведением искусства. Творческой составляющей нет у станков, которые производят массовый продукт, у роботов, которые собирают автомобили. Но и при этом произведением искусства инженерной мысли и дизайна мы отдельный автомобиль в идеальном смысле можем считать, потому что рожден он был на свет воображением человека, спроектировавшего и придумавшего его дизайн, вложившего в это определенную творческую составляющую. Всё остальное мы уже оцениваем исходя из своего личного "фе", предпочтений и полностью субъективно, но от этого произведением искусства такой прдмет быть не перестает. И даже игры Юбисофт - это произведения искусства, потому что в них было вложено творчество людей, которые придумывали персонажей, прописывали квесты, историю, моделировали ассеты, рисовали концепт-арты, ставили катсцены (режиссура). А мы лишь субъективно оцениваем, насколько это нам нравится, и в лучшем случае объективно можем оценить то, насколько с технической точки зрения это качественно сделано. У обсуждаемых здесь Юбисофт подход к созданию просто ремесленный, но "ремесленность" здесь чисто условный термин - это не совсем всё же то же самое, что кузнец, который ковал для какой-нибудь армии однотипные простые клинки как по шаблону, и его конкурент, который кует офигенно красивые мечи для королей, которые по степени проработки вызывают восхищение. Что под ремесленностью я понимаю, я уже написал. Она не исключает никак то, что в продукт может вкладываться (и вкладывается в той или иной степени) даже при таком подходе творчество и он является порождением комбинации ряда видов искусств. Даже картина кровью из вагины - это тоже предмет искусства, порождение творчества, которое является способом самовыражения, как бы кому ни хотелось. Глупое, эпатажное, непритязательное, но всё же.

      4
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @HereWeGoAgain, То есть теперь у тебя раздвоение личности?) сначала ты говоришь одно, теперь у тебя игры юбиков тоже произведения)) а то что те, кто работают на юбиков занимаются там ремеслом, каким рбразом можно назвать искусством?)) художник или дизайнер занимается не ремеслом только тогда, когда он делает авторскую работу и устраивает персональную выставку, а не работу по найму, ты в курсе за это вообще?))

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, что я говорю одно? Что как произведение искусства игра - посредственная? Так это моя субъективная оценка данному предмету искусства, не более того. Я не перестал считать их игру произведением искусства. В чем ты увидел противоречие? Те, кто работают на Юбиков, занимаются "ремеслом", но именно в кавычках, потому что это не то ремесло, которое я в сравнении привел. Оно всё еще включает творческую составляющую, людское воображение, а не бездумное штампование полностью 1 в 1 продукта, как на заводе станком. Ты путаешь понятия произведения искусства как отдельного предмета искусства, порожденного творчеством человека, и произведения искусства как некого отдельного выдающегося и уникального образца. Я тебе о первом. Ты же утверждаешь, что только второе может называться искусством, потому что якобы "авторское". Но представь себе, игры у Юбисофт тоже авторские, они являются плодом коллективной работы, коллективного "автора", коллективного творчества. Даже невзрачный рисунок маленького ребенка - это произведение (предмет) искусства, просто оно не имеет выдающейся субъективной оценки со стороны, чтоб считаться "шедевром" или "произведением искусства" в твоем понимании. И я тебе объяснил, что в данном случае "ремесленность" сугубо условный термин, который нужно описательно воспринимать. И тут хоть как ни крути, утверждение, что в игроиндустрии нет предметов (произведений) искусства - тупое. Ибо тогда их нет в принципе нигде.

