Воксельная песочница Teardown вышла в раннем доступе Steam и оказалась лидером продаж

Воксельная песочница Teardown вышла в раннем доступе Steam и оказалась лидером продаж

Вчера в раннем доступе Steam состоялся релиз воксельной песочницы Teardown про разрушаемость и ограбления. До релиза тайтл Денниса Густафссона вызывал у многих интерес, но, как оказалось, игра пришлась по душе гораздо большему числу игроков.

После релиза и на момент написания данной новости, Teardown взобралась на вершину лидеров продаж в Steam, опережая кооперативный хоррор Phasmophobia, новый пак для Stellaris и Among Us. Отзывы у игры также положительные, правда их пока не слишком много.

В Teardown у игрока полная свобода действий в планировании и исполнении ограбления — снести можно все что угодно. Главный соперник игрока — 60-секундный таймер, по истечении которого придется начинать сначала.

Teardown пробудет в раннем доступе минимум год.

Видео от Shazoo

Подписаться

10 Комментариев

  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Игроки устали от конвейеров и ищут новых впечатлений. Как жаль, что главные студии индустрии боятся экспериментов.

    13
    • Vinni
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, именно поэтому часто играю в инди проекты, там много интересных идеи а не конвейер.

      16
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, это маленький проект не уровня крупных издателей, которые не могут выпускать подобные проекты потому что есть такая черта потребителей как предвзятость - "у них столько денег а они клепают дешевку!". Ну а полноценно вкладываться в продукт который может и не выстрелить крайне опасно, мелкие инди-студии рискуют малым, крупные же рискуют потерять то, ради чего до этого так долго шли (они это переживут, но осадочек останется). Большинство продуктов крупных студий даже если не получают хорошие оценки рано или поздно в итоге себя окупают.
      Вообще крупные студии тоже экспериментируют, просто не показывают вплоть до поры до времени, и примерно 90% этих экспериментов остаются отложенными в долгий ящик или до всеобщего ажиотажа, например - королевскими битвами или баттлчес. или вы реально думаете что некоторые из оных были сделаны на коленке за пару месяцев ?).

      4
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rumpel,

      или вы реально думаете что некоторые из оных были сделаны на коленке за пару месяцев

      Судя по качеству-да :)

      9
    • Zenux
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rumpel,

      ..90% этих экспериментов остаются отложенными в долгий ящик...

      Тут главное ключ вовремя найти от этого ящика, а то будет как с Hyper Scape )

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, я же сказал некоторые )

      @Zenux, иной раз лучше потерять.

      2
    • GreenBlaze
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, ну игроки сами виноваты. сейчас они научились поддерживать инди. А где они были раньше когда выходили игры не AAA класса?

      1
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @GreenBlaze, ААА лишь значит что у игры большой бюджет, а не качество(по крайней мере в нынешнее время)... Просто раньше игры делали люди которые любили игры, сейчас игры делают чтоб продавать, а чтоб продавать надо не придумывать новое а оглядываться на тренды, а над инди разработчиками не висит кулак начальства который говорит: делай так, потому что сейчас это модно. Почти все старые топовые игры, на которые стоило бы равняться, делались на уровне современного инди, взять допустим тех же Близов, парни просто делали игры, делали с душой и никто сверху их не стоял, а потом вспомнить то же ВТМБ, когда игру еще делали для игроков, но уже сверху "постучали" и сказали "выпускай сейчас же" и вышла хорошая игра, она даже заслуживает статуса "легендарная", но довести до играбельного состояния разработчик уже не смог

      4
  • Switcheroo
    Комментарий скрыт. Показать

    Эх, был бы кооп в этой игре.

    1
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    обожаю инди-эсперименты...но они возможны только в 3д ,т.к 2д рубит новые идеи на корню...не развернуться особо в плоском-то мире

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.