Arx Fatalis получила демоверсию фанатской модификации-ремастера Arx Insanity. Группа фанатов оригинальной игры решила улучшить ее геймплей, отреставрировать и детализировать картинку игры, а также обновить освещение.
Также мод добавляет новый геймплей, квесты и расширяет лор игры.
Демо Arx Insanity доступно на русском языке и позволяет протестировать первые уровни игры. Полная версия выйдет в течение 3-4 месяцев. Скачать модификацию можно здесь.
Arx Fatalis вышла 28 июня 2002 года на PC.
19 Комментариев
Та самая РПГ, о которой почти никто не слыхал, и которая почти никому не нужна.
@Utilities, это о тебе никто не слыхал и ты никому не нужен. А вот с игрой как раз наоборот, о ней не слышали лишь дремучие ньюфаги, пресс икс ту респект инсайд.
@HeartofGaia, о ней и слышали только дремучие олдфаги, которые до сих пор писаются кипятком от устаревших механик и застряли в 90-х или начале нулевых, и выдают их за божественное откровение.
@Utilities, Какой то ты глупенький
@Luasharel, какой-то ты глупенький.
Очень хорошая игра была для своего времени. Cистема заклинаний до сих пор уникальна. Огромный минус этой игры это масштаб, она слишком короткая, а условно открытый мир безумно мал. Что касается игрового мира и лора у них большой потенциал. Надеюсь Arkane однажды вернется к этой игре и на свет выйдет ремейк или продолжение. Миниатюрность сего творения не исправить никакими ремастерами.
@Mr_Nucleus, огромный минус был в том, что она была забагована настолько, что большинство людей не смогли ее пройти и кинули не дождавшись патчей. Которые в те времена шли до людей очень долго. Большинство просто не ждало.
@noc101, Ну насчет этого не знаю. В 2002 мне было 4, соответственно прошел игру я намного позже.
@Mr_Nucleus, а я на релизе играл, в фаргуском переводе(вроде). Баг на баге и багом погоняем(
Квесты не работали, заклинания были поломаны, часто тригеры не срабатывали и ты не получал то что надо. В общем был ужас)
@noc101, Эх, тяжкие были времена для геймеров )
Ролевая система была отличная. Сам осилил только половину игры, но механика игры поразила в самое сердце.
А пока для всех желающих есть Arx Libertatis, порт который исправляет кучу багов, включая корявый спел кастинг оригинала, но не трогает основной геймплей.
Пару лет назад впервые прошел - очень понравилось. Насколько я знаю Dark Messiah of Might and Magic изначально разрабатывалась как продолжение Arx Fatalis, пока Ubisoft не купили Arkane, а ведь ещё и у Bethesda были планы купить их. Надеюсь все же возьмутся за продолжение.
@Elneron,
Вы слегка запутались... Arkane была куплена после разработки Dark Messiah, в 2010, зенимакс (то бишь беседкой). И сейчас, соответственно, Arkane это студия Microsoft.
С Ubisoft же студию связывает исключительно проект Dark Messiah, который да, по сути начинался как сиквел Arx Fatalis, однако из-за плохих продаж оригинала, Arkane не удалось найти издателя для второй части. Тогда к ним и обратились Ubisoft, с предложением, создать что-то в том же стиле, но чтобы игра существовала во вселенной Героев Меча и Магии, которой сами Ubisoft и владеют.
Так что, ныне Arkane находится под крылом Microsoft. Права на Arx Fatalis остались у них. Правами на Dark Messiah владеют Ubisoft. Следовательно, о сиквеле мессии можно по сути и не мечтать. Сиквел Arx Fatalis в теории возможен... на практике, я бы особо не надеялся, хотя возможно Microsoft и захочет профинансировать разработку по уже известному ip вместо того чтобы создавать что-то совсем новое или делать сиквелы Dishonored/Prey. Но в общем и целом, этож Arkane, так или иначе они работают в одном жанре по сути, и имхо, каждый их проект выходит отличным, хотя сейчас и надо посмотреть, как они справятся без основателя студии, и сколько свободы и финансов им дадут.
Впервые попробовал эту игру году в 2007. Для того года графика была конечно ахтунг, но все равно получил огромное удовольствие от прохождения.
Отличная игра была для своего времени, пусть и не с самой навороченной графикой.
черт,да это чисто Thief! а в оригинале было атаки с воздуха??
Аж олдскулы свело.
Одна из самх атмосферных игр в истории игропрома! Абсолютный шедевр! Я по какой-то причине пропустил ее в свое время и проходил лет 5 назад, уже после Dark Messiah, третьего Вора и т.д. И что я вам скажу, через 30 минут на графику уже перестаешь обращать внимание, потому что в игре ТАКАЯ атмосфера и ТАКОЙ дизайн, что сейчас вообще на редкость. Так что всем ньюфагам на заменту - это та игра, в оторую играешь запоем, полностью погружаясь в мир, каждый уголок которого хочеться исследовать. И да, ей нужен не ремастер, а полноценный ремейк на совремменом движке.