По данным издания Bloomberg один из директоров в студии 343 Insdustires Крис Ли, отошел от разработки Halo Infinite, оставив заканчивать проект нынешней команде.
Ли сообщил Bloomberg, что он в поисках новых возможностей и уверен, что команда сможет "представить отличную игру, поэтому сейчас хорошее время, чтобы я уступил дорогу". По данным издания, после того, как Microsoft пригласила ветеранов Halo Джо Стейтена и Пьера Хинтца для работы над кампанией и мультиплеером, роль Ли была сокращена. Microsoft подтвердила новости, при этом добавив, что Ли остается сотрудником Microsoft.
Уход Ли из команды 343 — очередной случай крупных перемен в руководстве Halo Infinite. В августе 2019 года креативный директор Тим Лонго покинул студию. В октябре того же года пришедшая на замену Мэри Олсон также ушла из студии.
Первоначально Halo Infinite должна была стать релизным тайтлом Xbox Series X и S, но 343 приняла решение о переносе релиза на 2021 год. С тех пор были разговоры, что релиз может задержаться до 2022 года, но разработчики опровергли информацию.
26 Комментариев
Перевожу: директора Halo Infinite Криса Ли уволили
@RogueTrooperRedux, его послали в отпуск, чтобы потом уволить )
Напомнило "Кремниевую долину", где спецы сидели на крыше и ничего не делали
@RogueTrooperRedux, тоже небось чьей то жене изменил)
По ходу у них там настоящий производственный ад происходит. Попахивает антемом.
@baobab, Похоже, но такие же новости ходили перед выходом Tlou 2, но на качестве игры это не сказалось.
Но проблема с руководящим составом на лицо
@Veter_Peremen, не слышал ни одной новости о технических проблемах с тлоу2, кроме огромного количества времени затраченного на полировку. В итоге технически, она просто совершенство! Слышал только о проблемах с сюжетом и это оказалось правдой.
Тут же всё очень плохо, судя по всему, раз ключевых разрабов на полпути выгоняют.
@baobab, Ну так вникай
Совсем не ад ? И все хорошо ? Игру перенесли два раза и она вышла доделанной
@baobab,
Лишнее свидетельство что деньги ни всё решают в игровой индустрии. У 343 industries было всё - карт бланш от руководства Xbox, неограниченные деньги и ресурсы и что по итогу - Крейг...
@Veter_Peremen, но ведь вся твоя пелёнка не про тлоу2, а про анч4 и там ни увольняют Дракмана посреди разработки. Переносы игры потому что там такой пипец что невозможно играть и перенос, что бы отполировать до идеала - разные вещи. Одно дело, когда много работают, что бы было идеально, совсем другое когда убиваются что бы хоть что-то работало хоть как-то.
@Leonhart, да, распиздяи похерят любой проект, хоть их озолоти!
Вангую ещё один перенос на поздний срок...
Вот что бывает, когда пытаешься на двух стульях усидеть.
Хало всё таки одна из основных и знаковых франшиз. Стоило ее только на новое поколение разрабатывать и менеджерам и дизайнерам стоило проштудировать все фан-паблики и фан-контент по Хало, чтобы получше понять, как и за что любят эту серию. А не выкатывать то, что выкатили. Meh.
Поэтому Фил перекрыл новость про настоящий рдна2?
@Princesod, в смысле?
@Murat, ооо́оо.ты не читал. https://news.xbox.com/en-us/2020/10/28/a-closer-look-at-how-xbox-series-xs-integrates-full-amd-rdna-2-architecture/
@Princesod, а все понял. Только не понимаю,что он хочет этим сказать. Уже давно известно,что в новых консолях RDNA 2
@Murat, он хотел сказать что все технологии для аппаратных улучшений типа DirectX Raytracing, Mesh Shaders, Sampler Feedback и Variable Rate Shadin и прочего будут только у них ибо директ икс 12 а у плойки его нет
@Princesod, посмотрим,когда выйдут консоли.
@Murat, конечно поглядим.ибо этого у сони быть не может ведь у нее нет директ икса.должны быть аналоги.пнглядим что они там разработали
@Princesod, да это всего лишь слова. Помню как когда то говорили,что 4К в far cry 6 будет только на Xbox и PS5 её типа не тянет). И что полноценная трассировка будет только на Xbox). А на деле только сони показала полноценную трассировку в играх. Devil 5,ratchet and clank,demon souls. А майки показали только Minecraft. Да и разрабочики говорят,что разрабатывать игры для PS5 куда легче,чем на Xbox. Это подтвердил и сам Джейсон Шраер
Я скажу простую вещь, обывательсткую: не надо доить мертвую корову.
@GeorgyDavlatov, корова далеко не мёртвая, и ты в этом убедишься, когда эта игра выйдет)
@SirLanceVrot, дай бог конечно, если вам игра нравится. Но в целом франшиза не мертва ещё разве что только в головах фанатов. Остальной мир давно забыл про нее.
@SirLanceVrot, на данный момент не мёртвая только у америкаснких фанатиков. Реальная ценность в серии уже давно отпала, как пришло 343 трешмейкеров
Надеюсь такие перемены и возвращение ветеранов приведет действительно к лучшему. Интересно, что будет дальше... Bungie выделяет команду в помощи в разработке Halo Infinite?
@Lionthorn, да тут все просто. только Банжи умеет как умеет) только они знают как должен работать Хало) но с 343 мне наконец-то начал заходить сюжет
Я не являюсь поклонником, а уж тем более фанатом данной серии игр, но я ставлю себя на место фанатов, это если бы анонсировали Dead Space 4, а потом с ним началась бы эта жесть, то сейчас с Хейло. Для меня это было бы жестью, так как я фанат Dead Space. По этому я только могу посочувствовать ребятам, когда игра вот вот прям уже почти, но нет. А что по поводу меня... ЕА убила все, что нам было так дорого(