Директор Halo Infinite Крис Ли отошел от разработки

Директор Halo Infinite Крис Ли отошел от разработки

По данным издания Bloomberg один из директоров в студии 343 Insdustires Крис Ли, отошел от разработки Halo Infinite, оставив заканчивать проект нынешней команде.

Ли сообщил Bloomberg, что он в поисках новых возможностей и уверен, что команда сможет "представить отличную игру, поэтому сейчас хорошее время, чтобы я уступил дорогу". По данным издания, после того, как Microsoft пригласила ветеранов Halo Джо Стейтена и Пьера Хинтца для работы над кампанией и мультиплеером, роль Ли была сокращена. Microsoft подтвердила новости, при этом добавив, что Ли остается сотрудником Microsoft. 

Уход Ли из команды 343 — очередной случай крупных перемен в руководстве Halo Infinite. В августе 2019 года креативный директор Тим Лонго покинул студию. В октябре того же года пришедшая на замену Мэри Олсон также ушла из студии.

Первоначально Halo Infinite должна была стать релизным тайтлом Xbox Series X и S, но 343 приняла решение о переносе релиза на 2021 год. С тех пор были разговоры, что релиз может задержаться до 2022 года, но разработчики опровергли информацию.

Видео от Shazoo

Подписаться

26 Комментариев

  • RogueTrooperRedux
    Комментарий скрыт. Показать

    Перевожу: директора Halo Infinite Криса Ли уволили

    4
  • baobab
    Комментарий скрыт. Показать

    По ходу у них там настоящий производственный ад происходит. Попахивает антемом.

    2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @baobab, Похоже, но такие же новости ходили перед выходом Tlou 2, но на качестве игры это не сказалось.
      Но проблема с руководящим составом на лицо

      2
    • baobab
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, не слышал ни одной новости о технических проблемах с тлоу2, кроме огромного количества времени затраченного на полировку. В итоге технически, она просто совершенство! Слышал только о проблемах с сюжетом и это оказалось правдой.
      Тут же всё очень плохо, судя по всему, раз ключевых разрабов на полпути выгоняют.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @baobab, Ну так вникай

      Из 20 дизайнеров, упомянутых в титрах Uncharted 4, над The Last of Us Part II работает только шесть. 70% дизайнерской команды покинуло компанию после изматывающего процесса создания финальной игры о приключениях Натана Дрейка.

      Uncharted 4 фактически перезапустили в середине разработки и создали игру в кратчайшие сроки. Этот тяжёлый процесс стоил студии многих сотрудников, включая Брюса Стрейли — друга и партнёра Нила Дракманна.

      Многие сотрудники попросту не могут покинуть пост, потому что ждут пока у руководителей закончится встреча. В компании часто жалуются на недостаточное количество топ-менеджеров.

      Все работники Naughty Dog отмечают двойственность работы в студии. С одной стороны, все уверены, что делают прорывные по качеству игры с невероятным вниманием к деталям, а с другой — разработка зачастую заменяет им всю жизнь, и они попросту перегорают.

      В Naughty Dog нет производственного отдела, который бы координировал работу отдельных людей. Это приводит к тому, что некоторые сотрудники неделями рисуют здание, которое уже убрали из игры. Это сильно демотивирует.

      Совсем не ад ? И все хорошо ? Игру перенесли два раза и она вышла доделанной

      8
    • Leonhart
      Комментарий скрыт. Показать

      @baobab,

      По ходу у них там настоящий производственный ад происходит. Попахивает антемом.

      Лишнее свидетельство что деньги ни всё решают в игровой индустрии. У 343 industries было всё - карт бланш от руководства Xbox, неограниченные деньги и ресурсы и что по итогу - Крейг...

      2
    • baobab
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, но ведь вся твоя пелёнка не про тлоу2, а про анч4 и там ни увольняют Дракмана посреди разработки. Переносы игры потому что там такой пипец что невозможно играть и перенос, что бы отполировать до идеала - разные вещи. Одно дело, когда много работают, что бы было идеально, совсем другое когда убиваются что бы хоть что-то работало хоть как-то.

