Отмена подписок и повторное списание средств — игроки критикуют Ubisoft+

Отмена подписок и повторное списание средств — игроки критикуют Ubisoft+

В конце октября Uplay+ был переименован в Ubisoft+ — сервис дает временный бесплатный доступ к библиотеке игр издателя. Подписка стоит 999 рублей, однако некоторые пользователи столкнулись с двойным списание денежных средств.

Подписка UPLAY+ превратится в Ubisoft+
С 10 ноября подписка UPLAY+ будет называться Ubisoft+. Но эт... Далее

Сообщается, что сервис сам может попытаться снять с карты оплаты дополнительную сумму. В процессе этого действия произойдет ошибка, из-за чего у пользователя отменяется подписка, но потраченные деньги не возвращаются.

На официальном сайте поддержки Ubisoft указано, что повторное списание средств обусловлено подтверждением оплаты — для этого с пользователя снимается сумма, аналогичная стоимости подписки. Это странно, потому что другие сайты обычно снимают значительно меньшую сумму.

При оформлении подписки UPLAY+ мы отправляем в ваше финансовое учреждение запрос для подтверждения того, что ваш способ оплаты действителен, реквизиты верны, а также того, что ваша карточка не была утеряна или украдена. Данный запрос отображается в виде отдельной операции на сумму, равную стоимости подписки. Это важный шаг для обеспечения безопасности.

Пока запрос обрабатывается, на счет Ubisoft средства не переводятся, а необходимая сумма временно замораживается. Компания Ubisoft каждый день отменяет временную заморозку, но вашему финансовому учреждению для этого может потребоваться чуть больше времени. Вы можете обратиться туда для получения более подробной информации о политике заморозки средств.

Одной части пользователей удалось вернуть деньги через поддержку Ubisoft, однако некоторым игрокам компания отказывала, ссылаясь на проблемы со стороны банка. Каким образом поддержка выбирает, кому вернуть деньги, не ясно.

Видео от Shazoo

Подписаться

28 Комментариев

  • Princesod
    Комментарий скрыт. Показать

    почему там в этих отделах такие идиоты сидят? то напишут ерунду как про фаркарй 6 ,то коряво чтото реалзуют-ну есть же деньги и люди?

    9
  • methodx
    Комментарий скрыт. Показать

    Как обычно. Инициируют неадекватную заморозку, а винят во всем банк и отправляют туда по всем вопросам. Классика.

    6
    • Folio_Nov9m
      Комментарий скрыт. Показать

      @methodx, Делал возврат в Steam, поскольку это была дорогостоящая (относительно инди игр) софтина, то решил не возвращать деньги на кошелёк, а сделать запрос обратно на карту. Ждал 14 дней, может даже больше.
      Думал, что так и надо, банки, все дела, бюрократия.
      Но когда делал возврат Киберпанка на PS4, позвонил в поддержку, оформил заявку и через 2 дня деньги вернулись. Так что про проблемы со стороны банка действительно смешно читать, если это конечно не банк формата "Рога и Копыта" (и то не факт, что это влияет)

      6
    • heavik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Folio_Nov9m, весь вопрос по идее в том, когда именно подтверждается транзакция. В супермаркетах например тоже деньги визуально уходят сразу, а сама операция подтвердится только через несколько дней.

      0
    • Folio_Nov9m
      Комментарий скрыт. Показать

      @heavik, в таком случае возврат более ранней покупки произойдёт быстрее, потому что транзакция уже прошла и осела?

      0
    • heavik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Folio_Nov9m, не совсем понял вопрос. В общем если деньги ещё заморожены, а не списаны после подтверждения транзакции, то вернуться они быстрее, чем если делать возврат, когда транзакция уже прошла.

      0
    • Folio_Nov9m
      Комментарий скрыт. Показать

      @heavik, ну вот в моём случае я купил софт, использовал его час и понял, что ошибся, сделал возврат. Морозили меня долго, хотя покупка и возврат прошли в течении 1-2 часов. Киберпанк купил летом, а возврат делал в октябре. Вернули очень быстро

      0
    • heavik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Folio_Nov9m, скорее всего киберпанк в заморозке висел бы до самого релиза. У ЕА вон тоже в истории заказов статус "Pending" у предзаказанных игр до самого релиза висит.

      0
  • kelevra
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересно, как они не боятся группового иска? Там же безумные цифры выплат бывают. @Princesod, а что там с фаркраем 6?

