Спало эмбарго на обзоры Assassin's Creed Valhalla и появились первые оценки новой игры серии. Судя по ним, Ubisoft не подкачала и завершила новую трилогию про Лейлу Хасан на уровне прошлых частей серии. Средняя оценка на Metacritic для PS4: 84 балла, на Series X даже лучше — 87 баллов. На Opencritic ситуация не отличается: 83 балла и 90% критиков рекомендуют игру.

Северное сияние: Впечатления от Assassin's Creed Valhalla
Небольшой корабль медленно двигался по воде. Мужчины сидели ...
Далее
Критики отмечают, что разработчики постарались исправить все недочеты Origins и Odyssey, а особенно хвалят сюжет игры.
Оценки изданий:
- DualShockers — 90
- Destructoid — 85
- VGC — 80
- PC Gamer — 92
- GameSpot — 8
- GameInformer — 9.25
- IGN — 8
- GamesRadar — 9
Assassin's Creed Valhalla выйдет 10 ноября на PC, PS4, Xbox One, Xbox Series X и 12 ноября на PS5.
120 Комментариев
Понятно, ремесленный крепкий проходняк. В отсутствие чего-то более увлекательного сойдет, если нечем себя занять.
@HereWeGoAgain, я не то, чтобы защищаю игру, сам то не играл, но давно у нас 85 баллов — проходняк?
@CryptoNick, исходя из того, что я видел у стримеров, первых обзоров и отзывов, а также этих оценок, принципиальных отличий от Одиссеи, которая была точно такой же ремесленной игрой, я не вижу. Она качественная, да. За это и получила свои 80-85. Но как отдельный piece of art - проходняк.
@CryptoNick, ну доверять разного рода "критикам" - себя не уважать.
@HereWeGoAgain, ну у нас за поколение то 3-4 piece of art выходит, однако в другие игры тоже играют между искусством и шедеврами
@Dirol2, поэтому недоверчивые придумали средние баллы
@CryptoNick, ну так я и говорю, что это крепкий ремесленный проходняк. Сделано достаточно качественно и съедобно, но не более того. Такое тоже имеет право на жизнь.
@HereWeGoAgain, да, я не спорю, с этой стороны все верно
@HereWeGoAgain, Можно поинтересоваться, что значит "ремесленной" ? Никак не могу понять, это плохо или хорошо?
@CryptoNick, Уже давно... как и любые рандомные циферки
@Rifler, это значит, что сделанная в минимально возможные сроки, с использованием абсолютно безопасных шаблонов и приемов (я уж молчу о том, что Юби создают не один год унифицированные ассеты, которые из игры в игру кочуют, чтобы этот ремесленный процесс имплементировать успешно), без вливания каких-то новых, свежых идей и подходов. При этом сам по себе продукт может получаться достаточно качественный. Но, как говорится, искушенной публике в нём уже ничего интересного не найти. Или во всяком случае достаточно сложно найти. Если бы это была, допустим, моя 2 или 3 игра подобного жанра и стиля, то да, наверное, я бы даже в восторге был. Особенно учитывая мою любовь к скандинавскому сеттингу. Но я смотрю на геймплей и понимаю, что играть мне в это надоест спустя часов 10. Вспоминая весь предыдущий опыт игры в игры Юби за последние лет 5, я понимаю, что и в этой можно не ждать удивительной проработки побочных квестов, открытого мира, и точно так же можно не ждать неклишированного и запутанного сюжета, который погрузит с головой. И это всё тоже результат ремесленного подхода к производству игры.
@HereWeGoAgain, спасибо. Очень четко и верно описывает трех последних Ассасинов, хоть и странно звучит. Я по этой причине не куплю на релизе. Ориджин прошел на 100%, Одиссею процентов на 30, с Викингами чувствую также будет. Смотрю видео разные и вижу сплошной Ориджин, но с новыми скинами.
@HereWeGoAgain, Конечно нечем . До 10 декабря еще месяц.
@HereWeGoAgain, так никто и не обещал в пределах этих трёх игр глобальных отличий, а скорее наоборот, что их не будет. И игра в полной мере даёт, что от неё требуется, разве, что некоторые баги пофиксить патчем 1го дня. Скорее обидно, что эти изменения могут произойти и от них будет неизвестно, что ждать.