      1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @HereWeGoAgain, Какое может быть воображение у людей, создающих конкретный исторический сеттинг?) они занимаются поиском рефов и просто срисовывают все из исторического материала, большая часть всех у всех все копирует, где тут творчество?) это ремесло)) и я тебе сейчас не о произведении искусства уже говорю, а имеено о ремесле, потому как свободы там ни у кого нет))

      Ты же утверждаешь, что только второе может называться искусством, потому что якобы "авторское". Но представь себе, игры у Юбисофт тоже авторские, они являются плодом коллективной работы, коллективного "автора", коллективного творчества. Даже невзрачный рисунок маленького ребенка - это произведение (предмет) искусства

      Я тебе не о том, что может являться искусством или не может, потому как ты сейчас выводишь разговор в ту плоскость, в которой любое движение человека считается искусством)) А я о том, что единственное мерило в искусстве может считаться мастерство, мастерство же является пиком возможностей- в рисовании, воображении итп, обычно образцы наивысшего мастерства стоят слишком дорого, что бы их мог кто-то позволить и игры в этом плане слишком доступный товар, они легко тиражируются, а это уже поп арт, низкосортный фастфуд) к примеру сколько стоит ламборгини- ее тираж, сложность производства итп?) замечаешь разницу между поездкой в реале или на экране?) вот и смотри теперь что проходняк, а что писофарт))

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, но мастерство - не критерий, который определяет принадлежность предмета к произведениям искусства. Мастерство определяет только наше отношение к нему. Ван Гог не обладал мастерством, хочешь сказать? Обладал, только вот картины его не всем по душе, и не все считают их красивыми. Некоторые каракули пятиклашек напоминают картины Ван Гога, а там что, мастерство какое-то? Еще раз повторюсь, ты более узкое понятие приводишь в пример, а я имел в виду под piece of art более широкое.

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @HereWeGoAgain, Ван Гог как раз обладал, у него свой стиль и он был первопроходцем нового искусства для того времени, его работы штучный товар, его вображение выделялось среди миллионов художников того времени)
      Ты не понимаешь простой вещи, о которой я писал в предыдущем комменте, пик мастерства может быть не технический, а в воображении! и вот тут Ван Гог учитывая время был просто на высоте)

      И вот игры мало того что сегодня не отличаются так, как отличались картины Ван Гога от его современников, так еще и создаются чисто салонным способом, почитай о том что такое салонная живопись))

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, ты абсолютно субъективными критериями оперируешь, на что я тебе уже указывал. Еще раз повторюсь, ты более узкое понятие приводишь в пример, а я имел в виду под piece of art более широкое. Я ж говорю, ты пишешь о произведении искусства как о предмете творчества особой ценности (а эту ценность мы ему сами присваиваем по субъективным причинам) и выдающемся (тоже субъективно), а я пишу о том, что произведение искусства - это любой предмет, порожденный творчеством человека. Абсолютно любой, несмотря на степень мастерства.

      И вот игры мало того что сегодня не отличаются так, как отличались картины Ван Гога от его современников, так еще и создаются чисто салонным способом, почитай о том что такое салонная живопись))

      Ой, сказки снова начались. Вообще ни разу не отличается Спейс Инвейдерс какой-нибудь от условных РДР2, ТЛОУ2, не знаю, Балдурс Гейт даже, если ты дед-пердед, ага. Только другие виды искусства тогда посасывают, потому что им такой прогресс и не снился. Им уже не одна сотня лет, а некоторым и тысячи, а игровой индустрии 50 лет с натяжкой, при этом игры объединяют на данный момент абсолютно все доступные человечеству виды искусств. Напомнить, может, как тот же Ван Гог создавал свои многие картины? В общем, бесполезный спор. Можешь дальше считать, что предмет искусства - это только то, что общественным договором признано ценным. Дело твоё, заблуждаться никому не запретишь. Ты сейчас рассказываешь только про общепризнанные шедевры, если только их ты хочешь считать произведениями искусства, то дело твоё.