    3
  • Red_Square
    Комментарий скрыт. Показать

    Это ладно, за рубежом им гораздо легче решить эту проблему. Потому как есть множество филиалов Юбисофта по стране. А вот России что делать? Не уверен что в нашем филиале сидят компетентные люди имеющие право решать подобные вопросы.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    А мне все награды в юбисофт клабе выдали во всех играх, когда они новый лаунчер сделали, хехе
    Это я к тому, что юбики без фейлов уже просто не могут

    3
    • Redgi666
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sinestro, все лажают) или есть те кто не лажают?)

      0
    • Max451
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sinestro, Это не ошибка. Они это специально сделали. Выдержка из новости: "Поэтому мы решили разблокировать для вас все награды из игр прошлых лет. Это значит, что вы получаете более 1000 наград бесплатно!"

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Max451, оно кстати не везде проканало, в втором ассасине братстве написано что все открыто а по факту не шиша, в истоках открылось, другие пока не смотрел.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Max451, Тогда странно, потому что буквально через час после этого, они тут же спохватились и отключили получение наград в клабе

      Ну вот другой пример, пару недель назад моему другу и всем кто успел зайти после тех работ в тот день, бесплатно выдался сизон пасс, вещь, которую многие покупали

      2
    • VoVaNag
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sinestro, возможно в неделю с 21 по 29 когда они тех работы постоянно проходили, что-то пошло и не так.
      С наградами я не знаю о чем ты говоришь. Их выдали "все и всем". Лично мне не жалко, пусть так. Хотя, я за них юплей поинты тратил, а назад мне их никто не возместил.
      Мне обидно за другое. Я вот 10 лет пользовался юплеем. Во всех играх, в которые играл (а это все АС, все дивизии, гост реконы 3 последних, фар краи 3 и 4, the crew и еще несколько) у меня выполнены были все испытания. Вот прям ВСЕ. Были получены ВСЕ награды и все значки. По какой-то тупорылой воле - все взяли и удалили. Типо - это не надо. У меня было все выполнено на 100%. Я возвращался к некоторым играм специально для того, что бы дочистить. На оф. форуме (англоязычном) тоже игроки пишут - нахрена так было делать. Мол испытания в старых играх - это мотивировка взять лишний раз подписку ради старых игр и что-то зачистить, получить лишний опыт, коины и т.д.
      Я вообще этой херни с Юбисофт Коннект не понимаю. Сначала обрадовался, думал лаунчер до ума доведут. Куда там.
      Подарить игру другу - нельзя. Сделать открытыми достижения (как в стиме или даже ориджине) - нельзя.

      Опять же. Теперь у них за каждый уровень должны идти коины. У меня был 49. Я взял 50й. Мне ничего не дали. И так не только у меня.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @VoVaNag, Это не совсем юбисофт, это массив, и у них каждые тех работы, я не преувеличиваю, что то не так

      0
    • VoVaNag
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sinestro, что Мэссив? Мэссив занимается только Дивижкой.
      Новые испытания добавили в Дивижку 2, For Honor, GR Breakpoint. Еще обещали в Радугу добавить и Одиссею.
      Кажется мы не поняли друг друга.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @VoVaNag, Ну да, кто о чем, я больше говорил о своем предыдущем посте с ошибкой после тех работ и раздачей сизон пасса, а это косяк массивов а не юбиков в целом

      0
    • VoVaNag
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sinestro, понял. Возможно это они добавили случайно вместе с наградами.

      0
  • Greentwain
    Комментарий скрыт. Показать

    Я кстати в числе этих опрокинутых . Жду ответа с поддержки

    3
    • ParagonFeed
      Комментарий скрыт. Показать

      @Greentwain, Тоже самое, но я быстрей все порешал через банк и они все сделали за 2 дня и вернули деньги

      0
    • Greentwain
      Комментарий скрыт. Показать

      @ParagonFeed, а как расскажи?

      0
    • MrHaus
      Комментарий скрыт. Показать

      @Greentwain, Звонишь в банк и говоришь что прошла двойная оплата,объясняешь причину и что ты не подтверждал второю транзакцию.После этого они создадут Обращение,оно будет рассматриваться.Сам столкнулся с этим бредом,типичная Убисофт...

      1
    • Greentwain
      Комментарий скрыт. Показать

      @MrHaus, ну я и до этого от них был не в восторге , теперь уж точно их магазин и их продукция для меня под запретом

      3
  • IvanVlog
    Комментарий скрыт. Показать

    придумали подписку, но не придумали как сделать так, чтобы всё работало :/

    2
  • Set111
    Комментарий скрыт. Показать

    На днях столкнулся с этим наедаловом хотя в том году покупал эту подписку и такого не было,сумма списалась и все не каких повторных платежей,а сейчас подписка просто слетела после того как через 3 часа пришел повторный платеж,я естественно что второй раз за это платить не намерен.Тех поддержка не отвечает,вообщем покупать у них больше ничего не буду.

    4
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.