@HereWeGoAgain, отлично описал подход юбиков к разработке игр в последние лет 6-7. Плюсую. Именно по этой причине я уже 3-го ассасина подряд пропускаю, ну ибо сама концепция Ориджинса с кастрированными анимациями, дубовой боёвкой и гриндом мне не зашла - Одиссея и Вальхалла пропускаются автоматом, ибо это по сути одни и те же игры.
Та же ситуация и с Far Cry, начиная с 3 части...в 4 поиграл часов 5-6 и больше не заходил. Последующие игры - переюзанные ассеты.
Уже слабо верится, что Far Cry 6 будет чем-то отличаться тоже.
@HereWeGoAgain, Жажда рпг которых вообще больше никто не делают и убисофт наверно лидер сейчас такого жанра от 3 лица ролевой игры в открытом мире, если только ведьмак раз в 15 лет выходит не считается как конкурент, слишком долгие сроки а играть во что то нужно подобное.
@CryptoNick, а давно у нас оценка журналистов отражает реальное качество игры?
@HereWeGoAgain, В играх нет писофарт) игры делаются большими командами, имеют инвесторов и издателей) назвать писофарт игрой можно очень ограниченное количество проектов, например стардью можно- там один чувак все мутил, есть четкое авторство) вот Кодзима действует как режиссер контролируя ПОЧТИ все и все же это так же не удовлетворяет многих, все крутые проекты имеют огромный капитал под собой и все это большие команды- производство, а ппоищводство делает посредственный арт) даже если продукт выского качества во всех отношениях)
@Normal, и в фильмах нет писофарт, в музыке нет писфоарт, в рисовании нет писофарт. Спасибо, "коммерческий эксперт", мы обратимся к вам во время следующего обхода.
@HereWeGoAgain, Эксперта корчишь тут из себя ты, являясь нубасом в данном вопросе)
Кто это мы? тебя много?) спасибо, я подозревал))..
@Normal,
Всё, что нужно знать о твоей компетенции уровня дворового куста.
@HereWeGoAgain, Так именно ты и есть эксперт подобного уровня, если бы ты был компетентным в вопросах искусства то знал- любой тиражируемый продукт не являеться произведением искусства, произведение искусства не стоит копейки и являеться штучным товаром, но ты продолжай, я поржу)
@Normal, ты немного балбес, потому что произведение искусства - это не только некий выдающийся образец, но и любой продукт творчества и этого самого искусства, вне зависимости от того, насколько и как он кем-то со стороны оценивается. До тех пор, пока в продукте есть творческая составляющая, присущая тому или иному виду искусства, он будет произведением искусства. Творческой составляющей нет у станков, которые производят массовый продукт, у роботов, которые собирают автомобили. Но и при этом произведением искусства инженерной мысли и дизайна мы отдельный автомобиль в идеальном смысле можем считать, потому что рожден он был на свет воображением человека, спроектировавшего и придумавшего его дизайн, вложившего в это определенную творческую составляющую. Всё остальное мы уже оцениваем исходя из своего личного "фе", предпочтений и полностью субъективно, но от этого произведением искусства такой прдмет быть не перестает. И даже игры Юбисофт - это произведения искусства, потому что в них было вложено творчество людей, которые придумывали персонажей, прописывали квесты, историю, моделировали ассеты, рисовали концепт-арты, ставили катсцены (режиссура). А мы лишь субъективно оцениваем, насколько это нам нравится, и в лучшем случае объективно можем оценить то, насколько с технической точки зрения это качественно сделано. У обсуждаемых здесь Юбисофт подход к созданию просто ремесленный, но "ремесленность" здесь чисто условный термин - это не совсем всё же то же самое, что кузнец, который ковал для какой-нибудь армии однотипные простые клинки как по шаблону, и его конкурент, который кует офигенно красивые мечи для королей, которые по степени проработки вызывают восхищение. Что под ремесленностью я понимаю, я уже написал. Она не исключает никак то, что в продукт может вкладываться (и вкладывается в той или иной степени) даже при таком подходе творчество и он является порождением комбинации ряда видов искусств. Даже картина кровью из вагины - это тоже предмет искусства, порождение творчества, которое является способом самовыражения, как бы кому ни хотелось. Глупое, эпатажное, непритязательное, но всё же.