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @HereWeGoAgain, По каким де субьективным? у кого было такое воображение как у Ван Гога в то время? ты сейчас отвергаешь то, что сложный предмет имеет больше ценности, чем простой, может тогда снизим цену ламбы до китайского тарантаса?)
      И да, какие это все виды искусства обьединяют игры? материальные какие нибудь обьединяют?) ты понимаешь что игры могут вообще много не прожить, в силу их виртуальности?)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, это для тебя его воображение субъективно выдающееся. Для меня же это просто рисунки человека с пошатнувшейся психикой, например. Что дальше? В условных картинах Рембрандта для меня куда больше и мастерства, и идеи, и красоты.
      Игры объединяют изобразительное искусство, киноискусство, литературу, музыку. Тебе такие очевидные вещи тоже не ведомы были? С пробуждением. Музыка в играх тоже виртуальная? А режиссура в играх тоже виртуальная? Может быть, сценарии для игры и диалоги тоже виртуальные? И создание всего этого - не творчество? А, ну тогда у нас все литературные произведения тоже не искусство, кино - не искусство, театр - не искусство. Что остается? Картины? А вот тоже не искусство, получается. Актерская игра у нас тоже в играх не искусство? Короче, ты безнадежен. Разговор окончен.

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @HereWeGoAgain,

      это для тебя его воображение субъективно выдающееся. Для меня же это просто рисунки человека с пошатнувшейся психикой, например. Что дальше?

      А дальше то, что нужно изучать историю искусств) тогда и дойдет почему не все художники особенно сегодня рисуя каракули не становятся на весь мир известными) нужно же знать элементарные вещи, почему вообще и реакцией на что появились направления типо экспрессионизма, дадаизма, импрессионизма итд итп)

      Игры объединяют изобразительное искусство, киноискусство, литературу, музыку. Тебе такие очевидные вещи тоже не ведомы были?

      омг, я тебе о материальном задавал вопрос, не слышал?)
      Ну ок, не слышал, сравним симфонический оркестр в театре с теми записями которые попадают в игры?) опускаемся до дешевых носителей?) ок, архитектурой и скульптурой тоже лучше в играх, чем смотреть оригиналы или новые произведения, то что игры в принципе не передают ни масштаб, ни присутствие это норм, ага)
      И да, тебе привели примеры мастерства в искусстве, но ты включил дурочку и попращался, ну всего хорошего)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, а у нас музыка только в оркестрах и театрах звучит? Другой музыки в других формах просто не существует, да? А картинки только статичные и в рамках на выставках, да? И масштаб с присутствием соооооовсем не передают, особенно, когда играешь в ВР во что-то, вообще 0 присутствия. Или для тебя эффекта присутствия и масштаба можно добиться только визуально, при прямом контакте и непосредственно находясь на месте? И как вот дураки раньше книги читали, на картины смотрели и испытывали погружение, и эффект присутствия, и чувствовали масштабность. Видимо, они были не такими клоуз-майндед сверхлюдьми, как ты. Во тупые, зато Нормал у нас познал истину вещей. Дурочку пока включаешь только ты, пытаясь убедить зачем-то в пердедовских устаревших как минимум на полтора-два века закидонах об "истинном искусстве", а всё, что не подходит под твои личные критерии - не искусство. Вот тебе и нужно как раз поизучать историю искусства, такие как ты уже были, причем во всех видах искусства, к огромному счастью их глупые закостенелые бредни слушать не стали, а искусство без их альтернативно-одаренных видений продолжило отлично развиваться. Удачи в познаниях анналов "истинного искусства" в вакууме, герр-памепрсник.

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @HereWeGoAgain, Нет конечно, но то ли слушать авторскую музыку, то ли ту, которая в играх, да, часто студии покупают лицензии, но о чем жто говорит? о том что они не способны найти композиторов которые споавятся с задачами и то ли слушать музыку в игре, которая являеться фоном, то ли на концерте, в клубе, итд итп)

      И масштаб с присутствием соооооовсем не передают, особенно, когда играешь в ВР

      Я прям знал что ты об этом пукнешь, желаю тебе и секса в ВР) и еды ВР, ВР запахов, всего в ВР) и да, доступное всегда будет дешевкой, нравится доступный фастфуд? чтож, это твой вкус) в принципе все и движется к подобию матрицы, для низов виртуал, для верхов реал))

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal,

      Нет конечно, но то ли слушать авторскую музыку, то ли ту, которая в играх, да, часто студии покупают лицензии, но о чем жто говорит?