      @Leonhart, да, распиздяи похерят любой проект, хоть их озолоти!

      6
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    Вангую ещё один перенос на поздний срок...

    3
  • pape4
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот что бывает, когда пытаешься на двух стульях усидеть.
    Хало всё таки одна из основных и знаковых франшиз. Стоило ее только на новое поколение разрабатывать и менеджерам и дизайнерам стоило проштудировать все фан-паблики и фан-контент по Хало, чтобы получше понять, как и за что любят эту серию. А не выкатывать то, что выкатили. Meh.

    1
  • Princesod
    Комментарий скрыт. Показать

    Поэтому Фил перекрыл новость про настоящий рдна2?

    1
    • Murat
      Комментарий скрыт. Показать

      @Princesod, в смысле?

      1
    • Princesod
      Комментарий скрыт. Показать

      @Murat, ооо́оо.ты не читал. https://news.xbox.com/en-us/2020/10/28/a-closer-look-at-how-xbox-series-xs-integrates-full-amd-rdna-2-architecture/

      0
    • Murat
      Комментарий скрыт. Показать

      @Princesod, а все понял. Только не понимаю,что он хочет этим сказать. Уже давно известно,что в новых консолях RDNA 2

      2
    • Princesod
      Комментарий скрыт. Показать

      @Murat, он хотел сказать что все технологии для аппаратных улучшений типа DirectX Raytracing, Mesh Shaders, Sampler Feedback и Variable Rate Shadin и прочего будут только у них ибо директ икс 12 а у плойки его нет

      0
    • Murat
      Комментарий скрыт. Показать

      @Princesod, посмотрим,когда выйдут консоли.

      2
    • Princesod
      Комментарий скрыт. Показать

      @Murat, конечно поглядим.ибо этого у сони быть не может ведь у нее нет директ икса.должны быть аналоги.пнглядим что они там разработали

      0
    • Murat
      Комментарий скрыт. Показать

      @Princesod, да это всего лишь слова. Помню как когда то говорили,что 4К в far cry 6 будет только на Xbox и PS5 её типа не тянет). И что полноценная трассировка будет только на Xbox). А на деле только сони показала полноценную трассировку в играх. Devil 5,ratchet and clank,demon souls. А майки показали только Minecraft. Да и разрабочики говорят,что разрабатывать игры для PS5 куда легче,чем на Xbox. Это подтвердил и сам Джейсон Шраер

      4
  • GeorgyDavlatov
    Комментарий скрыт. Показать

    Я скажу простую вещь, обывательсткую: не надо доить мертвую корову.

    3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @GeorgyDavlatov, корова далеко не мёртвая, и ты в этом убедишься, когда эта игра выйдет)

      2
    • GeorgyDavlatov
      Комментарий скрыт. Показать

      @SirLanceVrot, дай бог конечно, если вам игра нравится. Но в целом франшиза не мертва ещё разве что только в головах фанатов. Остальной мир давно забыл про нее.

      2
    • Thanquol
      Комментарий скрыт. Показать

      @SirLanceVrot, на данный момент не мёртвая только у америкаснких фанатиков. Реальная ценность в серии уже давно отпала, как пришло 343 трешмейкеров

      0
  • Lionthorn
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь такие перемены и возвращение ветеранов приведет действительно к лучшему. Интересно, что будет дальше... Bungie выделяет команду в помощи в разработке Halo Infinite?

    2
    • max1mum
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lionthorn, да тут все просто. только Банжи умеет как умеет) только они знают как должен работать Хало) но с 343 мне наконец-то начал заходить сюжет

      0
  • KochevnikBro
    Комментарий скрыт. Показать

    Я не являюсь поклонником, а уж тем более фанатом данной серии игр, но я ставлю себя на место фанатов, это если бы анонсировали Dead Space 4, а потом с ним началась бы эта жесть, то сейчас с Хейло. Для меня это было бы жестью, так как я фанат Dead Space. По этому я только могу посочувствовать ребятам, когда игра вот вот прям уже почти, но нет. А что по поводу меня... ЕА убила все, что нам было так дорого(

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.