@HereWeGoAgain, То есть теперь у тебя раздвоение личности?) сначала ты говоришь одно, теперь у тебя игры юбиков тоже произведения)) а то что те, кто работают на юбиков занимаются там ремеслом, каким рбразом можно назвать искусством?)) художник или дизайнер занимается не ремеслом только тогда, когда он делает авторскую работу и устраивает персональную выставку, а не работу по найму, ты в курсе за это вообще?))
@Normal, что я говорю одно? Что как произведение искусства игра - посредственная? Так это моя субъективная оценка данному предмету искусства, не более того. Я не перестал считать их игру произведением искусства. В чем ты увидел противоречие? Те, кто работают на Юбиков, занимаются "ремеслом", но именно в кавычках, потому что это не то ремесло, которое я в сравнении привел. Оно всё еще включает творческую составляющую, людское воображение, а не бездумное штампование полностью 1 в 1 продукта, как на заводе станком. Ты путаешь понятия произведения искусства как отдельного предмета искусства, порожденного творчеством человека, и произведения искусства как некого отдельного выдающегося и уникального образца. Я тебе о первом. Ты же утверждаешь, что только второе может называться искусством, потому что якобы "авторское". Но представь себе, игры у Юбисофт тоже авторские, они являются плодом коллективной работы, коллективного "автора", коллективного творчества. Даже невзрачный рисунок маленького ребенка - это произведение (предмет) искусства, просто оно не имеет выдающейся субъективной оценки со стороны, чтоб считаться "шедевром" или "произведением искусства" в твоем понимании. И я тебе объяснил, что в данном случае "ремесленность" сугубо условный термин, который нужно описательно воспринимать. И тут хоть как ни крути, утверждение, что в игроиндустрии нет предметов (произведений) искусства - тупое. Ибо тогда их нет в принципе нигде.
@HereWeGoAgain, Какое может быть воображение у людей, создающих конкретный исторический сеттинг?) они занимаются поиском рефов и просто срисовывают все из исторического материала, большая часть всех у всех все копирует, где тут творчество?) это ремесло)) и я тебе сейчас не о произведении искусства уже говорю, а имеено о ремесле, потому как свободы там ни у кого нет))
Я тебе не о том, что может являться искусством или не может, потому как ты сейчас выводишь разговор в ту плоскость, в которой любое движение человека считается искусством)) А я о том, что единственное мерило в искусстве может считаться мастерство, мастерство же является пиком возможностей- в рисовании, воображении итп, обычно образцы наивысшего мастерства стоят слишком дорого, что бы их мог кто-то позволить и игры в этом плане слишком доступный товар, они легко тиражируются, а это уже поп арт, низкосортный фастфуд) к примеру сколько стоит ламборгини- ее тираж, сложность производства итп?) замечаешь разницу между поездкой в реале или на экране?) вот и смотри теперь что проходняк, а что писофарт))
@Normal, но мастерство - не критерий, который определяет принадлежность предмета к произведениям искусства. Мастерство определяет только наше отношение к нему. Ван Гог не обладал мастерством, хочешь сказать? Обладал, только вот картины его не всем по душе, и не все считают их красивыми. Некоторые каракули пятиклашек напоминают картины Ван Гога, а там что, мастерство какое-то? Еще раз повторюсь, ты более узкое понятие приводишь в пример, а я имел в виду под piece of art более широкое.
@HereWeGoAgain, Ван Гог как раз обладал, у него свой стиль и он был первопроходцем нового искусства для того времени, его работы штучный товар, его вображение выделялось среди миллионов художников того времени)
Ты не понимаешь простой вещи, о которой я писал в предыдущем комменте, пик мастерства может быть не технический, а в воображении! и вот тут Ван Гог учитывая время был просто на высоте)
И вот игры мало того что сегодня не отличаются так, как отличались картины Ван Гога от его современников, так еще и создаются чисто салонным способом, почитай о том что такое салонная живопись))
@Normal, ты абсолютно субъективными критериями оперируешь, на что я тебе уже указывал. Еще раз повторюсь, ты более узкое понятие приводишь в пример, а я имел в виду под piece of art более широкое. Я ж говорю, ты пишешь о произведении искусства как о предмете творчества особой ценности (а эту ценность мы ему сами присваиваем по субъективным причинам) и выдающемся (тоже субъективно), а я пишу о том, что произведение искусства - это любой предмет, порожденный творчеством человека. Абсолютно любой, несмотря на степень мастерства.