      О да, Джереми Соул, Джеспер Кьюд, Акира Ямаока, Мотои Сакураба, Марчин Пшибилович какой-нибудь и еще десятки и десятки композиторов - вообще ни разу не авторская музыка, написанная для игры. Купили там где-то сэмплов во Фрути-Лупс Лабе и давай клепать. Да о чем с тобой можно говорить, ты абсолютно не разбираешь в предмете обсуждения, просто безыдейный накидыватель говна на вентилятор, который любит включить тупорогого барана и переть против любых конструктивных аргументов, которые окружили тебя, но ты всё еще не сломлен. Хроническое тугодумие и правда очень сложно сломить.

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @HereWeGoAgain,
      Это все очень забавно читать) твоя нервозность так и сочиться, жесткий поподер) Примеры тоже забавные, учитывая насколько их музыка устарела и какие жанры они использовали) если это твой уровень- тогда ок) буду знать, спасибо что поделился своими вкусами) Еще забавней как ты себя записал в конструктив, при этом выше страдал раздвоением и мазалками в духе ме, бе, ее и все в таком духе типо -я имел ввиду то, имел ввиду се, ассассины проходняк, ассассины произведение искусства, там работают ремесленники и тут же нет, там работают творцы, все творцы и не творцы) прикольнвй ты кадр, всего хорошего, не болей там))..

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @HereWeGoAgain, Из тебя сейчас лучше всего интеллект прет, очень культурный и умный человек, высокоуровневый ителлектуал прям)

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, всего-то высказал то, что многие и так думают и знают, низшая ступень эволюции. Прямота называется, привыкай.

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @HereWeGoAgain, Ну да, я уже знаю твое мнение, говоришь одно, а думаешь другое, с ассассинами так и было, тут не исключение, по этому я уверен что ты так же считаешь меня еще и гением всех времен)
      Я тебя разобрал уже выше, вся твоя писанина тут и все видят, как ты говоришь про проходняк и тут же утверждаешь обратное, вот где высшая ступень сознания и здравого рассуждения)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, ты разобрал себя, выставив полнейшим дегенератом-нигилистом-провокатором, не более. Еще и слепым, не умеющим вдумываться в написанное.

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @HereWeGoAgain, Ну да, ты абсолютно не умеешь вдумываться в написаное собой же))

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, вдумываюсь замечательно, поэтому от меня такого бреда умалишенного, как от тебя, никогда не увидеть. Перенимай опыт, если полторы твои извилины на это еще способны.

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @HereWeGoAgain, Оно и видно, для меня ты теперь человек отмазон, который не следит за своим языком, сначала говорит о проходняке, о том что ассассин не произведение искусства, а уже через пять минут утверждает обратное) крутой перец)

      ОТМАЗОН МЭН))

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, для меня ты уже давно человек-гной, который достоин разве что самых низких оскорблений. Даже стыдно было бы ноги вытирать. Ты как эталон тупицы из палаты мер и весов.

      1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @HereWeGoAgain, Как оскорбительно то)) накрой себя еще сильней медным тазом а?) ну пожалуйста)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, Да Винчи (и в принципе все остальные художники) со своими картинами которые он писал по найму за деньги (все картины) передает вашему "не искусству" привет

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @qwerm, Так ты почитай книги на эту тему, сколько ремесленников на них трудилось, как на него, так и на Микеланджело и остальных, более того, почитай о чем я тут пишу по поводу высокого мастерства и по поводу штучного-не тиражируемого образца-оригинального образца и да, многое они делали по заказу церкви, многое относится к идеологическим заказам)) но есть и куча авторских работ, особенно рисунков, учитывая что он еще и изобретателем был и новатором в области воздушной перспективы, занимался изучением анатомии и вскрытиями, изучал организм и многие рисунки по ним и сегодня очень ценны, он был не просто талантливым художником, и все знаменитые художники делали персональные выставки, а еще почитай о камере обскура и других инструментах многих старых халявщиков, о салонной живописи почитай)

      ps никакие портретики сегодняшних художников цены не имеет, цену имеют персональные работы не на заказ, работы Давинчи, Микеланджело итп были заказами церкви- но, они были такими титанами, что делали все так- как хотели, именно по этому были скандалы и у них были проблемы, Да Винчи из-за своей деятельности даже сваливал во Францию, у них всегда были скандалы с папством, их работы - работы именно их, над ними не сидели боссы и не указывали каждый их шаг, работали они поимерно как сегодня Дэвид Линч и другие режиссеры которые сеимали кино так, как они сами его видят) а не так, как снимают супергеройщину итд итп) они были титанами- титанами возрождения, гуманистами боровшимися с темным временем, в общем нужно знать вопрос, перед тем как что-то говорить, сегодняшняя индустрия, особенно игр ни с кем не борется, никаких идей не несет, больше всего там думают только о деньгах))

      1
  • Mikes
    Комментарий скрыт. Показать

    А что, была какая то трилогия? Или авторы заголовка предполагают что Убейсофт остановится?

    0
  • Princesod
    Комментарий скрыт. Показать

    короче 8 от критиков-неплохо. конечно на опене отличаются там просто оценок больше чем на мете

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    ну подождем выхода "народного" издания. потому что критикам сейчас верить - глупо.

    9
  • Dalek
    Комментарий скрыт. Показать

    Там кстати на dsogaming вышел анализ производительности на пк. И спойлер: Юбисофт смогли сделать всё еще хуже чем в Одиссее

    2
    • Mikes
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dalek, мб патчами поправят? А если нет - будет как свеженький WD:L - за бенчмарк.

      5
    • Ozzmosis
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dalek, спасибо, в этом случае можно проигнорировать, РС старый, напрягать его судя по обзорам особо нет смысла, АС последних лет это просто еще один АС.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Dalek, без патча первого дня, который вроде как гигов 40 ещё будет весить.

      0
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Odyssey пресса также хвалила, а при этом у игры хватало проблем.

    исправить все недочеты Origins и Odyssey

    Не помню недочётов у Origins. А судя по внутигровому магазину Вальгалы который показывали некоторые стримеры Ubisoft врят ли отказалась от главного недостатка Odyssey - гриндволл и гринд.

    3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, не встречался с гриндволлом и гриндом в Одисее, был на пару уровней всегда выше. В ревью Valhalla Антон отметил гринд.

      6
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, >гриндволл и гринд.

      Его не было в Одиссее и вы все продолжаете лгать, и это спустя 2 года. Зачем? Пройти пару побочек между мейн сюжетом это не гринд. Гринд это если бы обязательно надо было зачищать форты, но этого там нет.

      И так и не понятно, а зачем покупать игры с открытым миром и ПОЛНОСТЬЮ игнорировать любые занятия в открытом мире? Загадка.

      3
    • Leonhart
      Комментарий скрыт. Показать

      @andy694,

      Его не было в Одиссее и вы все продолжаете лгать

      Действительно не было

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, действительно в реальности - не было. То что игровые журналисты ради хайпа назвали гриндом не имело никакого отношения к настоящему гринду. Эти бусты были не нужны, я прошел одиссею и даже не задумался о покупке каких то бустов, это всё смешно читать.

      По такой же логике в любой CRPG куча гринда, потому что есть побочки и их желательно делать.

      Даже в этой статье пишут "На эту проблему можно было закрыть глаза, так как Odyssey веселая и гринд не так скучен. "

      Потому что это никакой не гринд, поэтому он и не скучен. Гринд - убивать кабанчиков в ла2 на х1 сервере. Сделать побочный квест (которые не хуже мейн квеста местами, то есть это И ЕСТЬ ИГРА) - ну какой же это гринд?

      4
    • Leonhart
      Комментарий скрыт. Показать

      @andy694, Хватит лгать...