Ой, сказки снова начались. Вообще ни разу не отличается Спейс Инвейдерс какой-нибудь от условных РДР2, ТЛОУ2, не знаю, Балдурс Гейт даже, если ты дед-пердед, ага. Только другие виды искусства тогда посасывают, потому что им такой прогресс и не снился. Им уже не одна сотня лет, а некоторым и тысячи, а игровой индустрии 50 лет с натяжкой, при этом игры объединяют на данный момент абсолютно все доступные человечеству виды искусств. Напомнить, может, как тот же Ван Гог создавал свои многие картины? В общем, бесполезный спор. Можешь дальше считать, что предмет искусства - это только то, что общественным договором признано ценным. Дело твоё, заблуждаться никому не запретишь. Ты сейчас рассказываешь только про общепризнанные шедевры, если только их ты хочешь считать произведениями искусства, то дело твоё.
@HereWeGoAgain, По каким де субьективным? у кого было такое воображение как у Ван Гога в то время? ты сейчас отвергаешь то, что сложный предмет имеет больше ценности, чем простой, может тогда снизим цену ламбы до китайского тарантаса?)
И да, какие это все виды искусства обьединяют игры? материальные какие нибудь обьединяют?) ты понимаешь что игры могут вообще много не прожить, в силу их виртуальности?)
@Normal, это для тебя его воображение субъективно выдающееся. Для меня же это просто рисунки человека с пошатнувшейся психикой, например. Что дальше? В условных картинах Рембрандта для меня куда больше и мастерства, и идеи, и красоты.
Игры объединяют изобразительное искусство, киноискусство, литературу, музыку. Тебе такие очевидные вещи тоже не ведомы были? С пробуждением. Музыка в играх тоже виртуальная? А режиссура в играх тоже виртуальная? Может быть, сценарии для игры и диалоги тоже виртуальные? И создание всего этого - не творчество? А, ну тогда у нас все литературные произведения тоже не искусство, кино - не искусство, театр - не искусство. Что остается? Картины? А вот тоже не искусство, получается. Актерская игра у нас тоже в играх не искусство? Короче, ты безнадежен. Разговор окончен.
@HereWeGoAgain,
А дальше то, что нужно изучать историю искусств) тогда и дойдет почему не все художники особенно сегодня рисуя каракули не становятся на весь мир известными) нужно же знать элементарные вещи, почему вообще и реакцией на что появились направления типо экспрессионизма, дадаизма, импрессионизма итд итп)
омг, я тебе о материальном задавал вопрос, не слышал?)
Ну ок, не слышал, сравним симфонический оркестр в театре с теми записями которые попадают в игры?) опускаемся до дешевых носителей?) ок, архитектурой и скульптурой тоже лучше в играх, чем смотреть оригиналы или новые произведения, то что игры в принципе не передают ни масштаб, ни присутствие это норм, ага)
И да, тебе привели примеры мастерства в искусстве, но ты включил дурочку и попращался, ну всего хорошего)
@Normal, а у нас музыка только в оркестрах и театрах звучит? Другой музыки в других формах просто не существует, да? А картинки только статичные и в рамках на выставках, да? И масштаб с присутствием соооооовсем не передают, особенно, когда играешь в ВР во что-то, вообще 0 присутствия. Или для тебя эффекта присутствия и масштаба можно добиться только визуально, при прямом контакте и непосредственно находясь на месте? И как вот дураки раньше книги читали, на картины смотрели и испытывали погружение, и эффект присутствия, и чувствовали масштабность. Видимо, они были не такими клоуз-майндед сверхлюдьми, как ты. Во тупые, зато Нормал у нас познал истину вещей. Дурочку пока включаешь только ты, пытаясь убедить зачем-то в пердедовских устаревших как минимум на полтора-два века закидонах об "истинном искусстве", а всё, что не подходит под твои личные критерии - не искусство. Вот тебе и нужно как раз поизучать историю искусства, такие как ты уже были, причем во всех видах искусства, к огромному счастью их глупые закостенелые бредни слушать не стали, а искусство без их альтернативно-одаренных видений продолжило отлично развиваться. Удачи в познаниях анналов "истинного искусства" в вакууме, герр-памепрсник.