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @andy694, ярко выраженного гринда не было. Но тонны аванпостов, вышек и вопросиков на карте.... И в итоге ты выполняешь какой-нить квест, идешь по карте, видишь вопросик - идешь к нему - зачищаешь крепость, вторую, третью. Как говорится - исследование, открытый мир и все такое.
      А затем ты возвращаешься к сюжету и тебя заставляют снова зачищать те же самые крепости которые ты уже зачистил.
      Одиссея веселая и гринд не скучен? это пока ты не захотел все вопросики пройти)

      0
  • VoVaNag
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь игра действительно удалась и оценки соответствую действительности. А то в этом году мы уже видели проект с 10 из 10. Неприятный запах только к осени развеялся.
    Конечно в плане геймплея АС В думаю не предложит ничего интересного.
    Вопрос в сюжете. Критики говорят что он хороший. Но, что в их понимании хороший. Со всеми оттенками гендеров и повесток или наоборот?

    7
  • Yobraza
    Комментарий скрыт. Показать

    Это трилогия была оказывается?))

    0
  • Sherlock89
    Комментарий скрыт. Показать

    Какие бы оценки критики не делали, а играть я еще собирался со времени самого анонса и предзаказ сразу же брал. Так что очень жду игру. Ватч догс 3 бы пройти хотелось правда прежде, но думаю что не успею.

    6
  • Rarabeaka
    Комментарий скрыт. Показать

    мне искренне понравилось повествование в Origins, надеюсь будет и тут под стать антуражу, раз та же команда делала. Это основное на что надежды возлагаю, а то что это расслабленная гриндилка в той или иной степени - ну у каждого свои guilty pleasure.

    4
  • RockNRollStar
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь с завершением трилогии поменяют и концепт игры.

    2
    • 420Woooo
      Комментарий скрыт. Показать

      @RockNRollStar, Партийная РПГ в реальном времени, аля Dragon Age ? ) Понятия не имею, в какое русло свернет Ассассин в будущем, но тоже очень надеюсь на кардинальную смену игровой механики.

      0
    • ILYA
      Комментарий скрыт. Показать

      @RockNRollStar, Надеюсь, они просто сделают полуисторический экшен без привязки к АС

      4
    • Redgi666
      Комментарий скрыт. Показать

      @ILYA, какая разница как игра называется?

      0
    • ILYA
      Комментарий скрыт. Показать

      @Redgi666, да никакой, если честно)

      0
    • Redgi666
      Комментарий скрыт. Показать

      @ILYA, так в чем тогда смысл новорить, чтобы ас из названия убрали?)

      0
    • ILYA
      Комментарий скрыт. Показать

      @Redgi666, Потому что если вырезать всю эту муть с клинками, асасинами и кто там еще есть, а делать просто рандомный экшен про Х героя, то будет совсем другое дело. А АС вернуть к истокам

      0
    • Redgi666
      Комментарий скрыт. Показать

      @ILYA, к истокам - это второй части? первой? по старой памяти конечно приятно вспоминать, но вот лично мне не хотелось бы снова в тож самое играть

      0
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @Redgi666, Для маркетинга огромная.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Redgi666, хз недавно 1-ю переигрывал. Норм игра про ассасинов а не вот это вот все...

      0
    • Redgi666
      Комментарий скрыт. Показать

      @qwerm, ну нету всего этого асасинства и фиг с ним. главное, чтобы игра была отличной. просто сколько можно мусолить эту тему с клинками и капюшонами

      0
  • diN
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень удивлен таким оценкам, слишком большие.
    То что я видел на стримах - это ужасно в плане AI и того как модельки реагируют на спец. приемы.
    Как фанат пройду, но первое впечатление совсем плохое. Стрелы противников летят не как стрелы, а как медленные плевки с огромным трейсом, стоят смотрят на тебя с луком в притык, плохо и медленно реагируют и т.п.

    7
  • Mikes
    Комментарий скрыт. Показать

    Ээээээ я чет не понимаю, а в Стиме Вальхалы что, нет?