@HereWeGoAgain, Нет конечно, но то ли слушать авторскую музыку, то ли ту, которая в играх, да, часто студии покупают лицензии, но о чем жто говорит? о том что они не способны найти композиторов которые споавятся с задачами и то ли слушать музыку в игре, которая являеться фоном, то ли на концерте, в клубе, итд итп)
Я прям знал что ты об этом пукнешь, желаю тебе и секса в ВР) и еды ВР, ВР запахов, всего в ВР) и да, доступное всегда будет дешевкой, нравится доступный фастфуд? чтож, это твой вкус) в принципе все и движется к подобию матрицы, для низов виртуал, для верхов реал))
@Normal,
О да, Джереми Соул, Джеспер Кьюд, Акира Ямаока, Мотои Сакураба, Марчин Пшибилович какой-нибудь и еще десятки и десятки композиторов - вообще ни разу не авторская музыка, написанная для игры. Купили там где-то сэмплов во Фрути-Лупс Лабе и давай клепать. Да о чем с тобой можно говорить, ты абсолютно не разбираешь в предмете обсуждения, просто безыдейный накидыватель говна на вентилятор, который любит включить тупорогого барана и переть против любых конструктивных аргументов, которые окружили тебя, но ты всё еще не сломлен. Хроническое тугодумие и правда очень сложно сломить.
@HereWeGoAgain,
Это все очень забавно читать) твоя нервозность так и сочиться, жесткий поподер) Примеры тоже забавные, учитывая насколько их музыка устарела и какие жанры они использовали) если это твой уровень- тогда ок) буду знать, спасибо что поделился своими вкусами) Еще забавней как ты себя записал в конструктив, при этом выше страдал раздвоением и мазалками в духе ме, бе, ее и все в таком духе типо -я имел ввиду то, имел ввиду се, ассассины проходняк, ассассины произведение искусства, там работают ремесленники и тут же нет, там работают творцы, все творцы и не творцы) прикольнвй ты кадр, всего хорошего, не болей там))..
@Normal, точно, твои дегенеративные утверждения куда конструктивнее, вали уже, болезный. Свои мракобесные мнения из конца 18-начала 19-го века можешь на других ресурсах продвигать. Двач какой-нибудь - твой потолок. Если ты, дурачок, не можешь понять простую мысль, то стоит, наверное, задуматься о поднятии уровня своего интеллекта? Не буде желать тебе не болеть, потому что рак мозга, очевидно, ты уже заработал.
@HereWeGoAgain, Из тебя сейчас лучше всего интеллект прет, очень культурный и умный человек, высокоуровневый ителлектуал прям)
@Normal, всего-то высказал то, что многие и так думают и знают, низшая ступень эволюции. Прямота называется, привыкай.
@HereWeGoAgain, Ну да, я уже знаю твое мнение, говоришь одно, а думаешь другое, с ассассинами так и было, тут не исключение, по этому я уверен что ты так же считаешь меня еще и гением всех времен)
Я тебя разобрал уже выше, вся твоя писанина тут и все видят, как ты говоришь про проходняк и тут же утверждаешь обратное, вот где высшая ступень сознания и здравого рассуждения)
@Normal, ты разобрал себя, выставив полнейшим дегенератом-нигилистом-провокатором, не более. Еще и слепым, не умеющим вдумываться в написанное.
@HereWeGoAgain, Ну да, ты абсолютно не умеешь вдумываться в написаное собой же))
@Normal, вдумываюсь замечательно, поэтому от меня такого бреда умалишенного, как от тебя, никогда не увидеть. Перенимай опыт, если полторы твои извилины на это еще способны.
@HereWeGoAgain, Оно и видно, для меня ты теперь человек отмазон, который не следит за своим языком, сначала говорит о проходняке, о том что ассассин не произведение искусства, а уже через пять минут утверждает обратное) крутой перец)
ОТМАЗОН МЭН))
@Normal, для меня ты уже давно человек-гной, который достоин разве что самых низких оскорблений. Даже стыдно было бы ноги вытирать. Ты как эталон тупицы из палаты мер и весов.
@HereWeGoAgain, Как оскорбительно то)) накрой себя еще сильней медным тазом а?) ну пожалуйста)
@Normal, Да Винчи (и в принципе все остальные художники) со своими картинами которые он писал по найму за деньги (все картины) передает вашему "не искусству" привет
@qwerm, Так ты почитай книги на эту тему, сколько ремесленников на них трудилось, как на него, так и на Микеланджело и остальных, более того, почитай о чем я тут пишу по поводу высокого мастерства и по поводу штучного-не тиражируемого образца-оригинального образца и да, многое они делали по заказу церкви, многое относится к идеологическим заказам)) но есть и куча авторских работ, особенно рисунков, учитывая что он еще и изобретателем был и новатором в области воздушной перспективы, занимался изучением анатомии и вскрытиями, изучал организм и многие рисунки по ним и сегодня очень ценны, он был не просто талантливым художником, и все знаменитые художники делали персональные выставки, а еще почитай о камере обскура и других инструментах многих старых халявщиков, о салонной живописи почитай)
ps никакие портретики сегодняшних художников цены не имеет, цену имеют персональные работы не на заказ, работы Давинчи, Микеланджело итп были заказами церкви- но, они были такими титанами, что делали все так- как хотели, именно по этому были скандалы и у них были проблемы, Да Винчи из-за своей деятельности даже сваливал во Францию, у них всегда были скандалы с папством, их работы - работы именно их, над ними не сидели боссы и не указывали каждый их шаг, работали они поимерно как сегодня Дэвид Линч и другие режиссеры которые сеимали кино так, как они сами его видят) а не так, как снимают супергеройщину итд итп) они были титанами- титанами возрождения, гуманистами боровшимися с темным временем, в общем нужно знать вопрос, перед тем как что-то говорить, сегодняшняя индустрия, особенно игр ни с кем не борется, никаких идей не несет, больше всего там думают только о деньгах))
А что, была какая то трилогия? Или авторы заголовка предполагают что Убейсофт остановится?
@Mikes, там внутренний сюжет в настоящем про Лейлу Хасан в формате трилогии, написано в тексте
@Mikes, Ну типа Ориджинс, Одисси и Вальгала вдруг стали трилогией...
@CryptoNick, "настоящее" - это просто полный бред, ахинея такая...
@Mikes, это не отменяет сквозного сюжета никак
@Mikes, Это та самая часть игр, до которых никто не дошёл
@Mikes, надо лучше следить, разрабы сами это определяли трилогией, в том числе мотивируя этим и то что игры не будут иметь глобальных различий между собой.
@Entreri, спасиб за культпросвет.
ну хорошо посмотрим на след часть, сильно сомневаюсь что она кардинально будет отличаться от того что сейчас мы видим.
@Mikes, ну хз, ориджин кардинально отличался от прошлый частей.
@Mikes, пожалуйста
через пару лет узнаем)
@Lazer, ну да, это перестало быть АС полностью. Хотя по большей части, любимый БлекФлаг уже то не сильно Ассасином был.
короче 8 от критиков-неплохо. конечно на опене отличаются там просто оценок больше чем на мете
@Princesod, карманных критиков подлиз ?
@Princesod, 8 сейчас это средняя оценка почти любой игры
ну подождем выхода "народного" издания. потому что критикам сейчас верить - глупо.
Там кстати на dsogaming вышел анализ производительности на пк. И спойлер:
Юбисофт смогли сделать всё еще хуже чем в Одиссее@Dalek, мб патчами поправят? А если нет - будет как свеженький WD:L - за бенчмарк.
@Dalek, спасибо, в этом случае можно проигнорировать, РС старый, напрягать его судя по обзорам особо нет смысла, АС последних лет это просто еще один АС.
@Dalek, без патча первого дня, который вроде как гигов 40 ещё будет весить.
Odyssey пресса также хвалила, а при этом у игры хватало проблем.
Не помню недочётов у Origins. А судя по внутигровому магазину Вальгалы который показывали некоторые стримеры Ubisoft врят ли отказалась от главного недостатка Odyssey - гриндволл и гринд.
@Leonhart, не встречался с гриндволлом и гриндом в Одисее, был на пару уровней всегда выше. В ревью Valhalla Антон отметил гринд.
@Leonhart, >гриндволл и гринд.
Его не было в Одиссее и вы все продолжаете лгать, и это спустя 2 года. Зачем? Пройти пару побочек между мейн сюжетом это не гринд. Гринд это если бы обязательно надо было зачищать форты, но этого там нет.
И так и не понятно, а зачем покупать игры с открытым миром и ПОЛНОСТЬЮ игнорировать любые занятия в открытом мире? Загадка.