    1
  • Corovaneer
    Комментарий скрыт. Показать

    Раз игры нет в стиме, возникает вопрос: как лучше брать? Подписку Юби+ на месяц (со всеми плюшками ультимейт-издания) или всё-таки полноценное, бессрочное стандартное издание?

    0
  • Fortuna
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну, какой следующий Ассасин будет? Китай, Япония?

    0
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    Посмотрел пару стримов у разных людей. Игра выглядит очень хорошо.
    Например я из тех кто пропустил Одисею от слова совсем, 100% возьму эту часть.

    4
  • Redgi666
    Комментарий скрыт. Показать

    Во сколько игра стартует на пк в юплее?

    1
  • Hasla
    Комментарий скрыт. Показать

    А мне Одиссея очень понравилась красивым и ярким миром но сюжет уг

    Тут прям мрачней в разы так что через годик на распродажи может быть и попробую

    4
  • Alex-Petr
    Комментарий скрыт. Показать

    Прекрасно, Одиссея уже весьма порадовала, а тут продолжение еще по сути выходит.) Но играть стоит наверное когда Одиссею пройду с длс полностью, к тому времени уже и длс к Вальгалле все выйдут и можно будет играть в самую полную версию.

    1
    • SleepNot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, а передоза не будет?)) Я на релизе Одиссеи наиграл 100+ часов и под конец в меня уже не лезло. Это ни разу не критика в сторону сабжа, но спустя часов 60 все игровые механики уже начинают восприниматься как рутина. Я даже последние несколько DLC проходить не стал, хотя они куплены. А ты собираешься целую номерную серию потом начинать.

      3
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @SleepNot, Нет, я о том что следующей игрой серии Вальгаллу просто начну когда нибудь, может в начале 2022го где то.)

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Судя по тзывам, именно с повествовательной частью на тему викингов, все нормально, интересные доп.квесты и сюжет, небо и земля по сравнению с одиссеей. Вот это для меня, самый главный момент был.
    А геймплей что геймплей, без изысков, стандартно дубоватый, как и во всех играх(исключение роки и доги, но, это единичные случаи), тем более что касается открытых миров.
    Короче, судя по отзывам, история про викингов отличная, атмосфера викингов тоже отличная, геймплей стандартный, а, так как, я большой любитель викингов, и уже давно хотелось в подобную игру поиграть, наверно буду брать на старте. Чтож делать, ну никто больше не делает дорогих сингл сюжетных ааа проектов о викингах, понятно что, от юбиков я шедевра не жду, просто добротное интересное приключение о викингах.

    1
  • Gammicus
    Комментарий скрыт. Показать

    Трилогия про Лейлу,которой за всю трилогию отведено 30 минут

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ребят, кто может помочь просветить, так сказать, буду очень признателен! У меня i5 9300H (турбо буст до 4,2 Гц), 8 Гб ОЗУ, gtx 1050 3 GB, ssd. На что-то хоть средненькое в этой игре могу рассчитывать? Ну, в плане поиграть. Или лучше даже не париться?

    0
    • diN
      Комментарий скрыт. Показать

      @VitaliyBe, У друга i5 7400 16гб 3200 и 1060 с ссд, вроде на 4к телеке играл на средних в одиссею (я у него тоже играл, было нормально), если апгрейдить не собираешься, то не вижу смысла, скорей всего даже среднии будут ниже 60, а игра не дешевая.

      Но учитывая официальные "рекомендованные" где указаны высокие настройки, то возможно и будет.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @diN, спасибо за ответ! Да я даже не бегу за 60 ФПС))) мне хотя бы 30-35 - уже буду рад))))

      0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    сколько же копрофилов -я не могу...я ожидал ,что на Опенкриитк игру растопчат! я так это хотел...

    0
  • HikkiHaker
    Комментарий скрыт. Показать

    Встречайте игру, сделанноую десятками студий по всему миру, да так, чтобы никто не был обижен! 10 из 10!

    0
  • VasyaPlyas
    Комментарий скрыт. Показать

    Какая бы новая игра не вышла у всех оценки 85-95. Как будто других оценок не бывает.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.