@andy694,
Действительно не было
@Leonhart, действительно в реальности - не было. То что игровые журналисты ради хайпа назвали гриндом не имело никакого отношения к настоящему гринду. Эти бусты были не нужны, я прошел одиссею и даже не задумался о покупке каких то бустов, это всё смешно читать.
По такой же логике в любой CRPG куча гринда, потому что есть побочки и их желательно делать.
Даже в этой статье пишут "На эту проблему можно было закрыть глаза, так как Odyssey веселая и гринд не так скучен. "
Потому что это никакой не гринд, поэтому он и не скучен. Гринд - убивать кабанчиков в ла2 на х1 сервере. Сделать побочный квест (которые не хуже мейн квеста местами, то есть это И ЕСТЬ ИГРА) - ну какой же это гринд?
@andy694, Хватит лгать...
@andy694, ярко выраженного гринда не было. Но тонны аванпостов, вышек и вопросиков на карте.... И в итоге ты выполняешь какой-нить квест, идешь по карте, видишь вопросик - идешь к нему - зачищаешь крепость, вторую, третью. Как говорится - исследование, открытый мир и все такое.
А затем ты возвращаешься к сюжету и тебя заставляют снова зачищать те же самые крепости которые ты уже зачистил.
Одиссея веселая и гринд не скучен? это пока ты не захотел все вопросики пройти)
Надеюсь игра действительно удалась и оценки соответствую действительности. А то в этом году мы уже видели проект с 10 из 10. Неприятный запах только к осени развеялся.
Конечно в плане геймплея АС В думаю не предложит ничего интересного.
Вопрос в сюжете. Критики говорят что он хороший. Но, что в их понимании хороший. Со всеми оттенками гендеров и повесток или наоборот?
@VoVaNag, а что игра которая 10 из 10?
@yarik1992v, ласт оф ас 2 стопроц)
@Krasavchik, ну лично мне она зашла, не 10 из 10, но для меня вполне годно
@yarik1992v, так это хорошо) чужие вкусы осуждать такое себе.
Это трилогия была оказывается?))
@Yobraza, ну если обращать внимание на Лейлу хасан разве что)
@Princesod, Блин, в сравнении даже с тем же Дезмондом Майлсом, она плоска аки дверь. Вообще не интересно было следить за ней
Какие бы оценки критики не делали, а играть я еще собирался со времени самого анонса и предзаказ сразу же брал. Так что очень жду игру. Ватч догс 3 бы пройти хотелось правда прежде, но думаю что не успею.
мне искренне понравилось повествование в Origins, надеюсь будет и тут под стать антуражу, раз та же команда делала. Это основное на что надежды возлагаю, а то что это расслабленная гриндилка в той или иной степени - ну у каждого свои guilty pleasure.
Надеюсь с завершением трилогии поменяют и концепт игры.
@RockNRollStar, Партийная РПГ в реальном времени, аля Dragon Age ? ) Понятия не имею, в какое русло свернет Ассассин в будущем, но тоже очень надеюсь на кардинальную смену игровой механики.
@RockNRollStar, Надеюсь, они просто сделают полуисторический экшен без привязки к АС
@ILYA, какая разница как игра называется?
@Redgi666, да никакой, если честно)
@ILYA, так в чем тогда смысл новорить, чтобы ас из названия убрали?)
@Redgi666, Потому что если вырезать всю эту муть с клинками, асасинами и кто там еще есть, а делать просто рандомный экшен про Х героя, то будет совсем другое дело. А АС вернуть к истокам
@ILYA, к истокам - это второй части? первой? по старой памяти конечно приятно вспоминать, но вот лично мне не хотелось бы снова в тож самое играть
@Redgi666, Для маркетинга огромная.
@Redgi666, хз недавно 1-ю переигрывал. Норм игра про ассасинов а не вот это вот все...
@qwerm, ну нету всего этого асасинства и фиг с ним. главное, чтобы игра была отличной. просто сколько можно мусолить эту тему с клинками и капюшонами
Очень удивлен таким оценкам, слишком большие.
То что я видел на стримах - это ужасно в плане AI и того как модельки реагируют на спец. приемы.
Как фанат пройду, но первое впечатление совсем плохое. Стрелы противников летят не как стрелы, а как медленные плевки с огромным трейсом, стоят смотрят на тебя с луком в притык, плохо и медленно реагируют и т.п.
Ээээээ я чет не понимаю, а в Стиме Вальхалы что, нет?
@Mikes, Эксклюзив эпик стора и юплей.
@diN, Т.е. даже не временный?
@Mikes, У юбиков последние самые большие тайтлы выходят только в юплей и эпик сторе и это не временная эксклюзивность. Каких либо сроков или обещаний нет и не предвидится.
@diN, ясн, спс.
Раз игры нет в стиме, возникает вопрос: как лучше брать? Подписку Юби+ на месяц (со всеми плюшками ультимейт-издания) или всё-таки полноценное, бессрочное стандартное издание?
Ну, какой следующий Ассасин будет? Китай, Япония?
Посмотрел пару стримов у разных людей. Игра выглядит очень хорошо.
Например я из тех кто пропустил Одисею от слова совсем, 100% возьму эту часть.
Во сколько игра стартует на пк в юплее?
@Redgi666, Assassin's Creed Valhalla станет доступна 10 ноября в 0:00 по МСК на консолях и до 2:00 — на PC в Ubisoft Connect. В Epic Games Store «Вальгалла» разблокируется в 19:00 по московскому времени.
@gomdyshka, т.е она через 7 часов доступна будет? Или это следующей ночью?
Спасибо за время
@Redgi666, Этой ночью
А мне Одиссея очень понравилась красивым и ярким миром но сюжет уг
Тут прям мрачней в разы так что через годик на распродажи может быть и попробую
Прекрасно, Одиссея уже весьма порадовала, а тут продолжение еще по сути выходит.) Но играть стоит наверное когда Одиссею пройду с длс полностью, к тому времени уже и длс к Вальгалле все выйдут и можно будет играть в самую полную версию.
@Alex-Petr, а передоза не будет?)) Я на релизе Одиссеи наиграл 100+ часов и под конец в меня уже не лезло. Это ни разу не критика в сторону сабжа, но спустя часов 60 все игровые механики уже начинают восприниматься как рутина. Я даже последние несколько DLC проходить не стал, хотя они куплены. А ты собираешься целую номерную серию потом начинать.
@SleepNot, Нет, я о том что следующей игрой серии Вальгаллу просто начну когда нибудь, может в начале 2022го где то.)
Судя по тзывам, именно с повествовательной частью на тему викингов, все нормально, интересные доп.квесты и сюжет, небо и земля по сравнению с одиссеей. Вот это для меня, самый главный момент был.
А геймплей что геймплей, без изысков, стандартно дубоватый, как и во всех играх(исключение роки и доги, но, это единичные случаи), тем более что касается открытых миров.
Короче, судя по отзывам, история про викингов отличная, атмосфера викингов тоже отличная, геймплей стандартный, а, так как, я большой любитель викингов, и уже давно хотелось в подобную игру поиграть, наверно буду брать на старте. Чтож делать, ну никто больше не делает дорогих сингл сюжетных ааа проектов о викингах, понятно что, от юбиков я шедевра не жду, просто добротное интересное приключение о викингах.
Трилогия про Лейлу,которой за всю трилогию отведено 30 минут
@Gammicus, Если бы ее (Лейлы) вообще не было, я был бы только рад :)
Ребят, кто может помочь просветить, так сказать, буду очень признателен! У меня i5 9300H (турбо буст до 4,2 Гц), 8 Гб ОЗУ, gtx 1050 3 GB, ssd. На что-то хоть средненькое в этой игре могу рассчитывать? Ну, в плане поиграть. Или лучше даже не париться?
@VitaliyBe, У друга i5 7400 16гб 3200 и 1060 с ссд, вроде на 4к телеке играл на средних в одиссею (я у него тоже играл, было нормально), если апгрейдить не собираешься, то не вижу смысла, скорей всего даже среднии будут ниже 60, а игра не дешевая.
Но учитывая официальные "рекомендованные" где указаны высокие настройки, то возможно и будет.
@diN, спасибо за ответ! Да я даже не бегу за 60 ФПС))) мне хотя бы 30-35 - уже буду рад))))
сколько же копрофилов -я не могу...я ожидал ,что на Опенкриитк игру растопчат! я так это хотел...
Встречайте игру, сделанноую десятками студий по всему миру, да так, чтобы никто не был обижен! 10 из 10!
Какая бы новая игра не вышла у всех оценки 85-95. Как будто других оценок не бывает.